Синдром среднего ребенка
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Синдром среднего ребенка - это идея о том, что средние дети семьи, родившиеся между братьями и сестрами, обращаются или по -разному рассматриваются их родителями от остальных братьев и сестер. Теория считает, что конкретный порядок рождения братьев и сестер влияет на характер и процесс развития детей, потому что родители больше сосредоточены на первых и последних детях. Термин не используется для описания психического расстройства . Вместо этого это гипотетическая идея, рассказывающая о том, как средние дети видят мир, основанный на их подсознательном воспитании. В результате считается, что средние дети развивают различные характеристики и личностные черты от остальных их братьев и сестер, а также испытывают домашнюю жизнь иначе, чем остальные братья и сестры. [ 1 ]
Приказ о рождении
[ редактировать ]Альфред Адлер (1870-1937) был австрийским врачом и психиатром в викторианскую эпоху . На протяжении всей своей жизни он создавал и изучал три основные теории. Неполноценность против превосходства , социального интереса и порядка рождения . В его теории, связанной с порядок рождения, говорится, что братья и сестры/дети, которые рождаются, значительно влияет на юности и типы личности детей. [ 2 ] С помощью Сигмунда Фрейда и Карла Юнга Адлер специально разработал эту теорию, чтобы легче понять поведение детей. [ 2 ] Он лучше понимал их рабочий мозг и почему они действуют по -разному даже после того, как одни и те же родители поднимаются под одной крышей. Его идея вращалась вокруг замужних родителей, которые воспитывали своих детей, живя вместе. [ 2 ] Многие исследователи и психологи сегодня изучают тему порядка рождения и то, как оно влияет на детей - термин «синдром среднего ребенка», разработанный как термин с течением времени. Он описывает общие характеристики, которые чувствуют средние дети, и события, через которые они проходят, которые специально связаны с тем, чтобы быть средним ребенком. [ 2 ] Согласно теории Адлера, жизнь каждого первого, среднего и последнего брата отличается в отношении порядка рождения, и это может повлиять на их черты личности. [ 2 ]
- Старейший ребенок может быть доминирующим и консервативным
- Средний ребенок может быть кооперативным и независимым
- Младший ребенок может быть амбициозным и привилегированным [ 3 ]
Поскольку средние дети «застряли в середине», для среднего родов может стать стандартным, чтобы чувствовать себя нелюбимым или привлекать к ним меньше внимания от их родителей. [ 2 ] Существуют определенные семейные ситуации, когда порядок рождения и синдром среднего ребенка не применяются. Концепция Альфреда Адлера, связанная с порядок рождения, зависит от стереотипного семейства . Синдром среднего ребенка - это идея, а не диагноз. Этот термин помогает исследователям понять больше о развитии детей и о том, почему дети ведут себя так же, как и в отношении отношений с воспитанием детей и братьев и сестер.
Исследовать
[ редактировать ]Исследование различий между воспринимаемым IQ детей среднего рода и их братьев и сестер было проведено в 1988 году. Благодаря собранным данным, которые они собрали, исследователи обнаружили, что у родителей, как правило, было более благоприятное впечатление о интеллекте своего первенца, чем их младшие братья и сестры. Было обнаружено, что при тестировании IQ братьев и сестер сопоставимого возраста их оценки IQ, как правило, находились в нескольких точках друг от друга. Исследование пришло к выводу, что, хотя братья и сестры, как правило, имели аналогичный IQ из -за общей среды, то, как их лечили из -за их воспринимаемого интеллекта. [ 4 ]
В 1998 году исследователи провели опрос, чтобы проверить теорию о том, что порядок рождения оказал влияние на личность человека и силу их связи со своими родителями. Они обнаружили, что средние дети, наименьшее вероятно, говорят, что они обратится к своим родителям, когда столкнутся с ужасной и стрессовой ситуацией. Также было отмечено, что средние дети с меньшей вероятностью выдвигают свою мать как человека, которого они чувствовали наиболее близко по сравнению с первенцем и последним. [ 5 ]
В 2016 году были проведены исследования для изучения порядка родов и его влияния на идеалистическую самопрезентацию среди студентов-инженеров. Среди 320 участников исследователи обнаружили, что дети среднего рода с меньшей вероятностью будут ориентированы на семью по сравнению со своими братьями и сестрами. Согласно исследованию, дети первенца набрали более высокий уровень защиты по сравнению со своими младшими братьями и сестрами. Кроме того, средние дети набрали максимум для привязанности и ладить. Однако их счет был ниже для общения и идентификации. Такие выводы показывают, что могут быть различия в характере человека, которые могут быть связаны с порядком, в котором они родились. Средние дети также были наиболее вероятными, чтобы развиться неадаптивный перфекционизм, который является склонностью к следующим инструкциям в соответствии с лучшими деталями. [ 6 ]
В 2018 году был проведен анализ по приказу рождения и участию братьев и сестер родителей в половом воспитании. В опросе было более 15 000 участников. Основываясь на результатах, исследователи обнаружили, что 30,9 процента женщин среднего рода были немного реже поговорить со своими родителями о потомстве по сравнению с 29,4 процентами женщин, которые были самыми молодыми в их семье. Аналогичным образом, исследование определило, что 17,9 процента мужчин, родившихся в центре их семьи, обнаружили относительно простым обсуждать сексуальное воспроизведение со своими родителями, противоречащими 21,4 процентам последних мужчин. [ 7 ]
Джинни С. Кидвелл провела исследование, изучающую самооценку средних детей по сравнению с самыми молодыми и старейшими детьми в семье. Другие факторы также были учтены в исследовании, такие как количество детей, разница в возрасте и пол. Кидвелл предположил, что самооценка является важной областью своей идентичности и связана с компетентностью, достижениями и отношениями развития ребенка. Результаты исследования Кидвелла показали, что самооценка человека уменьшается по мере увеличения количества их братьев и сестер. Тем не менее, это в основном наблюдалось в семьях с детьми, родившимися в интервале в два года. Исследование предполагает, что это связано с тем, что «существует меньше времени для развития и укрепления уникальности, присущей первенству и последним, когда между братьями и сестрами есть только один год. С этим компактным интервалом все три положения рода становятся менее различными, омрачав поведенческие и перцептивные различия между ними ». [ 8 ] Феномен «отсутствия уникальности» определяется как достижение статуса, привязанности и признания среди членов семьи, потому что человек чувствует себя особенным в своих глазах. Кидвелл проанализировал, было ли это труднее для детей Блидборна, и будет ли это повлиять на их самооценку. Результаты Кидвелла предположили, что молодые люди с братьями и сестрами, которые были женщинами, показали более высокий уровень самооценки, несмотря на порядок, в котором они родились.
Примеры и черты
[ редактировать ]Теория порядка рождения утверждает, что последовательность, в которой рождается человек, может повлиять на их отдельную личность. Считается, что личность может быть отнесена к стилю воспитания, в котором вырос. Например, родители с несколькими детьми могут воспитывать самого старого ребенка иначе, чем средний или младший ребенок. Синдром среднего ребенка часто используется для описания того, как средние дети могут иметь разные переживания в том, как с ними лечились в детстве. В то время как воспитание каждого среднего ребенка состоит из различных обстоятельств, существуют свидетельства аналогичных поведенческих моделей среди них.
Функции
[ редактировать ]Черты личности средних детей являются результатом отношений между средними детьми и сестрами и сестрами семьи и родителями.
- Скрытный
- Посредник
- Дипломатический
- Независимый
- Лояльный
- Социальная
- Подотчетный
- Компромисс
- Адаптируется
- Гибкий
Из-за теории порядка родов существует несколько ситуаций в подростковом возрасте , когда средние дети могут пройти больше, чем их первые или последние братья и сестры.
Примеры
[ редактировать ]- Не чувствуя себя особым ростом
- Меньшее понимание родителей о среднем ребенка по сравнению с братьями и сестрами
- Больше зависит от друзей, чем к семье
- Первая из семьи, которая уходит из дома
- Последний в семье, чтобы попросить о помощи
- Защитный над отношениями за пределами семьи
- Может чувствовать себя подавленным или доминировать в определенных ситуациях
- С большей вероятностью будут игнорироваться или пренебрегать родителями [ 9 ]
Объяснение
[ редактировать ]Это еще предстоит обнаружить, когда или где возник термин «Синдром среднего ребенка». Тем не менее, исследование и исследования порядка рождения дали фразу его значение. Быть средним ребенком не предлагает мгновенного надзора. Там могут быть даже времена, когда будучи средним ребенком, имеет свои преимущества. Как и многие другие жизни, будучи средним ребенком, имеет положительные и негативные аспекты. Хотя порядок рождения и синдром среднего ребенка могут помочь нам понять развитие ребенка , он не определяет среднего родов в целом. В конечном счете, могут быть психологические последствия для детей в среднем рождении, которые не привлекают внимания, которое получает самый старый и младший ребенок семьи. [ 10 ] В то время как есть много исследований по порядку рождения и исследований, Альфред Адлер является ведущим психологом , который разработал теорию. Тем не менее, его исследования широко подвергаются критике как устаревшие и не включают в себя основные аспекты в его работе, такие как раса, возраст и пол.
Смотрите также
[ редактировать ]- Соперничество между братьями и сестрами
- Злоупотребление братом
- Кумовство
- Список групп братьев и сестер
- Ядерная семья
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Притцкер, Стивен Р. (9 августа 1999 г.). Энциклопедия творчества . Elsevier. ISBN 978-0-08-054850-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Марано, Кэтлин (2017). «Анализ эмпирической достоверности теории порядка родов Альфреда Адлера» (PDF) . Алетейя . 2 doi : 10.21081/ax0082 . Получено 6 июня 2023 года .
- ^ Бартлетт, Мелисса (15 декабря 2008 г.). "Альфред Адлер". В Bicking, Misty M.; Коллинз, Брайан; Фернетт, Лора; Тейлор, Барбара; Саттон, Кэтлин (ред.). Перспективы в теории: антология теоретиков, влияющих на мир образования . С. 5–16. Эрик ED503707 .
- ^ Сливерман, Линда Крегер (октябрь 1988 г.). «Синдром второго ребенка» (PDF) . Бюллетень Менса . С. 1–3 . Получено 30 сентября 2022 года .
- ^ Элтон, Лотте; Палмер, Мелисса; MacDowall, Wendy (4 марта 2019 г.). «Порядок рождения и участие родителей и сестер в половом воспитании. Национально репрезентативный анализ» . Половое воспитание . 19 (2): 162–179. doi : 10.1080/14681811.2018.1509305 . PMC 6377085 . PMID 30828263 .
- ^ Луи, Прити Табита; Кумар, Навин (сентябрь 2016 г.). «Влияет ли порядок рода и академическое владение перфекционистской самопрезентацией среди студентов-инженеров? Описательный анализ» . Индийский журнал психологической медицины . 38 (5): 424–430. doi : 10.4103/0253-7176.191388 . PMC 5052955 . PMID 27833225 .
- ^ Лосось, Екатерина А.; Дейли, Мартин (сентябрь 1998 г.). «Порядок рождения и семейные чувства». Эволюция и человеческое поведение . 19 (5): 299–312. doi : 10.1016/s1090-5138 (98) 00022-1 .
- ^ Kidwell, Jeannie S. (1982). «Заброшенное приказ о рождении: Мидлборн». Журнал брака и семьи . 44 (1): 225–235. doi : 10.2307/351276 . JSTOR 351276 .
- ^ Леман, Кевин (2004). Книга заказов на рождение . Бейкер книги. ISBN 978-1-58558-007-1 . [ страница необходима ]
- ^ Крегер Сильверман, Линда (октябрь 1988 г.). «Синдром второго ребенка» (PDF) .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- "Синдром среднего ребенка: это реально?" Полем Psych Central . 25 октября 2021 года.
- Эклунд, Морган (2013). «Синдром среднего ребенка». Североамериканский обзор . 298 (2): 8. JSTOR 24414731 .