Пирейский железнодорожный завод
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1813 год |
Штаб-квартира | Салоники , Греция |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Локомотивы Высокоскоростные поезда Междугородние и пригородные поезда Трамваи Перевозчики людей Системы сигнализации |
На раннем этапе развития железнодорожного транспорта в Греции участвовал ряд различных компаний, создавших свои собственные мастерские по техническому обслуживанию и строительству. Наиболее важными были Железнодорожные работы в Пирее , первоначально принадлежавшие Афинско-Пирейским железным дорогам (SAP, которая позже трансформировалась в Hellenic Electric Railways , EIS), и Пирейским, Афинским и Пелопоннесским железным дорогам (SPAP, предшественник OSE ), которые, помимо техническое обслуживание, ремонт и восстановление, было полностью построено значительное количество железнодорожных вагонов, в основном в период с 1880 по 1960 год. Другие примечательные постройки включали небольшое количество электрических трамваев (явно копий модели Дика Керра ), построенных EIS в 1939 году, и одного из первых тепловозов Греции, спроектированного и построенного SPAP в 1961 году.
«Жемчужиной» Пирейского завода стал королевский фургон, построенный в 1888 году в подарок королю Греции Георгу I. Роскошный автомобиль вызвал такое восхищение, что был организован целый инженерный проект, чтобы перевезти его и представить на «Олимпийской ярмарке» 1888 года, проходившей в Заппейоне . Он сохранился до наших дней и выставлен в Железнодорожном музее Афин .
Ссылки
[ редактировать ]- И. Зарталоудис, Д. Каратолос, Д. Кутелидис, Г. Натенас, С. Фасулас, А. Филиппуполитис, Hellenic Railways , Милитос, Алимос (1997) ISBN 960-8460-07-7
- Hellenic Electric Railways (Греческие электрические железные дороги) 1869-1969 , EIS (EIS), Афины (1970)
См. также
[ редактировать ]- OSE (обзор развития железных дорог в Греции)