Средние улицы (антология)
![]() | |
Автор | Джим Батчер , Кэт Ричардсон , Саймон Р. Грин , Томас Э. Снигоски |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Городская фантазия |
Издатель | ROC книги |
Дата публикации | 6 января 2009 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
СМИ тип | Печать (Торговая мягкая обложка) |
Страницы | 368 стр |
ISBN | 0-451-46249-1 |
Oclc | 233548413 |
Средние улицы - это антология в 2009 году четырех новеллов с участием главных героев из четырех городских фэнтезийных серий. Книга продвигает персонажей и авторов к существующим читателям жанра, а также предоставляет новым читателям жанр выборку каждой серии. Это было хорошо принято как предоставление хороших, интригующих историй в соответствии со стилем каждой серии. Четыре истории, собранные в этой книге, - это «Воин» из Дрезден Файл серии Джима Батчера , «Разница в день делает» из серии «Ночной серии» Саймона Р. Грина , «Третья смерть маленькой глиняной собаки» из серии Greywalker Кэт Ричардсон и «Сироты Ноя» из серии Реми Чендлера Томаса Э. Снигоски .
Содержимое
[ редактировать ]- «Воин» с участием Гарри Дрездена из Дрезден Файл серии Джим Батчер
Частный следователь и волшебник Гарри Дрезден предупреждает своего друга Майкла Карпентера, что кто -то шпионит за ним. Карпентер, бывший небесный воин в Рыцарях Креста, жил тихой жизнью в Чикаго со своей женой и детьми после получения травм в его последней битве. Они обнаруживают, что кто -то пытается украсть зачарованный меч Карпентера. После нападения Дрезден подозревает участие церкви и ищет подсказки от отца Похищение дочери Карпентера ведет к конфронтации недалеко от парка Миллениум с мошенником священным воином по имени Рорк Дуглас, чтобы обменять меч на дочь Карпентера.
- «Разница в дне» с участием Джона Тейлора из серии «Ночной серии» Саймона Р. Грина
В ночной стороне частный следователь Джон Тейлор и его друг мертвой мальчики сидят в баре под названием StrangeFellows, когда плачущая женщина по имени Лиза врывается в поисках помощи Тейлора. Она не может вспомнить прошедший день, ни то, как она прибыла в ночную сторону. Тейлор использует свою силу зрения, чтобы найти своего мужа Фрэнка. Dead Boy отвезет их в гнилую ряд, где они находят Фрэнка на Силиконосе, где Техносексуалисты . Ведущий объясняет, что Лиза была там накануне, но бежала, узнав о том, чего хотел Фрэнк. Поскольку Фрэнк объединяется с машиной, Лиза штормается и разрывает свое сердце, хотя Франк-Машин больше не требует, чтобы она жила.
- «Третья смерть маленькой глиняной собаки» с участием Харпера Блейна из серии Greywalker Кэт Ричардсон
Воля мексиканской женщины покидает частного следователя, и Грейвакер, Харпер Блейн, сумма денег на состояние, она дает вручную небольшую статуэтку собаки в могилу Гектора Пурсета в городе Оахака в день мертвых . Несмотря на то, что эти люди неизвестны ей, она соглашается. По дороге в Оахаку она встречает адвоката мертвой женщины, которая пытается отговорить ее от продолжения. В Оахаке она зачисляет на помощь сына -подростка Микки из своего хозяина в том, чтобы помочь ей ориентироваться в городе и перевести. Во время посещения кладбища Блейн находит другую статуэтку, подобную собаке, и ему говорят, что ее подчиняется колдовству. После нескольких мертвых концов, она в конечном итоге обнаруживает могилу правильного Гектора Пюрета, а также мошенничество и шантаж со стороны адвоката, которые требовали сложной установки.
- «Сироты Ноя» с участием Реми Чендлера из серии Реми Чендлера Томаса Э. Снигоски .
Реми Чендлер, частный следователь и бывший ангел, известный как Ремиэль, скорбит на недавнюю смерть своей жены, Мэдлин, когда Ангел Сариэль из Григори посещает и сообщает ему, что Ной был убит. Сариэль набирает неохотно Реми, чтобы расследовать и перевозить его в нефтяную выровнку, где Ной жил, чтобы осмотреть место убийства. С Реми в качестве свидетеля, Сариэль захватывает подозреваемого и говорит Реми, что подозреваемый - химеров, вид, созданный Богом, перед людьми, и ранее считалось, что он был уничтожен во время наводнения Ноя. Реми дальше исследует и обнаруживает, что Ной, возможно, был сочувствующим химерии. В конечном счете, он приходит к выводу, что Ной защищал оставшуюся химерия и что именно Григори убил Ноя в попытке завершить исчезновение химерии.
Стиль и жанр
[ редактировать ]Средние улицы - это антология, собирая четыре новеллы. Каждая история - это оригинальная пьеса в четырех существующих городских фантастических сериалах, опубликованных ROC Books . Книга предназначалась для перекрестного продвижения серии друг с другом, чтобы поклонники одной серии могли попробовать что -то подобное или новые читатели могли попробовать несколько стилей в поджанре. [ 1 ] В то время как во всех четырех сериях используется частного следователя в качестве главного героя, «Воин» из файлов Дрезден , расположенных в Чикаго между небольшим одолжением и поворотом , использовал больше «сухого остроумия», в то время как ночная история «разница в день». использовал больше «более темного юмора». [ 2 ] «Третья смерть маленькой глиняной собаки» использует больше «загадки и интриги», а также мексиканскую культуру на фоне. [ 3 ] «Сироты Ноя», расположенные между романами, поцелуем перед апокалипсисом и танцующими на голове штифта серии Реми Чендлер, представляет собой загадку убийства, в которой используются библейские фигуры, такие как Ной и Сариэль , как персонажи.
Публикация и прием
[ редактировать ]Книга была выпущена 4 января 2009 года как торговая книга в мягкой обложке, опубликованная Roc Books , отпечаток в группе Penguin . Несоответствующая версия аудиокнига, рассказанная Дион Грэм , Ричард По , Миа Барон, Т. Райдер Смит , была выпущена в апреле 2009 года.
Книга была хорошо принята, с рецензентом в еженедельном письме издателей «Все [истории] солидны и напряжены, эти истории наверняка порадуют», [ 2 ] И Кимберли Лебедь из обзоров DARQUE написал: «Они одинаково хорошо рассказаны и интригуют ... Это хранитель, который легко поднимется на вершину списка любимых антологий для поклонников жанра». [ 4 ] Точно так же рецензент книг Гарриет Клауснер написала: «Каждая сказка хорошо написана, чувствуя себя полным даже в формате новеллы и дополняет друг друга, когда писатели оказались в результате ожиданий от своей фанатской базы». [ 5 ] Критик в монстрах и критиках пришел к выводу, что «творческие, но гуманизирующие сюжетные линии со знакомыми персонажами делают эту коллекцию и отличным знакомством для читателей, новичка в жанре». [ 6 ]
выбрал Еженедельный рецензент издателей «Сироты Ноя» Снигоски в качестве лучших из четырех историй, отмечая, что «Sniegoski удается сделать надуманную установку как правдоподобной, так и движущейся». [ 2 ] Редактор Sfrevu написал «глубину характеристики и эмоционального конфликта [в« Сиротах Ноя »] выделяется». Рецензент Entertainment Examiner идентифицировал как «сироты Ноя», так и «Воин» Мясника как в равной степени лучшие истории, в которых говорится: «Снейгоски и мясник наполняют своих персонажей ... сплошными, привлекными эмоциями, которые действительно заставляют вас заботиться о том, что происходит. Их действие и диалог напряжены и привлекательны, даже в самой спокойной сцене, и детали, которые они используют, достаточно яркие, чтобы создать сильный ментальный образ сцены, не принимая на себя историю ». [ 3 ] Другие рецензенты обнаружили, что «Воин» типичным для серии Гарри Дрезден . [ 1 ] [ 2 ] «Третья смерть маленькой глиняной собаки» Ричардсона называлась «восхитительная сказка» [ 6 ] и "интригующая загадка" [ 1 ] Это «аккуратно объединяет соглашения NOIR с фантастическим сюжетом», [ 2 ] Хотя характеристика была панорамированием как «плоская и невыразительная». [ 3 ] Хотя описано как «езда на американских горках истории» [ 7 ] и "дико образное" [ 3 ] Было обнаружено, что «разница в дне» использует «безвозмездное мрачное письмо», пытаясь описать «все более искаженные и развращенные сценарии, используя те же описания запасов и диалог». [ 3 ] Другой рецензент написал, что «Грин идет за борт», описывающая ночную сторону, так что «история - это скорее обстановка, чем любой фактический сюжет ... [Создание] окончания ощущается как разочарование». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Некоторые жанровые сэмплеры различных заслуг». Дэвис Энтерпрайз . Дэвис, Калифорния : Access World News. 19 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Подлые улицы» . Издатели еженедельно . 255 (46): 46. 17 ноября 2008 г. Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фогт, Джош, «Обзор книги: подлые улицы», Entertainment Examiner (15 июня 2009 г.). Access World News (требуется подписка). Получено 9 февраля 2013 года.
- ^ Лебедь, Кимберли (16 декабря 2008 г.). «Обзор - подлые улицы - антология» . DARQUE Reviews . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ Клауснер, Гарриет (15 ноября 2008 г.). «Средние улицы-Джим Батчер, Саймон Р. Грин, Кэт Ричардсон и Томас Э. Снигоски» . Альтернативные миры. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Амамин, Сэнди (3 января 2009 г.). «Обзор книги: подлые улицы» . Монстры и критики. Архивировано с оригинала 11 апреля 2013 года . Получено 9 февраля 2013 года .
- ^ Сурретт, Гейл (январь 2009 г.). «Средние улицы Джима Батчера, Саймона Р. Грина, Кэт Ричардсон, Томаса Э. Снигоски» . Sfrevu . Получено 17 февраля 2013 года .