Jump to content

Закон об управлении 1819 г.

Закон об управлении 1819 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, регулирующий пассажирские суда и суда.
Прозвища Манифест Закона об иммигрантах 1819 г.
Принят 15- й Конгресс США
Эффективный 1 января 1820 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   15–46
Уставы в целом Stat.  488a , Chap. 46
Законодательная история

Закон о рулевом управлении 1819 года , также называемый Законом о манифесте иммигрантов , был законом, принятым федеральным правительством Соединенных Штатов 2 марта 1819 года и вступившим в силу 1 января 1820 года. Его полное название — Закон, регулирующий пассажирские суда и суда . Это был первый закон в Соединенных Штатах, регулирующий условия перевозки людей, прибывающих и отправляющихся по морю. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Помимо регулирования условий на судах, закон также требовал от капитанов судов доставлять и сообщать районному сборщику список пассажиров с их демографической информацией. [ 2 ] [ 3 ] Закон был принят ближе к концу срока полномочий пятнадцатого Конгресса США и подписан тогдашним президентом США Джеймсом Монро . Закон был дополнен многими дополнительными законами, начиная с 1847 года, и, наконец, отменен и заменен Законом о перевозке пассажиров 1855 года . [ 2 ] На момент принятия Закона в Соединенных Штатах не было законов, ограничивающих иммиграцию. Фактически, первый федеральный закон, регулирующий иммиграцию, Закон Пейджа 1875 года , появился более чем через 50 лет.

Исторический контекст

[ редактировать ]

Рост США как привлекательного места для иммигрантов

[ редактировать ]

Когда закон был принят, Европа вступала в период относительного мира после многих войн, а Соединенные Штаты также становились более стабильной и процветающей страной. Объем миграции из Европы в США увеличивался. Многие из этих мигрантов прибыли в стесненных условиях, что вызвало обеспокоенность по поводу условий путешествия, что могло привести к принятию Закона. [ 3 ]

[ редактировать ]

До принятия этого закона Конгресс США не устанавливал никаких ограничений, регулирующих добровольную миграцию. Было несколько связанных областей, где были введены правила: [ 5 ] [ 6 ]

Положения

[ редактировать ]

Положение об условиях путешествия

[ редактировать ]

Первые три раздела регулировали условия путешествия, чтобы не допустить переполненности судов и антисанитарных условий: [ 1 ]

  • Раздел 1 : Максимальное количество двух пассажиров на каждые пять тонн груза судна.
  • Раздел 2 : Капитан судна был обязан уплатить штраф в размере 150 долларов за каждого пассажира, перевозимого сверх максимальной вместимости.
  • Раздел 3 : Для всех судов, отправляющихся из Соединенных Штатов, не менее 60 галлонов воды, 100 фунтов хлеба, 100 фунтов соленой провизии и один галлон уксуса на каждого пассажира (на момент отправления).

Требование предоставления манифеста пассажиров

[ редактировать ]

Раздел 4 Закона требовал от капитанов судов сообщать список всех пассажиров, взятых на борт за границей, включая имена, пол, возраст и род занятий. В отчете также должно было быть указано количество пассажиров, погибших на борту корабля во время рейса. Наличие этого раздела привело к тому, что этот закон иногда называют Законом о манифесте иммигрантов. [ 2 ] Отчет должен был быть доставлен сборщику округа, в котором приземлился корабль. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]

Раздел 5 Закона предписывал каждому окружному сборщику, получившему манифесты, каждый квартал (т. е. каждые три месяца) сдавать эти манифесты государственному секретарю, который, в свою очередь, был обязан представлять резюме Конгрессу Соединенных Штатов на каждом заседании. сессия. [ 1 ] [ 3 ]

Последующие события

[ редактировать ]

Дополнительные законы, дополняющие Закон об управлении

[ редактировать ]

Дополнительные законы 1819–1855 годов и ряд других поправок изменили положения Закона об управлении. [ 2 ] Некоторые из основных законов и поправок перечислены ниже: [ 8 ]

  • Акт о регулировании перевозки пассажиров на торговых судах (22 Февраль 1847 г.)
  • Акт об изменении закона, озаглавленного «Закон о регулировании перевозки пассажиров на торговых судах», и об определении времени вступления этого закона в силу (2 марта 1847 г.)
  • Закон, освобождающий суда, используемые Американским колонизационным обществом для перевозки цветных эмигрантов из Соединенных Штатов к побережью Африки, от положений законов от двадцать второго февраля и второго марта тысяча восемьсот сорок седьмого года, регулирующих перевозку пассажиров торговых судов (31 января 1848 г.)
  • Закон об обеспечении вентиляции пассажирских судов и для других целей (17 мая 1848 г.)
  • Закон о расширении положений всех действующих ныне законов, касающихся перевозки пассажиров на торговых судах и их регулирования (3 марта 1849 г.)

Отмена и замена Законом о пассажирских перевозках 1855 г.

[ редактировать ]

Закон о рулевом управлении 1819 года и все другие законы, регулирующие условия путешествия, принятые после этого, были отменены и заменены Законом о перевозке пассажиров 1855 года, принятым 3 марта 1855 года. [ 2 ] [ 3 ] Закон о пассажирских перевозках наложил более широкий спектр правил в отношении условий путешествия, чем первоначальный Закон о рулевом управлении, объединив и расширив правила, введенные во многих других законах, принятых начиная с 1847 года. В частности, в дополнение к изменению ограничений, основанных на тоннаже и продовольствии и Положения о воде, он добавил множество правил по таким темам, как пространство на палубе, госпитали, причалы, вентиляторы, камбузы и кухонные плиты, дисциплина и чистота, а также туалеты. [ 8 ] [ 9 ] Дополнительные правила были разработаны и мотивированы целью уменьшения распространения инфекций и смертности на борту после опыта эпидемий холеры, тифа и брюшного тифа в последние годы (таких как эпидемия тифа в Северной Америке в 1847 году ). [ 10 ]

Закон о пассажирских перевозках также содержал положения (разделы 12 и 13), касающиеся списка пассажиров, которые соответствовали положениям разделов 4 и 5 Закона о рулевом управлении. Положения Закона о пассажирских перевозках содержали дополнительные требования к отчетности, например, требование о том, чтобы в манифесте была указана «та часть судна или судна, которую пассажир занимал во время рейса». [ 3 ] [ 8 ]

Влияние на исторические архивы и будущие дебаты об иммиграции

[ редактировать ]

Раздел 4 Закона об управлении привел к созданию первого набора федеральных отчетов о составе потока мигрантов в Соединенные Штаты. [ 7 ] В будущем это будет иметь большое значение как для правительств, пытающихся понять и регулировать уровни миграции (и групп, консультирующих правительство по этому вопросу, таких как Комиссия Диллингема ), так и для людей, пытающихся узнать больше о прибытии своих предков в Соединенные Штаты. [ 7 ] [ 11 ]

Подобные законы в других странах

[ редактировать ]

Регулирование условий морских перевозок началось в XIX веке, как правило, до введения существенных ограничений на миграцию. В Соединенном Королевстве первым таким законом стал Закон о пассажирских судах 1803 года . Помимо заявленной цели по сокращению количества небезопасных и неудобных поездок, этот закон подозревался как способ контролировать эмиграцию, делая для людей более дорогим выезд в Канаду, где арендная плата была дешевле. Закон был отменен в 1826 году. [ 12 ]

Первым регулированием условий морских перевозок в Канаде стал Закон об иммиграции 1869 года . [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Закон о рулевом управлении 1819 года (Закон, регулирующий пассажирские суда и суда)» . Проверено 8 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Закон о манифесте об иммигрантах (США) (1819 г.)» . Иммиграция в Северную Америку . Проверено 2 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Управляющий акт 1819 года» . Проверено 2 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б ЛеМэй, Майкл (2006). На страже ворот: иммиграция и национальная безопасность . ISBN  9780275992941 .
  5. ^ «Ключевые даты и вехи в истории иммиграции США» . Гарвардского университета Программа открытых коллекций библиотеки . Проверено 7 марта 2016 г.
  6. ^ Скелтон, Шери. «Иммиграционные законы США в 18 и 19 веках» . edHelper.com . Проверено 8 марта 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Саймент, Джеймс; Радзиловский, Джон (17 марта 2015 г.). Американская иммиграция: Энциклопедия политических, социальных и культурных событий…, раздел «Манифест Закона об иммиграции» (1819 г.) . ISBN  9781317477167 .
  8. ^ Jump up to: а б с «Закон о регулировании перевозок пассажиров на пароходах и других судах» (PDF) . Проверено 29 января 2017 г.
  9. ^ «Закон о регулировании перевозок пассажиров на пароходах и других судах» (PDF) . Библиотека Конгресса . 3 марта 1855 года . Проверено 23 января 2017 г.
  10. ^ «Закон о пассажирских перевозках (США) (1855 г.)» . Иммиграция в Северную Америку . Проверено 23 января 2017 г.
  11. ^ «Путешествуйте со своими предками по пути, который привел вас» . Ancestry.com . Проверено 8 марта 2016 г.
  12. ^ «Плохо подготовлен» . Библиотека и архивы (Канада) . Проверено 8 марта 2016 г.
  13. ^ «Закон об иммиграции 1869 года» . Канадский музей иммиграции на пирсе 21 . Проверено 8 марта 2016 г.
[ редактировать ]
  • 15-й Конгресс США (10 марта 1818 г.). «Законопроект HR 128 - PL 15-46» . Журнал Палаты представителей США, 1817-1818 гг . 3 Стат. 488 ~ Законопроект Палаты представителей № 128. Библиотека Конгресса США. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14d159c1936d057c0886d81cc59e19c7__1675605120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/c7/14d159c1936d057c0886d81cc59e19c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steerage Act of 1819 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)