Jump to content

Генриченбургский лодочный лифт

Координаты : 51 ° 37′7,96 ″ с.ш. 7 ° 20′01,13 ″ E / 51,6188778 ° N 7,3336472 ° E / 51,6188778; 7.3336472
(Перенаправлен из парка Waltrop Lock )

51 ° 37′7,96 ″ с.ш. 7 ° 20′01,13 ″ E / 51,6188778 ° N 7,3336472 ° E / 51,6188778; 7.3336472

Модель парка Waltrop Lock

способствует Лодочный лифт Хенриченбург изменению возвышения Дортмунда-Эмс-Канала в Уолтропе -обесизе. Лодочный лифт является частью парка Waltrop Lock (Schleusenpark) , который включает в себя старый генриченбургский лодочный лифт, построенный в 1899 году, заброшенный замок вала 1912 года, новый подъемник лодки, построенный в 1962 году и современный шар для корабля с 1989 года.

Генриченбургский лодочный подъемник является популярным местом для велосипедистов вдоль каналов северной части Рур .

Старый подъемник

[ редактировать ]
Старый подъемник
Ночное время на старый подъемник в 2003 году

Старый подъемник был открыт в 1899 году. [ 1 ] Это была важная структура на Дортмунд-Эмс-Канале, без которой было бы невозможно перейти в порт Дортмунд . Лифт был самой большой и самой захватывающей структурой на старом Дортмунд-Эм-Канале. Это было открыто Кайзером Вильгельмом II 11 августа 1899 года.

Лифт был в состоянии разместить тогдашнюю обычную лодку на Дортмунд-Эмс-Канале, длиной 67 метров, шириной 8,2 метра, с черновиком 2 метра и поднял его на высоту 14 метров до уровня порта Дортмунда. [ 1 ] В нем могут разместиться суда до 350 тонн. Полный спуск или цикл подъема, включая вход и выход, занял около 45 минут. Фактическое понижение/подъем занял всего два с половиной минуты. Это было намного быстрее, чем возможно, используя обычные замки . Этот метод поднятия лодок также консервативная вода на верхней высоте, которая полностью опиралась на воду, накачанную с нижней высоты для его снабжения.

Технология

[ редактировать ]

Это технически очень интересное строительство удалось поднять приблизительно 1000 тонн судно и заполненного водой впадины, используя относительно небольшое количество энергии. Впаривание поддерживалось 5 цилиндрическими поплавками, каждый из которых погрузился в 40-метровые лунки, заполненные водой. Подъем от поплавков был таким же, как и нагрузка на воду, поэтому для преодоления трения и вязкого сопротивления необходимо было только небольшой электродвигатель в любом направлении в любом направлении. Четыре стальных червячных шестерни, длиной 20 метров и диаметром 280 мм были использованы для направления впадины в соответствующем курсе.

Старый лифт был закрыт вскоре после открытия нового лифта. Год спустя в 1963 году была предпринята попытка перезагрузить старый лифт. Было обнаружено, что впадины наклонились и что он больше не может быть перемещен ни в полные, ни полностью вниз положения. Лифт остается в этом состоянии сегодня и сохраняется как часть музея.

После закрытия старого подъема в 1979 году было решено разработать лифт в рамках Вестфальского промышленного музея. Лифт был восстановлен и реконструирован, не возвращая его обратно в использование. Нижняя дока старого подъема используется в качестве пристани.

Старый лифт имеет конструкцию железной рамки с пятью поплавковыми камерами. Корпал и верхний и нижний контрольный башни доступны. В бывшем котле и машине можно увидеть машины, модели и картинки. В нижнем доке находятся бывшая полиция и пожарная лодка Cerberus 1930 года и моторссель Франц-христианин 1929 года с выставкой трудовой жизни на борту в грузовом холме. В канале длиной 400 метров, примыкающего к верхней доке, есть коллекция исторических кораблей и погрузочный док вместе с другими экспонатами.

Вестфальский промышленный музей находится на велосипеде Дортмунд-Эмс-Канал, Эмшшера.

Новый подъемник

[ редактировать ]
Новый подъемник

Новый лифт лодки был открыт в 1962 году и имеет длину впадины 90 метров, ширину 12 метров и проект 3 метра. [ 1 ] Он был способен поднимать суда до 1350 тонн. Этот подъемник использует те же принципы строительства, что и старый подъемник, но используя только два поплавка в двух плавающих камерах.

Новый лифт вскоре стал слишком маленьким для требований навигации, и новый замок корабля, позволяющий лодкам в длину 190 метров и шириной 12 метров, что позволило 4-метровой перемещенной глубине, рядом с подъемом в 1989 году.

Новый лифт был выведен из использования в декабре 2005 года из -за технических проблем. Лифт не может быть отремонтирован на территории стоимости и уменьшенного использования порта Дортмунда. Без лифта любые проблемы или требования к техническому обслуживанию в современном замке приведут к закрытию порта Дортмунда, как это в случае лета 2021 года, когда посетители участка видели, что ворота замкнулись и лежали в камере для ремонта, вызывая шестинедельную остановку.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Улеманн, Ханс-Йоахим (2002). Канал поднимает и уклоняется от мира (английский перевод изд.). Интернат. ISBN  0-9543181-1-0 .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Постоянная Международная ассоциация навигационных конгрессов. (1989). Подъемные суда: отчет учебной комиссии в рамках постоянного ... пианинов . ISBN  978-2-87223-006-8 Полем Получено 2011-12-14 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12329f9295ad61603b9dcdf6b470f497__1693081380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/97/12329f9295ad61603b9dcdf6b470f497.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henrichenburg boat lift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)