Jump to content

Кэтрин А. Роусон

Кэтрин Роусон
Занятие Профессор психологических наук
Награды
  • Президентская премия за раннюю карьеру ученым и инженерам (2009 г.)
  • Премия Психономического общества за выдающуюся карьеру в начале карьеры (2014)
Академическое образование
Альма-матер Университет Северной Каролины в Гринсборо; Университет Колорадо в Боулдере
Академическая работа
Учреждения Кентский государственный университет

Кэтрин А. Роусон — американский когнитивный психолог, известная своими образовательными исследованиями о том, как оптимизировать обучение, продвигать эффективные стратегии обучения и улучшать метапознание . Она является профессором кафедры психологических наук Кентского государственного университета . [ 1 ] Она является соредактором (вместе с Джоном Данлоски) Кембриджского справочника по познанию и образованию. [ 2 ] в котором исследуются исследования в области стратегий преподавания и обучения, способствующих повышению эффективности обучения.

В 2009 году Роусон был награжден Президентской премией за раннюю карьеру для ученых и инженеров . [ 3 ] Эта награда присуждается «одним из лучших ученых и инженеров, которые в начале своей исследовательской карьеры демонстрируют исключительный потенциал лидерства на передовых рубежах научных знаний». [ 4 ] Президент Барак Обама назвал Роусона одним из 100 исследователей, достойных этой награды в этом году. [ 5 ]

Роусон получила награду за выдающуюся карьеру от Психономического общества в 2014 году. В ее цитате о награде говорилось, что «ее плодотворная исследовательская программа имеет как практическое значение, так и теоретическое влияние на несколько взаимосвязанных проблем, касающихся образования, стратегий, способствующих эффективному обучению, и автоматизации чтения». Ее работа демонстрирует решающую важность интервалов, сроков и сложности повторного тестирования качества и долговечности обучения в образовательных областях. [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Роусон училась в Университете Северной Каролины в Гринсборо , где в 1999 году получила степень бакалавра психологии с отличием университета (Summa Cum Laude). Она является членом Phi Beta Kappa .

Роусон продолжила образование в Университете Колорадо в Боулдере . В 2004 году она защитила докторскую диссертацию под руководством Уолтера Кинча. [ 7 ] с диссертацией, посвященной автоматизму понимания текста. [ 8 ] Другое исследование, которое она провела вместе с Кинчем, было сосредоточено на факторах, улучшающих память на текст. [ 9 ] Роусон поступила на факультет Кентского государственного университета в 2004 году, где ее исследования были поддержаны Национальным научным фондом . [ 10 ] [ 11 ]

Исследования Роусона сосредоточены на когнитивной психологии обучения и метапознания. Ее эксперименты часто проверяют способы потенциального повышения эффективности обучения в классе. Она провела исследование психологического феномена, известного как эффект тестирования . [ 12 ] [ 13 ] Эффект тестирования возникает, когда долговременная память улучшается за счет извлечения информации, которую нужно запомнить, как это происходит, когда человек проходит тест. [ 14 ] Роусон исследовал влияние сложности поиска, варьируя интервал между тестами и сложность тестовых вопросов. Ее исследование показало, что извлечение информации улучшается, когда промежуток времени между каждым тестом увеличивается, а тесты становятся более сложными. Эти переменные повысили средний балл по тестам и привели к лучшему пониманию темы. [ 15 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Данлоски Дж., Роусон К.А., Марш Э.Дж., Натан М.Дж. и Уиллингем Д.Т. (2013). Улучшение обучения учащихся с помощью эффективных методов обучения: Перспективные направления когнитивной и педагогической психологии. Психологическая наука в общественных интересах, 14 (1), 4–58.
  • Пик, Массачусетс, и Роусон, К.А. (2010). Почему тестирование улучшает память: гипотеза эффективности медиатора. Наука , 330 (6002), 335.
  • Роусон, К.А., и Данлоски, Дж. (2011). Оптимизация расписания занятий по запоминанию для долгосрочного и эффективного обучения: сколько достаточно? Журнал экспериментальной психологии: General, 140 (3), 283–302.
  • Роусон, К.А., Данлоски, Дж. и Тиде, К.В. (2000). Эффект повторного чтения: точность метапонимания улучшается в процессе чтения. Память и познание 28, 1004–1010 гг.
  • Роусон, К.А., и Кинч, В. (2005). Эффекты перечитывания зависят от времени проведения теста. Журнал педагогической психологии , 97 (1), 70-80.
  1. ^ «Кэтрин Роусон | Кентский государственный университет» . www.kent.edu . Проверено 20 октября 2020 г.
  2. ^ Данлоски, Джон, Роусон, Кэтрин А. (ред.) (7 февраля 2019 г.). Кембриджский справочник по познанию и образованию . Кембридж, Великобритания. ISBN  978-1-108-41601-6 . OCLC   1045734554 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Обладатели президентской премии за раннюю карьеру» .
  4. ^ «Президентская премия за раннюю карьеру для ученых и инженеров (PECASE)» . 29 июня 2010 г.
  5. ^ «Президент Обама почтил память профессора Кентского государственного университета» . ЭврекАлерт! . Проверено 22 октября 2020 г.
  6. ^ «Обладатель премии за раннюю карьеру 2014 года — Психономическое общество» . www.psychonomic.org . Проверено 22 октября 2020 г.
  7. ^ «Нейродерево - Генеалогическое древо Кэтрин Роусон» . сайт Neurotree.org . Проверено 22 октября 2020 г.
  8. ^ Роусон, Кэтрин А. (2004). «Изучение автоматизма в обработке текста: синтаксическая неоднозначность как тестовый пример» . Когнитивная психология . 49 (4): 333–369. дои : 10.1016/j.cogpsych.2004.04.001 . ПМИД   15342258 . S2CID   23227587 .
  9. ^ Роусон, Кэтрин А.; Кинч, Уолтер (2002). «Как фоновая информация улучшает память на текстовый контент?» . Память и познание . 30 (5): 768–778. дои : 10.3758/bf03196432 . hdl : 11323/2814 . ISSN   0090-502X . ПМИД   12219893 .
  10. ^ «Грант NSF поддерживает план исследователей штата Кент, чтобы помочь студентам улучшить привычки к учебе | Университет штата Кент» . www.kent.edu . Проверено 1 декабря 2020 г.
  11. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1914499 — Повышение долговечности и эффективности обучения студентов на курсах STEM для студентов бакалавриата» . nsf.gov . Проверено 1 декабря 2020 г.
  12. ^ Пик, Массачусетс; Роусон, Калифорния (15 октября 2010 г.). «Почему тестирование улучшает память: гипотеза эффективности медиатора» . Наука . 330 (6002): 335. Бибкод : 2010Sci...330..335P . дои : 10.1126/science.1191465 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   20947756 . S2CID   19431054 .
  13. ^ Роусон, Кэтрин А. (2015). «Состояние эффекта тестирования сложных материалов: все еще победитель» . Обзор педагогической психологии . 27 (2): 327–331. дои : 10.1007/s10648-015-9308-4 . ISSN   1040-726X . S2CID   143394699 .
  14. ^ Данлоски, Джон; Роусон, Кэтрин А.; Марш, Элизабет Дж.; Натан, Митчелл Дж.; Уиллингем, Дэниел Т. (2013). «Улучшение обучения учащихся с помощью эффективных методов обучения: перспективные направления когнитивной и педагогической психологии» . Психологическая наука в общественных интересах . 14 (1): 4–58. дои : 10.1177/1529100612453266 . ISSN   1529-1006 . ПМИД   26173288 . S2CID   1621081 .
  15. ^ Пик, Мэри А.; Роусон, Кэтрин А. (2009). «Проверка гипотезы о поиске информации: приводит ли большая сложность правильного запоминания информации к более высокому уровню памяти?» . Журнал памяти и языка . 60 (4): 437–447. дои : 10.1016/j.jml.2009.01.004 . S2CID   73651886 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14e82c7ddb96041cb055912658ab3cfb__1712838540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/fb/14e82c7ddb96041cb055912658ab3cfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katherine A. Rawson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)