Jump to content

Cargo Records (Канада)

Грузовые записи
Основан 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 )
Основатель Эрик Гудис
Рэнди Бойд
Фил Хилл
Несуществующий 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )
Статус Несуществующий
Жанр Альтернативный рок
Страна происхождения Канада
Расположение Монреаль , Квебек

Cargo Records — канадский независимый звукозаписывающий лейбл и дистрибьютор, действовавший в 1980-х и 1990-х годах. [ 1 ] Базируясь в Монреале , компания выпускала альбомы непосредственно как лейбл, а также распространяла альбомы от имени многих других небольших независимых лейблов, что сделало ее одной из крупнейших и наиболее влиятельных канадских звукозаписывающих компаний эпохи альтернативного рока . [ 1 ]

К середине 1990-х годов компания стала настолько могущественной, что ее скат к банкротству в период с 1995 по 1997 год изначально казался обреченным спровоцировать каскадный крах всей канадской музыкальной индустрии; [ 1 ] однако эти ранние предсказания катастрофы были предотвращены, поскольку пострадавшие лейблы искали новые механизмы распространения. [ 2 ] Этот период сокращения, в свою очередь, способствовал стабилизации отрасли и, в свою очередь, проложил путь к канадскому инди-рок -буму начала 2000-х. [ 1 ]

Лейбл был первоначально основан в 1987 году Эриком Гудисом, Рэнди Бойдом и Филлипом Хиллом, тремя бывшими сотрудниками Bonaparte Records, независимого музыкального магазина в Монреале. [ 1 ] Бойд также ранее был партнером недолговечного панк-лейбла Psyche Industry Records .

Лейблы, распространяемые в Канаде компанией Cargo, включали как канадские компании, такие как Mint Records , Murderecords и Sonic Unyon , так и международные лейблы, такие как Epitaph , [ 1 ] Дискорд , [ 1 ] Таанг! , 1999 . [ 3 ] Беспокойный , [ 3 ] Амфетаминовая рептилия , [ 3 ] Псевдоним , [ 4 ] SST , Кэролайн , Ninja Tune и Sub Pop . [ 3 ]

В число артистов, подписавших контракт непосредственно с лейблом Cargo, входили Shadowy Men on a Shadowy Planet , [ 5 ] Диоксен , Изменение сердца , [ 5 ] Потерянные Дакоты , The Smalls , Nomeansno , [ 5 ] Киллджои , Асексуалы , [ 5 ] СНФУ и Grimskunk ; [ 1 ] Благодаря своим дистрибьюторским сделкам Cargo также владела канадскими правами на такие группы, как Mudhoney , Archers of Loaf , The Offspring , [ 6 ] NOFX и Rancid , а также к более ранним, предпрорывным альбомам таких групп, как Nirvana , Green Day и Soundgarden .

В 1993 году компания подписала дистрибьюторский договор с MCA Records . [ 5 ] предоставив ему расширенный национальный канал распространения и, в свою очередь, предоставив MCA доступ к таким модным группам, как Sloan , Furnaceface , Me Mom и Morgentaler , The Snitches и The Hardship Post , которые подписали контракт с лейблами, распространяемыми Cargo. [ 7 ]

Мощь компании достигла своего пика в 1995 году, когда ее действующий контракт в качестве канадского дистрибьютора Epitaph сделал ее значительным бенефициаром прорывного успеха The Offspring и Rancid. [ 1 ] В том году компания занимала 2,3% музыкального рынка Канады, что сделало ее второй по величине музыкальной компанией, принадлежащей Канаде, после Quality Records ; тем не менее, Cargo считалась более влиятельной, чем Quality, поскольку последняя больше не распространяла альбомы отдельных исполнителей и вместо этого полностью обязана своей долей рынка MuchMusic . сборникам под брендом [ 8 ]

На пике своего развития у компании также были дистрибьюторские офисы в Сан-Диего , Чикаго и Лондоне ; [ 9 ] эти офисы действовали как лейблы и дистрибьюторы в своих странах — артисты, выпускавшие материал через американское подразделение Cargo, включали Blink-182 , Rocket from the Crypt , Drive Like Jehu и 7 Seconds — а также предоставляли новые международные каналы распространения для артистов, подписавших контракт или распространяется канадским офисом.

Поглощение и упадок

[ редактировать ]

Успех компании также сделал ее желательной целью для поглощения. Бизнесмены Аллен Фокс и Пол Аллен выкупили долю Бойда в компании в 1994 году и приобрели акции Гудиса и Хилла в 1995 году, став единоличными владельцами компании. [ 2 ] Под руководством Фокса и Аллена компания переехала в новые роскошные офисы, быстро увеличила штат сотрудников и начала предлагать независимым лейблам стимулы для получения эксклюзивных привилегий привязки к поставщикам над производством и распространением этих лейблов. [ 1 ] Позже Гудис и Хилл рассказали Billboard , что они продали свои акции после нескольких месяцев резких разногласий с Фоксом и Алленом по поводу направления деятельности компании; оба чувствовали, что Фокс и Аллен на самом деле очень мало знали о музыкальном бизнесе, а вместо этого, казалось, просто рассматривали владение звукозаписывающей компанией, особенно той, у которой было много денег от пары недавних хитовых альбомов, как билет к быстрому богатству. [ 2 ]

В продажу не вошли американские или британские офисы компании; Американский офис стал Cargo Music , отдельной компанией, возглавляемой Гудисом, а британский офис стал Cargo Records (Великобритания) , отдельной компанией, возглавляемой Хиллом. [ 2 ] По состоянию на 2017 год обе дочерние компании все еще работали.

Однако в деловых отношениях Cargo под руководством Фокса и Аллена быстро начали возникать финансовые нарушения: некоторые лейблы начали сообщать, что Cargo самостоятельно принимала решения о том, сколько копий альбома печатать, не отчитываясь перед лейблами, часто покидая лейблы. не могут сравнять свои счета из-за несоответствия количества заказанных ими экземпляров и количества фактически проданных и/или возвращенных экземпляров; [ 1 ] многие лейблы сообщили о неоплаченных счетах от Cargo, что, в свою очередь, лишило их возможности оплачивать свои группы; [ 1 ] а некоторые розничные сети, в том числе HMV , полностью прекратили деловые отношения с Cargo из-за частых задержек компании с должным выполнением заказов. [ 1 ] Mint Records потерпела самую громкую неудачу в этот период, когда она потеряла Gob , свою самую прибыльную группу, в пользу Nettwerk из-за неспособности Cargo заплатить Mint за продажи альбома группы Too Late... No Friends . [ 1 ]

К тому времени, когда стало ясно, что Cargo, скорее всего, приближается к банкротству, многие лейблы начали искать другие варианты. В частности, Sonic Unyon Records и Outside Music сами перешли непосредственно к распространению, в то время как другие лейблы заключили новые соглашения о распространении с Sonic Unyon, Outside, Koch International , Fusion III или другими компаниями, что, в свою очередь, способствовало упадку Cargo; к 1997 году компания потеряла почти 75 процентов своего общего бизнеса. [ 2 ] Фокс и Аллен объяснили упадок компании коммерческим «крахом» альтернативного рока в 1996 и 1997 годах, когда непроданная прибыль от музыкальных магазинов в те годы взлетела до рекордных 49 процентов отгруженной продукции компании; [ 2 ] тем не менее, бывшая дочерняя компания компании в Соединенных Штатах имела аналогичный уровень возврата продукции в ту же эпоху, но пережила этот период трудностей отчасти благодаря закрытию своего дистрибьюторского офиса в Чикаго и консолидации своих операций в офисе в Калифорнии. [ 10 ]

В 1996 году Фокс и Аллен добивались сделки, по которой компания была бы поглощена Tune 1000, из Квебека компанией по производству музыкального программного обеспечения , но сделка сорвалась, когда аудиторы Tune 1000 обнаружили аналогичные нарушения в бухгалтерских книгах Cargo. [ 2 ]

В конечном итоге компания подала заявление о банкротстве 19 декабря 1997 года. [ 1 ] около 500 необеспеченных кредиторов , в том числе многие независимые лейблы и многочисленные группы. Банкротство затронуло [ 1 ] Пострадавшие компании включали Epitaph (задолженность которой составляла 511 000 долларов США, что делало ее крупнейшим необеспеченным кредитором компании), [ 5 ] Песнь Ветра , Кэролайн, Надземная Торговля, Ом , Победа , Шок и Гриб . [ 2 ] Даже Гудису и Хиллу по-прежнему задолжали более полумиллиона долларов после продажи компании в 1995 году. [ 1 ] Всего к моменту банкротства у компании было $3,77 млн ​​невыплаченных долгов. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Майкл Барклай, Ян А. Д. Джек и Джейсон Шнайдер, «Не были прежними: ренессанс кан-рока 1985–1995» . ЭКВ Пресс . ISBN   978-1-55022-992-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Грузовые дела о банкротстве». Рекламный щит , 24 января 1998 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Вернем все домой». Рекламный щит , 5 февраля 1994 года.
  4. ^ «Кампусское радио возвращает лейблы в школу» . Рекламный щит , 1 июля 1995 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Банкротство завершает сказку для инди-музыкальной фирмы». Газета , 26 января 1998 г.
  6. ^ «История» . Offspring.com. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
  7. ^ «Что-то в том, как они движутся: быстродействующие инди-игры теперь являются главным источником A&R в отрасли» . Рекламный щит , 5 февраля 1994 года.
  8. ^ Майкл Дорланд, Индустрия культуры в Канаде: проблемы, политика и перспективы . Джеймс Лоример и компания, 1996. ISBN   1-55028-494-0 .
  9. ^ «Важность экспорта». Рекламный щит , 5 февраля 1994 года.
  10. ^ «Закрытие дистрибьюторского груза» . Рекламный щит , 12 декабря 1998 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1346a247b8d0aecf4e443d113ac45f60__1705961940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/60/1346a247b8d0aecf4e443d113ac45f60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cargo Records (Canada) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)