Герхард сестры
Эмме и Мэйм Герхард | |
---|---|
![]() Герхардские сестры, 1914 год от известных женщин Сент -Луиса | |
Рожденный | Эмме и Мэйм Герхард Эмме, 1872; Mayme, 1876 Сент -Луис , штат Миссури |
Умер | Эмме, 1946; Mayme, 1955 Эмме, Северный Хемпстед, Нью -Йорк ; Майм, Сент -Луис |
Национальность | Немецкий американец |
Занятие | Фотографы |
Годы активны | 1890 -е - 1941 год |
Известен для | Фотографические инновации |
Эмме Герхард (1872–1946) и Мэйм Герхард (1876–1955), сестры Герхарда , были одними из первых женщин -фотографов, которые создали студию в Сент -Луисе , штат Миссури, в 1903 году. Сотрудники фотографы, чтобы запечатлеть поздние новости. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родители Герхардса приехали в Соединенные Штаты в качестве детей из Кельна, Германия, в середине 1800-х годов. Они поселились в Маската, штат Иллинойс , и к 1869 году переехали в Сент-Луис, штат Миссури. граверы. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Герхардс начала свою карьеру в фотографии как молодые женщины. В течение трех лет они учились с Фитц В. Герин , самым известным портретистом в Сент-Луисе и фотографом по стационарным сценам. Когда Герин ушел в отставку в январе 1903 года, Герхардс приобрел его студию и негативы. Их время было идеальным. Пять лет реконструкции в городе между 1899 году и мировой ярмаркой в 1904 году поставили сестры Герхарда в центре нового Сент -Луиса в разгар прогрессивной политической эры. [ 1 ] Они разработали новые и оригинальные идеи и методы, которые, как они применялись к портретной фотографии, придают ценность и красоту исполнения, равную нарисованным портретам. [ 2 ]
У них была филиала в Северном Сент -Луисе, но их главная студия на Олив -стрит, недалеко от Гранд -авеню, была построена под их надзором и в соответствии с целями, которые они имели в виду. Было семь или восемь комнат, и первое, что было заметно, было отсутствие фотографических свойств; В номерах были очень большие, многослоковые окна, широкие сиденья для окон, камины, уютные углы и т. Д. Они были украшены мягкими, теплыми тонами, которые сделали всю атмосферу привлекательной и спокойной. Обычный свет под углом сорока пяти градусов, который учил фотографами, был проигнорирован, и только естественный свет повседневной жизни вошел в их композиции. В такой атмосфере няня неосознанно расслабилась и потеряла чувство позиции, которое было связано с тем, чтобы сделать «фотографию». Это было состояние, которое Герхардс считал необходимым для производства их «картинок персонажа». [ 2 ]
После изучения портретов, нарисованных старыми мастерами, Герхард задал вопрос: «Какие качества вкладывают эти художники в свою работу, которая делает их все еще« живыми »после того, как прошли столетия?» Это должна быть душа, настоящая я, которая так часто ускользает от камеры, и они посвятили себя разработке этой функции в своих портретах. Она постаралась побудить своих подданных забыть старое «сидеть и выглядеть приятным», которое было почти невозможно, когда голова была поддержана железным крюком, и которое не мог забыть ни на секунду. Их картинки никогда не были ретушированы, бездомные волосы или пятна были оставлены, как и безжалостная камера. Целью картин Герхарда была квинтэссенция естественности. Группы были организованы перед камином, как будто в доме, болтая в уютных уголках, играя в игры, пение и танцы; На самом деле, во всех удовольствиях и профессиях, которые составляют повседневную жизнь. Электрический свет, используемый для фотографий, сделанных в домах, позволил воспроизвести любую часть дома; Это был первый, который использовался к западу от Нью -Йорка. Когда использовался их способ раскраски или тонирования фотографий, сходство с картинками маслом было поразительным в его результате, особенно когда «персонаж» был успешно вытянут из субъекта. [ 2 ]

Многие портреты были сделаны во время выставки в Луизиане в 1904 году, когда были представлены племена со всех частей света. Директор Полевого музея естественной истории увидел возможность получить ценную этнологическую коллекцию, если он сможет получить фотографа, поэтому он призвал Чарльза Карпентера , фотографа музея, Фрэнсис Бенджамин Джонстон и Герхард Сестры. Они согласились сфотографировать всех коренных американцев и других этнических групп, которые он мог принести, и их коллекция является редкой. [ 2 ] Одним из этих портретов является «Геронимо», который содержит случайный «портрет» фотографа на работе. Это отражено в глазах Джеронимо и было обнаружено в 2009 году, когда фото -консерватор библиотеки понял, что кто -то оглядывается на нее, когда она работала. На «портрете» изображена женщина в белой рубашке блузки с темной юбкой, униформой новой женщины 1890 -х и начала 1900 -х годов. [ 1 ]
Сестры Герхарда присутствовали на каждой конвенции в интересах фотографии, и их работа привлекла большое внимание. Они объяснили свои методы и всегда были в поисках новых идей, будучи в курсе всех поздних событий. Многие медали и почетные упоминания были награждены им. Журнал Photo-Eera , американский журнал фотографии, помещенный на переднюю обложку сентябрьского выпуска 1913 года. Одна из фотографий, представленных ими на съезде в Канзас-Сити того же года, и которая считалась одной из лучших показателей на этом конвенции. Он представлял собой молодую девушку, держащую вазу цветов, красота выражения, которое было поймано камерой очаровательным и счастливым способом. [ 2 ]
Герхардс присутствовал на соглашениях о фотосъемках, по крайней мере, еще в 1905 году в Бостоне, а периодические издания фотографии сообщают о своей посещаемости в конвенциях в крупных городах по всей территории Соединенных Штатов до 1920 года. Мэйм Герхард часто служил офицером в организациях, в то время как Эмме Герхард выставлял большинство выступлений , демонстрации и фотографии для выставок. Ее разговор 1916 года «Портретный освещение с лампами ртути» был опубликован в качестве статьи под обоими именами Cooper Hewitt Electric Company, Hoboken, NJ [ 1 ]
Герхардс занимал должность и выиграл призы в Ассоциации фотографов Миссури и Ассоциации долины Миссури, но наиболее вовлечены в Федерацию женской ассоциации фотографов Америки . Организованная в 1910 году как ресурс для растущего числа женщин, входящих в поле фотографии, Федерация женщин существовала всего девять лет, но играла важную роль в обучении и продвижении работ женщин -фотографов. Он проводил выставки женских фотографий на ежегодных собраниях и организованных лекций, демонстраций и экспонатов по всей стране в студиях, управляемых женщинами. Когда женская федерация объединилась с Ассоциацией фотографа, Майм Герхард был первой женщиной, занимающей национальный офис. [ 1 ] Обе сестры были членом Королевского фотографического общества . Эмме присоединилась в 1937 году, и она получила своего партнера, а затем стипендию в 1939 году. Мэйми присоединилась в 1940 году и получила своего партнера в 1940 году. Эмме также выставил на ежегодной выставке RPS в 1937, 1938 и 1941 годах. [ 3 ]
Сестры Герхарда присоединились к стремлению сфотографироваться как художественное выражение, а не механическое воспроизведение, как показывает их письмо 1916 года редактору Бюллетена фотографии . Они сослались на то, чтобы увидеть их местный музей, демонстрирующий индийский керамика, кружевные и мумии, а также музей Нью -Йорка , демонстрирующие нюхательные ящики и художественный музей в Питтсбурге, показывающие несколько комнат любительского искусства, в то время как музей Сент -Луиса с 1914 года отказался, чтобы показать свои фотографии, потому что он определял их как механики. Они умоляли Американскую ассоциацию фотографа, чтобы взять свое дело. [ 1 ]
Сестры обнаружили, что в их оккупации все еще доминируют мужчины в 1917 году, когда Эмме Герхард рассказал репортеру: «Мы знаем, что, будучи женщинами, мы должны ожидать, что они тоже будут выполнять нашу работу, а затем немного лучше, чем мужчины, если мы будем признаны и приняты и соревнулись Равные термины с мужчинами ". Она признала гендерную дискриминацию в фотоконкурсах, продолжая: «Наши первые призы не были выиграны до тех пор, пока наши записи не пошли без других знаков идентификации, чем цифры». [ 1 ]
Фотографические клубы отрицали членство в женщинах, как и рекламные организации. В июне 1917 года, когда соответствующие рекламные клубы мира провели тринадцатое ежегодное съезд в Сент -Луисе, женщинам было разрешено посещать, хотя местное отделение исключало женщин из членства. Мэйм Герхард был одной из трех местных женщин, "почитаемых Национальным программным комитетом, была размещена в программе для женской конференции". [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Герхардс занимал руководящие должности в профессиональных организациях и стал стипендиатами в Королевском фотоагностите Англии . Их изображения и деловая хватка позволили им достичь экономической независимости и даже путешествовать для удовольствия. Они работали вместе до 1936 года, а затем продолжали исследовать свои собственные фотографии. Они являются примечательными примерами женщин, которые интегрировали свои обязанности дома с участием в общественной сфере. [ 1 ]
Примерно в 1899 году Эмме Герхард вышла замуж за Альберта В. Рейна, гравера канцелярских товаров. Они жили в Сент -Луисе с родителями Эмме Герхарда и братом Альберта Рассел Дж. Рейн, также фотографом. Эмме Герхард работал помощником фотографа. 12 октября 1906 года у Рейнс был сын Герхард, живя в Эврика -Спрингс, штат Арканзас . В переписи 1920 года Эмме Герхард была указана вдовой, живущей со своим сыном в доме своей сестры Мэйм Герхард. Муж Эмме, однако, был внесен в список как разведенный и жил в доме в Сент -Луисе, в которую входили его сестра Алиса, ретушер. [ 1 ]
Мэйм Герхард, женился на Томасе Гумале Хоули, стоматологе, который раньше был фотографом. Пара жила на улице Лами в 1824 году в Сент -Луисе, иногда с некоторыми братьями и сестрами Мэйме. Расширенная семья Герхарда работала фотографами, когда сестры Герхарда иногда работали своих сестер и брата в фотостудии. Сестры были экономически самодостаточными, воспитывали детей, которые стали самостоятельными, и имели средства путешествовать до Англии и Гавайев. [ 1 ]
Герхардс проиграл многие из своих ценных изображений в огне февральского 1905 года в своей студии, который уничтожил более 300 негативов их стеклянной пластинкой мира. Mayme Gerhard оценил их в 10 000 долларов США (эквивалентно 260 000 долл. США в 2017 году) [ 4 ] в то время. [ 1 ]
Герхардские сестры поддерживали студии в нескольких местах в Сент -Луисе, пока Эмме Герхард уехал в июле 1936 года, чтобы изучить «искусство примитива» в колонии художников возле Мехико на месяц, прежде чем переехать в Нью -Йорк, где она жила со своим сыном, Герхард Р. Герхард, адвокат в Порт -Вашингтоне, Нью -Йорк . Она регулярно выставлялась в Международном салоне фотографии в Соединенных Штатах, Канаде и Западной Европе, и ее фотографии обычно получали награды. В 1938 году она стала членом Королевского фотографического общества Англии. Эмме Герхард умер в 1946 году. [ 1 ]
Мэйм Герхард управляла студией со своей дочерью Верой Хоули Смит до 1941 года после того, как ее муж умер в 1935 году, а Эмме Герхард покинула Сент -Луис. Как Мэйм Герхард Хоули, она умерла в Сент -Луисе 16 октября 1955 года.
Наследие
[ редактировать ]Дивизион Библиотеки Конгресса Печать и фотографий приобрела свои Герхард -Холдинги с помощью депозитов авторского права и имеет более 100 фотографий, сделанных в период с 1904 года по начало 1920 -х годов, в первую очередь их работы с этническими портретами на мировой ярмарке Сент -Луиса и студийными портретами 1910 -х годов. Многие из журналов и газет, где были первоначально опубликованы их изображения, доступны для обучения через общую коллекцию библиотеки и исследования газет. Большая часть их сохранившихся бумаг и фотографий находится в Историческом обществе Миссури и Смитсоновском музее естественной истории . [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
1916 Фотография Лоры Клэй , американского суфрагиста из Кентукки, включая их уведомление об авторском праве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Герхард сестры» . Библиотека Конгресса . Получено 3 октября 2017 года . Этот источник включает текст из Библиотеки Конгресса. Текст, созданный сотрудниками Библиотеки Конгресса в сфере их занятости, является работ правительства США, не подвергается авторским правам в Соединенных Штатах (17 USC §105). Если не указано иное, Библиотека Конгресса не возражает против международного использования и повторного использования библиотечных работ правительства США на loc.gov. Эти работы также доступны для использования и повторного использования по всему миру в соответствии с CC0 1.0 Universal. Подготовлено: Беверли В. Браннан, куратор по фотографии, отпечатки и фотографий, 2011. Последний пересмотр: май 2011 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Джонсон, Энн (1914). Примечательные женщины Сент -Луиса, 1914 . Сент -Луис, Вудворд. п. 20 Получено 17 августа 2017 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Информация из Королевского фотографического общества записывает и отчеты в фотоафлексе . Доступ 2 сентября 2021 года.
- ^ «1905 долларов в 2017 году» . Получено 3 октября 2017 года .