405 (фильм)
405 | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер |
|
Написал |
|
В главных ролях |
|
Музыка | Уэйн Бун |
Производство компания | Фотографии Лукамакс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 180 секунд |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 300 долларов США [ 1 ] |
«405» — трехминутный фильм, выпущенный в июне 2000 года. Его продюсировали Брюс Бранит и Джереми Хант с бюджетом в 300 долларов США , в значительной степени используя навыки самообучения при работе с персональными компьютерами. 405 также является одним из первых вирусных видеороликов . Он сразу стал известен как ранний пример революции в цифровом кинопроизводстве и использовании широкополосного Интернета в качестве канала распространения медиа, а результаты могли конкурировать с результатами многих крупных кино- и телестудий того времени.
Сюжет
[ редактировать ]В обычный день в Лос-Анджелесе , авиадиспетчеры контактировавшие с рейсом 117 авиалайнера, показали этот рейс на экране радара. Авиадиспетчеры дают указание авиалайнеру McDonnell Douglas DC-10 совершить вынужденную посадку в международном аэропорту Лос-Анджелеса .
Экипаж в ответ сообщает, что не может удерживать высоту, и начинает аварийное снижение . Тем временем во время отчета о дорожном движении мужчина едет на Jeep Grand Cherokee по загадочному пустому участку I-405, поскольку двухмильный участок был закрыт для использования в качестве аварийной взлетно-посадочной полосы авиалайнера. Вскоре рейс 117 авиалайнера совершает последний заход на посадку, в то время как водитель джипа пытается обогнать приближающийся DC-10.
Во время приземления носовое шасси авиалайнера сталкивается с задней частью джипа, при этом переднее шасси разрушается, а фюзеляж ударяется о крышу джипа. Две машины сцеплены вместе, что заставляет джип разогнаться до гораздо большей скорости. Водитель пытается замедлить приближающийся самолет, но в процессе замедления DC-10 и машина мужчины едва не задевают пожилую женщину, медленно едущую на своем Lincoln Continental . При остановке колеса массивного авиалайнера не задевают Lincoln Continental, а крыло самолета пролетает над головой.
Инцидент заканчивается прибытием полицейских машин ; в этот момент пожилая женщина медленно проезжает мимо, протягивая средний палец водителю джипа.
Производство
[ редактировать ]Продюсеры сняли фильм на цифровую видеокамеру, а спецэффекты создали на персональных компьютерах, и все это при бюджете в 300 долларов. Кроме того, из 140 долларов бюджета были уплачены два штрафа за нарушение правил дорожного движения за прогулку по обочине шоссе во время съемок, выписанные офицером дорожного патруля Калифорнии Даной Андерсон, которая указана в разделе «Особая благодарность» титров. [ 1 ]
405 включает в себя как живое видео, так и компьютерные изображения , на создание которых ушло три с половиной месяца. Прежде чем создать «405» , Бранит и Хант уже научились использовать программное обеспечение для создания визуальных эффектов, а затем несколько лет работали профессиональными художниками по визуальным эффектам. Хотя у Ханта было высшее образование в области кинорежиссуры, в то время в школе обычно не преподавали использование программного обеспечения для цифровых эффектов. Они использовали Canon Optura цифровую видеокамеру . Эффекты были созданы на Pentium II и Pentium III компьютерах с использованием LightWave 3D , Digital Fusion и Adobe Premiere . [ 2 ]
Видео с живыми актерами в неподвижных транспортных средствах было снято за один уик-энд, а съемка произошла через час. Постпродакшн . и визуальные эффекты были завершены двумя режиссерами позже, в свободное время Все кадры за пределами джипа представляют собой полностью созданные на компьютере трехмерные модели. Актеры снимались в транспортных средствах, аналогичных тем, что показаны в фильме, но внешние кадры транспортных средств, самолета, шоссе и фоновые пейзажи в фильме составлены из фотографий и видео, нанесенных на трехмерные цифровые модели. Около 50% кадров в салоне джипа — это цифровые эффекты. [ 2 ]

405 представляет собой DC-10 в основных цветах American Airlines , при этом название «American» заменено на слово «Airliner». American Airlines была стартовым заказчиком DC-10. [ 3 ] Американцы эксплуатировали 60 самолетов этого типа, хотя к 2000 году авиалайнер был выведен из эксплуатации. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Приложив небольшие рекламные усилия и еще до появления современных сервисов потокового видео, таких как YouTube , 405 вскоре достиг миллионов онлайн-зрителей благодаря загрузкам из Интернета. 405 изначально был запущен на собственном веб-сайте, где за первую неделю его скачали более 10 000 раз. К июлю фильм был размещен на сайте iFilm , и вместе с показом на их собственном сайте общее количество просмотров составило два миллиона зрителей. [ 2 ] В результате Бранит и Хант подписали контракт в качестве директоров с CAA , а также с A Band Apart. Они появлялись на The Today Show , Access Hollywood , Roger Ebert , Extra и многих других новостных шоу и публикациях. [ 5 ]
Кроме того, это мгновенно стало сенсацией в средствах массовой информации. В год его выхода кинокритик Роджер Эберт назвал «405» «самым известным короткометражным фильмом в истории Интернета». [ 6 ] 405 выиграл DVD Video Premiere Award за лучшую премьеру интернет-видео на церемонии DVD Exclusive Awards 2001. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Грэм, Джефферсон. «Кинематографисты переходят на скоростной режим с короткометражкой «405». США сегодня , 13 октября 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Савлов, Марк. «Дикая поездка» The Austin Chronicle , 2 марта 2001 г. Дата обращения: 8 июля 2016 г.
- ^ Штеффен 1998, с. 40.
- ^ "Американские авиалинии (США)". рулежные дорожки . Получено: 18 января 2017 г.
- ^ Грейзер, Марк. «Разоблачение Ifilm в Интернете привело 2 к сделке с CAA». Variety , 26 июня 2000 г. Дата обращения: 8 июля 2016 г.
- ^ Эберт, Роджер. «А «405» — домашний фильм?» Журнал Роджера Эберта ( RogerEbert.com ) . Получено: 8 июля 2016 г.
- ^ «Награды: '405'». IMDB . Получено: 18 января 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Штеффен, Артур, AC McDonnell Douglas DC-10 и удлинитель KC-10 . Хинкли, Лестер, Великобритания: Aerofax, 1998. ISBN 1-85780-051-6 .