Бульвар Непонсет-Вэлли
Бульвар Непонсет-Вэлли, система столичных парков Большого Бостона | |
![]() Глядя из Бостона на мост Пола и Милтон. | |
Расположение | Бостон и Милтон, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 14'5 "N 71 ° 7'26" W / 42,23472 ° N 71,12389 ° W |
Область | 13 акров (5,3 га) |
Построен | 1898 |
Архитектор | Чарльз Элиот, Olmsted Bros. |
МПС | Система столичных парков MPS Большого Бостона |
Номер ссылки NRHP . | 04001573 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 24 января 2005 г. |
Бульвар Непонсет-Вэлли — исторический бульвар на юге Бостона и в Милтоне, штат Массачусетс , США . Это соединительный бульвар в сети района Большого Бостона, обеспечивающий связь между резервацией Блю-Хиллз , резервацией реки Непонсет и резервацией Стоуни-Брук . Бульвар был построен между 1898 и 1929 годами при проектировании Чарльза Элиота и братьев Олмстед . [ 2 ] В 2005 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Северная конечная остановка бульвара находится на пересечении с Ривер-стрит, к северу от района Ридвилл в Бостоне и к югу от резервации Милл-Понд, городского парка. На дальней стороне резервации Милл-Понд находится южный конец бульвара Черепашьего пруда, одного из бульваров резервации Стоуни-Брук . Она идет примерно на восток, как двухполосная дорога, пока не встречается с полосой отвода основной железной дороги, после чего поворачивает на юг. Он поворачивает налево, чтобы пересечь железную дорогу с Милтон-стрит на мосту Джона Харта ( постройка WPA 1930-х годов ), к северу от станции Readville MBTA . Он поворачивает на юг, минуя станцию, а затем снова поворачивает на восток, пересекая другую ветку железной дороги и въезжая на Уолкотт-сквер, коммерческий район Ридвилля. От Уолкотт-сквер он идет примерно на юго-восток по прямой линии, через жилой район и расширяется до четырех полос незадолго до того, как достигнет края резервации реки Непонсет и пересечения с южной конечной точкой бульвара Трумэна. . Затем он пересекает реку Непонсет в Милтон по мосту Павла , каменному арочному мосту 1849 года, который был перестроен, чтобы расширить его в рамках строительства бульвара. На восточном берегу реки он пересекает Милтон-стрит и Браш-Хилл-роуд, ненадолго поворачивает на юго-запад, а затем возобновляет свой юго-восточный курс до южной конечной остановки на Блу-Хилл-авеню ( Массачусетский маршрут 138 ).
История
[ редактировать ]Бульвар был построен в три этапа и был одним из первых соединительных бульваров Столичной окружной комиссии (MDC). Участок между Уолкотт-сквер и Браш-Хилл-роуд был приобретен первым как существующая муниципальная улица, ранее называвшаяся Непонсет-стрит. Этот участок был приобретен предшественником MDC в 1898 году и модернизирован в соответствии со стандартами бульвара; Павловский мост был перестроен в 1932–33. Первоначально планировалось, что участок к северу от него станет новой дорогой (и земля была даже приобретена в 1901 году), но в 1924 году MDC решило вместо этого приобрести нынешнюю трассу, которая тогда называлась Риджент-стрит. Мост Джона Харта был приобретен MDC в 1956 году, заменив более ранний переезд. Южный сегмент бульвара был построен как новая дорога в 1904 году. [ 2 ]

См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в Милтоне, Массачусетс
- Национальный реестр списков исторических мест на юге Бостона, Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Номинация NRHP на бульвар Непонсет-Вэлли» . Содружество Массачусетс . Проверено 25 мая 2014 г.

- Дороги в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Бульвары в Массачусетсе
- Транспорт в округе Норфолк, Массачусетс
- Улицы Бостона
- Милтон, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в Милтоне, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест Бостона
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Парки в Национальном реестре исторических мест Массачусетса