Старая пенсионная схема
Старая пенсионная схема (OPS) в рамках пенсионной реформы в Индии была отменена правительством Союза . Отмененная с 1 января 2004 года, она предусматривала размер пенсии с установленными выплатами (DB) в размере половины последней полученной выплаты (LPD) на момент выхода на пенсию, а также такие компоненты, как пособие по безработице (DA) и т. д. OPS представляла собой ненакопительную пенсионную схему, финансируемую за счет по принципу распределительной системы (PAYG), при котором текущие доходы правительства финансировали пенсионное обеспечение своих вышедших на пенсию сотрудников. Старая пенсионная схема была заменена реструктурированной пенсионной схемой с установленными взносами (DC), называемой Национальной пенсионной системой . [ 1 ]
Пенсионные обязательства правительства Союза в бюджетной смете на 2022–2023 годы в связи со старой пенсионной схемой для существующих пенсионеров составляют 2,07 крора фунтов стерлингов. [ 2 ] Стоимость пенсий в совокупном бюджете правительства всего штата на 2022–2023 годы составляет 4 63 436,9 крор фунтов стерлингов. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Практика выплаты пенсий вышедшим на пенсию служащим очевидна в колониальной Индии с 1881 года. OPS берет свое начало со времен британского правления , когда Королевская комиссия (Комиссия Ли) по гражданским учреждениям в 1924 году рекомендовала выплачивать половину зарплаты во время действительной службы в качестве пенсии после выхода на пенсию. для своих новобранцев, проходящих службу в Индии. Принятие Закона о правительстве Индии 1935 года еще больше усилило положения о пенсионных пособиях для государственных служащих в эпоху до обретения независимости. [ 4 ] Старая пенсионная схема имеет колониальное наследие.
Выгода
[ редактировать ]Сотрудник, поступивший на центральную или государственную службу до 1 января 2004 года, будет получать пенсионные выплаты в качестве обеспечения пожизненного дохода с момента выхода на пенсию (в большинстве случаев в возрасте 58 лет) до самой смерти. Это было право государственных служащих за оказанные ими услуги в течение срока их полномочий, который часто длился более трех десятилетий. Сумма, получаемая ежемесячно в качестве пенсии по выслуге лет, рассчитывалась на основе количества проработанных лет и средней заработной платы за 10 месяцев до выхода на пенсию. [ 4 ] Тем не менее, при выходе на пенсию пособия и Резервный фонд поступают единовременно.
Текущие бенефициары
[ редактировать ]- Солдаты, работающие в индийских вооруженных силах, продолжают получать OPS в виде пенсий за выслугу лет . после выхода на пенсию
- Члены парламента и MLA по-прежнему имеют право на старую пенсионную схему с постоянным ежемесячным доходом и всеми другими льготами даже после одного пятилетнего срока службы до смерти.
- Судьи после двенадцатилетнего стажа имеют право на пожизненную пенсию с установленными выплатами в соответствии с OPS. [ 5 ]
Исключение
[ редактировать ]Существующим факультетам Индийских технологических институтов (IIT), Индийских институтов менеджмента (IIM), Индийского института науки (IISc), центральных университетов и десятков других CEI, переходящих из одного такого учреждения в другое после января 2004 года, было разрешено Министерство по правам человека продолжит работу по OPS. [ 6 ]
По постановлению Верховного суда в 2023 году Департамент пенсий и благосостояния пенсионеров (DPPW) разрешил сотрудникам, которые присоединились к службам центрального правительства в соответствии с должностями, рекламируемыми или уведомленными до 22 декабря 2003 года, единовременную возможность выбрать OPS до 31 августа 2023 года. [ 7 ] [ 8 ]
Пенсия с установленными выплатами и пенсия с установленными взносами
[ редактировать ]Схема с установленными выплатами (DB), такая как OPS, представляет собой тип, в котором пенсия бенефициара основана на определенной формуле, которая может иметь в качестве параметров процент заработной платы или процент заработной платы, умноженный на годы службы, или фиксированную ставку за год службы. . [ 9 ] Преимуществом этой схемы является простое управление с обеспечением гарантированного дохода пенсионерам, тогда как риск несет работодатель, т.е. в данном случае правительство. Наличие чистой пенсионной системы DB или PAYG дорого обходится государству. [ 10 ] Эта схема не предусматривает взносов, т.е. работники не делают взносов в течение своей трудовой жизни.
Схема с установленными взносами (DC), такая как NPS, представляет собой тип схемы, в которой бенефициар делает взносы в пенсионный фонд во время своей службы, а размер пенсии, подлежащей получению, зависит от остатка в его пенсионном фонде на момент выхода на пенсию. Баланс фонда представляет собой сумму индивидуального вклада и накопленной прибыли, полученной от инвестирования фонда за определенный период времени. [ 9 ] Схема DC обеспечивает пенсионерам более гибкие и простые портативные пенсионные пособия. В контексте Индии размер пособий при выходе на пенсию зависит от суммы вклада работника, а также от вклада правительства и доходов от него, в то время как инвестиционный риск несут работники. [ 10 ]
Поскольку пенсия является одновременно вознаграждением за непрерывную службу до формального пенсионного возраста, а также формой социального обеспечения в старости, Индия выступила за реструктуризацию пенсии, обеспечивающую баланс между пенсионными выплатами государственных служащих и финансовым бременем на экономику путем от схемы БД к схеме постоянного тока.
Оплата по мере использования (PAYG)
[ редактировать ]В рамках схемы PAYG нынешнее поколение работников вносит свой вклад, уплачивая налоги на пенсии вышедших на пенсию работников, принадлежащих к предыдущему поколению. Это можно рассматривать как прямую передачу ресурсов от молодого поколения старшему поколению. [ 4 ] Это может оказать положительное влияние на борьбу с бедностью за счет передачи доходов более бедным работникам. PAYG хорошо работает в условиях бурно развивающейся экономики, где число активных вкладчиков превышает число нынешних пенсионеров. Когда количество пенсионеров намного меньше, чем количество продуктивных молодых работников (низкий коэффициент пенсионной нагрузки), схема обеспечивает высокие пособия при низких взносах. За последние десятилетия продолжительность жизни в Индии резко возросла. Высокая доля иждивенцев пожилого возраста и растущее число безработной молодежи могут сделать такого рода нефинансируемые схемы крайне нежизнеспособными. [ 10 ]
Пенсионные реформы
[ редактировать ]Отчет о политических исследованиях Всемирного банка в 1994 году под названием «Предотвращение кризиса старости» положил начало всемирной дискуссии о реформах пенсионного сектора. [ 11 ] 25 июня 2001 года Министерством кадров, общественных жалоб и пенсий была создана Экспертная группа высокого уровня по пенсионному обеспечению , которая установила, что выполнение рекомендаций Пятой Центральной комиссии по заработной плате привело к «квантовому скачку» государственных расходов на пенсии. Он рекомендовал создать новую пенсионную схему с взносами как сотрудников, так и правительства в пенсионный фонд под управлением независимого органа по развитию и регулированию. [ 12 ] В предисловии отчета, представленного группой правительству, отмечалось: « Логика государства всеобщего благосостояния побудила большинство развитых стран ввести все более либеральные льготы после выхода на пенсию для своих граждан. В промышленно развитых странах такие пенсионные обязательства стали неустойчивыми в долгосрочной перспективе, поэтому пенсионная реформа теперь стала основным вопросом государственной политики в большинстве развитых стран » . [ 11 ]
Резервный банк Индии (RBI) на своей одиннадцатой конференции министров финансов штатов (2003 г.) решил создать группу для изучения «пенсионных обязательств правительств штатов» и выработать соответствующие рекомендации. [ 10 ] В «Экономическом обзоре за 2004–2005 годы» отмечалось, что « необеспеченные пенсии стали основным финансовым бременем во всем мире. Давление пенсий на центральные и государственные финансы становится все более обременительным » . [ 13 ]
Конгрессом Возглавляемый Объединенного прогрессивного альянса законопроект об Управлении по регулированию и развитию пенсионного фонда (PFRDA) правительства (UPA) 2005 года был внесен в парламент взамен постановления, внесенного в конце 2004 года ранее BJP возглавляемым правительством Национального демократического альянса (NDA). [ 11 ]
Аргументы в пользу пенсионной реформы
[ редактировать ]Финансовая неустойчивость
[ редактировать ]Основная часть государственных доходов выплачивается в виде пенсионных пособий вышедшим на пенсию сотрудникам и, следовательно, рассматривается как экономическое обязательство, потенциально способное отрицательно повлиять на «фискальную устойчивость государственных учреждений».
Союзный бюджет Индии на 2001-2002 годы признал, что пенсионные обязательства правительства «достигли неприемлемых размеров». [ 14 ]
Способность государств выполнять растущие пенсионные обязательства прямо пропорциональна увеличению доходов и снижению расходов доходов. Огромные пенсионные расходы в течение длительного времени вызывают обеспокоенность по поводу финансовой устойчивости экономики, и, учитывая масштабы проблемы, структурные изменения в существующей пенсионной схеме кажутся необходимыми.
Необходимость более широкого охвата
[ редактировать ]В « Экономическом обзоре 2004–2005 годов» пенсионные реформы выделены в главе, посвященной государственным финансам. Около 89% работающего населения остались без каких-либо пенсионных пособий. [ 13 ] Индии нужен универсальный пенсионный план для всего населения, особенно для пожилых людей, размер которого, по оценкам, к 2050 году достигнет 31,5 кроров (315 миллионов). [ 15 ]
Аргументы против пенсионной реформы
[ редактировать ]Отложенная заработная плата
[ редактировать ]Верховный суд Индии в одном из своих решений отметил, что пенсия пенсионера «не является ни наградой, ни милостью, зависящей от доброй воли работодателя». Пенсия рассматривалась не как выплата ex gratia, а как оплата работникам за оказанные ими в прошлом услуги. Суд постановил, что это мера социального обеспечения, направленная на оказание социально-экономической справедливости "тем, кто в расцвете своей жизни беспрерывно трудился на работодателя, с гарантией того, что в старости они не будут оставлены в беде". [ 4 ]
Разница в оплате труда в государственном и частном секторе
[ редактировать ]После экономической либерализации 1991 года оплата труда в частном секторе постепенно стала считаться выше, чем в государственном секторе. Различные исследования показывают неоднозначные доказательства того, что одно лучше другого. Гарантия занятости с гарантированным пенсионным обеспечением после выхода на пенсию может стать стимулом для привлечения и удержания талантливых работников. [ 4 ] Однако фактом является и то, что эффективность работы большинства государственных служащих с выслугой лет всегда находится под вопросом. [ 16 ]
Финансовое бремя на экономику
[ редактировать ]Постоянно увеличивающиеся из года в год бюджетные ассигнования на пенсионные расходы можно объяснить рядом факторов, в том числе увеличением числа государственных служащих; распространение пенсионных пособий на тех, кто работает в различных неправительственных учреждениях, таких как благотворительные учреждения и местные органы власти; влияние различных пересмотров заработной платы; введение индексации заработной платы и значительное увеличение продолжительности жизни, что приводит к продлению выплаты пенсий пенсионерам. [ 10 ]
Правительство штата
[ редактировать ]Стоимость пенсионных выплат правительства штата своим пенсионерам в 1979-80 годах составляла рупий. 268 крор. Пенсионные расходы штатов в 1980-81 годах как доля общих поступлений (включая гранты и другую дебиторскую задолженность из центра) составляли 2,1 процента. [ 10 ] За десятилетие он почти удвоился: с 5,4 процента в 1990–91 годах до более чем 10 процентов в 2000–2001 годах. В 1990-е годы расходы правительств штатов на пенсионное обеспечение росли в среднем на 27% в год. [ 13 ] С 7813 крор в 1995-96 годах пенсионные расходы штатов в 2001-02 годах достигли рупий. 28 197 крор. Отношение пенсионных выплат к собственным доходам штатов (без учета дебиторской задолженности из центра и другой денежной помощи, обусловленной федеральной структурой) увеличилось в большей степени с 3,4 процента в 1980-81 годах до 17,2 процента в 2001-02 годах. Рост совокупных доходов штатов за два десятилетия в период 1980-2002 годов составил 14,3 процента. Это было намного ниже роста пенсионных выплат на 23,6%. [ 10 ]
Совокупные расходы всех штатов вместе взятые подскочили в 125 раз до 386 001 крор рупий в 2020-2021 годах с 3 131 крор рупий в 1990-91 годах. [ 17 ]
RBI в своем исследовании 2003 года обнаружил, что обязательства нескольких штатов по выплате заработной платы, пенсий и процентов по заемным деньгам вместе взятые уже превысили их общие поступления. Он также упомянул «случайные случаи» существования чрезмерного количества пенсионеров, получающих пенсию, вероятно, из-за отсутствия периодической и строгой проверки учетных записей всех пенсионеров правительства штата. [ 10 ]
Правительства штатов тратят огромные суммы денег на пенсии для своих сотрудников по сравнению с расходами на развитие, такими как здравоохранение, жилье, социальное обеспечение для населения и т. д.
Сэр Нет. | Руководители | БЭ 2021-22 | БЭ 2022-23 |
---|---|---|---|
1 | Выплата процентов по долгу | 4 38 598,8 крор | 470907,4 крор |
2 | Пенсия для государственных служащих | 4 06 867,4 Кр | 4 63 436,9 Кр |
3 | Медицина, общественное здравоохранение и благополучие семьи | 2 53 057,4 Кр | 2 94 881,4 Кр |
4 | Сельское развитие | 2 39 245,3 Кр | 2 66 208,5 Кр |
5 | Социальное обеспечение и благосостояние | 1 85 652,7 Кр | 2,05,306,5 Кр |
6 | Благосостояние SC/ST/OBC | 1 24 753,6 Кр | 1,66,361,2 Кр |
7 | Городское развитие | 1 52 385,4 Кр | 1,63,163,5 Кр |
8 | Водоснабжение и водоотведение | 1 17 431,3 Кр | 1 38 965,1 Кр |
9 | Жилье | 65 218,5 Кр | 83 028,6 Кр |
10 | Питание | 34 883,0 Кр | 37 622,1 Кр |
11 | Наука, технологии и окружающая среда | 4301,7 крор | 5241,1 Кр |
Серьезную озабоченность вызывают пенсионные обязательства перед лицами, работающими в учреждениях, предоставляющих гранты (GIA) и местных органах (LB). Эти сотрудники в GIA и LB, например, в муниципалитетах ; Учреждения Панчаят Радж , Зилла Паришад , Государственные советы по электроэнергетике , Автомобильно-транспортные корпорации и т. д. – имеют определенные преимущества (например, невозможность передачи, льготы, нестандартные условия найма), которые недоступны обычным государственным служащим. Поскольку сотрудники этих органов, как правило, не назначаются в соответствии с установленными процедурами заполнения вакансий в аппарате правительства штата, правительства штатов по закону не обязаны принимать на себя какие-либо финансовые обязательства. [ 10 ]
Сэр Нет. | Год | Расход |
---|---|---|
1 | 2004-05 | 81 803,0 крор |
2 | 2014-15 | 1 33 326,0 Кр |
3 | 2020-21 | 369859,4 Кр |
4 | 2021-22 БЭ | 4 23 804,2 Кр |
5 | 2022-23 гг. н. э. | 4 79 783,6 Кр |
Центральное правительство
[ редактировать ]Пенсионные расходы центрального правительства в 1990-91 годах составили 0,38 процента ВВП и 3,9 процента чистого дохода, составив 2138 крор. [ 13 ] В 1993-94 годах пенсионные обязательства подскочили до 0,6 процента ВВП и составили 5 206 крор. [ 14 ] В 1990-е годы стоимость пенсий для казначейства росла в среднем на 21% в год. Пенсионные выплаты выросли до 15 367 кроров, что составило 0,56 процента ВВП и 5,8 процента чистых поступлений в 2003-04 годах. [ 13 ] К 2020–2021 годам пенсионный счет Центра подскочил до 190 886 крор рупий, в 58 раз за три десятилетия. [ 17 ]
Пенсионная политика
[ редактировать ]Критика
[ редактировать ]Несколько штатов вновь вводят старую пенсионную схему (OPS), и это вызвало критику со стороны различных политических лидеров, экономистов, специалистов по финансовому планированию и экспертов в данной области.
По поводу возвращения к OPS в нескольких штатах министр финансов Нирмала Ситхараман заявила: « Мы должны рассмотреть разумный баланс и то, что мы оставим будущим поколениям. Да, вам нужно брать взаймы, чтобы экономика работала, но если у нас нет полной Учитывая финансовое состояние государства не только сегодня, но и в будущих десятилетиях, поспешность с выводами может оказаться нехорошей » . [ 18 ]
Рагурам Раджан , бывший управляющий RBI , в интервью на Всемирном экономическом форуме (ВЭФ) в Давосе предупредил, что в случае принятия OPS в будущем возникнут огромные обязательства. [ 19 ] Позже он предложил штатам искать «менее затратные способы» предоставления пособий своим пенсионерам. [ 20 ]
Саугата Бхаттачарья, исполнительный вице-президент и главный экономист Axis Bank , назвал катастрофу восстановления OPS фискальной бомбой замедленного действия . Он заявил: « Проблема с OPS заключается в том, что он приносит пользу группе людей, которые находятся на вершине. Подсчитав все расходы, у вас есть около 10-15 процентов ваших поступлений на расходы на развитие. Приверженность OPS повлияет на обязательства в области развития. Это не является устойчивым в долгосрочной перспективе » . [ 21 ]
Главный экономист CRISIL Д.К. Джоши отметил: « OPS — это нефондированная пенсия и поэтому является точкой давления. Во всем мире существует достаточно доказательств того, что нефондированные пенсионные схемы могут в какой-то момент привести к крайнему финансовому стрессу. Новая пенсионная программа намного лучше, поскольку для нее, по крайней мере, есть финансирование » . [ 21 ]
Министр финансов ТВ Соманатан предостерег штаты от возвращения OPS и отметил: « Это серьезный вопрос, который, если его не решить должным образом, может очень негативно повлиять на финансы штатов, которые вносят изменения. экономить деньги сегодня, создавая при этом огромные проблемы для будущих поколений и будущих правительств » [ 22 ]
Резервный банк Индии в своем бюллетене «Анализ рисков государственных финансов» за 2022 год упомянул многочисленные недостатки выбора OPS, особенно с точки зрения среднесрочной финансовой устойчивости и налогового бремени для будущих поколений. Не будет немедленной финансовой нагрузки на бюджет, если штаты восстановят OPS. Но когда с 2034 года новобранцы 2004-05 годов, в настоящее время находящиеся в НПС, начнут выходить на пенсию, государственные финансы пострадают в большей степени. Обязательные расходы государственных бюджетов, состоящие из выплат процентов по заемным деньгам и заработной платы государственным служащим, а также пенсий пенсионерам, составляют значительную часть общих доходов расходов (более 35%) в таких штатах, как Керала, Пенджаб, Харьяна и т. д. оставляя мало возможностей для расходов на развитие. [ 23 ]
В 2023 году RBI опубликовал отчет за 2023 год под названием «Государственные финансы: исследование бюджетов на 2022–2023 годы», в котором отметил, что решение правительств некоторых штатов восстановить OPS приведет к серьезному риску на «субнациональном финансовом горизонте». Он отметил сокращение общих бюджетных ассигнований штатов на медицину и общественное здравоохранение. [ 24 ]
Адитья В. Кувалекар, преподаватель факультета экономики Университета Эссекса , Великобритания , в своей колонке, опубликованной в The Indian Express, написал, что возрождение OPS в Индии « является плохой экономикой и подрывает доверие налогоплательщиков ». Большая часть государственных финансов пойдет на пенсию для нескольких вышедших на пенсию государственных служащих, из-за чего многие представители большинства населения будут лишены базового здравоохранения, образования и других мер социального обеспечения, когда в конечном итоге возникнут экономические ограничения. Он отметил, что реализация OPS является политической халявой и приведет к тому, что богатство бедных будет отобрано и распределено среди экономически более успешных государственных служащих. Это, по его мнению, противоречит основной идее, согласно которой богатство богатых должно распределяться среди бедных. [ 25 ]
Штаты
[ редактировать ]Западная Бенгалия и Трипура были единственными двумя штатами, которые не отменили OPS немедленно после NPS с 1 января 2004 года. введения [ 26 ]
После двух десятилетий отмены OPS был повторно введен в действие для государственных служащих с целью выполнения предвыборных обещаний в штатах Химачал-Прадеш , Чхаттисгарх , Раджастхан , Джаркханд и Пенджаб . [ 1 ]
На вопрос, на сессии Лок Сабхи поднятый Асадуддином Овайси из AIMIM 2022 года , правящее правительство БДП пояснило, что на рассмотрении не находится никакого предложения по восстановлению старой пенсионной схемы (OPS). [ 27 ]
Чхаттисгарх
[ редактировать ]Чхаттисгарх принял НПС 1 ноября 2004 года. Старая пенсионная схема для служащих правительства штата была восстановлена главным министром Бхупешем Багелом 11 мая 2022 года. [ 28 ] Требование правительства штата к центральному правительству и PFRDA вернуть накопленные 17 000 кроров в пенсионные фонды трех лакхов сотрудников NPS с 2004 года не было выполнено, поскольку в существующих правилах таких положений нет. [ 27 ] [ 29 ]
Гуджарат
[ редактировать ]ИНК Лидер Рахул Ганди обвинил правительство БДП в том, что оно делает пожилых людей иждивенцами, и пообещал восстановить ОПС, как это было сделано в Раджастане и Чхаттисгархе, если Конгресс проголосует за власть на выборах 2022 года. [ 30 ] Что касается внедрения OPS в Пенджабе, партия Аам Аадми также дала аналогичные предвыборные обещания примерно семи миллионам государственных служащих Гуджарата. [ 31 ]
Химачал-Прадеш
[ редактировать ]Став главным министром, Суквиндер Сингх Суху заявил, что правительство Конгресса восстановит старую пенсионную схему на первом заседании кабинета министров. [ 32 ] 13 января 2023 года КМ объявил о восстановлении льгот OPS для нынешних 1,60 лакха сотрудников и 1,30 лакха пенсионеров в Химачал-Прадеше. В государстве относительно высокая доля государственных служащих, и 63% его доходов расходуется на выплату зарплат и пенсий государственным служащим. [ 33 ] 3 марта 2023 года правительство штата заявило, что с апреля не будет никаких вычетов из заработной платы со счетов NPS 1,36 лакха сотрудников, а те, кто был уволен со службы после 15 мая 2003 года, также будут иметь право на OPS. [ 34 ]
В бюджет штата Химачал-Прадеш на 2004–2005 годы поступило 1252 крора рупий, из которых 591 крор рупий было потрачено на пенсии. За 2021–2022 год из поступлений в размере 9 282 крор рупий правительство выплатило 7 082 крора рупий на пенсии. Внеся законопроект о финансовой ответственности и управлении бюджетом штата Химачал-Прадеш (поправка) 2023 года , недавно сформированное правительство Конгресса увеличило лимит заимствований еще на 50% с существующих 4% валового внутреннего продукта штата (ВВП) до 6%. Государство накопило долг в размере 74 622 крор рупий, и правительство Сукхвиндера Сингха планирует еще один долг в размере 3 000 крор рупий для выплаты зарплат и задолженности своим работникам. Это правительство пообещало добавить еще 1 млн рабочих мест к существующим 60 000 вакансий в своей рабочей силе. [ 33 ]
В бюджете Химачала на 2022–2023 годы отмечено, что зарплаты составляют 26%, а пенсии составляют 15% расходов штата. В то время как выплата процентов и погашение кредита вместе составляют 21%, на программы социального обеспечения населения остается только 29% бюджета. [ 33 ]
Джаркханд
[ редактировать ]Правительство штата Джаркханд попросило PFRDA вернуть средства своим сотрудникам, которые присоединились к услугам после вступления в силу NPS. [ 27 ]
Пенджаб
[ редактировать ]18 ноября 2022 года правительство штата Пенджаб уведомило о введении OPS 1,75 лакха государственных служащих, на которых в настоящее время распространяется действие NPS. [ 27 ] 1,26 млн сотрудников уже охвачены OPS, а в пенсионных фондах сотрудников, набранных после внедрения NPS в штате, накоплено 16 746 крор рупий. Пенджабу требуется дополнительный бюджет в размере почти 18 000 крор рупий для реализации OPS. [ 35 ]
Раджастан
[ редактировать ]1 апреля 2022 года главный министр Ашок Гехлот восстановил OPS в Раджастане. Правительство штата потребовало вернуть всю сумму в 39 000 крор, накопленную до настоящего времени на счетах NPS своих сотрудников, которые присоединились к рабочей силе после принятия закона PFRDA . [ 27 ] Гелот рассмотрел возможность передать этот вопрос в Верховный суд, если средства не будут возвращены, и заявил, что БДП проиграла выборы в Конгресс штата в 2022 году, включая Химачал-Прадеш, «из-за вопроса ОПС». [ 36 ]
Тамил Наду
[ редактировать ]Тамилнад не внедрил NPS для своих государственных служащих и не согласен с PFRDA . [ 37 ]
Телангана
[ редактировать ]Н. Уттам Кумар Редди , депутат Конгресса Лок Сабха от избирательного округа Ассамблеи Сурьяпет и бывший член MLA, потребовал восстановления OPS и дал то же предвыборное обещание, если Конгресс проголосует за власть на выборах в штате Телангана в 2023 году. [ 38 ]
Трипура
[ редактировать ]Трипура отказалась от OPS и внедрила NPS в 2015 году. [ 39 ] CPI-M формировала правительство в штате почти 25 лет, пока БДП не выиграла выборы штата в 2018 году. CPI-M дала предвыборное обещание убедить 80 800 пенсионеров и 1,04 лакха государственных служащих из 28 лакхов избирателей штата в том, что OPS будет будет реализован повторно, если они снова проголосуют за партию к власти. [ 40 ] Альянс левых – Конгресс также пообещал вновь ввести ОПС, если они выиграют выборы в 2023 году. [ 41 ]
Западная Бенгалия
[ редактировать ]К 2005-2006 годам почти каждый штат Индии принял НПВ для своих государственных служащих, за исключением Западной Бенгалии. [ 42 ]
Национальное движение за старую пенсионную схему (NMOPS)
[ редактировать ]Организованный орган, целью которого является мобилизация всех государственных служащих в разных штатах для требования восстановления ОПС. [ 42 ] Они заявляют, что ОПС – это их «право», и они «будут бороться за него любой ценой». [ 43 ]
См. также
[ редактировать ]- Пенсии в Индии
- Схема сбережений, связанных с акционерным капиталом (ELSS)
- Подоходный налог в Индии
- 401(к)
- Рот ИРА
- Пенсионные планы в США
- Индивидуальный пенсионный счет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джордж Мэтью (18 января 2023 г.). «Почему RBI предостерег штаты от старой пенсионной схемы?» . Индийский экспресс . Мумбаи . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Сто двадцатый отчет о действиях, предпринятых по сто десятому отчету комитета «Жалобы пенсионеров - влияние пенсионных адалат и централизованной системы рассмотрения и мониторинга пенсионных жалоб (CPENGRAMS)» (PDF) . Секретариат Раджья Сабхи, Нью-Дели: Департамент О пенсиях и благосостоянии пенсионеров (Министерство кадров, по делам населения и пенсий) . Получено 2 февраля 2023 г.
Представлено Раджья Сабхе 8 декабря 2022 г. и положено на стол Лок Сабхи 8 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Публикации RBI - Государственные финансы: исследование бюджетов на 2022–2023 годы» (PDF) . Резервный банк Индии. 16 января 2023 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гайитри, Карнам (август 2009 г.). «Пенсионные выплаты центральным государственным служащим в Индии: проблемы и проблемы» (PDF) . Пенсии . 14 (3): 202–216. дои : 10.1057/pm.2009.20 . S2CID 154518225 . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Чикермане, Гаутам (24 января 2023 г.). «Пенсии: конституционные должностные лица должны подавать пример» . ОРФ . Фонд исследований наблюдателей . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Прашант К. Нанда (21 октября 2014 г.). «Правительство разрешает перенос пенсий в IIT, IIM» . Живая мята . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Отдельные сотрудники центрального правительства получают единовременную возможность выбрать старую пенсионную схему» . Пресс Траст Индии . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Сингх, Виджаита (3 марта 2023 г.). «Отдельные служащие центрального правительства могут выбрать старую пенсионную схему» . Индус . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кейт Эшфорд, Бенджамин Карри (15 декабря 2022 г.). «Понимание пенсионных планов с установленными выплатами» . Forbes.com . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Б.К. Бхаттачарья (октябрь 2003 г.). «Отчет группы по изучению пенсионных обязательств правительств штатов» (PDF) . Резервный банк Индии . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Т. К. Раджалакшми (22 апреля 2005 г.). «Социальная безопасность под угрозой» . Линия фронта . ТГГ ПУБЛИШИНГ ПВТ ЛТД . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ВЫСОКОГО УРОВНЯ РЕКОМЕНДУЕТ ОРГАНИЗАТОР, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ПЕНСИЮ» . Бюро пресс-информации . Нью-Дели. 22 февраля 2002 г. Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Экономический обзор 2004-05 (PDF) . Министерство финансов, Правительство Индии. п. 41 . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет Генерального контролера и аудитора (CAG) Индии об аудите эффективности «Национальной пенсионной системы» (Аудиторский отчет № 13, 2020 г.)» (PDF) . ЦАГ . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Пампош Райна (19 сентября 2013 г.). «Индия движется к трансформации своей пенсионной системы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Центр по отсеиванию неэффективных и коррумпированных сотрудников просит ведомства пересмотреть трудовые книжки сотрудников» . Таймс оф Индия . Нью-Дели. ПТИ . 30 августа 2020 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уттам Гупта (5 февраля 2023 г.). «Возврат ОПС может иметь катастрофические последствия» . Пионер . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Интервью министра иностранных дел Нирмалы Ситхараман: Переход на старую пенсионную схему неразумен» . Маниконтроль . 3 февраля 2023 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Переход на старую пенсионную схему может привести к увеличению обязательств в будущем: Рагурам Раджан» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «Найдите менее затратные способы решения пенсионных проблем вместо OPS, — говорит бывший глава RBI Рагурам Раджан» . Трибуна . ПТИ . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Басудха Дас (13 января 2023 г.). «Старая пенсионная схема — это финансовая бомба замедленного действия», — говорит экономист Саугата Бхаттачарья . Бизнес сегодня . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Сиддхартха; Суроджит Гупта (3 февраля 2023 г.). «Старый пенсионный план может дорого стоить штатам: министр финансов» . Таймс оф Индия . Нью-Дели . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Бюллетень RBI - Государственные финансы: анализ рисков» . Резервный банк Индии. 16 июня 2022 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «РБИ предостерегает государства от возврата к старой пенсионной схеме» . Перспективы . Outlook Publishing India Pvt. Ltd. Пресс Траст Индии. 17 января 2023 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Адитья Кувалекар (10 марта 2023 г.). «Старая пенсионная система будет брать у бедных и отдавать богатым» . Индийский экспресс . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «Западная Бенгалия и Трипура — всего два штата, которые еще не приняли НПВ» . Экономические времена . Калькутта. ПТИ. 16 августа 2013 года . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Харикишан Шарма (12 декабря 2022 г.). «У Центра нет предложений по восстановлению старой пенсионной схемы: MoS Finance в LS» . Индийский экспресс . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Правительственное уведомление» (PDF) . Finance.cg.gov.in . Департамент финансов, правительство. Из Чхаттисгарха . Проверено 6 февраля 2023 г.
№F-2016-04-03289
- ^ Эджаз Кайзер (26 января 2023 г.). «Чхаттисгарх уведомляет о старом пенсионном плане. Три миллиона государственных служащих получат выгоду» . Новый Индийский экспресс . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «В случае избрания к власти в Гуджарате восстановит старую пенсионную схему: Рахул» . Пресс Траст Индии . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «Конг, AAP требуют восстановления старой пенсионной схемы и требуют серьезного голосования в Гуджарате» . Пресс Траст Индии . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ "Старая пенсионная система будет восстановлена на первом заседании Кабмина, - повторяет Суху" . Индостан Таймс . 14 декабря 2022 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Манджит Сегал (14 января 2023 г.). «Глубокое погружение в OPS: вот почему Химачалу не хватает устойчивости пенсионного долга» . Индия сегодня . Манали . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Кабинет министров штата Химачал-Прадеш решает внедрить «Старую пенсионную схему», чтобы помочь 1,36 лакху сотрудникам» . АНИ . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Моника Малик (28 января 2023 г.). «Правительство Пенджаба создало подкомитет по реализации старой пенсионной схемы» . Пионер . Чандигарх . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Маниш Годха (4 февраля 2023 г.). «Старая пенсионная схема: Раджастхан К.М. Гелот угрожает переместить Верховный суд» . Журнал свободной прессы . Джайпур . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Дело Раджастана о пенсионной схеме неприменимо к Теннесси» The Hindu . Ченнаи. 8 мая 2022 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
Тамилнад еще не подписал соглашение с PFRDA, говорит чиновник
- ^ «Уттам требует восстановления старой пенсионной системы» . Индус . 23 января 2023 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Говинд Бхаттачарджи (17 января 2023 г.). «Путь к банкротству» . Государственный деятель . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Опросы Трипуры: CPI-M обещает вернуть ОПС, если проголосует за власть» . 21 января 2023 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
Государственный секретарь CPI-M в Трипуре Джитендра Чоудхури заявил: «OPS станет частью нашего манифеста на предстоящих выборах. Мы требуем введения OPS в течение длительного времени для государственных служащих».
- ^ «В случае победы Левый Конгресс сначала внедрит старую пенсионную схему: Пракаш Карат в Трипуре» . Индийский экспресс . Агартала. ПТИ. 13 февраля 2023 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
Старший лидер CPI (M) Пракаш Карат сказал: «В Химачал-Прадеше Конгресс выиграл выборы и вновь ввел старую пенсионную схему для сотрудников, как и обещал. В Трипуре то же самое будет сделано, если Левый Конгресс сформирует следующий правительство"
- ^ Jump up to: а б Таусиф Шахиди (17 января 2023 г.). «Пенсионные битвы: почему NPS плохо стареет» . livemint.com . Нью-Дели . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Кто мы?» . Официальный сайт Национального движения за старую пенсионную схему (NMOPS) . Проверено 3 февраля 2023 г.