Вундеркинда по математике
Вундеркинда по математике | |
---|---|
Разработчик (ы) | Smarteacher, Inc. |
Издатель (ы) | Prodigy Education, Inc. |
Дизайнер (ы) |
|
Двигатель | Фазер |
Платформа (ы) | Браузер Android iOS |
Выпускать | 2011 |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая игра в онлайн-играх |
Режим (ы) | Однопользовательский многопользователь |
Math Math или Prodigy Math Game -это образовательная фантастика, массово многопользовательская онлайн-игра (MMORPG), разработанная в Prodigy Education . Игрок берет роль волшебника или ведьмы, которая, одновременно предпринимая квесты для сбора драгоценных камней, должен сражаться с марионеточным мастером. Эти квесты обычно включают сражение монстров в разных областях внутриигровой карты. Чтобы принять участие в этих квестах, игроки должны правильно ответить на математические задачи, чтобы создать заклинания. Prodigy Math была выпущена в 2011 году. [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра начала развитие как школьное проект студентов -инженеров Университета Ватерлоо Рохана Махимкера и Алекса Питерса. [ 3 ] [ 4 ] Махимкер стремился, отчасти, то, что он видел в отсутствии привлекательности большинства образовательных программ, направленных на детей. Mahimker и Peters опубликовали Prodigy, первоначально под лейблом Smarteacher, Inc. [ 3 ] Махимкер и Петерс изначально сосредоточились на использовании программного обеспечения для биометрии и распознавания лиц , чтобы персонализировать образовательный опыт учащихся, но позже они отказались от акцента на оборудовании, чтобы сосредоточиться на внутриигровом программном обеспечении. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Учителя могут использовать игру, чтобы назначить домашнюю работу и контролировать учащихся. Игра продает предметы игроков, которые они могут использовать для настройки своего аватара, и имеет уровень членства в «оплачиваемой премии». В игре используется поворотная боевая система. Math Prodigy объединяет математические упражнения в свой игровой процесс. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игрок контролирует волшебник или ведьму, который является главным главным героем игры, в месте под названием «Остров Брондриджер». Изначально игра начинается с короткого учебника, где главный герой спят в доме. Фея по имени Нут разбудит главного героя и выводит их из дома, говоря им, что они должны ходить в Академию, школу, где волшебники и ведьмы обучаются для заклинаний.
По дороге в Академию главный герой сталкивается с монстром. Нут учит их, как использовать магию, чтобы победить монстра. Чтобы разыграть заклинания, у игрока есть волшебные очки с максимум по 2 за раз, когда все они используются, игрок должен ответить на математический вопрос, чтобы снова пополнить его до двух. После победы над этим монстром игроки сталкиваются с набором из 5 монстров на выбор для использования в качестве своего первого «стартового» питомца. Монстры, когда они пойманы и обучены, также могут контролироваться игроком; Они могут разыгрывать заклинания и атаковать в битвах с другими волшебниками и/или монстрами.
Когда Ноут и главный герой достигают академии, игрок впервые встречает марионеточного мастера, главного антагониста игры. Затем мастер марионеток пытается уничтожить пять клавишных камней, но вместо этого разбросает камни по острову вундеркинда. Ключевые камни позволяют пять элементарных башни (места, где студенты могут изучать разные элементы магии) в академии оставаться открытыми, поэтому, как только мастер марионетки пытается уничтожить ключи, башни заперты. Тогда это миссия игрока поехать в пять элементарных подзареев на острове Вундерки (Firefly Forest, Shiverchill Mountains, Spire Spire, Skywatch и Shipwreck Shore), чтобы найти и заработать Кейс -Стражи и вернуть их обратно в академию. Когда игрок, наконец, возвращает все пять ключевых камней, марионеточный мастер (главный антагонист) бросает им вызов. Затем игрок попадет в финальную битву с боссами, где они должны победить Марионетки.
Рост и прием
[ редактировать ]В 2013 году Махимкер утверждал, что база игроков в игре растет с ежемесячной ставкой примерно на 50 процентов. [ 3 ] К янвату 2021 года у Prodigy Math было около 100 миллионов зарегистрированных пользователей и девяти миллионов активных ежемесячных пользователей, что ее рост повлиял на потребность в дистанционном обучении, вызванном пандемией Covid-19 . [ 4 ]
В феврале 2021 года, американская защитная организация Fairplay , раскритиковала модель « Freemium » вутобтробной математики, заявив, что модели «манипулятивны» и «способствуют несравнению». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пять компьютерных игр, основанных на математике, которую полюбят детям» . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Получено 24 июня 2022 года .
- ^ Линн, Сьюзен (13 сентября 2022 года). Кто воспитывает детей?: Большая технология, большой бизнес и жизнь детей . Новая пресса . ISBN 9781620972281 .
- ^ Jump up to: а беременный в Серебрин, Джейкоб (19 апреля 2013 г.). «Устаревшая модель образования открывает двери для технических фирм» . Глобус и почта . Архивировано с оригинала 22 ноября 2022 года . Получено 22 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Силькофф, Шон; О'Кейн, Джош (12 января 2021 г.). «Оквилл-производитель вундеркиндных математических математиков, чтобы нанять 400 после привлечения 159 миллионов долларов от частного акционерного капитала в США» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Получено 21 ноября 2022 года .
- ^ Херн, Алекс (19 февраля 2021 года). «Maths App, нацеленное на британские школы, подвергается критике за режим премиум -класса» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Получено 23 июня 2022 года .
- ^ Солон, Оливия (19 февраля 2021 года). «Некоммерческая защита детей утверждает, что« манипулятивное »увеличивает вундеркингии по математике» . NBC News . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Получено 23 июня 2022 года .
- ^ Лукас, Джонсон (14 июня 2022 года). «Почему программное обеспечение Freemium не имеет места в наших классах» . Разговор . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Получено 23 июня 2022 года .