Jump to content

Синдром среднего ребенка

Синдром среднего ребенка - это идея о том, что средние дети семьи, родившиеся между братьями и сестрами, обращаются или по -разному рассматриваются их родителями от остальных братьев и сестер. Теория считает, что конкретный порядок рождения братьев и сестер влияет на характер и процесс развития детей, потому что родители больше сосредоточены на первых и последних детях. Термин не используется для описания психического расстройства . Вместо этого это гипотетическая идея, рассказывающая о том, как средние дети видят мир, основанный на их подсознательном воспитании. В результате считается, что средние дети развивают различные характеристики и личностные черты от остальных их братьев и сестер, а также испытывают домашнюю жизнь иначе, чем остальные братья и сестры. [ 1 ]

Приказ о рождении

[ редактировать ]

Альфред Адлер (1870-1937) был австрийским врачом и психиатром в викторианскую эпоху . На протяжении всей своей жизни он создавал и изучал три основные теории. Неполноценность против превосходства , социального интереса и порядка рождения . В его теории, связанной с порядок рождения, говорится, что братья и сестры/дети, которые рождаются, значительно влияет на юности и типы личности детей. [ 2 ] С помощью Сигмунда Фрейда и Карла Юнга Адлер специально разработал эту теорию, чтобы легче понять поведение детей. [ 2 ] Он лучше понимал их рабочий мозг и почему они действуют по -разному даже после того, как одни и те же родители поднимаются под одной крышей. Его идея вращалась вокруг замужних родителей, которые воспитывали своих детей, живя вместе. [ 2 ] Многие исследователи и психологи сегодня изучают тему порядка рождения и то, как оно влияет на детей - термин «синдром среднего ребенка», разработанный как термин с течением времени. Он описывает общие характеристики, которые чувствуют средние дети, и события, через которые они проходят, которые специально связаны с тем, чтобы быть средним ребенком. [ 2 ] Согласно теории Адлера, жизнь каждого первого, среднего и последнего брата отличается в отношении порядка рождения, и это может повлиять на их черты личности. [ 2 ]

  • Старейший ребенок может быть доминирующим и консервативным
  • Средний ребенок может быть кооперативным и независимым
  • Младший ребенок может быть амбициозным и привилегированным [ 3 ]

Поскольку средние дети «застряли в середине», для среднего родов может стать стандартным, чтобы чувствовать себя нелюбимым или привлекать к ним меньше внимания от их родителей. [ 2 ] Существуют определенные семейные ситуации, когда порядок рождения и синдром среднего ребенка не применяются. Концепция Альфреда Адлера, связанная с порядок рождения, зависит от стереотипного семейства . Синдром среднего ребенка - это идея, а не диагноз. Этот термин помогает исследователям понять больше о развитии детей и о том, почему дети ведут себя так же, как и в отношении отношений с воспитанием детей и братьев и сестер.

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование различий между воспринимаемым IQ детей среднего рода и их братьев и сестер было проведено в 1988 году. Благодаря собранным данным, которые они собрали, исследователи обнаружили, что у родителей, как правило, было более благоприятное впечатление о интеллекте своего первенца, чем их младшие братья и сестры. Было обнаружено, что при тестировании IQ братьев и сестер сопоставимого возраста их оценки IQ, как правило, находились в нескольких точках друг от друга. Исследование пришло к выводу, что, хотя братья и сестры, как правило, имели аналогичный IQ из -за общей среды, то, как их лечили из -за их воспринимаемого интеллекта. [ 4 ]

В 1998 году исследователи провели опрос, чтобы проверить теорию о том, что порядок рождения оказал влияние на личность человека и силу их связи со своими родителями. Они обнаружили, что средние дети, наименьшее вероятно, говорят, что они обратится к своим родителям, когда столкнутся с ужасной и стрессовой ситуацией. Также было отмечено, что средние дети с меньшей вероятностью выдвигают свою мать как человека, которого они чувствовали наиболее близко по сравнению с первенцем и последним. [ 5 ]

В 2016 году были проведены исследования для изучения порядка родов и его влияния на идеалистическую самопрезентацию среди студентов-инженеров. Среди 320 участников исследователи обнаружили, что дети среднего рода с меньшей вероятностью будут ориентированы на семью по сравнению со своими братьями и сестрами. Согласно исследованию, дети первенца набрали более высокий уровень защиты по сравнению со своими младшими братьями и сестрами. Кроме того, средние дети набрали максимум для привязанности и ладить. Однако их счет был ниже для общения и идентификации. Такие выводы показывают, что могут быть различия в характере человека, которые могут быть связаны с порядком, в котором они родились. Средние дети также были наиболее вероятными, чтобы развиться неадаптивный перфекционизм, который является склонностью к следующим инструкциям в соответствии с лучшими деталями. [ 6 ]

В 2018 году был проведен анализ по приказу рождения и участию братьев и сестер родителей в половом воспитании. В опросе было более 15 000 участников. Основываясь на результатах, исследователи обнаружили, что 30,9 процента женщин среднего рода были немного реже поговорить со своими родителями о потомстве по сравнению с 29,4 процентами женщин, которые были самыми молодыми в их семье. Аналогичным образом, исследование определило, что 17,9 процента мужчин, родившихся в центре их семьи, обнаружили относительно простым обсуждать сексуальное воспроизведение со своими родителями, противоречащими 21,4 процентам последних мужчин. [ 7 ]

Джинни С. Кидвелл провела исследование, изучающую самооценку средних детей по сравнению с самыми молодыми и старейшими детьми в семье. Другие факторы также были учтены в исследовании, такие как количество детей, разница в возрасте и пол. Кидвелл предположил, что самооценка является важной областью своей идентичности и связана с компетентностью, достижениями и отношениями развития ребенка. Результаты исследования Кидвелла показали, что самооценка человека уменьшается по мере увеличения количества их братьев и сестер. Тем не менее, это в основном наблюдалось в семьях с детьми, родившимися в интервале в два года. Исследование предполагает, что это связано с тем, что «существует меньше времени для развития и укрепления уникальности, присущей первенству и последним, когда между братьями и сестрами есть только один год. С этим компактным интервалом все три положения рода становятся менее различными, омрачав поведенческие и перцептивные различия между ними ». [ 8 ] Феномен «отсутствия уникальности» определяется как достижение статуса, привязанности и признания среди членов семьи, потому что человек чувствует себя особенным в своих глазах. Кидвелл проанализировал, было ли это труднее для детей Блидборна, и будет ли это повлиять на их самооценку. Результаты Кидвелла предположили, что молодые люди с братьями и сестрами, которые были женщинами, показали более высокий уровень самооценки, несмотря на порядок, в котором они родились.

Примеры и черты

[ редактировать ]

Теория порядка рождения утверждает, что последовательность, в которой рождается человек, может повлиять на их отдельную личность. Считается, что личность может быть отнесена к стилю воспитания, в котором вырос. Например, родители с несколькими детьми могут воспитывать самого старого ребенка иначе, чем средний или младший ребенок. Синдром среднего ребенка часто используется для описания того, как средние дети могут иметь разные переживания в том, как с ними лечились в детстве. В то время как воспитание каждого среднего ребенка состоит из различных обстоятельств, существуют свидетельства аналогичных поведенческих моделей среди них.

Черты личности средних детей являются результатом отношений между средними детьми и сестрами и сестрами семьи и родителями.

  • Скрытный
  • Посредник
  • Дипломатический
  • Независимый
  • Лояльный
  • Социальная
  • Подотчетный
  • Компромисс
  • Адаптируется
  • Гибкий

Из-за теории порядка родов существует несколько ситуаций в подростковом возрасте , когда средние дети могут пройти больше, чем их первые или последние братья и сестры.

  • Не чувствуя себя особым ростом
  • Меньшее понимание родителей о среднем ребенка по сравнению с братьями и сестрами
  • Больше зависит от друзей, чем к семье
  • Первая из семьи, которая уходит из дома
  • Последний в семье, чтобы попросить о помощи
  • Защитный над отношениями за пределами семьи
  • Может чувствовать себя подавленным или доминировать в определенных ситуациях
  • С большей вероятностью будут игнорироваться или пренебрегать родителями [ 9 ]

Объяснение

[ редактировать ]

Это еще предстоит обнаружить, когда или где возник термин «Синдром среднего ребенка». Тем не менее, исследование и исследования порядка рождения дали фразу его значение. Быть средним ребенком не предлагает мгновенного надзора. Там могут быть даже времена, когда будучи средним ребенком, имеет свои преимущества. Как и многие другие жизни, будучи средним ребенком, имеет положительные и негативные аспекты. Хотя порядок рождения и синдром среднего ребенка могут помочь нам понять развитие ребенка , он не определяет среднего родов в целом. В конечном счете, могут быть психологические последствия для детей в среднем рождении, которые не привлекают внимания, которое получает самый старый и младший ребенок семьи. [ 10 ] В то время как есть много исследований по порядку рождения и исследований, Альфред Адлер является ведущим психологом , который разработал теорию. Тем не менее, его исследования широко подвергаются критике как устаревшие и не включают в себя основные аспекты в его работе, такие как раса, возраст и пол.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Притцкер, Стивен Р. (9 августа 1999 г.). Энциклопедия творчества . Elsevier. ISBN  978-0-08-054850-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Марано, Кэтлин (2017). «Анализ эмпирической достоверности теории порядка родов Альфреда Адлера» (PDF) . Алетейя . 2 doi : 10.21081/ax0082 . Получено 6 июня 2023 года .
  3. ^ Бартлетт, Мелисса (15 декабря 2008 г.). "Альфред Адлер". В Bicking, Misty M.; Коллинз, Брайан; Фернетт, Лора; Тейлор, Барбара; Саттон, Кэтлин (ред.). Перспективы в теории: антология теоретиков, влияющих на мир образования . С. 5–16. Эрик   ED503707 .
  4. ^ Сливерман, Линда Крегер (октябрь 1988 г.). «Синдром второго ребенка» (PDF) . Бюллетень Менса . С. 1–3 . Получено 30 сентября 2022 года .
  5. ^ Элтон, Лотте; Палмер, Мелисса; MacDowall, Wendy (4 марта 2019 г.). «Порядок рождения и участие родителей и сестер в половом воспитании. Национально репрезентативный анализ» . Половое воспитание . 19 (2): 162–179. doi : 10.1080/14681811.2018.1509305 . PMC   6377085 . PMID   30828263 .
  6. ^ Луи, Прити Табита; Кумар, Навин (сентябрь 2016 г.). «Влияет ли порядок рода и академическое владение перфекционистской самопрезентацией среди студентов-инженеров? Описательный анализ» . Индийский журнал психологической медицины . 38 (5): 424–430. doi : 10.4103/0253-7176.191388 . PMC   5052955 . PMID   27833225 .
  7. ^ Лосось, Екатерина А.; Дейли, Мартин (сентябрь 1998 г.). «Порядок рождения и семейные чувства». Эволюция и человеческое поведение . 19 (5): 299–312. doi : 10.1016/s1090-5138 (98) 00022-1 .
  8. ^ Kidwell, Jeannie S. (1982). «Заброшенное приказ о рождении: Мидлборн». Журнал брака и семьи . 44 (1): 225–235. doi : 10.2307/351276 . JSTOR   351276 .
  9. ^ Леман, Кевин (2004). Книга заказов на рождение . Бейкер книги. ISBN  978-1-58558-007-1 . [ страница необходима ]
  10. ^ Крегер Сильверман, Линда (октябрь 1988 г.). «Синдром второго ребенка» (PDF) .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13d1aeb7540cf93d521159b97c7e02b2__1725485400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b2/13d1aeb7540cf93d521159b97c7e02b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middle child syndrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)