Денис Галанин
Денис Галанин | |
---|---|
Рожденный | |
Занятие | Разработчик видеоигр |
Денис Галанин (родился 26 апреля 1983 г.) — российский разработчик видеоигр и автор детских книжек с картинками . Он наиболее известен созданием нескольких отмеченных наградами художественных игр , таких как «Гамлет» и «Видеоигра Франца Кафки» .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Денис Галанин родился 26 апреля 1983 года в Екатеринбурге , Россия. [1]
В 2003–2008 годах Галанин был ведущим гейм-дизайнером студии российской видеоигр Targem Games , где участвовал в разработке множества проектов. [1]
С 2008 года он работает независимым разработчиком видеоигр и создает отмеченную наградами игру Hamlet . [2] В 2017 году Галанин выпустил еще одну удостоенную наград игру The Franz Kafka Videogame . Оба проекта представляли собой головоломки приключенческие видеоигры- . [3] [4]
В 2022 году он дебютировал с детской книжкой с картинками «Удивительный мир разработки видеоигр» , получившей положительные отзывы. [5] от Джона Ромеро , Якуба Дворски и других представителей индустрии видеоигр.
Работает
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]- Боевые маги (2003)
- Боевые маги: Знак тьмы (2004)
- Бывшая машина (2005)
- Бывшая машина: Меридиан 113 (2006)
- Бывшая машина: Аркада (2007)
- В живых цветах! (2007)
- Рой (2008)
- Игра Ideabox (2009)
- Гамлет или последняя игра без особенностей MMORPG, шейдеров и продакт-плейсмента (2010)
- Видеоигра Франца Кафки (2017)
Литература
[ редактировать ]- Удивительный мир разработки видеоигр (2022)
Награды и признание
[ редактировать ]Работы Дениса Галанина отмечены многочисленными наградами.
В 2015 году на конкурсе Intel Level Up Game Developer Contest Тим Шафер , Крис Авеллон , Крис Тейлор и другие светила игровой индустрии [6] присудил Гран-при видеоигре Франца Кафки . [7] Кроме того, игра была выбрана для Архива интерактивных компьютерных программ в одном из самых значимых литературных архивов мира — Архиве немецкой литературы в Марбахе. [8]
В 2022 году «Удивительный мир разработки видеоигр » получил награду «Лучшая книга по STEM » от Национальной ассоциации преподавателей естественных наук и Совета детской книги . [9]
Сергей Галёнкин , директор по издательской стратегии Epic Games , назвал Галанина «одним из самых выдающихся авторов на инди-сцене». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Как делаются игры. Интервью с Денисом Галаниным» . kdicast.com (на русском языке) . 29 октября 2012 г.
- ^ «Интервью Дениса Галанина» . Engadget . 23 июня 2010 г.
- ^ «Открыто достижение «Экзистенциальный страх»! Это «Видеоигра Франца Кафки» » . Новости Эн-Би-Си . 04.12.2013 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Шуман, Ребекка (28 января 2014 г.). «Какой на самом деле должна быть видеоигра Kafka» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как я создал единственную детскую книгу об индустрии видеоигр» . Разработчик игры .
- ^ «Повышение уровня судей 2015» . intel.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г. Проверено 7 января 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Уэббер, Джордан Эрика (20 августа 2015 г.). «Победители конкурса Intel Level Up представляют реинкарнацию Кафки» . ПК-геймер .
- ^ «Компьютерные игры» . dla-marbach.de .
- ^ «Лучшие книги по STEM, изданные в 2022 году» . НСТА .