Jump to content

Мелвин Моти

Мелвин Моти на Международном кинофестивале Роттердам, 2020

Мелвин Моти (род. 1977) - голландский современный видео и медиа -художник, который исследует неврологические, научные и исторические процессы в отношении визуальной культуры. [ 1 ] Его работа исследует идеи человеческого опыта духовности, пространства, времени и сознания. [ 2 ] [ 3 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Моти родился в Роттердаме и изучал аудиовизуальный дизайн (16 и 8 -мм фильмы) в Академии визуальных подготовки в Тилбурге с 1995 по 1999 год. [ 4 ] После окончания учебы Моти продолжил свое образование в De Ateliers в Амстердаме в период с 1999 по 2001 год. В 2001 году Моти был номинирован на Pontprijs, Tilburgprijs и Montevideo Award. [ 4 ] В 2006 году Моти жил и работал как в Роттердаме, так и в Берлине, а также проживал в Künstlerhaus Bethanien. [ 5 ] У Моти были сольные выставки в Mudam (Luxebourg), почему (Брюссель), Galleria Civics (Treento), Музей уголовников (Амстердам) и музей Вурн Искусство (Франкфурт). [ 6 ] За последние годы он снял несколько фильмов вместе с книгами художника, предметами и рисунками.

В своих работах Моти исследует неврологические, научные и исторические аспекты визуальной культуры, чтобы наполнить свои произведения искусства. [ 1 ] Моти рассматривает свою практику как создание пустоты, чтобы быть наполненным сознанием зрителя. [ 3 ] Моти утверждает, что его работы взаимодействуют с «сенсорным опытом как важным источником информации», и что он «создает отношения между тем, что люди видят, и тем, что они думают». [ 2 ]

Избранные художественные проекты

[ редактировать ]

Некоторые из наиболее часто выставленных работ Моти включают в себя:

Нет шоу (2004)

[ редактировать ]

Ни в одном шоу зритель испытывает искушение использовать свое собственное воображение: в этом фильме зритель слышит тур, проводимый в Ленинградском Эрмитаже , наряду со статичными изображениями опустошенных музеев. [ 7 ] Во время Второй мировой войны Эрмитаж был эвакуирован из произведений искусства из -за неизбежной угрозы бомбардировки. Ни одно шоу рассказывает историю молодого музея -сотрудника, который якобы продолжал проводить туры в течение этого периода. Рассказчик фильма описывает отсутствующие произведения искусства с большими деталями, чтобы попытаться вызвать яркие картинки. [ 2 ]

Черная комната (2005)

[ редактировать ]

Первая сольная выставка Моти в музее «Черная комната» представляет монтаж двух разрозненных элементов: кадры фрески из виллы Агриппа возле Помпеи и звуковая дорожка, состоящая из мнимого интервью с сюрреалистским поэтом Робертом Денетсом . [ 8 ] [ 9 ] В интервью, основанное на различных исторических источниках, женский голос опросит «Desnos» о знаменитом « Période des Sommeils» незадолго до запуска сюрреализма в 1922-23. [ 9 ] Интервьюер выражает ее обеспокоенность по поводу возможных проблем психического здоровья в результате экспериментов сюрреалиста с «написанием сна», формой самогипноза, в ходе которых субъекты записывали стихи, тексты и изображения. [ 10 ] Desnos опровергает эти идеи и вступает в разговор с интервьюером, в то время как видео -проекция медленно показывает подробности о помпевских фресках. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Майамилизм (2008)

[ редактировать ]

Миамилизм - это текстовая работа, которая принимает актрису Миа Фарроу в качестве фокуса. В нем представлена ​​обложка выпуска Life журнала , проиллюстрированной с выцветшей фотографией Фарроу. Журнал совпадает с Ромари фильмом «Розмари » (1968), и концептуально, и концептуально исчезновение портрета аналогично тому, как персонаж Фарроу развивается в фильме: казалось все более бледным на протяжении всего фильма. [ 6 ]

На обложке журнала Life кожа Фарроу стала бледной в результате воздействия света. Желтые и красные оттенки в чернилах исчезают, в то время как ее глаза, похоже, становятся зелеными на протяжении многих лет. [ 6 ]

Кинотеатр заключенного (2008)

[ редактировать ]

В этой работе Moti исследует абстрактные, красочные изображения, которые могут появляться как эффект визуальной депривации. [ 14 ] Когда человек смотрит на плоскую монохромную поверхность в течение длительного периода времени, мозг реагирует на отсутствие зрительных стимулов, создавая красочный и абстрактный рисунок огней. Фильм Моти исследует этот умственный процесс, изображая свой собственный рисунок цветов. [ 15 ]

От пыли до пыли (2010)

[ редактировать ]

От пыли до пыли - это Gesamtkunstwerk художественной книги, фильма и предметов, выставленных в Wiels в Брюсселе. [ 16 ] На выставке представлена ​​книжная ручка с резной деревом, держащая книгу «Художник Моти» , которая лежит в цветовой репродукции павлической комнаты (1876-7) Джеймса Макнейла Уистлера (ныне в галерее Freer, Вашингтон), как ранний пример инсталляций (называется аранжировкой Уистлером). Стены выставочного пространства выложены различными оттенками узорчатых тканей. [ 1 ] Основная часть, снова называемая пыли , представляет собой 12-минутную цифровую анимацию вихревых частиц пыли. Наконец, есть два рисунка, которые прошли искусственное стареющее лечение, чтобы выглядеть более чем столетие, и портрет Мэри Барнадистон (ок. 1755 г.) сэра Джошуа Рейнольдса . [ 16 ] Из -за красок, используемых на портрете, тон кожи Мэри Барнадистон исчез.

Спектральный спектр (2015)

[ редактировать ]

Spectral Spectrum - это выставка, разработанная Moti для премии Abn Amro Art. [ 17 ] [ 18 ] Моти исследует идеи о времени, пространстве, восприятии и сознании. Его отправной точкой была ранняя работа голландского художника JCJ Vanderheyden (1928-2012). Вандерхейден нарисовал изогнутые и кривые горизонты на узких кучах дерева, изображая вид из окна самолета и ссылаясь на бесконечное пустое пространство. [ 19 ] Сам окно самолета появляется частично, но также функционирует как кадр, предоставляя себя изображению до завершения картины. Когда зрители наклонят свои головы, мир двигался аналогичным образом, перспектива и восприятие в этих работах. [ 20 ] В своем демонстрации работ Вандерхейдена в контексте его собственной работы и в сочетании с работой из коллекции Abn Amro, Моти объединяет идеи Вандерхейдена о сознании со своим. [ 2 ]

Выставка спектрального спектра разделена на четыре темы: «эксперименты со временем», «пространство и сознание», «создание мифов» и «пространство и отсутствие». Эксперименты Вандерхейдена со временем и сознанием приобретают пространственную и визуальную форму в контексте работы Моти. [ 18 ]

Эксперименты со временем

[ редактировать ]

В «Экспериментах со временем» Моти представляет временную линию на выставке, включив работы английского художника сэра Джошуа Рейнольдса (1723-1792) и работы голландского художника Стивена Алдерса (1959) и сопоставить их своей работой Майамилизм (2008). [ 18 ] В своей работе Рейнольдс часто использовал прозрачный слой пигментов озера, чтобы улучшить тон кожи в его портретах. Однако пигменты озера не являются цветными; В результате тон кожи в ранней работе Рейнольда исчез по сравнению с остальной частью картины, которая была нарисована с цветными красками. Это создало различные эффекты во время старения работы, интерпретированной Моти как «прохождение времени». [ 2 ] Собственная работа Моти, мамилизм, проходил аналогичное лечение, причем тон кожи Миа Фэрроу на протяжении многих лет становился все более бледным. [ 6 ]

Пространство и сознание

[ редактировать ]

В «Космос и Сознание» Моти представляет две работы: рельеф R72-43 ) и выдержка из книги Филиппа Франца Балтасара Сиболда (1796-1866). (1972) голландского художника Яна Шуонховен ( 1914-1994 Описание Японии и ее второстепенных и защитных стран, в настоящее время с южными Курилами, Сахалином, Кореей и островами Лиуки. [ 17 ]

Фон Зиболд был одним из первых жителей Запада, которые читали лекции о западной медицине в Японии, исследуя японскую флору и фауну. На странице из его книги, используемой на выставке Моти, изображена священники дзен во время zazen (форма медитации), практикующий подчиняет его волю и сдается изменяющейся среде внутри и снаружи тела. Благодаря сенсорным переживаниям он концентрируется на всем, что имеет изменения формы, и как изменения не предполагают фиксированную форму. Во время zazen текстура времени и пространства становится ощутимой. [ 2 ]

Рельеф R72-43 от Schoonhoven-это работа, состоящая из сетки линий и узких зазоров Paper Maché. [ 21 ] В зависимости от того, как свет падает на работу, он может варьироваться в зависимости от наличия жесткой текстуры или казаться монохромной работой.

Создание мифов

[ редактировать ]

Для «Создания мифов» Моти создал серию из четырех рисунков, Secret Seals (2015) , основанные на книге документов XIX века, содержащих иллюстрации тайных жестов, которые вдохновляют силу и медитацию. Эти жесты, предположительно, используются японскими буддистами Shingon , чтобы кодифицировать космическую функцию тела, речи и духа.

Пространство и отсутствие

[ редактировать ]

В четвертой последней части спектрального спектра «пространство и отсутствие» Моти исследует сознание. Он представляет работу голландского художника Лидвиена Ван де Вен (1963), чья работа посвящена такими предметами, как политика и религия. На ее фотографиях изображены события, которые могут показаться знакомыми из журналистики - однако они представляют вещи, которые выходят за рамки новостей, и исследуют невидимую сторону сообщения средств массовой информации. Используя фотографическую работу Ван де Вен, Моти пытается изучить разрыв между взглядом и пониманием, а также восприятие и разум. [ 2 ]

Выставки

[ редактировать ]

Сольные выставки

[ редактировать ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Мелвин Моти". Artreview . 43 ​Сентябрь 2010.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Барнас, Мария (2015). Спектральный спектр: Abn Amro Art Prize 2015 . Амстердам. ISBN  978-90-816713-2-3 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный Rehberg, Vivian Sky (2012). Да, вау, полностью, точечно . Реберг. п. 18. ISBN  978-90-818302-0-1 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Дост, Леннард (23 сентября 2005 г.). "Мелвин Моти" . Де Гроен Амстердаммер . Получено 7 января 2020 года .
  5. ^ "Мелвин Моти" . Бетаниен . Получено 1 января 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мелвин Моти: Когда нет, 2008. Брошюра музея Für Moderne Kunst (MMK) во Франкфурте, опубликованная вместе с сольной выставкой Моти.
  7. ^ "Нет шоу" в музее Стеделийк. Получено 20 декабря 2019 года.
  8. ^ «Черная комната» в музее Стеделийк. Получено 20 декабря 2019 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный Люттикен, Свен (февраль 2006 г.). «Мелвин Моти: Черная комната». Артфором . 6
  10. ^ "Черная комната" . Стеделийк музея Бюро Амстердам . 21 октября 2005 г.
  11. ^ "Черная комната". Тубель . 40 ​Октябрь 2005.
  12. ^ "Мелвин Моти" . NRC Handelsblad . 29 сентября 2005 г. Получено 7 января 2020 года .
  13. ^ "Мелвин Моти". Кунстбелд . 11 ​Октябрь 2005.
  14. ^ «Кинофинал -заключенный» в музее Стеделийк. Получено 20 декабря 2019 года.
  15. ^ Пресс -релиз Stedelijk Museum, Амстердам, 11 ноября 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный «Мелвин Моти: от пыли до пыли». Кунстбелд . 3 ​Май 2010.
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Победитель Abn Amro 5th Art Award: Мелвин Моти», выставочный спектр . Получено из Абн Амро 20 декабря 2019 года.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Bronwasser, Sacha (10 декабря 2015 г.). «Глядя на Мелвина Моти, думает» . Volkskrant . Получено 7 января 2020 года .
  19. ^ « Гимальские горы » Дж.С. Вандерхейдена в музее Стеделийк Амстердам. Доступ 20 декабря 2020 года.
  20. ^ "Мелвин Моти: снетральный спектр " де Витте Рааф Январь Получено 20 декабря
  21. ^ " R 72-24 " Ян Шунховен в музее Стеделийк Амстердам. Доступ 20 декабря 2019 года.
  22. ^ "MAM Project 021 Мелвин Моти" . Мори Художественный музей . 2014 . Получено 7 января 2020 года .
  23. ^ «Тысяча очков света: Мелвин Моти» . Артраббит . Июль 2012 . Получено 7 января 2020 года .
  24. ^ «Док -станция: Мелвин Моти - ESP» Музей Стеделийк . 4 сентября 2007 г. Получено 7 января 2020 года .
  25. ^ «Дебют: Мелвин Моти» . de Volkskrant . 25 августа 2005 г. Получено 7 января 2020 года .
  26. ^ «Стамбул Беннал - Мелвин Моти, Дженнифер Ти и музыка Йилмаз» . Мондрианский фонд . 11 сентября 2019 года . Посмотрен 7 января 2020 года .
  27. ^ «Иокогама Триеннале - Мелвин Моти» . Mondriaanfonds . 2 сентября 2014 года . Получено 7 января 2020 года .
  28. ^ «Музей искусств Мори - Мелвин Моти» . Mondriaanfonds . 15 июня 2014 года . Получено 7 января 2020 года .
  29. ^ «Biennale Венеция - Росселла Бискотти, Мелвин Моти, Вивиан Сассен, Эрик Ван Лиш» . Mondriaanfonds . 15 июня 2013 года . Получено 7 января 2020 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Информационный бюллетень nº88 или музей Стеделийк, Бюро Амстердам (SBMA), сентябрь 2005 г.
  31. ^ «Как Dolf Henkes Price 2010? - отзывы - Metropolis m» . www.metropolism.com (на голландском языке) . Посмотрен 2020-05-05-19 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c56d85584962ee72403b6d384022fb__1695525900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/fb/13c56d85584962ee72403b6d384022fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melvin Moti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)