Искусство осады

Искусство осады , субтитральное «Четыре великих осадных сражений», представляет собой коллекцию из четырех досок Wargames , опубликованных Simulation Publications Inc. (SPI) в 1979 году, которая имитирует четыре известных осад.
Описание
[ редактировать ]Искусство осады - это «квадригам» - набор из четырех игр в той же коробке - который имитирует четыре известных исторических осад:
- Акр: осада Ричарда Лайонхила (1191): осада Акра Армии Крестоносцев (разработанная Филом Коснеттом).
- Шина: осада и нападение Александра (322 г. до н.э.): Амфибийное нападение на островную крепость шин Александра Великого (разработано Марком Херманом).
- Лилль: Классическая осада Ваубана (1708): осада французской крепости англо-голчкой сил герцога Мальборо (разработанная Дэвидом Верденом).
- Sevastapol: первая современная осада (1854–55): осада русской крепости британцами и французскими во время Крычной войны (разработанная Робом Моска).
Компоненты
[ редактировать ]Каждая из четырех игр имеет свой собственный набор компонентов, который включает в себя карту бумажной шестигранной сетки и 200 двухсторонних картонных счетчиков. В отличие от предыдущих Quadrigmes SPI, в которых был общий набор правил, используемых всеми четырьмя играми в коробке, в каждой игре в Art Of Siege есть свои уникальные правила и игровой процесс. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]их
[ редактировать ]Каждый поворот игры составляет одну неделю и разбивается на «импульсы». Обе армии проводят первые несколько ходов, готовясь к грядущему военно -морскому нападению. Греческий злоумышленник должен выбрать между проведением времени на военно -морской бомбардировке или началом фактического нападения. [ 2 ] После того, как греки начнут атаку, у них есть 16 импульсов, чтобы взять как Агрендиум, так и храм Геркулеса, или они проиграют игру. [ 3 ]
Акра
[ редактировать ]Каждый поворот игры представляет два дня и разбивается на несколько этапов, включая планирование; Бомбардировка и ремонт; и нападение, перегруппирование и ремонт. Существуют правила для катапультов, туннелирования, ремонта стен, лестничных нападений и лидеров.
Если в конце какого -либо фазы нападения, десять подразделений крестоносцев плюс один лидер занимает гексы в акра или если саладин убит, то победители крестоносцев выигрывают. Если в конце какого -либо фазы нападения, мусульманские подразделения занимают 12 лагерей крестоносцев, или, если и Ричард I, и Филипп, я был убит, или если крестоносцы не выиграют к игре 16, то победили мусульмане. (Если обе стороны претендуют на победу в конце фазы штурма, то игра заканчивается ничьей.)
Маленький
[ редактировать ]В отличие от шины и акров , Лилль использует бескялую карту, где диапазоны и движения рассчитываются с использованием палочки диапазона для измерения расстояний. Игра начинается с того, что осажители строят серию траншей, чтобы приблизиться к стенам крепости, находясь под прикрытием, в то время как защитники укрепляют свою защиту. Как только злоумышленник будет готов, начнется нападение. Осаждающий игрок должен захватить один звездный бастион от французов до конца игры 12 -го поворота, чтобы победить. Французский игрок должен предотвратить это.
Севастополь
[ редактировать ]Как и Лилль , эта игра также использует карту без шестиуров, а также начинается со строительства осады, на этот раз английским и французским языком, в то время как русские укрепляют свою защиту. Игра длится 18 игр. Французский/английский игрок должен захватить два бастиона - по крайней мере, один из них основным бастионом - до окончания игры, чтобы победить. Российский игрок побеждает, предотвращая это.
История публикации
[ редактировать ]В 1975 году SPI опубликовал Blue & Grey: четыре американских битвы за гражданские войны , его первый квадригам - четыре различных битва с использованием одного и того же набора правил, упакованных в одну коробку. Эта концепция оказалась популярной, и SPI опубликовал целую серию Quadrigmes, включая искусство осады в 1979 году. [ 1 ] Редмонд А. Саймонсен предоставил графический дизайн для всех четырех игр в коробочном наборе .
Это не был популярный продукт, и не появился в десятке лучших лучших бестселлеров SPI. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске 19 Феникса Ральфу Виккерсу понравилось использование без шестигранных карт, заявив, что для двух выбранных сражений: «не только гексы не были необходимы [...], но и были бы препятствиями». Он также назвал эти две игры «очень интересным экспериментом и стоит рассмотреть все в хобби, которые хотят не отставать от последних событий». Он пришел к выводу: «Будем надеяться, что SPI продолжает поддерживать в целом высокие стандарты, которые они достигли в этих искусствах осады ». [ 3 ]
В выпуске 36 Феникса Уильям Хэмблин рассмотрел Acre и обнаружил несколько неточностей в исторической реконструкции, от оружия и доспехов до тактики и названий различных типов единиц. Но он признал: «В целом, игра приятно играть и предлагает множество интересных проблем для игроков с обеих сторон». Тем не менее, он пришел к выводу: «В некотором смысле исторические неточности делают это так, что игра на самом деле не является исторической симуляцией осады акра, а скорее« фантастическая »игра в исторической маске». [ 5 ]
В выпуске 48 ходов Стивен Клиффорд, Пит Бартлам и Джефф Барнард объединились, чтобы рассмотреть три из четырех игр. Клиффорду понравились военно -морские правила шины , но чувствовали, что «система слишком негибкая, чтобы дать полную картину осады шин». Бартлам подумал, что открывающая фаза акра затянулась, и почувствовал, что окончательное нападение не казалось правильным, сказав: «Это должно быть гораздо более опасно на стенах, что делает необходимым использовать много стрел. Успешно нарушать защиту, имеющая гораздо большее влияние [...], не ощущается отчаявшихся людей, которые пробираются к парапету, стучав по Rung, через град стрел ». Он пришел к выводу, что игра была «приятной, играбельной игрой, хорошей симуляцией осады, с одним или двумя предостережениями, но минус для средневекового вкуса». Барнард обнаружил, что севастополь «работает хорошо. Есть много цвета, цели обеих сторон четко определены, и для каждой стороны есть интересные вещи». Но он был разочарован исторической точностью игры и почувствовал, что дизайнеру, возможно, пришлось слишком много упростить игру, чтобы вписать ее в формат Quadrigme. [ 2 ]
В книге 1980 года « Полная книга Wargames» , игровой дизайнер Джон Фриман прокомментировал: « Искусство осады может не иметь наиболее воспроизводимых систем;, однако, заполняет важную историческую дыру в хобби». [ 6 ] : 96 Фриман также просмотрел три игры в боксерском наборе:
- Акр : «проявляет некоторый интерес к боевым аспектам осады благодаря присутствию армии Саладина в качестве постоянной угрозы для осаждающих крестоносцев [...], вероятно, самых игровых из четырех [игр]». [ 6 ] : 95–96
- Лилль : «Основная проблема заключается в том, что осада, в стратегических терминах, отверстие. Защитник сидит вокруг, уклоняясь от нескольких снарядов и задается вопросом, что произойдет, в то время как злоумышленник доблестно работает, чтобы сделать свои траншеи настолько далеко вперед. происходит через несколько часов после начала. нападение, которое Нацелен на последнее большое [ 6 ] : 113
- Sevastopol : «За исключением того, что быть несколько менее интересным, чем Лилль , игра довольно похожа. [...], однако, в этом случае существует немного больше движения защитников». [ 6 ] : 146
В выпуске 22 Fire & Movement Питер Мантини был довольно благоприятным из -за шины , назвав ее «Dandy Little Simulation [...] Tire - это интегрированная земля и морской конфликт устойчивого волнения». [ 7 ]
В Wargamer Питер Хаттон понравился Лилль , сказав: «SPI следует поздравить с тем, чтобы принести нам осаду нашего периода (Лилль) с реальной картой, на которой можно построить наши стойки траншеи. Правила хорошо справляются с работой подхода, И фактическое нападение также, вероятно, хорошее. [ 8 ]
В ретроспективном обзоре в выпуске 20 Simulacrum Дэвид Канцлер и Люк Оливье отметили, что через двадцать пять лет после ее публикации игра оставалась очень коллекционным предметом: « Искусство осады традиционно было одним из наиболее востребованных четырехродец. В качестве одного из немногих симуляций, посвященных SiegeCraft, его уникальный игровой процесс и темы делают его обязательным для поклонников войны на основе крепости ». [ 1 ]
Другие отзывы и комментарии
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Канцлер, Дэвид; Оливьери, Лук (апрель 2004 г.). "Искусство осады" Симпульс . Нет. 20. стр. 11–16.
- ^ Jump up to: а беременный Клиффорд, Стивен; Бартлам, Пит; Барнард, Джефф (декабрь 1979 г.). «Искусство осады». Moves . № 48. С. 18–20.
- ^ Jump up to: а беременный Виккерс, Ральф (май -июнь 1979). «Искусство осады». Феникс . № 19. С. 15–18.
- ^ «SPI Best Solding Games - 1979» . spigames.net . Получено 2021-12-31 .
- ^ Хамблин, Уильям (март -апрель 1982). «Саладин в Акре». Феникс . № 36. С. 17–20.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман, Джон (1980). Полная книга Wargames . Нью -Йорк: Саймон и Шустер.
- ^ Мантини, Питер (июль -август 1980). «Давным -давно и далеко: игры древних войн и сражений». Огонь и движение . № 22.
- ^ Хаттон, Питер (декабрь 1981). «Прохождение щуки». Wargamer . Тол. 1, нет. 17
- ^ «Искусство Сьеж | Статья | rpggeek» .