Закон о пассажирских судах 1803 г.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о регулировании судов, перевозящих пассажиров из Соединенного Королевства на плантации и поселения Его Величества за границей или в зарубежные части, в отношении количества таких пассажиров. |
---|---|
Цитирование | 43 Гео. 3 . в. 56 |
Даты | |
Королевское согласие | 24 июня 1803 г. |
Начало | 1803 |
Отменен | 1826 |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Закон 43 Гео. 3 . в. 56, иногда называемый Законом о пассажирских судах 1803 года. [ 1 ] или Закон о пассажирах 1803 года , [ 2 ] был актом парламента Соединенного Королевства , принятым в 1803 году. Это был первый из многих законов, призванных регулировать транспортировку иммигрантов и защищать эмигрантов на борту кораблей от эксплуатации со стороны транспортных компаний (например, непомерных ставок и последующего подчинения плохие санитарные условия). Закон о пассажирах требовал улучшения условий гигиены, питания и комфорта для пассажиров, путешествующих в Северную Америку . Однако транспортные компании не всегда соблюдали этот закон, и распространение инфекционных заболеваний, таких как тиф, продолжалось.
Этот закон был принят под гуманитарными предлогами, но более практичным и желательным результатом было повышение стоимости проезда, чтобы предотвратить выезд как можно большего числа людей. Арендодатели, опасавшиеся эмиграции своих арендаторов, активно лоббировали этот законопроект, и там, где раньше можно было поехать в Канаду за 3–4 фунта стерлингов, [ 3 ] цена за тот же проезд в некоторых случаях повышалась до 10 фунтов стерлингов и более (что эквивалентно 1150 фунтам стерлингов в 2023 году). Впоследствии возможность выезжать за границу была ограничена небольшим классом людей, пока она не была отменена в 1826 году.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Макгичи. Аргайл, 1730–1850 гг . Джон Дональд. 2005. стр. 333. Эдмонд, Миграции: путешествия во времени и пространстве, 2013, стр. 53 . «Закон о пассажирских судах»: Крегрин (редактор), Инструкции по поместью Аргайл, (1964) 1 Публикации Шотландского исторического общества (четвертая серия) 73; Ежегодник Канады за 1957–58 годы , стр. 166; Меркин, Морское страхование: история права, Эдвард Элгар, 2021, стр. xli .
- ^ (1930) 81 Труды Исторического общества Ланкашира и Чешира 263. Аллен и Томпсон (редакторы), Контраст и связь: очерки двухсотлетия англо-американской истории , Ohio University Press, 1976, стр. 366. «Закон о пассажирах»: ( 1940) 2 Кембриджская история Британской империи 406; Честер, Английская административная система, 1780–1870 гг ., Clarendon Press, 1981, стр. 110 и 141; (1970) Британские книжные новости 486; (1969) 2 очерка шотландско-ирландской истории 56.
- ^ Примерно 200 фунтов стерлингов в фунтах 2001 года, согласно индексам цен в исследовательском документе Палаты общин 02/44, « Инфляция: стоимость фунта 1750–2001 гг. » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2009 г. , 11 июля 2002 г.
- «Переехать сюда, остаться здесь: опыт канадских иммигрантов» . Библиотека и архивы Канады .
- Хантер, Джеймс (2008). Создание крофт-сообщества . Берлин. п. 25. ISBN 978-0-85790-286-3 .