М. В. Келли Шуэ
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | М. В. Келли Шуэ |
Строитель | Эдисон Шуэ Оффшор |
Запущен | 1978 |
Приобретенный | Сдан в аренду, 1996 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип | Корабль поддержки глубоководного лифта |
Смещение | 1575 длинных тонн (1600 т) |
Длина | 310 футов (94 м) |
Луч | 52 фута (16 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить | 13 гражданских, 40 военных |
MV Kellie Chouest является судном поддержки глубоководных лифтов, эксплуатируемым в рамках Командования морских перевозок программы кораблей специального назначения и арендованным у Edison Chouest Offshore . Он закреплен за COMSUBDEVRON FIVE для глубоководных спасательных, спасательных и исследовательских миссий.
Келли Шуэст помогала в операциях по восстановлению пострадавшего военного корабля США «Дельфин» после затопления и пожара последнего судна. Она также помогала в восстановлении рейса 261 авиакомпании Alaska Airlines записывающих устройств голоса и полетных данных , а также пропеллера и вала авианосца USS Monitor . [ 1 ]
В 2002 году исследователи High Performance Wireless Research and Education Network провели экспедицию по обнаружению места обитания SEALAB II/III , расположенного у пирса Скриппса в Ла-Хойе, Калифорния . [ 2 ] Исследователи использовали ROV «Скорпион», чтобы найти это место, и смогли провести прямую трансляцию с корабля на берег. [ 2 ] Эта экспедиция стала первым возвращением на это место после перемещения среды обитания. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ GlobalSecurity.org: Выбор
- ^ Перейти обратно: а б с персонал (13 февраля 2002 г.). «Испытания беспроводной связи на борту корабля ВМС США включают исследование морской лаборатории USN/SIO Sea Lab II» . Высокопроизводительная беспроводная исследовательская и образовательная сеть . Проверено 18 февраля 2011 г.