Cargo Records (Канада)
Грузовые записи | |
---|---|
Основан | 1987 год |
Основатель | Эрик Гудис Рэнди Бойд Фил Хилл |
Несуществующий | 1997 год |
Статус | Несуществующий |
Жанр | Альтернативный рок |
Страна происхождения | Канада |
Расположение | Монреаль , Квебек |
Cargo Records — канадский независимый звукозаписывающий лейбл и дистрибьютор, действовавший в 1980-х и 1990-х годах. [ 1 ] Базируясь в Монреале , компания выпускала альбомы непосредственно как лейбл, а также распространяла альбомы от имени многих других небольших независимых лейблов, что сделало ее одной из крупнейших и наиболее влиятельных канадских звукозаписывающих компаний эпохи альтернативного рока . [ 1 ]
К середине 1990-х годов компания стала настолько могущественной, что ее скат к банкротству в период с 1995 по 1997 год изначально казался обреченным спровоцировать каскадный крах всей канадской музыкальной индустрии; [ 1 ] однако эти ранние предсказания катастрофы были предотвращены, поскольку пострадавшие лейблы искали новые механизмы распространения. [ 2 ] Этот период сокращения, в свою очередь, способствовал стабилизации отрасли и, в свою очередь, проложил путь к канадскому инди-рок -буму начала 2000-х. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Лейбл был первоначально основан в 1987 году Эриком Гудисом, Рэнди Бойдом и Филлипом Хиллом, тремя бывшими сотрудниками Bonaparte Records, независимого музыкального магазина в Монреале. [ 1 ] Бойд также ранее был партнером недолговечного панк-лейбла Psyche Industry Records .
Лейблы, распространяемые в Канаде компанией Cargo, включали как канадские компании, такие как Mint Records , Murderecords и Sonic Unyon , так и международные лейблы, такие как Epitaph , [ 1 ] Дискорд , [ 1 ] Таанг! , 1999 . [ 3 ] Беспокойный , [ 3 ] Амфетаминовая рептилия , [ 3 ] Псевдоним , [ 4 ] SST , Кэролайн , Ninja Tune и Sub Pop . [ 3 ]
В число артистов, подписавших контракт непосредственно с лейблом Cargo, входили Shadowy Men on a Shadowy Planet , [ 5 ] Диоксен , Изменение сердца , [ 5 ] Потерянные Дакоты , The Smalls , Nomeansno , [ 5 ] Киллджои , Асексуалы , [ 5 ] СНФУ и Grimskunk ; [ 1 ] Благодаря своим дистрибьюторским сделкам Cargo также владела канадскими правами на такие группы, как Mudhoney , Archers of Loaf , The Offspring , [ 6 ] NOFX и Rancid , а также к более ранним, предпрорывным альбомам таких групп, как Nirvana , Green Day и Soundgarden .
В 1993 году компания подписала дистрибьюторский договор с MCA Records . [ 5 ] предоставив ему расширенный национальный канал распространения и, в свою очередь, предоставив MCA доступ к таким модным группам, как Sloan , Furnaceface , Me Mom и Morgentaler , The Snitches и The Hardship Post , которые подписали контракт с лейблами, распространяемыми Cargo. [ 7 ]
Мощь компании достигла своего пика в 1995 году, когда ее действующий контракт в качестве канадского дистрибьютора Epitaph сделал ее значительным бенефициаром прорывного успеха The Offspring и Rancid. [ 1 ] В том году компания занимала 2,3% музыкального рынка Канады, что сделало ее второй по величине музыкальной компанией, принадлежащей Канаде, после Quality Records ; тем не менее, Cargo считалась более влиятельной, чем Quality, поскольку последняя больше не распространяла альбомы отдельных исполнителей и вместо этого полностью обязана своей долей рынка MuchMusic . сборникам под брендом [ 8 ]
На пике своего развития у компании также были дистрибьюторские офисы в Сан-Диего , Чикаго и Лондоне ; [ 9 ] эти офисы действовали как лейблы и дистрибьюторы в своих странах — артисты, выпускавшие материал через американское подразделение Cargo, включали Blink-182 , Rocket from the Crypt , Drive Like Jehu и 7 Seconds — а также предоставляли новые международные каналы распространения для артистов, подписавших контракт или распространяется канадским офисом.
Поглощение и упадок
[ редактировать ]Успех компании также сделал ее желательной целью для поглощения. Бизнесмены Аллен Фокс и Пол Аллен выкупили долю Бойда в компании в 1994 году и приобрели акции Гудиса и Хилла в 1995 году, став единоличными владельцами компании. [ 2 ] Под руководством Фокса и Аллена компания переехала в новые роскошные офисы, быстро увеличила штат сотрудников и начала предлагать независимым лейблам стимулы для получения эксклюзивных привилегий привязки к поставщикам над производством и распространением этих лейблов. [ 1 ] Позже Гудис и Хилл рассказали Billboard , что они продали свои акции после нескольких месяцев резких разногласий с Фоксом и Алленом по поводу направления деятельности компании; оба чувствовали, что Фокс и Аллен на самом деле очень мало знали о музыкальном бизнесе, а вместо этого, казалось, просто рассматривали владение звукозаписывающей компанией, особенно той, у которой было много денег от пары недавних хитовых альбомов, как билет к быстрому богатству. [ 2 ]
В продажу не вошли американские или британские офисы компании; Американский офис стал Cargo Music , отдельной компанией, возглавляемой Гудисом, а британский офис стал Cargo Records (Великобритания) , отдельной компанией, возглавляемой Хиллом. [ 2 ] По состоянию на 2017 год обе дочерние компании все еще работали.
Однако в деловых отношениях Cargo под руководством Фокса и Аллена быстро начали возникать финансовые нарушения: некоторые лейблы начали сообщать, что Cargo самостоятельно принимала решения о том, сколько копий альбома печатать, не отчитываясь перед лейблами, часто покидая лейблы. не могут сравнять свои счета из-за несоответствия количества заказанных ими экземпляров и количества фактически проданных и/или возвращенных экземпляров; [ 1 ] многие лейблы сообщили о неоплаченных счетах от Cargo, что, в свою очередь, лишило их возможности оплачивать свои группы; [ 1 ] а некоторые розничные сети, в том числе HMV , полностью прекратили деловые отношения с Cargo из-за частых задержек компании с должным выполнением заказов. [ 1 ] Mint Records потерпела самую громкую неудачу в этот период, когда она потеряла Gob , свою самую прибыльную группу, в пользу Nettwerk из-за неспособности Cargo заплатить Mint за продажи альбома группы Too Late... No Friends . [ 1 ]
К тому времени, когда стало ясно, что Cargo, скорее всего, приближается к банкротству, многие лейблы начали искать другие варианты. В частности, Sonic Unyon Records и Outside Music сами перешли непосредственно к распространению, в то время как другие лейблы заключили новые соглашения о распространении с Sonic Unyon, Outside, Koch International , Fusion III или другими компаниями, что, в свою очередь, способствовало упадку Cargo; к 1997 году компания потеряла почти 75 процентов своего общего бизнеса. [ 2 ] Фокс и Аллен объяснили упадок компании коммерческим «крахом» альтернативного рока в 1996 и 1997 годах, когда непроданная прибыль от музыкальных магазинов в те годы взлетела до рекордных 49 процентов отгруженной продукции компании; [ 2 ] тем не менее, бывшая дочерняя компания компании в Соединенных Штатах имела аналогичный уровень возврата продукции в ту же эпоху, но пережила этот период трудностей отчасти благодаря закрытию своего дистрибьюторского офиса в Чикаго и консолидации своих операций в офисе в Калифорнии. [ 10 ]
В 1996 году Фокс и Аллен добивались сделки, по которой компания была бы поглощена Tune 1000, из Квебека компанией по производству музыкального программного обеспечения , но сделка сорвалась, когда аудиторы Tune 1000 обнаружили аналогичные нарушения в бухгалтерских книгах Cargo. [ 2 ]
В конечном итоге компания подала заявление о банкротстве 19 декабря 1997 года. [ 1 ] около 500 необеспеченных кредиторов , в том числе многие независимые лейблы и многочисленные группы. Банкротство затронуло [ 1 ] Пострадавшие компании включали Epitaph (задолженность которой составляла 511 000 долларов США, что делало ее крупнейшим необеспеченным кредитором компании), [ 5 ] Песнь Ветра , Кэролайн, Надземная Торговля, Ом , Победа , Шок и Гриб . [ 2 ] Даже Гудису и Хиллу по-прежнему задолжали более полумиллиона долларов после продажи компании в 1995 году. [ 1 ] Всего к моменту банкротства у компании было $3,77 млн невыплаченных долгов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Майкл Барклай, Ян А. Д. Джек и Джейсон Шнайдер, «Не были прежними: ренессанс кан-рока 1985–1995» . ЭКВ Пресс . ISBN 978-1-55022-992-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Грузовые дела о банкротстве». Рекламный щит , 24 января 1998 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Вернем все домой». Рекламный щит , 5 февраля 1994 года.
- ^ «Кампусское радио возвращает лейблы в школу» . Рекламный щит , 1 июля 1995 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Банкротство завершает сказку для инди-музыкальной фирмы». Газета , 26 января 1998 г.
- ^ «История» . Offspring.com. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Что-то в том, как они движутся: быстродействующие инди-игры теперь являются главным источником A&R в отрасли» . Рекламный щит , 5 февраля 1994 года.
- ^ Майкл Дорланд, Индустрия культуры в Канаде: проблемы, политика и перспективы . Джеймс Лоример и компания, 1996. ISBN 1-55028-494-0 .
- ^ «Важность экспорта». Рекламный щит , 5 февраля 1994 года.
- ^ «Закрытие дистрибьюторского груза» . Рекламный щит , 12 декабря 1998 года.
- Канадские независимые звукозаписывающие компании
- Дистрибьюторы звукозаписывающих компаний
- Компании, базирующиеся в Монреале
- Лейблы звукозаписи, основанные в 1987 году.
- Звукозаписывающие компании прекратили свое существование в 1997 году.
- Лейблы звукозаписи Квебека
- Несуществующие звукозаписывающие компании Канады