Генриченбургский лодочный лифт
51 ° 37′7,96 ″ с.ш. 7 ° 20′01,13 ″ E / 51,6188778 ° N 7,3336472 ° E

способствует Лодочный лифт Хенриченбург изменению возвышения Дортмунда-Эмс-Канала в Уолтропе -обесизе. Лодочный лифт является частью парка Waltrop Lock (Schleusenpark) , который включает в себя старый генриченбургский лодочный лифт, построенный в 1899 году, заброшенный замок вала 1912 года, новый подъемник лодки, построенный в 1962 году и современный шар для корабля с 1989 года.
Генриченбургский лодочный подъемник является популярным местом для велосипедистов вдоль каналов северной части Рур .
Старый подъемник
[ редактировать ]

Старый подъемник был открыт в 1899 году. [ 1 ] Это была важная структура на Дортмунд-Эмс-Канале, без которой было бы невозможно перейти в порт Дортмунд . Лифт был самой большой и самой захватывающей структурой на старом Дортмунд-Эм-Канале. Это было открыто Кайзером Вильгельмом II 11 августа 1899 года.
Цель
[ редактировать ]Лифт был в состоянии разместить тогдашнюю обычную лодку на Дортмунд-Эмс-Канале, длиной 67 метров, шириной 8,2 метра, с черновиком 2 метра и поднял его на высоту 14 метров до уровня порта Дортмунда. [ 1 ] В нем могут разместиться суда до 350 тонн. Полный спуск или цикл подъема, включая вход и выход, занял около 45 минут. Фактическое понижение/подъем занял всего два с половиной минуты. Это было намного быстрее, чем возможно, используя обычные замки . Этот метод поднятия лодок также консервативная вода на верхней высоте, которая полностью опиралась на воду, накачанную с нижней высоты для его снабжения.
Технология
[ редактировать ]Это технически очень интересное строительство удалось поднять приблизительно 1000 тонн судно и заполненного водой впадины, используя относительно небольшое количество энергии. Впаривание поддерживалось 5 цилиндрическими поплавками, каждый из которых погрузился в 40-метровые лунки, заполненные водой. Подъем от поплавков был таким же, как и нагрузка на воду, поэтому для преодоления трения и вязкого сопротивления необходимо было только небольшой электродвигатель в любом направлении в любом направлении. Четыре стальных червячных шестерни, длиной 20 метров и диаметром 280 мм были использованы для направления впадины в соответствующем курсе.
Старый лифт был закрыт вскоре после открытия нового лифта. Год спустя в 1963 году была предпринята попытка перезагрузить старый лифт. Было обнаружено, что впадины наклонились и что он больше не может быть перемещен ни в полные, ни полностью вниз положения. Лифт остается в этом состоянии сегодня и сохраняется как часть музея.
Музей
[ редактировать ]После закрытия старого подъема в 1979 году было решено разработать лифт в рамках Вестфальского промышленного музея. Лифт был восстановлен и реконструирован, не возвращая его обратно в использование. Нижняя дока старого подъема используется в качестве пристани.
Старый лифт имеет конструкцию железной рамки с пятью поплавковыми камерами. Корпал и верхний и нижний контрольный башни доступны. В бывшем котле и машине можно увидеть машины, модели и картинки. В нижнем доке находятся бывшая полиция и пожарная лодка Cerberus 1930 года и моторссель Франц-христианин 1929 года с выставкой трудовой жизни на борту в грузовом холме. В канале длиной 400 метров, примыкающего к верхней доке, есть коллекция исторических кораблей и погрузочный док вместе с другими экспонатами.
Вестфальский промышленный музей находится на велосипеде Дортмунд-Эмс-Канал, Эмшшера.
Новый подъемник
[ редактировать ]
Новый лифт лодки был открыт в 1962 году и имеет длину впадины 90 метров, ширину 12 метров и проект 3 метра. [ 1 ] Он был способен поднимать суда до 1350 тонн. Этот подъемник использует те же принципы строительства, что и старый подъемник, но используя только два поплавка в двух плавающих камерах.
Новый лифт вскоре стал слишком маленьким для требований навигации, и новый замок корабля, позволяющий лодкам в длину 190 метров и шириной 12 метров, что позволило 4-метровой перемещенной глубине, рядом с подъемом в 1989 году.
Новый лифт был выведен из использования в декабре 2005 года из -за технических проблем. Лифт не может быть отремонтирован на территории стоимости и уменьшенного использования порта Дортмунда. Без лифта любые проблемы или требования к техническому обслуживанию в современном замке приведут к закрытию порта Дортмунда, как это в случае лета 2021 года, когда посетители участка видели, что ворота замкнулись и лежали в камере для ремонта, вызывая шестинедельную остановку.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Улеманн, Ханс-Йоахим (2002). Канал поднимает и уклоняется от мира (английский перевод изд.). Интернат. ISBN 0-9543181-1-0 .
Смотрите также
[ редактировать ]- Schiffshebebekerk Henrichenburg , статья о немецкоязычной Википедии, из которой была переведена эта статья
- Список лодок подъемников
- Стрейпи-тхё лодочный подъемник , Ле Рулкс , Бельгия
- Peterborough Lift Lock , Онтарио , Канада
- Андертон лодочный лифт , Андертон с Марбери , Великобритания
- Фолкерк колесо , Шотландия , Великобритания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Постоянная Международная ассоциация навигационных конгрессов. (1989). Подъемные суда: отчет учебной комиссии в рамках постоянного ... пианинов . ISBN 978-2-87223-006-8 Полем Получено 2011-12-14 .