Определение особенностей
Определение особенностей | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
испанский | Никаких особенных признаков |
Режиссер | Фернанда Валадес |
Написал | Фернанда Валадес Астрид Рондеро |
Продюсер: | Астрид Рондеро Фернанда Валадес Джек Зага Йосси Зага |
В главных ролях | Мерседес Эрнандес Дэвид Ильескас Хуан Хесус Варела Ханна Лаура Родригес Лаура Елена Ибарра Шикотенкатль Уллоа |
Кинематография | Клаудия Бесеррил Мистификации |
Под редакцией | Фернанда Валадес Астрид Рондеро Сьюзен Повтор |
Музыка | Кларис Дженсен |
Производство компания | Тучность |
Даты выхода |
|
Время работы | 95 минут |
Страны |
|
Языки |
|
Опознавательные особенности ( испанский : Sin Señas Detailes ) — мексикано-испанский драматический фильм 2020 года, снятый Фернандой Веладес в соавторстве с Астрид Рондеро . [ 1 ] [ 2 ] Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» и он получил приз зрительских симпатий: World Cinema Dramatic и специальный приз жюри World Cinema Dramatic за лучший сценарий. [ 3 ] [ 4 ] Речь идет о многих иммигрантах, которые часто пропадают или умирают во время своих путешествий. [ 5 ] [ 6 ] Большинство главных героев — матери, пытающиеся найти своих детей. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Иисус, подросток из бедного региона Гуанахуато, убеждает своего друга Риго покинуть свой сельский городок и попытать счастья, пересечь границу с Соединенными Штатами. Его мать Магдалена осталась одна в родном городе. Через несколько месяцев Магдалена вместе с матерью Риго Чуей обращаются в полицию, опасаясь, что они ничего не услышат от своих сыновей. Полиция показывает им фотографии недавно убитых иммигрантов, личности которых еще предстоит опознать. Чуя узнает в Риго одну из жертв, однако Магдалена не видит Иисуса ни на одной из фотографий. Надеясь, что Иисус все еще жив, и вдохновленная словами поддержки Чуи во время похорон Риго, Магдалена отправляется на север в поисках своего сына.
Она прибывает в правительственное учреждение, где хранятся тела жертв, убитых наркокартелями и другими преступными организациями. Они берут образец ее крови, чтобы сверить с телами, хранящимися у них. Хотя ни одно из тел не соответствует ее образцу крови, она узнает сумку Иисуса на одной из фотографий вещей жертв. Правительственный чиновник сообщает ей, что многие из обнаруженных тел были сильно обожжены, поэтому их невозможно опознать с помощью анализа крови, но, используя сумку, которую она определила как доказательство, он пытается убедить ее, что ее сын мертв. Он передает ей документы, которые она должна заполнить в качестве подтверждения смерти сына.
Прежде чем она успевает подписать их, она встречает Оливию, женщину, которая также была в учреждении, чтобы узнать, узнала ли она своего сына Диего среди жертв. Оливия сообщает ей, что Диего пропал без вести четыре года назад и что через некоторое время она потеряла надежду, что он еще жив, поэтому прекратила его поиски. Однако, узнав тело, Оливии говорят, что ее сын умер за несколько недель до этого, а это означает, что он был все еще жив большую часть времени своего исчезновения. Оливия призывает Магдалену продолжать поиски Иисуса. Магдалена отказывается подписывать бумаги и продолжает поиски.
В приюте для мигрантов она встречает Ла Реджис, женщину, которая рассказывает ей, что несколько месяцев назад остановили автобус и что большинство пассажиров подверглись нападению и убийствам. Одним из немногих выживших является старик по имени Альберто Матео, который остался в приюте после нападения. Желая услышать историю от самого Альберто, Магдалена спрашивает Ла Реджиса, где она может его найти. Она рассказывает ей, что Альберто живет в сельской местности недалеко от Окампо, небольшого городка недалеко от границы с США. Магдалена направляется в Окампо.
Магдалена прибывает и обнаруживает, что Окампо захвачен вооруженными торговцами наркотиками, и большинство его жителей либо бежали, либо были убиты. В Окампо она знакомится с Мигелем, мальчиком-подростком, который последние несколько лет работал в Соединенных Штатах, но недавно был депортирован обратно в Мексику. Мигель вернулся в Окампо, свой родной город, чтобы найти свою маму. Он находит их старый дом, но не находит ее следов. Магдалена пытается подбодрить Мигеля, говоря ему, что он напоминает ей ее собственного сына. Они навещают крестного отца Мигеля, однако он говорит им, что город полностью разграблен и что «никого не осталось, и ему следует уйти». Побежденный мыслью о том, что его мама может быть мертва, Мигель не может сопровождать Магдалену в ее поисках. Она продолжает путь одна, и ее на каноэ увозят в небольшой поселок, где живет Альберто.
Альберто рассказывает о событиях в ночь нападения на автобус. Всех пассажиров отвели к костру на поле, где «дьявол» убил их всех, включая Риго и ее сына Иисуса. Спасли только Альберто. Хотя она опустошена, той ночью она возвращается в Окампо, где пытается убедить Мигеля уйти с ней. Прежде чем он успевает принять решение, к дому подъезжает грузовик с вооруженными людьми. Магдалена и Мигель пытаются сбежать через поле за домом, но Мигеля находят и застреливают. Магдалену также находят, но перед тем, как ее застрелят, она понимает, что вооруженный мужчина - ее сын Иисус. Иисус узнает ее и рассказывает, что у костра после нападения на автобус он был вынужден убить Риго мачете. Он говорит ей, что «его поймали, и теперь он не может уйти». Он просит ее затаиться, пока он и другие вооруженные люди уйдут.
На следующий день обезумевшая Магдалена отвозит тело Мигеля властям. Последний кадр показывает фигуру дьявола, выходящую из костра.
Прием
[ редактировать ]Он имеет рейтинг одобрения 99% на Rotten Tomatoes на основе 72 обзоров со средней оценкой 8,2 из 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Медленное погружение в отчаяние, «Опознавательные особенности» использует испытание одной разрушенной семьи, чтобы предложить душераздирающий взгляд на опыт иммигрантов». [ 8 ] По данным Metacritic , который опросил 15 критиков и вычислил средневзвешенную оценку 85 из 100, фильм получил «всеобщее признание». [ 9 ]
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
63-я церемония вручения премии Ариэль | Лучший фильм | Corpulenta Producciones, FOPROCINE, Avanti Pictures, EnAguas Cine, Nephilim Producciones. Реж. Фернанда Валадес. | Выиграл | [ 10 ] |
Лучший режиссер | Фернанда Валадес | Выиграл | ||
Лучшая актриса | Мерседес Эрнандес | Выиграл | ||
Лучший актер второго плана | Дэвид Ильескас | Выиграл | ||
Лучшее прорывное выступление | Ханна Лаура Родригес | номинирован | ||
Хуан Хесус Варела | номинирован | |||
Лучший оригинальный сценарий | Фернанда Валадес , Астрид Рондеро | Выиграл | ||
Лучший звук | Омар Хуарес, Милтон Асевес, Алехандро Майоркин, Мисаэль Эрнандес «Топильо» | номинирован | ||
Лучший оригинальный саундтрек | Кларис Дженсен | номинирован | ||
Лучший макияж | Нефтали Самора, Таня Ларица | номинирован | ||
Лучший арт-дизайн | Далия Рейес | номинирован | ||
Лучшие визуальные эффекты | Дарио Базиле, Курро Муньос, Лара Гомес дель Пульгар, Марио Лусеро Ресио, Карлос Кларамунт Терол, Хайме Рафаэль Фуэнте, Пабло Ламоса Баррос, Рикардо Дж. Элипе, Антонио Рамос Рамос | Выиграл | ||
Лучшие спецэффекты | Хосе Анхель Кордеро, Махонри Лауренсио Кордеро Ортис, Хосе Мартинес «Джош» [ примечание 1 ] | номинирован | ||
Лучший монтаж | Фернанда Валадес, Астрид Рондеро, Сьюзэн Корда | Выиграл | ||
Лучшая операторская работа | Клаудия Бесеррил Мистификации | Выиграл | ||
Лучший первый полнометражный фильм | Фернанда Валадес | Выиграл | ||
Кинофестиваль Сандэнс | Приз Большого жюри Всемирного конкурса драматических фильмов. | Определение особенностей | номинирован | [ 13 ] |
Приз зрительских симпатий мирового кинематографа | Определение особенностей | Выиграл | ||
Специальный приз жюри World Cinema Dramatic за лучший сценарий | Астрид Рондеро и Фернанде Валадес за определение особенностей | Выиграл | ||
Готэм Награды | Лучший международный полнометражный фильм | Определение особенностей | Выиграл | [ 14 ] |
68-й Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне | Премия Горизонты | Определение особенностей | Выиграл | [ 15 ] |
Премия испанского сотрудничества | Определение особенностей | Выиграл | ||
Цюрихский кинофестиваль | Золотой глаз | Определение особенностей | Выиграл | [ 16 ] |
Международный кинофестиваль в Салониках | Золотой Александр | Определение особенностей | Выиграл | [ 17 ] |
Международный кинофестиваль Морелии | OJO для мексиканского художественного фильма | Определение особенностей | Выиграл | [ 18 ] |
Приз зрительских симпатий мексиканскому художественному фильму | Определение особенностей | Выиграл | ||
Премия за лучшую женскую роль в мексиканском художественном фильме | Мерседес Эрнандес | Выиграл |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « «Опознавательные особенности» («Sin Sen?as Detailes»): Обзор фильма | Hollywood Reporter» . www.hollywoodreporter.com . 9 июля 2020 г. Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Кей2020-02-02T06:05:00+00:00, Джереми. «Мексиканская драма «Опознавательные особенности» дважды стала победителем фестиваля Sundance 2020 (обновление)» . Экран . Проверено 27 ноября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «грех-сенас-частности» . www.sundance.org . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Харви, Деннис (31 января 2020 г.). « 'Опознавательные особенности': Рецензия на фильм» . Разнообразие . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Критика необыкновенной истории о миграции и насилии в Мексике «Без особых примет» (LFF 2020)» . Фигурка . 2020-10-10 . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Луна, Эмилио. «Предпоследний могиканин» (на испанском языке) . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Идентифицирующие особенности (Sin Señas Detailes) | TAKE ONE | Sundance 2020» . ВОЗЬМИ ОДИН . 22 февраля 2020 г. Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Определяющие признаки (2020)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Определение особенностей обзоров» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Мексиканская академия кинематографических искусств и наук (18 августа 2021 г.). «Объявление номинантов на премию Ариэль 2021 года» (PDF) . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Ariel Awards 2021. Полный список номинаций» . Эль Юниверсал (на испанском языке). 18 августа 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Победители Ариэля 2021» (PDF) . AMACC (на испанском языке). 25 сентября 2021 г. Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ « 20-е лауреаты премии кинофестиваля «Сандэнс»» . Институт Сандэнс . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 г. Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Льюис, Хилари (11 января 2021 г.). «Gotham Awards: «Страна кочевников» — лучший полнометражный фильм, приз зрительских симпатий» . Голливудский репортер . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ дель Рио, Дэвид (26 сентября 2020 г.). «Мексиканский фильм «Особенности греха» получил две награды в Сан-Себастьяне» . Миллениум (на испанском языке) . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ «Цюрих награждает «Золотыми глазами» фильму «Нет особых знаков» и «Почему не ты» . cineuropa (на испанском языке). 05.10.2020 . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ « Без особых примет» получает высшую кинопремию Греции» . День (на испанском языке). 2020-11-17.
- ^ «Победители 18-го Международного кинофестиваля в Морелии» . Имсине (на испанском языке). 2020-11-17. Архивировано из оригинала 03.11.2020 . Проверено 29 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 2020 года
- Драматические фильмы 2020 года
- Мексиканские драматические фильмы
- Испанские драматические фильмы
- Испаноязычные фильмы 2020-х годов
- Фильмы, получившие награды кинофестиваля «Сандэнс»
- Фильмы об иммиграции в США
- Мексиканские фильмы 2020-х годов
- Испанские фильмы 2020-х годов
- Незавершенные драматические фильмы 2020-х годов