Jump to content

Искусство осады

Art Cover Art, 1979

Искусство осады , субтитральное «Четыре великих осадных сражений», представляет собой коллекцию из четырех досок Wargames , опубликованных Simulation Publications Inc. (SPI) в 1979 году, которая имитирует четыре известных осад.

Описание

[ редактировать ]

Искусство осады - это «квадригам» - набор из четырех игр в той же коробке - который имитирует четыре известных исторических осад:

Компоненты

[ редактировать ]

Каждая из четырех игр имеет свой собственный набор компонентов, который включает в себя карту бумажной шестигранной сетки и 200 двухсторонних картонных счетчиков. В отличие от предыдущих Quadrigmes SPI, в которых был общий набор правил, используемых всеми четырьмя играми в коробке, в каждой игре в Art Of Siege есть свои уникальные правила и игровой процесс. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Каждый поворот игры составляет одну неделю и разбивается на «импульсы». Обе армии проводят первые несколько ходов, готовясь к грядущему военно -морскому нападению. Греческий злоумышленник должен выбрать между проведением времени на военно -морской бомбардировке или началом фактического нападения. [ 2 ] После того, как греки начнут атаку, у них есть 16 импульсов, чтобы взять как Агрендиум, так и храм Геркулеса, или они проиграют игру. [ 3 ]

Каждый поворот игры представляет два дня и разбивается на несколько этапов, включая планирование; Бомбардировка и ремонт; и нападение, перегруппирование и ремонт. Существуют правила для катапультов, туннелирования, ремонта стен, лестничных нападений и лидеров.

Если в конце какого -либо фазы нападения, десять подразделений крестоносцев плюс один лидер занимает гексы в акра или если саладин убит, то победители крестоносцев выигрывают. Если в конце какого -либо фазы нападения, мусульманские подразделения занимают 12 лагерей крестоносцев, или, если и Ричард I, и Филипп, я был убит, или если крестоносцы не выиграют к игре 16, то победили мусульмане. (Если обе стороны претендуют на победу в конце фазы штурма, то игра заканчивается ничьей.)

Маленький

[ редактировать ]

В отличие от шины и акров , Лилль использует бескялую карту, где диапазоны и движения рассчитываются с использованием палочки диапазона для измерения расстояний. Игра начинается с того, что осажители строят серию траншей, чтобы приблизиться к стенам крепости, находясь под прикрытием, в то время как защитники укрепляют свою защиту. Как только злоумышленник будет готов, начнется нападение. Осаждающий игрок должен захватить один звездный бастион от французов до конца игры 12 -го поворота, чтобы победить. Французский игрок должен предотвратить это.

Севастополь

[ редактировать ]

Как и Лилль , эта игра также использует карту без шестиуров, а также начинается со строительства осады, на этот раз английским и французским языком, в то время как русские укрепляют свою защиту. Игра длится 18 игр. Французский/английский игрок должен захватить два бастиона - по крайней мере, один из них основным бастионом - до окончания игры, чтобы победить. Российский игрок побеждает, предотвращая это.

История публикации

[ редактировать ]

В 1975 году SPI опубликовал Blue & Grey: четыре американских битвы за гражданские войны , его первый квадригам - четыре различных битва с использованием одного и того же набора правил, упакованных в одну коробку. Эта концепция оказалась популярной, и SPI опубликовал целую серию Quadrigmes, включая искусство осады в 1979 году. [ 1 ] Редмонд А. Саймонсен предоставил графический дизайн для всех четырех игр в коробочном наборе .

Это не был популярный продукт, и не появился в десятке лучших лучших бестселлеров SPI. [ 4 ]

В выпуске 19 Феникса Ральфу Виккерсу понравилось использование без шестигранных карт, заявив, что для двух выбранных сражений: «не только гексы не были необходимы [...], но и были бы препятствиями». Он также назвал эти две игры «очень интересным экспериментом и стоит рассмотреть все в хобби, которые хотят не отставать от последних событий». Он пришел к выводу: «Будем надеяться, что SPI продолжает поддерживать в целом высокие стандарты, которые они достигли в этих искусствах осады ». [ 3 ]

В выпуске 36 Феникса Уильям Хэмблин рассмотрел Acre и обнаружил несколько неточностей в исторической реконструкции, от оружия и доспехов до тактики и названий различных типов единиц. Но он признал: «В целом, игра приятно играть и предлагает множество интересных проблем для игроков с обеих сторон». Тем не менее, он пришел к выводу: «В некотором смысле исторические неточности делают это так, что игра на самом деле не является исторической симуляцией осады акра, а скорее« фантастическая »игра в исторической маске». [ 5 ]

В выпуске 48 ходов Стивен Клиффорд, Пит Бартлам и Джефф Барнард объединились, чтобы рассмотреть три из четырех игр. Клиффорду понравились военно -морские правила шины , но чувствовали, что «система слишком негибкая, чтобы дать полную картину осады шин». Бартлам подумал, что открывающая фаза акра затянулась, и почувствовал, что окончательное нападение не казалось правильным, сказав: «Это должно быть гораздо более опасно на стенах, что делает необходимым использовать много стрел. Успешно нарушать защиту, имеющая гораздо большее влияние [...], не ощущается отчаявшихся людей, которые пробираются к парапету, стучав по Rung, через град стрел ». Он пришел к выводу, что игра была «приятной, играбельной игрой, хорошей симуляцией осады, с одним или двумя предостережениями, но минус для средневекового вкуса». Барнард обнаружил, что севастополь «работает хорошо. Есть много цвета, цели обеих сторон четко определены, и для каждой стороны есть интересные вещи». Но он был разочарован исторической точностью игры и почувствовал, что дизайнеру, возможно, пришлось слишком много упростить игру, чтобы вписать ее в формат Quadrigme. [ 2 ]

В книге 1980 года « Полная книга Wargames» , игровой дизайнер Джон Фриман прокомментировал: « Искусство осады может не иметь наиболее воспроизводимых систем;, однако, заполняет важную историческую дыру в хобби». [ 6 ] : 96  Фриман также просмотрел три игры в боксерском наборе:

  • Акр : «проявляет некоторый интерес к боевым аспектам осады благодаря присутствию армии Саладина в качестве постоянной угрозы для осаждающих крестоносцев [...], вероятно, самых игровых из четырех [игр]». [ 6 ] : 95–96 
  • Лилль : «Основная проблема заключается в том, что осада, в стратегических терминах, отверстие. Защитник сидит вокруг, уклоняясь от нескольких снарядов и задается вопросом, что произойдет, в то время как злоумышленник доблестно работает, чтобы сделать свои траншеи настолько далеко вперед. происходит через несколько часов после начала. нападение, которое Нацелен на последнее большое [ 6 ] : 113 
  • Sevastopol : «За исключением того, что быть несколько менее интересным, чем Лилль , игра довольно похожа. [...], однако, в этом случае существует немного больше движения защитников». [ 6 ] : 146 

В выпуске 22 Fire & Movement Питер Мантини был довольно благоприятным из -за шины , назвав ее «Dandy Little Simulation [...] Tire - это интегрированная земля и морской конфликт устойчивого волнения». [ 7 ]

В Wargamer Питер Хаттон понравился Лилль , сказав: «SPI следует поздравить с тем, чтобы принести нам осаду нашего периода (Лилль) с реальной картой, на которой можно построить наши стойки траншеи. Правила хорошо справляются с работой подхода, И фактическое нападение также, вероятно, хорошее. [ 8 ]

В ретроспективном обзоре в выпуске 20 Simulacrum Дэвид Канцлер и Люк Оливье отметили, что через двадцать пять лет после ее публикации игра оставалась очень коллекционным предметом: « Искусство осады традиционно было одним из наиболее востребованных четырехродец. В качестве одного из немногих симуляций, посвященных SiegeCraft, его уникальный игровой процесс и темы делают его обязательным для поклонников войны на основе крепости ». [ 1 ]

Другие отзывы и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Канцлер, Дэвид; Оливьери, Лук (апрель 2004 г.). "Искусство осады" Симпульс . Нет. 20. стр. 11–16.
  2. ^ Jump up to: а беременный Клиффорд, Стивен; Бартлам, Пит; Барнард, Джефф (декабрь 1979 г.). «Искусство осады». Moves . № 48. С. 18–20.
  3. ^ Jump up to: а беременный Виккерс, Ральф (май -июнь 1979). «Искусство осады». Феникс . № 19. С. 15–18.
  4. ^ «SPI Best Solding Games - 1979» . spigames.net . Получено 2021-12-31 .
  5. ^ Хамблин, Уильям (март -апрель 1982). «Саладин в Акре». Феникс . № 36. С. 17–20.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман, Джон (1980). Полная книга Wargames . Нью -Йорк: Саймон и Шустер.
  7. ^ Мантини, Питер (июль -август 1980). «Давным -давно и далеко: игры древних войн и сражений». Огонь и движение . № 22.
  8. ^ Хаттон, Питер (декабрь 1981). «Прохождение щуки». Wargamer . Тол. 1, нет. 17
  9. ^ «Искусство Сьеж | Статья | rpggeek» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1529aae4b293254af749bad65ed428c9__1693763940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c9/1529aae4b293254af749bad65ed428c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Art of Siege - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)