Jump to content

Валмет № II

№ II
Трамвай класса MLNRV II (Nr II, переоборудованный с низкопольной средней частью) в Хаканиеми, Хельсинки.
В эксплуатации 1983 – настоящее время
Производитель Обучение
Построен в Авиационный завод Valmet, Тампере
Построенный 1983–87
Вступил в сервис 1983
Отремонтированный 1996–2005
2006–2011 гг. (достройка низкопольной средней секции)
Количество построенных 42
Номер в обслуживании 42
Номера флота 71‒112
Емкость 39 мест, 100 стоя (оригинал)
49 мест, 120 стоя (низкопольный)
Операторы Городской транспорт Хельсинки (HKL)
Обслужено линий Все трамвайные линии HKL
Технические характеристики
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7 + 3 дюйма ) оригинальной конструкции
26,50 м (86 футов 11 + 1 дюйма ) с низкой средней частью пола
Ширина 2,3 м (7 футов 6 + 1 2 дюйма)
Высота 3,7 м (12 футов 1 + 5 дюйма ) с пантографом вниз
Высота этажа 0,91 м (2 фута 11 + 7 8 дюймов)
0,39 м (1 фут 3 + 3 8 дюйма) секция с низким полом
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Масса 27,2 т (26,8 длинных тонн; 30,0 коротких тонн) (оригинал)
33,5 т (33,0 длинных тонн; 36,9 коротких тонн) (низкопольный)
Тяговая система Электрический
Тяговые двигатели 2 × Стрёмберг GHCU / H6232
Выходная мощность 2 × 130 кВт (оригинал)
2×156 кВт (низкопольные)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Воздушные линии
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Гусеничный / дисковый / электрический
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра

Nr II — это класс сочленённых шестиосных ( колесная формула B’2’B’ ) с чопперным приводом трамваев , эксплуатируемых компанией Helsinki City Transport (HKL) на трамвайной сети Хельсинки . Все трамваи этого типа были построены финской металлургической корпорацией Valmet в период с 1983 по 1987 год. [ 1 ] [ 2 ]

В период с 1996 по 2005 год все трамваи этого класса были модернизированы компанией HKL и переименованы в класс Nr II+ . [ 1 ] В 2006–2011 годах все трамваи этого класса были переоборудованы с низкопольным миделем и переименованы в MLNRV II . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Трамвай № II класса в оригинальной оранжево-серой окраске на Рыночной площади Хельсинки, 1987 год.

Класс Nr II был дальнейшим развитием класса Nr I , построенного Valmet для HKL в период с 1973 по 1975 год (Nr I, в свою очередь, был основан на популярном классе GT6, построенном Duewag ). [ 6 ] Классы Nr I и Nr II практически идентичны по внешнему и внутреннему оформлению, за исключением задних фонарей.

Первые три трамвая класса Nr II были поставлены компании Helsinki City Transport (HKL) в 1983 году, за ними последовали еще 11 в 1984 и 1985 годах, еще десять в 1986 году и последние семь в 1987 году.

Первый трамвай этого класса поступил в эксплуатацию HKL в июле 1983 года.

В период с 1996 по 2005 год все трамваи этого класса были модернизированы с обновлением техники, изменением внутренней планировки, добавлением электронных табло с названием следующей остановки, а также заменой исходных сидений на новые. После модернизации класс был переименован в Nr II+. [ 1 ]

Интерьер трамвая № II после модернизации 1996–2005 гг.

В период с 2004 по 2007 год все трамваи этого класса были построены с новыми дисплеями линий в передней и боковой части трамвая, на которых отображались как номер, так и пункт назначения на линии. [ 1 ]

В 2006 году трамвай № 80 был перестроен с новой низкопольной средней частью длиной 6,5 м (21 фут 4 дюйма), построенной Verkehrs Industrie Systeme . В результате удлинения трамвай имеет колесную формулу B′2′2′B′ и может вместить 30 дополнительных пассажиров. Чтобы справиться с возросшим весом средней части, мощность тяговых двигателей была увеличена примерно на 20%. Опыт использования прототипа удлиненного трамвая был положительным, а остальные трамваи класса Nr II были аналогичным образом перестроены с 2008 по 2011 год. [ 3 ] [ 4 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
Номер 72 был одним из трех, восстановленных с измененным лобовым стеклом после аварии в июле 2003 года.

21 июля 2003 года один из трамваев класса Nr II на высокой скорости сошел с рельсов на перекрёстке Маннерхейминтие и Алексантеринкату в центре Хельсинки и столкнулся с мотоциклом , в результате чего мотоциклист погиб. [ 7 ]

Расследование причин аварии показало, что водитель трамвая незадолго до столкновения потерял сознание из-за сильной жары в кабине трамвая. [ 8 ] В 2005 году в результате аварии HKL изменила дизайн лобового стекла трех трамваев класса Nr II, добавив большой козырек с блоком кондиционирования, который также защищает водителя от прямых солнечных лучей. Позже козырьки были сняты и восстановлено оригинальное лобовое стекло.

Ожидается, что класс Nr II останется в эксплуатации как минимум до 2025 года. [ 9 ]

Как и класс Nr I, первые трамваи класса Nr II изначально были окрашены в оранжево-серую цветовую гамму. В 1986 году HKL отказалась от непопулярной цветовой схемы, и, начиная с трамвая № 104, трамваи класса Nr II поставлялись в традиционной зелено-желтой окраске HKL. К 1995 году все машины этого класса были перекрашены в классическую ливрею. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «HKL: Моторные трамваи 71–112 (1983–87)» (на финском и английском языках). Финское трамвайное общество. 20 марта 2008. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 17 марта 2009 г.
  2. ^ Пёльё, Эльяс; Пикяля-ахо, Миа (1996). Каталог поездов и трамваев Suomen / Finland Motive Power, 1.1.1996 (на финском и английском языках). Мальмё: Фрэнк Стенваллс Фёрлаг. стр. 190. ISBN  91-7266-133-Х .
  3. ^ Jump up to: а б «HKL: Моторный трамвай 80» (на финском и английском языках). Финское трамвайное общество. 8 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 27 июня 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Салонен, Юха (24 августа 2007 г.). «Промежуточные детали для шарнирно-сочлененных грузовиков поставляются из Германии» (на финском языке). Хельсингин Саномат . Проверено 27 июня 2008 г.
  5. ^ «Нивелваунут 71-112 (6-акс)» (на финском языке) . Проверено 4 декабря 2020 г.
  6. ^ Алку, Антеро (13 июля 2007 г.). «Дюваг GT6» . Kaupunkiliikenne.net (на финском языке) . Проверено 27 июня 2008 г.
  7. ^ «В центре Хельсинки столкнулись трамвай и мотоцикл» (на финском языке). МТВ3. 21 июля 2003 года . Проверено 27 июня 2008 г.
  8. ^ «Расследование аварии трамвая продолжалось во время поездки туда и обратно» (на финском языке). МТВ3. 1 августа 2003 года . Проверено 27 июня 2008 г.
  9. ^ Первиля, Маркку (9 декабря 2005 г.). «Трамвай с проставкой для низкого пола» (на финском языке). Технологии и экономика . Проверено 27 июня 2008 г.
  10. ^ «ХКЛ 71–112» . Городской транспорт Хельсинки. 15 июня 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  11. ^ Толмунен, Тапио (2000). Сто лет с электричеством (на финском языке). HKL-Ratioliikken. п. 48. ИСБН  952-91-2495-3 .
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Valmet Nr II Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1554f647bcaedbc177de61474ada31ca__1724091660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/ca/1554f647bcaedbc177de61474ada31ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valmet Nr II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)