Шоссе штата Оклахома 39
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 68,4 миль [ 2 ] (110,1 км) | |||
Существовал | что. 1936 год [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() основная линия становится SH-56 | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахома | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Highway 39 , сокращенно SH-39 , — это автомагистраль штата в американском штате Оклахома . Его длина составляет 68,4 миль (110,1 км). Он проходит с востока на запад через центральную часть штата, начиная с некорпоративного Таблера , к востоку от Чикаши , и заканчивая к востоку от Конавы . Попутно SH-39 обслуживает округа Грейди , Макклейн , Кливленд , Поттаватоми и Семинол . В настоящее время у него нет шпор с буквами.
SH-39 была построена в 1923 году, но не добавлялась к системе государственных автомагистралей примерно до 1936 года. Первоначально соединяя Таблер с Перселлом , SH-39 была продлена на восток в течение следующих пяти лет, сначала до Ашера , а затем до Конавы.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе начинается на пересечении автомагистралей США 62 (US-62)/ US-277 / State Highway 9 (SH-9) недалеко от некорпоративного поселка Таблер , к востоку от Чикаши . Отсюда дорога начинает двигаться на восток, пересекая SH-76 в десяти милях (16 км) позже к западу от Диббла . От Диббла он продолжает путь на восток, встречая восточную конечную точку SH-59 и пересекая SH-24 в некорпоративном городе Вуди-Чапел . Затем он продолжается на восток до Перселла. [ 3 ]
В Перселле SH-39 проходит под межштатной автомагистралью 35 , но не имеет с ней развязки. шоссе пересекает US-77 / SH-74 Вскоре к востоку от межштатной автомагистрали . Здесь он поворачивает на север и начинает пересекаться с двумя шоссе через Перселл. SH-74 отделяется через несколько кварталов, а SH-39 и US-77 поворачивают на восток и пересекают реку Канадид на Мемориальном мосту Джеймса К. Нэнса . После пересечения реки шоссе достигает города Лексингтон , а US-77 расходится на северо-восток. [ 3 ]
менее чем на милю SH-39 продолжает движение на восток, обслуживая тюрьму Лексингтон и пересекаясь с SH-102 . В городе Ашер шоссе снова пересекает SH-3W и SH-59. Одиннадцать миль (18 км) спустя шоссе пересекает SH-9A в Конаве . Шоссе заканчивается в четырех милях (6,4 км) к востоку от Конавы на US-377 / SH-3E / SH-99 . Основной линией автодороги становится Ш-56 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Дорога, которая впоследствии стала Ш-39, была построена в 1923 году. [ 4 ] но ему не был присвоен номер государственного маршрута, по крайней мере, до конца 1936 года, и он впервые появился на карте штата 1937 года. [ 1 ] Первоначально восточная конечная остановка маршрута находилась на шоссе US-77 в Перселле. [ 1 ] К апрелю 1939 года он был продлен на восток и закончился в Ашере. [ 5 ] Маршрут впервые достиг своей нынешней конечной точки в 1941 году (хотя в то время SH-99 проходил через Конаву). [ 6 ] В период с 1946 по 1947 год к западу от Ашера в обозначении SH-39 существовал небольшой разрыв; [ 7 ] к 1948 году этот пробел был заполнен. Окончательное изменение маршрута на SH-39 произошло в 1968 или 1969 году, когда маршрут SH-99 был изменен в обход Конавы, а SH-39 был продлен к востоку от города и закончился на нынешнем перекрестке. [ 8 ] С тех пор никаких изменений не произошло.
Шпоры
[ редактировать ]У SH-39 когда-то была одна ветка, SH-39B . Он проходил вдоль того места, где сейчас находится Мэй-авеню, от перекрестка SH-39 с SH-59 до SH-74B к востоку от Коула, Оклахома . [ 9 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грейди | Стол | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
Макклейн | Диббл | 9.6 | 15.4 | ![]() | |
14.9 | 24.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SH-59 | ||
Часовня Вуди | 18.9 | 30.4 | ![]() | ||
Перселл | 26.3 | 42.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US-77/SH-74 | |
27.4 | 44.1 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-74 | ||
Кливленд | Лексингтон | 28.7 | 46.2 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US-77 |
Потаватоми | 46.9 | 75.5 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH-102 | |
47.1 | 75.8 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH-102 | ||
Ашер | 53.0 | 85.3 | ![]() ![]() ![]() | ||
семинолы | Горящий | 63.4 | 102.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Ш-9А |
68.4 | 110.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; дорога продолжается как SH-56 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карта, показывающая состояние системы государственных автомобильных дорог и взлетно-посадочных площадок (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1937 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе штата Оклахома 39» (карта). Карты Гугл . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта штата (PDF) (Карта) (изд. 2011–12 гг.). Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Бернс, Хойт. Ранняя история города Вашингтон, Оклахома . Дель-Сити, Оклахома : Del City Publishing Co., Inc.
- ^ Карта, показывающая состояние системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за апрель 1939 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы.
- ^ Карта, показывающая состояние системы государственных автомобильных дорог (PDF) (Карта) (изд. за январь 1942 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы.
- ^ (Карта штата 1947 года без названия) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Оклахомы.
- ^ Оклахома (PDF) (Карта) (изд. 1969 г.). Департамент автомобильных дорог Оклахомы.
- ^ Карта округа Макклейн. Дата неизвестна. Библиотека Вашингтонской средней школы. Дата обращения 13 февраля 2006 г. (UTC).