Форд Льюис Баттлс
Форд Льюис Баттлс | |
---|---|
Рожденный | 30 января 1915 г. Эри, Пенсильвания, США |
Умер | 22 ноября 1979 г. Гранд-Рапидс, Мичиган, США |
Род занятий | Историк, богослов |
Известный | Кальвин изучает |
Супруг | Мэрион Дэвис (м. 1945) |
Дети | Нэнси Мэрион (р. 1946), Эмили Стюарт (р. 1951) |
Форд Льюис Баттлс (30 января 1915 — 22 ноября 1979) — американский историк и богослов , один из выдающихся исследователей Жана Кальвина . Он внес важный вклад в возрождение кальвинистики в двадцатом веке, оставив свое наследие в мастерском переводе книги Кальвина « Институты христианской религии» (1960), опубликованной под редакцией ученого канадского происхождения доктора Джона Т. Макнила . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Баттлс родился в 1915 году в Эри , штат Пенсильвания , США. [ 2 ] Он изучал классику в Университете Западной Вирджинии (AB, 1936) и получил степень магистра в Университете Тафтса (1938). Баттлс отправился в качестве стипендиата Родса в Англию, где изучал отцов ранней церкви и средневековую литературу под руководством К.С. Льюиса в Эксетер-колледже в Оксфорде (1938–1940). Во время Второй мировой войны Баттлс служил офицером аэродромной разведки (1941–1945), дослужился до звания майора и провел два года в Панаме, помогая защищать Панамский канал.
После войны он вернулся в Университет Западной Вирджинии, чтобы преподавать английский язык (1945–1948), а затем поступил в Хартфордскую теологическую семинарию , где получил докторскую степень по Ветхому Завету (1950). Баттлс переключил свои интересы на церковную историю и остался в Хартфордской семинарии, где стал профессором церковной истории Филипа Шаффа (1959) и некоторое время исполнял обязанности декана. Затем он преподавал в Питтсбургской духовной семинарии (1968–1979) и в качестве приглашенного профессора церковной истории в духовной семинарии Кальвина .
Баттлс писал о своем пребывании в Оксфордском университете: «Насколько мне известно, мое возрождение в вере, слишком несовершенно воспринятой в детстве, началось, когда мой научный руководитель К.С. Льюис отправил меня к ранним христианским отцам». [ 3 ] И хотя в Университете Западной Вирджинии Баттлсу было поручено вести курс английской Библии, и он чувствовал себя неподготовленным к этому заданию, он провел лето в Хартфордской семинарии, поступил в докторантуру и так и не вернулся в Западную Вирджинию. [ 4 ]
Чтобы удовлетворить потребности своих студентов в Хартфорде, а затем в Питтсбурге, Баттлс начал переводить греческие и латинские христианские тексты и использовать эту литературу в своих курсах. Коллега из Хартфорда Мэтью Спинка также попросил Баттлса подготовить переводы текстов, использованных в книге Спинки « Защитники реформ» (1953). [ 5 ] в серии «Библиотека христианской классики». Джон Т. Макнил, редактор серии, затем попросил Баттлса перевести « Институты христианской религии» Джона Кальвина (1559; 1960). [ 6 ] для той же серии с Макнилом в качестве редактора. Этот переводческий проект занял семь лет и определил ход карьеры Баттла. После этого он стал специалистом по жизни и творчеству женевского реформатора и посвятил свою карьеру переводу и интерпретации произведений Кальвина.
Последующие публикации Баттла включают переведенные и аннотированные издания Комментария Кальвина к «De Clementia» Сенеки (1969), [ 7 ] с Андре Маланом Гюго; Кальвина Катехизис 1538 г. (1972 г.); [ 8 ] Институты христианской религии (издание 1536 г., 1975 г.); [ 9 ] и Благочестие Жана Кальвина: Антология (1978). [ 10 ] В качестве помощи при чтении « Институтов Кальвина » Баттлс также подготовил «Анализ институтов христианской религии Жана Кальвина» (1980). [ 11 ] Последней работой Баттла было эссе о методологии Кальвина « Исчисление Фидей » (1979), опубликованное посмертно в сборнике статей Баттла под редакцией Роберта Бенедетто « Интерпретация Джона Кальвина» (1996). [ 12 ]
Находясь в творческом отпуске в Геттингенском университете в 1962 и 1963 годах, Баттлс задумал написать комментарий об « Институтах» вместе с профессором Отто Вебером . В качестве первого шага к созданию комментария было необходимо полное согласование с Институтами , и по возвращении в Соединенные Штаты Баттлс начал работу над проектом и в конечном итоге выпустил «Компьютеризированное согласие с Institutio Christianae Religionis 1559» (1972). Однако Вебер умер в 1966 году, и проект комментариев был заброшен.
Баттлс был не только учёным, но и человеком глубокой духовности, переводившим молитвы, гимны и религиозные тексты. Он работал в Комиссии своей деноминации по гимнам (1966–1973), и некоторые из его гимнов в конечном итоге были включены в Сборник гимнов Объединенной Церкви Христа. [ 13 ] Он также подготовил Приложение к Книге общего богослужения Объединенной пресвитерианской церкви (1977). [ 14 ] В эссе «Будущее Кальвинианы» Баттлс утверждал, что, когда собрание сочинений Кальвина появилось в Corpus Reformatorum (1834-), опустив молитвы Кальвина, немецкие редакторы упустили из виду то, что «может оказаться краеугольным камнем Теология Кальвина». [ 15 ]
Баттлс также предполагал создание «Центра кальвинистских исследований» в Университете Кальвина . Хотя он не дожил до официального создания центра, его работа привела к созданию Центра кальвинистских исследований Х. Генри Митера, который теперь является главным центром кальвинистских исследований в Соединенных Штатах.
В 1945 году Баттлс женился на Мэрион Дэвис, и у них родились две дочери, Нэнси Мэрион (1946 г.р.) и Эмили Стюарт (1951 г.р.). Форд Льюис Баттлс умер в 1979 году в Гранд-Рапидсе , штат Мичиган, и его документы хранятся в архивах Университета Кальвина в Гранд-Рапидсе. [ 16 ]
Источники
[ редактировать ]- Сражения, Форд Льюис | Зал наследия, библиотека Хекмана
- Реформистский биографический словарь под редакцией Чон Сон Гу (Chongshin University Press, 2001).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ БИТВА Д-РА ФОРДА ЛЬЮИСА: МОЛИТВА ЗА ТЕОЛОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕДЖИ
- ^ Предисловие к «Благочестию Жана Кальвина».
- ^ Битвы, Форд Льюис (1979). О переживании истории . Гранд-Рапидс: Кальвинская теологическая семинария. п. 1.
- ^ О'Брайен, Джим (1980). «Битвы Форда Льюиса: 1915–1979. Ученый Кальвин и выдающийся церковный историк». Кальвинский богословский журнал . 15 (2): 167 – через JSTOR.
- ^ Спинка, Мэтью (1953). Сторонники реформы: от Виклифа до Эразма . Филадельфия: Вестминстер Пресс.
- ^ Битвы, Форд Льюис (1960). Институты христианской религии . Филадельфия: Вестминстер Пресс.
- ^ Битвы, Форд Льюис (1969). Комментарий Кальвина к «О Клементии » Сенеки. Лейден: Э. Дж. Брилл.
- ^ Хесселинк, я, Джон (1997). Первый катехизис Кальвина: комментарий к переводу Катехизиса 1538 года Форда Льюиса Баттлса . Луисвилл: Вестминстер Джон Нокс Пресс.
- ^ Битвы, Форд Льюис (1975). Институт христианской религии . Атланта: Джон Нокс Пресс.
- ^ Битвы, Форд Льюис (1978). Благочестие Жана Кальвина . Гранд-Рапидс: Книжный дом Бейкера.
- ^ Битвы, Форд Льюис (1980). Анализ институтов христианской религии Жана Кальвина . Филлипсбург: Издательство P&R.
- ^ Битвы, Форд Льюис (1996). Толкование Жана Кальвина . Гранд-Рапидс: Baker Books.
- ^ Нельсон, Уильям (1974). Гимнал Объединенной Церкви Христа . Филадельфия: United Church Press.
- ^ Битвы, Форд Льюис (1977). Дополнение к Книге общего богослужения Объединенной пресвитерианской церкви . Питтсбург: Питтсбургская духовная семинария.
- ^ де Клерк, Питер (1976). Возрождение, Реформация, Возрождение . Гранд-Рапидс: Кальвинская теологическая семинария.
- ^ «Коллекция боев Форда Льюиса, 1925–1980 | Зал наследия, библиотека Хекмана» . archives.calvin.edu . Проверено 17 сентября 2022 г.
- 1979 смертей
- 1915 рождений
- Кальвинисты и реформатские христианские социалисты
- Протестантские богословы ХХ века
- Люди из Эри, штат Пенсильвания
- Выпускники Университета Западной Вирджинии
- Выпускники Университета Тафтса
- Выпускники Хартфордской семинарии
- Факультет Хартфордской семинарии
- Факультет Питтсбургской духовной семинарии