Jump to content

Иоганн Генрих Эрхардт

Иоганн Генрих Эрхардт , также известный как Эрхардт (29 апреля 1805 — 29 апреля 1883), был немецким локомотивов производителем и изобретателем .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эрхардт родился 29 апреля 1805 года в Целле Санкт-Блазиус , Саксен-Гота-Альтенбург . Он был сыном бедного оружейника , работавшего на волочильном заводе Егершена. Когда мастер-оружейник посетил родителей Эрхардта, он увидел технические навыки Эрхардта и позволил ему стать учеником оружейника. Первой работой Эрхардта в качестве подмастерья была работа на монетном дворе в Готе .

Работа в Бельгии

[ редактировать ]

Эрхардт переехал в Бельгию в 1831 году. Он проработал у оптика в Брюсселе полгода , а затем переехал в компанию Джона Кокерилла в Сераинг , где работал в паровой технике. Работая с водоотливными машинами, он изобрел заднюю грузовую кабину.

Чтобы приобрести теоретические знания для будущей работы, Эрхардт отправился в Политехнический институт в Дюссельдорфе на три месяца, начиная с ноября 1833 года. В том же году началась подготовка к постройке Le Belge — первого паровоза, произведенного в Бельгии. Локомотив был построен в 1835 году Робертом Стивенсоном и компанией для использования на запланированной железной дороге из Брюсселя в Мехелен .

В 1836 году Эрхардт поступил в Школу искусств и ремесел в Дюссельдорфе для дальнейшего теоретического обучения и совершенствования своих навыков технического рисования . После этого он вернулся в свой дом в Целла-Мелис .

Саксонская инжиниринговая компания

[ редактировать ]

На торговой ярмарке в Лейпциге в октябре 1838 года Эрхардт познакомился с одним из директоров саксонской машиностроительной компании в Хемнице , который нанял его для строительства паровых машин и локомотивов.

В 1839–1840 годах Эрхардт участвовал в разработке локомотивов Teutonia и Pegasus . « Тевтония » была предоставлена ​​для железной дороги Магдебург-Лейпциг , но не могла быть введена в эксплуатацию, поскольку была слишком тяжела для инфраструктуры железной дороги. Вместо этого он был продан Магдебургскому пароходству. железнодорожной компанией После года испытательного срока «Пегас» был приобретен Лейпциг-Дрезден , которая использовала его до 1861 года.

С 1843 по 1868 год Эрхардт работал в Дрездене главным машинистом Саксонско-Силезской железнодорожной компании, переименованной в Саксонские государственные железные дороги после ее национализации в 1851 году. В 1847 году он изобрел двусторонний тормоз с колебательными волнами и портативную шкалу Эрхардче для контроль нагрузки на ось в 1879 году. Он также помог улучшить предварительный нагрев конденсационных устройств.

Спустя годы

[ редактировать ]

Среди учеников Эрхардта были 18 мастеров машин других железнодорожных компаний, профессора в Хемнице и Фрайберге , владельцы фабрик и директора крупных немецких и австрийских машиностроительных и текстильных фабрик .

Его племянник Генрих Эрхардт (1840–1928) был успешным изобретателем, промышленником и предпринимателем .

В 1869 году Эрхардт переехал жить в Радебойль , Германия. Он умер там в 1883 году в возрасте 78 лет.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 142d6ae06f1c68baed263faffd818207__1623951540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/07/142d6ae06f1c68baed263faffd818207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johann Heinrich Ehrhardt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)