Кэтрин А. Роусон
Кэтрин Роусон | |
---|---|
Занятие | Профессор психологических наук |
Награды |
|
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Северной Каролины в Гринсборо; Университет Колорадо в Боулдере |
Академическая работа | |
Учреждения | Кентский государственный университет |
Кэтрин А. Роусон — американский когнитивный психолог, известная своими образовательными исследованиями о том, как оптимизировать обучение, продвигать эффективные стратегии обучения и улучшать метапознание . Она является профессором кафедры психологических наук Кентского государственного университета . [ 1 ] Она является соредактором (вместе с Джоном Данлоски) Кембриджского справочника по познанию и образованию. [ 2 ] в котором исследуются исследования в области стратегий преподавания и обучения, способствующих повышению эффективности обучения.
Награды
[ редактировать ]В 2009 году Роусон был награжден Президентской премией за раннюю карьеру для ученых и инженеров . [ 3 ] Эта награда присуждается «одним из лучших ученых и инженеров, которые в начале своей исследовательской карьеры демонстрируют исключительный потенциал лидерства на передовых рубежах научных знаний». [ 4 ] Президент Барак Обама назвал Роусона одним из 100 исследователей, достойных этой награды в этом году. [ 5 ]
Роусон получила награду за выдающуюся карьеру от Психономического общества в 2014 году. В ее цитате о награде говорилось, что «ее плодотворная исследовательская программа имеет как практическое значение, так и теоретическое влияние на несколько взаимосвязанных проблем, касающихся образования, стратегий, способствующих эффективному обучению, и автоматизации чтения». Ее работа демонстрирует решающую важность интервалов, сроков и сложности повторного тестирования качества и долговечности обучения в образовательных областях. [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]Роусон училась в Университете Северной Каролины в Гринсборо , где в 1999 году получила степень бакалавра психологии с отличием университета (Summa Cum Laude). Она является членом Phi Beta Kappa .
Роусон продолжила образование в Университете Колорадо в Боулдере . В 2004 году она защитила докторскую диссертацию под руководством Уолтера Кинча. [ 7 ] с диссертацией, посвященной автоматизму понимания текста. [ 8 ] Другое исследование, которое она провела вместе с Кинчем, было сосредоточено на факторах, улучшающих память на текст. [ 9 ] Роусон поступила на факультет Кентского государственного университета в 2004 году, где ее исследования были поддержаны Национальным научным фондом . [ 10 ] [ 11 ]
Исследования Роусона сосредоточены на когнитивной психологии обучения и метапознания. Ее эксперименты часто проверяют способы потенциального повышения эффективности обучения в классе. Она провела исследование психологического феномена, известного как эффект тестирования . [ 12 ] [ 13 ] Эффект тестирования возникает, когда долговременная память улучшается за счет извлечения информации, которую нужно запомнить, как это происходит, когда человек проходит тест. [ 14 ] Роусон исследовал влияние сложности поиска, варьируя интервал между тестами и сложность тестовых вопросов. Ее исследование показало, что извлечение информации улучшается, когда промежуток времени между каждым тестом увеличивается, а тесты становятся более сложными. Эти переменные повысили средний балл по тестам и привели к лучшему пониманию темы. [ 15 ]
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Данлоски Дж., Роусон К.А., Марш Э.Дж., Натан М.Дж. и Уиллингем Д.Т. (2013). Улучшение обучения учащихся с помощью эффективных методов обучения: Перспективные направления когнитивной и педагогической психологии. Психологическая наука в общественных интересах, 14 (1), 4–58.
- Пик, Массачусетс, и Роусон, К.А. (2010). Почему тестирование улучшает память: гипотеза эффективности медиатора. Наука , 330 (6002), 335.
- Роусон, К.А., и Данлоски, Дж. (2011). Оптимизация расписания занятий по запоминанию для долгосрочного и эффективного обучения: сколько достаточно? Журнал экспериментальной психологии: General, 140 (3), 283–302.
- Роусон, К.А., Данлоски, Дж. и Тиде, К.В. (2000). Эффект повторного чтения: точность метапонимания улучшается в процессе чтения. Память и познание 28, 1004–1010 гг.
- Роусон, К.А., и Кинч, В. (2005). Эффекты перечитывания зависят от времени проведения теста. Журнал педагогической психологии , 97 (1), 70-80.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кэтрин Роусон | Кентский государственный университет» . www.kent.edu . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Данлоски, Джон, Роусон, Кэтрин А. (ред.) (7 февраля 2019 г.). Кембриджский справочник по познанию и образованию . Кембридж, Великобритания. ISBN 978-1-108-41601-6 . OCLC 1045734554 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Обладатели президентской премии за раннюю карьеру» .
- ^ «Президентская премия за раннюю карьеру для ученых и инженеров (PECASE)» . 29 июня 2010 г.
- ^ «Президент Обама почтил память профессора Кентского государственного университета» . ЭврекАлерт! . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Обладатель премии за раннюю карьеру 2014 года — Психономическое общество» . www.psychonomic.org . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Нейродерево - Генеалогическое древо Кэтрин Роусон» . сайт Neurotree.org . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Роусон, Кэтрин А. (2004). «Изучение автоматизма в обработке текста: синтаксическая неоднозначность как тестовый пример» . Когнитивная психология . 49 (4): 333–369. дои : 10.1016/j.cogpsych.2004.04.001 . ПМИД 15342258 . S2CID 23227587 .
- ^ Роусон, Кэтрин А.; Кинч, Уолтер (2002). «Как фоновая информация улучшает память на текстовый контент?» . Память и познание . 30 (5): 768–778. дои : 10.3758/bf03196432 . hdl : 11323/2814 . ISSN 0090-502X . ПМИД 12219893 .
- ^ «Грант NSF поддерживает план исследователей штата Кент, чтобы помочь студентам улучшить привычки к учебе | Университет штата Кент» . www.kent.edu . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1914499 — Повышение долговечности и эффективности обучения студентов на курсах STEM для студентов бакалавриата» . nsf.gov . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Пик, Массачусетс; Роусон, Калифорния (15 октября 2010 г.). «Почему тестирование улучшает память: гипотеза эффективности медиатора» . Наука . 330 (6002): 335. Бибкод : 2010Sci...330..335P . дои : 10.1126/science.1191465 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 20947756 . S2CID 19431054 .
- ^ Роусон, Кэтрин А. (2015). «Состояние эффекта тестирования сложных материалов: все еще победитель» . Обзор педагогической психологии . 27 (2): 327–331. дои : 10.1007/s10648-015-9308-4 . ISSN 1040-726X . S2CID 143394699 .
- ^ Данлоски, Джон; Роусон, Кэтрин А.; Марш, Элизабет Дж.; Натан, Митчелл Дж.; Уиллингем, Дэниел Т. (2013). «Улучшение обучения учащихся с помощью эффективных методов обучения: перспективные направления когнитивной и педагогической психологии» . Психологическая наука в общественных интересах . 14 (1): 4–58. дои : 10.1177/1529100612453266 . ISSN 1529-1006 . ПМИД 26173288 . S2CID 1621081 .
- ^ Пик, Мэри А.; Роусон, Кэтрин А. (2009). «Проверка гипотезы о поиске информации: приводит ли большая сложность правильного запоминания информации к более высокому уровню памяти?» . Журнал памяти и языка . 60 (4): 437–447. дои : 10.1016/j.jml.2009.01.004 . S2CID 73651886 .