Jump to content

Проголосовал № I

Нет, я
Трамвай № I класса в Хаканиеми в Хельсинки.
В эксплуатации 1973 – настоящее время
Производитель Обучение
Построен в Авиационный завод Valmet, Тампере
Построенный 1973–75
Вступил в сервис 1973
Отремонтированный
  • 1993–2003 (1-я модернизация)
  • 2005 г.в. (2-я модернизация)
Количество построенных 40
Номер в обслуживании 10
Номера флота 31–70
Емкость
  • 39 пассажирских мест
  • 106 стоячих мест
Операторы Городской транспорт Хельсинки (HKL)
Обслужено линий Все трамвайные линии HKL
Технические характеристики
Длина автомобиля 20,10 м (65 футов 11 + 3 8 дюймов)
Ширина 2,3 м (7 футов 6 + 1 2 дюйма)
Высота 3,7 м (12 футов 1 + 5 дюйма ) с пантографом вниз
Высота этажа Прибл. 0,91 м (2 фута 11 + 7 8 дюймов)
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Масса 28 тонн (27,6 длинных тонн ; 30,9 коротких тонн )
Тяговая система Электрический
Тяговые двигатели 2 × Стрёмберг GHCU / H6232
Выходная мощность 2 × 130 кВт (170 л.с.) / 260 кВт (350 л.с.)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Воздушные линии
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Гусеничный / дисковый / электрический
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра

Nr I — это класс сочленённых шестиосных ( колесная формула B’2’B’ ) чопперным с трамваев приводом , эксплуатируемых компанией Helsinki City Transport на трамвайной сети Хельсинки . Все трамваи этого типа были построены финской металлургической корпорацией Valmet в период с 1973 по 1975 год. [ 1 ] [ 2 ]

В период с 1993 по 2004 год все трамваи этого класса были модернизированы компанией HKL и переименованы в класс Nr I+ . [ 1 ] [ 2 ] В настоящее время HKL классифицирует их как NRV I.

Nr I был первым типом сочлененного трамвая компании HKL. Конструкция трамваев типа Nr I была основана на трамваях типа GT6, построенных компанией Duewag для различных городов Западной Европы с 1956 года, но Nr I включал в себя несколько технологических инноваций, которые не были доступны при проектировании GT6. [ 3 ] Трамваи № I были поставлены компанией Valmet в период с 1973 по 1975 год, причем первые семь трамваев были поставлены в 1973 году, еще 18 - в 1974 году и последние 15 - в 1975 году. [ 1 ] Nr I, первый в мире серийный трамвай, имел управление тиристорным прерывателем . [ 4 ] Первый трамвай этого класса поступил на коммерческую службу 16 декабря 1973 года на линии 10. [ 1 ] Хотя трамваи этого типа имеют номера с 31 по 70, первый поезд не был 31-м трамваем, использовавшимся HKL. Система нумерации трамваев HKL была обновлена ​​в 1959 году, и нумерация новых трамваев, поставленных в этом году, начиналась с 1.

В начале 80-х годов город Гетеборг , предшественник создания современных систем легкорельсового транспорта в Европе, [ 5 ] хотела приобрести трамваи № I у Valmet для своей собственной трамвайной сети . Однако из-за давления со стороны правительства шведского компания Göteborgs spårvägar была вынуждена вместо этого разместить заказ в шведской ASEA . [ 6 ] [ не удалось пройти проверку ] В Хельсинки в период с 1983 по 1987 год компания Valmet поставила для HKL усовершенствованную версию Nr I, класс Nr II . Трамваи класса Nr II имеют идентичный внешний вид и очень похожую внутреннюю планировку на класс Nr I. [ 7 ]

С ноября 1993 года, начиная с трамвая номер 45, все поезда Nr I были модернизированы компанией HKL до класса Nr I+. Модернизация включала обновление техники трамваев, изменение внутренней планировки, добавление электронных табло с названием следующей остановки, а также замену исходных сидений на новые. Последним модернизированным трамваем стал номер 53, модернизированный в июле 2004 года. [ 1 ]

Второй процесс модернизации, названный HKL «программой продления срока службы», начался в 2005 году. Как и предыдущий процесс, эта программа включает обновление большей части техники и изменения в интерьере. Кроме того, шасси трамваев пройдут пескоструйную обработку и получат новую отделку поверхности. Для некоторых трамваев программа продления срока службы будет осуществляться в Германии . [ 1 ]

Для трамваев типа Nr I компания HKL решила принять новую окраску. Вместо традиционных зелено-желтых цветов новые трамваи были окрашены в светло-серый цвет с оранжевыми полосами, идущими вдоль верхней и нижней части вагона. [ 1 ] [ 4 ] В 1986 году HKL решила отказаться от непопулярной оранжево-серой окраски, и к 1995 году все трамваи этого типа были окрашены в зелено-желтые цвета, при этом верхняя половина трамвая была окрашена в желтый цвет, а нижняя половина - в зеленый. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]

Трамвай № 45, первым модернизированный в класс Nr I+, был окрашен в экспериментальную окраску, совпадающую с модернизацией. Ливрея была идентична стандартным зелено-желтым цветам, но имела дополнительную узкую желтую полосу, идущую вдоль нижней части вагона. [ 2 ] Эта ливрея не была адаптирована ни к каким другим трамваям, и позже номер 45 вернулся к стандартной окраске.

Интерьер трамвая № I после первой модернизации.

Планировка и дизайн интерьера

[ редактировать ]

Трамваи класса I на момент постройки имели вместимость 41 человек и около 100 стоячих мест, за исключением последнего трамвая этого класса, номер 70, в котором было всего 39 пассажирских мест. Впоследствии количество мест во всех блоках сократили на два, в результате чего вместимость снизилась до 39 для номеров 31–69 и 37 для номера 70.

С 1982 года сиденье кондуктора было удалено из всех поездов (с этого момента билеты продавались водителем), и одновременно с этим расположение сидений во всех трамваях № I было стандартизировано до 39 пассажирских мест. [ 1 ] [ 2 ] После процесса модернизации 1993–2004 годов HKL официально сообщает, что вместимость всех блоков составляет 39, из них 106 стоячих мест. [ 4 ]

Первоначально сиденья класса Nr I были обтянуты искусственной кожей бежевого цвета . [ 9 ] В рамках первой модернизации оригинальные сиденья были заменены на сиденья, обитые зеленой тканью и имеющие подголовники из зеленого пластика. [ 4 ] [ 10 ]

HKL планирует заказать 40 новых низкопольных трамваев, которые будут введены в эксплуатацию в период с 2009 по 2016 год. Одновременно с этим планируется вывести из эксплуатации некоторые вагоны класса Nr I. [ 11 ] С 2006 года трамваи класса № II оснащаются низкопольной средней частью. [ 12 ] и, как сообщается, также рассматривается возможность установки блоков класса Nr I с аналогичными средними секциями для увеличения их срока службы (по состоянию на июнь 2008 г.). [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «HKL: Моторные трамваи 31–70 (1973–75)» (на финском и английском языках). Финское трамвайное общество. Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 г. Проверено 20 июня 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Пёльё, Эльяс; Пикяля-ахо, Миа (1996). Каталог поездов и трамваев Suomen / Finland Motive Power, 1.1.1996 (на финском и английском языках). Мальмё: Фрэнк Стенваллс Фёрлаг. п.п. 188–189. ISBN  91-7266-133-Х .
  3. ^ Алку, Антеро (13 июля 2007 г.). «Дюваг GT6» . Kaupunkiliikenne.net (на финском языке) . Проверено 27 июня 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «ХКЛ 31-70» . Городской транспорт Хельсинки. 15 июня 2008 г. Проверено 20 июня 2008 г.
  5. ^ Чант, Кристофер (2001). Железные дороги мира . Мост Менай: С. Уэбб и сын. п. 358. ИСБН  1-85361-487-4 .
  6. ^ Начало, Антеро (10 июня 2008 г.). «Что такое метро?» . Kaupunkiliikenne.net (на финском языке) . Проверено 27 июня 2008 г.
  7. ^ «HKL: Моторные трамваи 71–112 (1983–87)» (на финском и английском языках). Финское трамвайное общество. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 20 июня 2008 г.
  8. ^ Толмунен, Тапио (2000). Сто лет с электричеством (на финском языке). HKL-Ratioliikken. п. 48. ИСБН  952-91-2495-3 .
  9. ^ Ренстрем, Андерс. "Nr I оригинальный интерьер (фотография)" . Финское трамвайное общество . Проверено 20 июня 2008 г.
  10. ^ "Интерьер № I (фотография)" . общественный транспорт.net . Проверено 20 июня 2008 г.
  11. ^ Сеури, Вилле (18 декабря 2007 г.). «Проблемные низкопольные вагоны» (на финском языке). Хельсингин Саномат . Проверено 20 июня 2008 г.
  12. ^ «HKL: Моторный трамвай 80» (на финском и английском языках). Финское трамвайное общество. Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 г. Проверено 16 июля 2008 г.
  13. ^ Начало, Антеро (21 июня 2008 г.). «Трамвайный парк Хельсинки» . Kaupunkiliikenne.net (на финском языке) . Проверено 16 июля 2008 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Valmet Nr I, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90357f1c61c47cd9307dc9c808290eb2__1711920180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/b2/90357f1c61c47cd9307dc9c808290eb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valmet Nr I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)