Авомо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2011 г. ) |
Разработчик(и) | Game Domain International Plc. |
---|---|
Операционная система | Окна |
Доступно в | английский , немецкий |
Тип | Цифровая дистрибуция |
Веб-сайт | ужас |
AWOMO — это немецкая система распространения и доставки интернет-игр, впервые разработанная Game Domain International Plc . [ 1 ] и завершено компанией GDC Game and Download Company AG, Дюссельдорф , Германия. AWOMO утверждает, что доставляет контент онлайн-игр в значительно более короткие сроки, чем конкурирующие службы загрузки, позволяя пользователям играть в игры до того, как они будут полностью загружены. AWOMO также оптимизирует, какие части загружаются в первую очередь, на основе статистики использования других пользователей. [ 2 ] Вероятно, он мог стать жизнеспособным конкурентом Steam , но, судя по интернет-архиву, в 2015 году от него отказались. [ 3 ] Steam, аналогичный игровой сайт с оплатой за игру, который изначально предполагал аналогичный механизм доставки контента в потоковом стиле, но отказался от него в пользу постоянного локального хранилища. [ 4 ] [ 5 ]
Сайт больше не доступен и выставлен на продажу по неизвестной причине.
История АВОМО
[ редактировать ]В феврале 2007 года Ричард Брэнсон объявил, что Virgin_Group и Game Domain International Plc начали разработку платформы загрузки игр под названием «A World Of My Own» (AWOMO). [ 6 ]
29 декабря 2010 года AWOMO была полностью переименована в GDC Game and Download Company AG, новым оператором стала Германия. Нильс Херрнбергер, генеральный директор GDC AG, сказал: «Это значительно ускорит время игры, предоставив геймерам совершенно новый опыт». Нильс также заявил, что они будут стремиться предлагать пять новых игр каждый месяц. [ 7 ] [ 8 ]
29 января 2011 года была запущена немецкая версия AWOMO. [ 9 ]
7 марта 2011 года компания GDC Game and Download Company AG убедительно дебютировала на выставке Game Connection в Сан-Франциско. В результате некоторые из присутствовавших издателей согласились работать с ними. [ 10 ]
Платформа AWOMO – технический обзор
[ редактировать ]Технология AWOMO основана на том принципе, что игроку не нужно хранить все игровые данные локально, чтобы запустить игру и начать играть в нее. Вместо этого, когда пользователь входит в AWOMO, сервер проверяет надежную скорость соединения между сервером и пользователем. Затем он вычисляет минимально возможный «заглушку» данных, которая позволит игроку запустить игру и продолжить игру без перерыва, при этом остальные данные загружаются в качестве фоновой задачи. [ 11 ]
Эту технику использовали Эксент, Тритон , [ 12 ] и Steam, но от него практически отказались.
AWOMO выпустила пресс-релиз, в котором утверждается, что команды по качеству и обеспечению качества готовят игры к выпуску на своей платформе, создавая наборы карт «данные-время». Нейронная сеть впоследствии анализирует эти карты, чтобы рассчитать наиболее эффективный способ доставки данных геймеру при заданной скорости соединения. [ 13 ]
AWOMO также намерена предоставить систему « аренда с правом выкупа », при которой пользователь может арендовать игру на определенный период времени, и по истечении этого времени игра становится его собственностью. [ 14 ]
AWOMO по сравнению с обычными загрузками
[ редактировать ]На следующей диаграмме показано увеличение скорости при использовании метода загрузки AWOMO вместо обычной загрузки. Он основан на опубликованной информации о Rome: Total War .
Ставка | УДИВИТЕЛЬНО | Общий метод |
---|---|---|
16 Мбит/с | 5 минут | 27 минут |
8 Мбит/с | 11 минут | 54 минуты |
4 Мбит/с | 22 минуты | 108 минут |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О АВОМО/GDI» . Сайт АВОМО . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по АВОМО» . Сайт АВОМО . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Машина Wayback: www.awomo.com» . Веб-сайт AWOMO заархивирован . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 г. Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Тайна острова АВОМО» . Обзор Steam . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Стим объяснил!» . Новости и обсуждения Valve . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Проект видеоигр Ричарда Брэнсона — «Мой собственный мир» — iTunes для игр» . Новостной сайт Хексуса . 12 февраля 2007 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Новые операторы» . Гамасутра - пресс-релизы . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Подробности АВОМО» . Сайт АВОМО . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Немецкая версия сайта» . Сайт АВОМО . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «AWOMO дебютирует в Сан-Франциско» . Сайт АВОМО . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Описание службы загрузки AWOMO» . Сайт ТехРадар . Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Сравнение AWOMO в SteamReview с другими сервисами на сайте SteamReview.org.
- ^ «GDI объясняет, как работает AVOMO» . ПРВеб . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Проверено 7 июля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- АВОМО - Официальный сайт