Минимализм (техническая коммуникация)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Минимализм в структурированном письме , тематическом авторстве и техническом письме в целом основан на идеях Джона Миллара Кэрролла и других. Минимализм стремится уменьшить влияние доставки информации на процесс восприятия пользователем. Он не пытается исключить любую вероятность ошибки пользователя, но рассматривает ошибку как обучающий момент, которым может воспользоваться контент.
Как и работа Роберта Э. Хорна по картированию информации, принципы минимализма Джона Кэрролла были частично основаны на когнитивных исследованиях и исследованиях в области обучения в Гарвардском и Колумбийском университетах Джерома Брунера , Джерома Кагана , Б. Ф. Скиннера , Джорджа А. Миллера и других. . Кэрролл утверждает, что учебные материалы должны представлять собой короткие, ориентированные на задачи фрагменты, а не длинную монолитную документацию, которая пытается объяснить все в длинном повествовании.
Историк технических коммуникаций Р. Джон Брокманн отмечает, что Фред Бетке и другие сотрудники IBM провозгласили ориентацию на задачи как принцип десятью годами ранее в отчете IBM Publishing Guidelines.
Кэрролл отмечает, что современные пользователи зачастую уже знакомы со многим из того, что описывает типичное длинное руководство. Им нужна информация для решения поставленной задачи. Он считает, что документация должна побуждать их делать это при минимальном систематическом обучении.
Архитектура типизации информации Дарвина (DITA) построена на теориях минимализма Кэрролла и теориях отображения информации Хорна.
Минимализм занимает большую часть недавних семинаров и книг Джоанн Хакос по разработке информации с использованием структурированного письма и стандарта DITA XML .
Хорошее письмо означает, что сообщение ясно понятно целевой аудитории. В краткосрочной перспективе принятие минималистского метода может оказаться более дорогостоящим, поскольку авторам придется разрезать и перефразировать контент на отдельные отдельные фрагменты. Тем не менее, в долгосрочной перспективе это принесет выгоду от экономии средств, особенно при переводе и локализации, где зачастую сумма рассчитывается за слово. Но самым большим преимуществом для компаний является удовлетворенность пользователей. Чем меньше времени клиент тратит на то, чтобы придумать, как что-то сделать, тем больше вероятность, что он совершит покупку снова.
Ссылки
[ редактировать ]- Рекомендации IBM по публикации (1981 г.)
- Кэрролл, Джон М. (1990). Нюрнбергская воронка — минималистская инструкция по разработке практических навыков работы с компьютером . Массачусетский технологический институт.
- Кэрролл, Джон М. (1998). Минимализм за пределами Нюрнбергской воронки . Массачусетский технологический институт.
- Хакос, Джоанн Т. и Редиш, Дженис К. (1998). Анализ пользователей и задач для проектирования интерфейсов . Уайли.
- Брокманн, Р. Джон (1986). Написание более качественной пользовательской документации для компьютера — от бумаги к Интернету . Уайли-Интерсайенс. ISBN 9780471884729 .
- Брокманн, Р. Джон (1998). От слесарей к корабелам и в двадцать первом веке: исследования в истории технических коммуникаций в Соединенных Штатах . Хэмптон.
- Хакос, Джоэнн Т. (2006). Информационная разработка: управление проектами документации, портфолио и людьми . Уайли.