Закон об управлении 1819 г.
![]() | |
Длинное название | Закон, регулирующий пассажирские суда и суда. |
---|---|
Прозвища | Манифест Закона об иммигрантах 1819 г. |
Принят | 15- й Конгресс США |
Эффективный | 1 января 1820 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 15–46 |
Уставы в целом | 3 Stat. 488a , Chap. 46 |
Законодательная история | |
|
Закон о рулевом управлении 1819 года , также называемый Законом о манифесте иммигрантов , был законом, принятым федеральным правительством Соединенных Штатов 2 марта 1819 года и вступившим в силу 1 января 1820 года. Его полное название — Закон, регулирующий пассажирские суда и суда . Это был первый закон в Соединенных Штатах, регулирующий условия перевозки людей, прибывающих и отправляющихся по морю. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Помимо регулирования условий на судах, закон также требовал от капитанов судов доставлять и сообщать районному сборщику список пассажиров с их демографической информацией. [ 2 ] [ 3 ] Закон был принят ближе к концу срока полномочий пятнадцатого Конгресса США и подписан тогдашним президентом США Джеймсом Монро . Закон был дополнен многими дополнительными законами, начиная с 1847 года, и, наконец, отменен и заменен Законом о перевозке пассажиров 1855 года . [ 2 ] На момент принятия Закона в Соединенных Штатах не было законов, ограничивающих иммиграцию. Фактически, первый федеральный закон, регулирующий иммиграцию, Закон Пейджа 1875 года , появился более чем через 50 лет.
Исторический контекст
[ редактировать ]Рост США как привлекательного места для иммигрантов
[ редактировать ]Когда закон был принят, Европа вступала в период относительного мира после многих войн, а Соединенные Штаты также становились более стабильной и процветающей страной. Объем миграции из Европы в США увеличивался. Многие из этих мигрантов прибыли в стесненных условиях, что вызвало обеспокоенность по поводу условий путешествия, что могло привести к принятию Закона. [ 3 ]
Предыдущие правила, касающиеся неграждан
[ редактировать ]До принятия этого закона Конгресс США не устанавливал никаких ограничений, регулирующих добровольную миграцию. Было несколько связанных областей, где были введены правила: [ 5 ] [ 6 ]
- Закон о натурализации 1790 года установил единое правило натурализации (преобразование неамериканского гражданина в гражданство США), которое включало требование двухлетнего проживания для иностранцев, которые являются «свободными белыми людьми» с хорошими моральными качествами . Этот срок был увеличен до 14 лет Законами об иностранцах и подстрекательстве к мятежу 1798 года, а затем сокращен до пяти лет в 1802 году.
- Законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу также разрешили тогдашнему президенту федералисту Джону Адамсу депортировать иностранцев, считавшихся опасными.
- Закон о запрете ввоза рабов запретил ввоз новых рабов в Соединенные Штаты. Принятый в 1807 году, он вступил в силу 1 января 1808 года.
Положения
[ редактировать ]Положение об условиях путешествия
[ редактировать ]Первые три раздела регулировали условия путешествия, чтобы не допустить переполненности судов и антисанитарных условий: [ 1 ]
- Раздел 1 : Максимальное количество двух пассажиров на каждые пять тонн груза судна.
- Раздел 2 : Капитан судна был обязан уплатить штраф в размере 150 долларов за каждого пассажира, перевозимого сверх максимальной вместимости.
- Раздел 3 : Для всех судов, отправляющихся из Соединенных Штатов, не менее 60 галлонов воды, 100 фунтов хлеба, 100 фунтов соленой провизии и один галлон уксуса на каждого пассажира (на момент отправления).
Требование предоставления манифеста пассажиров
[ редактировать ]Раздел 4 Закона требовал от капитанов судов сообщать список всех пассажиров, взятых на борт за границей, включая имена, пол, возраст и род занятий. В отчете также должно было быть указано количество пассажиров, погибших на борту корабля во время рейса. Наличие этого раздела привело к тому, что этот закон иногда называют Законом о манифесте иммигрантов. [ 2 ] Отчет должен был быть доставлен сборщику округа, в котором приземлился корабль. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]
Раздел 5 Закона предписывал каждому окружному сборщику, получившему манифесты, каждый квартал (т. е. каждые три месяца) сдавать эти манифесты государственному секретарю, который, в свою очередь, был обязан представлять резюме Конгрессу Соединенных Штатов на каждом заседании. сессия. [ 1 ] [ 3 ]
Последующие события
[ редактировать ]Дополнительные законы, дополняющие Закон об управлении
[ редактировать ]Дополнительные законы 1819–1855 годов и ряд других поправок изменили положения Закона об управлении. [ 2 ] Некоторые из основных законов и поправок перечислены ниже: [ 8 ]
- Акт о регулировании перевозки пассажиров на торговых судах (22 Февраль 1847 г.)
- Акт об изменении закона, озаглавленного «Закон о регулировании перевозки пассажиров на торговых судах», и об определении времени вступления этого закона в силу (2 марта 1847 г.)
- Закон, освобождающий суда, используемые Американским колонизационным обществом для перевозки цветных эмигрантов из Соединенных Штатов к побережью Африки, от положений законов от двадцать второго февраля и второго марта тысяча восемьсот сорок седьмого года, регулирующих перевозку пассажиров торговых судов (31 января 1848 г.)
- Закон об обеспечении вентиляции пассажирских судов и для других целей (17 мая 1848 г.)
- Закон о расширении положений всех действующих ныне законов, касающихся перевозки пассажиров на торговых судах и их регулирования (3 марта 1849 г.)
Отмена и замена Законом о пассажирских перевозках 1855 г.
[ редактировать ]Закон о рулевом управлении 1819 года и все другие законы, регулирующие условия путешествия, принятые после этого, были отменены и заменены Законом о перевозке пассажиров 1855 года, принятым 3 марта 1855 года. [ 2 ] [ 3 ] Закон о пассажирских перевозках наложил более широкий спектр правил в отношении условий путешествия, чем первоначальный Закон о рулевом управлении, объединив и расширив правила, введенные во многих других законах, принятых начиная с 1847 года. В частности, в дополнение к изменению ограничений, основанных на тоннаже и продовольствии и Положения о воде, он добавил множество правил по таким темам, как пространство на палубе, госпитали, причалы, вентиляторы, камбузы и кухонные плиты, дисциплина и чистота, а также туалеты. [ 8 ] [ 9 ] Дополнительные правила были разработаны и мотивированы целью уменьшения распространения инфекций и смертности на борту после опыта эпидемий холеры, тифа и брюшного тифа в последние годы (таких как эпидемия тифа в Северной Америке в 1847 году ). [ 10 ]
Закон о пассажирских перевозках также содержал положения (разделы 12 и 13), касающиеся списка пассажиров, которые соответствовали положениям разделов 4 и 5 Закона о рулевом управлении. Положения Закона о пассажирских перевозках содержали дополнительные требования к отчетности, например, требование о том, чтобы в манифесте была указана «та часть судна или судна, которую пассажир занимал во время рейса». [ 3 ] [ 8 ]
Влияние на исторические архивы и будущие дебаты об иммиграции
[ редактировать ]Раздел 4 Закона об управлении привел к созданию первого набора федеральных отчетов о составе потока мигрантов в Соединенные Штаты. [ 7 ] В будущем это будет иметь большое значение как для правительств, пытающихся понять и регулировать уровни миграции (и групп, консультирующих правительство по этому вопросу, таких как Комиссия Диллингема ), так и для людей, пытающихся узнать больше о прибытии своих предков в Соединенные Штаты. [ 7 ] [ 11 ]
Подобные законы в других странах
[ редактировать ]Регулирование условий морских перевозок началось в XIX веке, как правило, до введения существенных ограничений на миграцию. В Соединенном Королевстве первым таким законом стал Закон о пассажирских судах 1803 года . Помимо заявленной цели по сокращению количества небезопасных и неудобных поездок, этот закон подозревался как способ контролировать эмиграцию, делая для людей более дорогим выезд в Канаду, где арендная плата была дешевле. Закон был отменен в 1826 году. [ 12 ]
Первым регулированием условий морских перевозок в Канаде стал Закон об иммиграции 1869 года . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Закон о рулевом управлении 1819 года (Закон, регулирующий пассажирские суда и суда)» . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Закон о манифесте об иммигрантах (США) (1819 г.)» . Иммиграция в Северную Америку . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Управляющий акт 1819 года» . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б ЛеМэй, Майкл (2006). На страже ворот: иммиграция и национальная безопасность . ISBN 9780275992941 .
- ^ «Ключевые даты и вехи в истории иммиграции США» . Гарвардского университета Программа открытых коллекций библиотеки . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Скелтон, Шери. «Иммиграционные законы США в 18 и 19 веках» . edHelper.com . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Саймент, Джеймс; Радзиловский, Джон (17 марта 2015 г.). Американская иммиграция: Энциклопедия политических, социальных и культурных событий…, раздел «Манифест Закона об иммиграции» (1819 г.) . ISBN 9781317477167 .
- ^ Jump up to: а б с «Закон о регулировании перевозок пассажиров на пароходах и других судах» (PDF) . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Закон о регулировании перевозок пассажиров на пароходах и других судах» (PDF) . Библиотека Конгресса . 3 марта 1855 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «Закон о пассажирских перевозках (США) (1855 г.)» . Иммиграция в Северную Америку . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «Путешествуйте со своими предками по пути, который привел вас» . Ancestry.com . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Плохо подготовлен» . Библиотека и архивы (Канада) . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Закон об иммиграции 1869 года» . Канадский музей иммиграции на пирсе 21 . Проверено 8 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 15-й Конгресс США (10 марта 1818 г.). «Законопроект HR 128 - PL 15-46» . Журнал Палаты представителей США, 1817-1818 гг . 3 Стат. 488 ~ Законопроект Палаты представителей № 128. Библиотека Конгресса США.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )