Иоганн Генрих Эрхардт
Иоганн Генрих Эрхардт , также известный как Эрхардт (29 апреля 1805 — 29 апреля 1883), был немецким локомотивов производителем и изобретателем .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эрхардт родился 29 апреля 1805 года в Целле Санкт-Блазиус , Саксен-Гота-Альтенбург . Он был сыном бедного оружейника , работавшего на волочильном заводе Егершена. Когда мастер-оружейник посетил родителей Эрхардта, он увидел технические навыки Эрхардта и позволил ему стать учеником оружейника. Первой работой Эрхардта в качестве подмастерья была работа на монетном дворе в Готе .
Работа в Бельгии
[ редактировать ]Эрхардт переехал в Бельгию в 1831 году. Он проработал у оптика в Брюсселе полгода , а затем переехал в компанию Джона Кокерилла в Сераинг , где работал в паровой технике. Работая с водоотливными машинами, он изобрел заднюю грузовую кабину.
Чтобы приобрести теоретические знания для будущей работы, Эрхардт отправился в Политехнический институт в Дюссельдорфе на три месяца, начиная с ноября 1833 года. В том же году началась подготовка к постройке Le Belge — первого паровоза, произведенного в Бельгии. Локомотив был построен в 1835 году Робертом Стивенсоном и компанией для использования на запланированной железной дороге из Брюсселя в Мехелен .
В 1836 году Эрхардт поступил в Школу искусств и ремесел в Дюссельдорфе для дальнейшего теоретического обучения и совершенствования своих навыков технического рисования . После этого он вернулся в свой дом в Целла-Мелис .
Саксонская инжиниринговая компания
[ редактировать ]На торговой ярмарке в Лейпциге в октябре 1838 года Эрхардт познакомился с одним из директоров саксонской машиностроительной компании в Хемнице , который нанял его для строительства паровых машин и локомотивов.
В 1839–1840 годах Эрхардт участвовал в разработке локомотивов Teutonia и Pegasus . « Тевтония » была предоставлена для железной дороги Магдебург-Лейпциг , но не могла быть введена в эксплуатацию, поскольку была слишком тяжела для инфраструктуры железной дороги. Вместо этого он был продан Магдебургскому пароходству. железнодорожной компанией После года испытательного срока «Пегас» был приобретен Лейпциг-Дрезден , которая использовала его до 1861 года.
С 1843 по 1868 год Эрхардт работал в Дрездене главным машинистом Саксонско-Силезской железнодорожной компании, переименованной в Саксонские государственные железные дороги после ее национализации в 1851 году. В 1847 году он изобрел двусторонний тормоз с колебательными волнами и портативную шкалу Эрхардче для контроль нагрузки на ось в 1879 году. Он также помог улучшить предварительный нагрев конденсационных устройств.
Спустя годы
[ редактировать ]Среди учеников Эрхардта были 18 мастеров машин других железнодорожных компаний, профессора в Хемнице и Фрайберге , владельцы фабрик и директора крупных немецких и австрийских машиностроительных и текстильных фабрик .
Его племянник Генрих Эрхардт (1840–1928) был успешным изобретателем, промышленником и предпринимателем .
В 1869 году Эрхардт переехал жить в Радебойль , Германия. Он умер там в 1883 году в возрасте 78 лет.
Ссылки
[ редактировать ]