Структурированное письмо
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Структурированное письмо — это форма технического письма , в которой используются и создаются структурированные документы , позволяющие людям быстрее и проще усваивать информацию. [ 1 ] С 1963 по 1965 год Роберт Э. Хорн работал над разработкой способа структурирования и объединения больших объемов информации, черпая вдохновение из географических карт. [ 2 ] Он придумал термин «картирование информации», чтобы описать свой метод анализа, организации и отображения знаний в печати и в новом онлайн-представлении текста и графики. [ 1 ]
Хорн и его коллеги определили десятки распространенных типов документации, а затем проанализировали их на структурные компоненты, называемые информационными блоками. Они определили более 200 распространенных типов блоков. Они были объединены в информационные типы с использованием информационных карт. Семью наиболее распространенными типами информации были концепция, процедура, процесс, принцип, факт, структура и классификация. [ 1 ] Вместо того, чтобы классифицировать информацию по абзацам, структурированное письмо использует эти информационные блоки, которые обычно включают изображения, диаграммы и/или предложения, которые всегда появляются под заголовком. [ 3 ]
Источник
[ редактировать ]Роберт Э. Хорн , Элизабет Х. Никол и Джоэл К. Кляйнман опубликовали журнальную статью под названием «Информационное картирование для обучения и справок» в августе 1969 года. [ 4 ] В статье подробно описан их новый стиль письма и процесс его создания. В статье Horn et al. называют свои причины создания структурированного письма, и самое главное, быстро меняющиеся технологии. Из-за этого информация может быть трудной для усвоения, а также охватывать различные технологические области, которые работники могут не знать, как правильно использовать. Создав структурированное письмо, Хорн и его коллеги разработали для работодателей способ сжать большой объем сложной информации в простые справочные материалы. [ 3 ]
Компоненты информационного блока
[ редактировать ]В своем исследовании Хорн выделил четыре основных момента создания легкого для понимания информационного блока. [ 3 ] Эти пункты включают в себя:
- Принцип фрагментирования: чтобы гарантировать, что аудитория сохранит информацию, автору крайне важно разделить информацию на краткие информационные блоки.
- Принцип маркировки: каждый информационный блок или набор блоков должен иметь четко идентифицируемую метку, которая указывает, на что ссылается этот блок или набор блоков.
- Принцип релевантности: каждая диаграмма, предложение или изображение должны конкретно относиться к концепции, выраженной в определенном блоке.
- Принцип последовательности: на протяжении всего информационного блока, а также справочного материала в целом, автор должен сохранять одинаковый язык и форматирование.
Проблемы, решаемые структурированным письмом
[ редактировать ]Структурированное письмо было разработано для решения распространенных проблем сложного письма: [ 3 ]
- Систематизация большого количества материала
- Поддержание упорядоченной структуры для обеспечения единообразного взаимодействия с пользователями.
- Предоставление пользователям более интуитивно понятного и очевидного опыта
- Обеспечение полноты документации
- Таргетинг контента на разную аудиторию
- Координация писательских проектов в группе писателей.
- Интуитивно понятная организация каждого фрагмента контента
- Организация страниц контента таким образом, чтобы помочь пользователям понять его место во всей совокупности знаний.
- Максимизация эффективности понимания и использования документации.
Влияние
[ редактировать ]За годы, прошедшие после его появления, структурированное письмо стало применяться в самых разных областях и, как было доказано, улучшает понимание. Исследование, проведенное Хуткемри Зулнаиди и Эффанди Закарией в средней школе в Индонезии, показало, что при внедрении в классе математики информационное картирование дало более высокий процент учащихся, которые поняли и сохранили информацию, по сравнению с учениками, которых не учили с использованием информационного картирования. [ 5 ] Структурированное письмо также вдохновило на новые способы представления информации, а именно на Дарвиновскую архитектуру типизации информации , которая является еще одним методом, используемым для сжатия сложной информации. [ 6 ] Наряду с вдохновением других на создание собственных форм структурированного письма, информационная картография расширилась и стала отдельной компанией, предлагающей услуги по превращению документов в информационную карту, а также обучение и дополнительное программное обеспечение. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Система управления контентом компонентов
- Семантическая разметка
- Техническая коммуникация § Создание контента
- Тематическое авторство
Ссылки
[ редактировать ]- Хорн, Роберт Э. (1989). Отображение гипертекста: анализ, организация и отображение знаний для следующего поколения онлайн-текста и графики . Лексингтонский институт . ISBN 9780962556500 .
- Хорн, Роберт Э. (1992). Как высоко он может летать? Изучение данных о методе информационного картирования высокопроизводительной коммуникации . Лексингтонский институт.
- Хорн, Роберт Э. «Структурированное письмо в двадцать пять лет». Производительность и инструкция 32 (1993): 11-11.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хорн, Роберт Э. (февраль 1993 г.). « Структурированное письмо в 25 лет » . Национальное общество производительности и обучения : 14 – через psu.edu.
- ^ Хорн, Роберт Э. (1 августа 1999 г.). «Два подхода к модульности: сравнение подхода СТОП со структурированным письмом» . ACM SIGDOC Asterisk Журнал компьютерной документации . 23 (3): 87–94. дои : 10.1145/330595.330601 . ISSN 0731-1001 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хорн, Роберт Э. (1998). «Структурированное письмо как парадигма» (PDF) . Развитие обучения: современное состояние : 22 – через Вашингтонский университет.
- ^ Хорн, Роберт Э.; Никол, Элизабет Х.; Кляйнман, Джоэл К.; Грейс, Майкл Г. (1 августа 1969 г.). ИНФОРМАЦИОННОЕ КАРТИРОВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И СПРАВКИ (Отчет). Форт Бельвуар, Вирджиния: Центр технической информации Министерства обороны.
- ^ Зулнаиди, Закария, Хуткемри, Эффанди (январь 2010 г.). «Влияние стратегии отображения информации на концептуальные знания математики младших школьников» . Обзор США и Китая . 7 (1) – через Исследовательские Врата.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Дэй, Пристли, Шелл, Дон, Майкл, Дэвид (сентябрь 2005 г.). «Введение в архитектуру типизации информации Дарвина» (PDF) . Developer Works – через IBM.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Картирование, Информация. «Информационное картографирование» . Информационное картирование . Проверено 11 ноября 2023 г.