Карло Лотти
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
Карло Лотти (30 марта 1916 г. - 6 марта 2013 г.) был итальянским инженером и профессором гидравлической строительства. Он создал инженерную фирму C. lotti & Associati. Он родился и умер в Риме .
Биография
[ редактировать ]Лотти окончил Римский технологический институт на вершине своего класса. Он служил во Второй мировой войне до прекращения огня сентября 1943 года, а затем решил присоединиться к освобожденной южной Италии и стал капитаном.
Lotti лекции по «Методологии гидравлических работ» в римском техническом университете. Его профессиональная карьера началась в 1946 году с Cidonio Construction Company. В 1957 году он основал инженерную компанию с его именем.
Лотти вышла замуж за Марселлу Бини, и имела двоих детей. Его дочь, Патриция, является президентом общества, а его сын Массимо - адвокат. В 1977 году Карло был назначен рыцарем республики президентом Италии. Он основал Ассоциацию инженеров -строителей в Италии (OICE) и был почетным президентом Итальянской гидротехнической ассоциации.
Крупные проекты
[ редактировать ]Лотти участвовал в многочисленных проектах, с 1957 года вместе со своими партнерами, а затем в качестве компании C. Lotti & Associati.
Плотины в Африке
[ редактировать ]Первый проект в Африке от имени ПРООН , касался экономической осуществимости сельскохозяйственного производства и речного транспорта.
В 1973 году европейское сообщество поручило Lotti строительство плотины на реке Санкарани , притоке к Нигеру , недалеко от города Селингю. В 1980 году плотина высокого уровня 35 м была завершена под наблюдением проектировщика в 1980 году. Электроэнергетическая энергия, генерируемая не только покрывает внутренний спрос, но также экспортируется в соседние страны. Кроме того, плотина контролирует наводнение и, прежде всего, обеспечивает богатый промысел.
Создание плотины Баколори в северной Нигерии , в сотрудничестве с Nuovo Castoro Company, имеет большое значение. Проект включает в себя большую плотину, оснащенную гидроэнергетическим заводом 3 МВт и схемой орошения для 23000 га. Вторым проектом в этом районе была плотина Гороно с резервуаром в один миллиард м Мел.
Планирование рек -бассейна
[ редактировать ]Полное планирование бассейна требует участия экспертов из нескольких секторов: гидрология , гидравлика , сельское хозяйство , экономика , инженерия и другие. Математический способен обрабатывать все факторы вместе. Методология была разработана в Гарвардском университете . Важный проект, полученный в результате сотрудничества между Lotti и Гарвардской группой для оптимального использования водных ресурсов.
Первый проект касался реки Сава , притока дунака . Проект ПРООН был назначен совместно с Lotti и гидроектом Праги. Модель выбрала 32 резервуара из 57 осмотренных.
Первым применением метода в Италии был проект Tiber, под руководством IRSA. [ 1 ]
После катастрофического наводнения в 1966 году, который сильно повредил исторический центр города, было необходимо изучить возможное решение для защиты от наводнения. Сложность проекта привела к применению математической модели. Результат модели указывает на оптимальный набор работ, необходимых для использования воды.
Регион Эмилии содержит несколько притоков реки По . Сложная сеть искусственных каналов соединяет эти реки. Проекты анализируют ресурсы и спрос на различные использования. Компания Idroser из региона Эмилии приняла участие в проекте и была поручена для реализации.
План вод региона Сардинии проанализировал все аспекты текущего и потенциального будущего использования вод. В первом этапе данные были собраны по гидрологии и потенциальному потреблению воды. На следующем этапе были изучены существующие и возможные будущие работы. Третий этап применил данные к математической модели для выбора оптимального решения, которое может удовлетворить будущий спрос и обеспечить защиту от опасности наводнения.
Лотти создал исследовательский институт, гидроконтроль, специализирующийся на водных ресурсах. Институт обучил тридцати молодых исследователей.
Качество воды бассейна Пирацикаба в Бразилии было изучено с математической моделью. Результат указывает на степень лечения необходимой.
Мессина Мост
[ редактировать ]Лотти участвовал в международном конкурсе за дизайн моста через пролив Мессина . Область соответствующих исследований рассматривала новую процедуру водного фонда. Представленное решение получило цену, но окончательный выбор для строительства основан на одном промежутке, который будет самым длинным в мире.
Контроль наводнения в Китае
[ редактировать ]Лотти отправилась в Китай впервые в 1971 году с делегацией Министерства торговли иностранной торговлей Италии. Постоянно проект управления управлением наводнениями начался в 1982 году. Итальянское техническое сотрудничество финансировало проект. Целью проектов была не только разработка плана, но и включала обучение персонала и поставку пилотной измерительной сети. Исследовательской зоной была река Хан , приток Янцзы . Большая плотина была построена для борьбы с наводнениями и гидроэнергетики. Оптимальное управление плотиной имеет большое экономическое и экологическое значение. Другой, аналогичный проект касался реки Хуай .
Муниципальная водная сеть
[ редактировать ]Потеря воды в муниципальной сети представляет собой и значительное сокращение имеющихся ресурсов. Обнаружение и ремонт потерь - это удобный способ найти «новые ресурсы».
Lotti выполнил несколько проектов с помощью инструментов Help и математических моделей для поиска потерь. В Мессине было изучено 455 км (283 миль) трубы, и соответствующие измерительные приборы были введены в эксплуатацию. Аналогичные проекты были продолжены в Реджио Калабриа , Катания , в Аосте .
Также за пределами Италии контролировались водные сети, например, Бухарест в Румынии , Дуррес в Албании , в Украине , в Молдавии и в Нкайи, Конго .
Дорога и железные дороги
[ редактировать ]- Zagreb - Split и Sarajevo - Sea Shore Highway
- Agri Valley Road
- Высокоскоростная железная дорога Болонья - Милан и Милан - Верона
- Городская железная дорога Рим -Пантано
- Римская линия метро C
- Yaounde - Kribi Road на грузовике
- Шар - Барман -роуд и Кабул Кольцевая дорога в Афганистане [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IRSA - Институт водоснабжения» [IRSA - Институт исследований воды]. Irsa.cnr.it. Получено 2013-10-17 .
- ^ «Итальянское сотрудничество в области развития - местное техническое подразделение» . Afganistan.cooperazione.esteri.it. Архивировано с оригинала 2013-10-18 . Получено 2013-10-17 .
Литература
[ редактировать ]- Лотти Карло - Горио Нино, долгое путешествие. Пятьдесят лет инженерии в мире , штат Иллинойс, 296 стр., Эд. ISBN 88-203-4081-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Небрежность Карло Лотти (на итальянском языке)