Jump to content

Атарис

(Перенаправлено с Криса Роу )

Атарис
Выступление Ataris в 2012 году. Слева направо: басист Брайан Нельсон, певец/гитарист Крис Роу, барабанщик Роб Феличетти и гитарист Томас Холст.
Справочная информация
Источник Андерсон, Индиана , США
Жанры
Годы активности 1996 – настоящее время
Этикетки
Члены Крис Роу
Дейл Никсон
Брайан Бонсолл
Дастин Филлипс
Предыдущие участники Посмотреть участников группы
Веб-сайт театр .bandcamp

The Ataris — американская панк-рок- группа из Андерсона, штат Индиана . Сформированные в 1996 году, они выпустили пять студийных альбомов в период с 1997 по 2007 год. Их самым продаваемым альбомом стал So Long, Astoria (2003), получивший золотой сертификат. Их сингл, занявший высокие места в чартах, — кавер на Дона Хенли песню « The Boys of Summer » из альбома So Long, Astoria . Единственным постоянным участником на протяжении всей их истории был певец, автор песен и гитарист Кристофер «Крис» Роу.

Отчеты кунг-фу (1996–2001)

[ редактировать ]

Основанная 1 ноября 1996 года, название группы является отсылкой к большой коллекции Atari . для видеоигр картриджей Роу [ 11 ] Первоначально группа состояла из певца, автора песен и гитариста Кристофера Роу и гитариста Джасина Томасона. Используя 4-дорожечный проигрыватель , Роу написал и записал демо в своей спальне, используя драм-машину, пока искал барабанщика на постоянную работу. Первый большой прорыв в истории группы произошел в 1996 году, когда Роу посетил концерт в клубе Bogart's в Цинциннати, где Томасон передал одну из демо-записей группы роуди группы. Роуди передал кассету Джо Эскаланте , басисту группы The Vandals, владевшему собственным лейблом Kung Fu Records . Несколько недель спустя Роу позвонили из Kung Fu Records и сказали, что заинтересованы в выпуске их пластинки, хотя на самом деле он искал только барабанщика. Ataris подписали контракт с Kung Fu, и лейбл передал кассету различным барабанщикам. В конце концов Роу остановил свой выбор на экс- Lagwagon барабанщике Деррике Плурде . Затем группа приступила к записи своего дебютного альбома Anywhere But Here , записав его менее чем за неделю. Альбом был выпущен 29 апреля 1997 года, а 2 мая группа провела вечеринку в честь его релиза на лейбле Missing Link Records в Индианаполисе.

В июне 1997 года Роу переехал из Андерсона , штат Индиана, в Санта-Барбару , штат Калифорния. Вскоре после этого к группе на короткое время присоединился Марко Десантис, играющий на басу. Томасон решил покинуть группу и остаться в Индиане, и группа некоторое время гастролировала втроем. После короткого тура в октябре 1997 года этот состав распался. Роу, у которого не было денег и который жил в фургоне, подумывал о возвращении в Индиану. Но у группы все еще был запланирован предстоящий тур с Dance Hall Crashers и Unwriting Law , поэтому Роу решил дать группе еще один шанс. Он пригласил своего друга из Санта-Барбары Майка Дэвенпорта играть на бас-гитаре. Давенпорт делил небольшую репетиционную площадку на Ист-Хейли-стрит со своим другом Марко Пенья, который играл в другой группе. Однажды на репетиции Роу и Давенпорт услышали игру барабанщика группы Пенья Криса Кнаппа и сразу же попросили его присоединиться к The Ataris. В то время как Роу и Давенпорт шутили, что Пенья расстроится из-за того, что они «украли» барабанщика его группы, Пенья удивил их, появившись на их репетиции на следующий день, пристегнув гитару и подыгрывая. Оказалось, что Пенья выучила все песни из Где угодно, только не здесь . Он присоединился к группе в качестве второго гитариста, и четверка отправилась в запланированный тур. Однако вскоре Пенья покинул группу по личным причинам, и его заменил Патрик Райли.

С этого момента популярность группы на андерграундной рок-сцене постепенно росла благодаря постоянным гастролям и личному , сделанному своими руками подходу к группе . Затем они добились большего успеха со своим EP 1998 года Look Forward to Fail , выпущенным на панк-лейбле Fat Wreck Chords в Сан-Франциско . Однако только после выпуска Blue Skies, Broken Hearts...Next 12 Exits в 1999 году они начали получать широкое признание. Название альбома происходит от названия парка передвижных домов на шоссе 101 в Санта-Барбаре. Кроме того, «... следующие 12 съездов» относятся к ближайшему знаку на северном шоссе 101, на котором написано «Санта-Барбара, следующие 12 съездов». Альбом содержал личные, рассказывающие истории тексты. После этого альбома Райли покинула группу, чтобы вернуться в школу, и к группе снова присоединился Марко Пенья. В 2001 году группа приняла участие в туре Vans Warped Tour. [ 12 ] Третий полноформатный студийный альбом группы End Is Forever также вышел в 2001 году.

Прощай, Астория (2002–2004)

[ редактировать ]

В 2002 году состав снова изменился: Джон Коллура заменил Пенья на гитаре. До этого Коллура играл в своей группе Beefcake, которая гастролировала с The Ataris. Он также гастролировал в качестве гитарного техника в The Ataris незадолго до ухода Пенья.

В тот же период истек срок контракта Ataris с Kung Fu Records, и группа решила подписать контракт с Columbia Records . Позже в том же году они начали записывать свой четвертый полноформатный альбом и дебютный альбом на мейджор-лейбле So Long, Astoria , выпущенный 4 марта 2003 года. Продюсированный Лу Джордано , продюсирование альбома резко контрастировало с любым из прошлых релизов группы. , поскольку предыдущие усилия были записаны в короткие промежутки времени между турами.

Итак, Астория получила широкое признание за то, что представила Ataris широкой массовой аудитории и выпустила несколько успешных синглов, в том числе « In This Diary » и « The Saddest Song ». В музыкальном плане альбом продемонстрировал очень личное, зашифрованное и немного более оптимистичное написание песен с более утонченным и простым рок-звучанием, мало чем отличающимся от Jimmy Eat World . В этот альбом также вошел их хит-кавер, первоначально записанный Доном Хенли , « The Boys of Summer », который, к большому разочарованию группы, стал их «случайным» вторым синглом после того, как радиостанция KROQ в Лос-Анджелесе начала его проигрывать, даже хотя группа уже выбрала песню "My Reply" в качестве своего второго сингла. [ 13 ] На сегодняшний день этот сингл является их самым популярным синглом, достигнув 20-го места в Billboard Hot 100 .

Группа гастролировала с этим альбомом большую часть 2003 года и в начале 2004 года, добавив в группу еще одного гитариста (Джозефа А. Фарриеллу). В том же году был выпущен скромный концертный альбом Live At The Metro вместе с треком из саундтрека к фильму «Человек-паук 2». Итак, Astoria была продана тиражом более 700 000 копий и получила золотой сертификат. После ряда личных, финансовых и творческих разногласий этот состав решил разойтись летом и осенью 2004 года.

Давенпорт, заинтересованный в исполнении более тяжелой музыки, стал одним из основателей группы Versus the World, а Кнапп вообще прекратил заниматься музыкой и остался в Санта-Барбаре. Подробности об уходе Кнаппа и Давенпорта какое-то время хранились в тайне, и ни один из лагерей, похоже, не был заинтересован в разжигании каких-либо публичных дебатов или недоброжелательности. В поисках отпуска Роу вернулся в Индиану, а Коллура и Фарриелла вернулись в Нью-Йорк; хотя позже они перегруппировались, чтобы начать запись следующего альбома группы.

Добро пожаловать в ночь (2005–2007)

[ редактировать ]

После некоторого перерыва Роу и Коллура позже двинулись вперед и начали писать песни, которые станут частью продолжения So Long, Astoria под названием Welcome the Night . Они провели несколько неформальных репетиций с друзьями из Нью-Йорка, которые играли в группе Park Ranger. Эти сессии привели к тому, что к Ataris присоединились три участника Park Ranger: Шон Хансен на басу, Шейн Чикелс на барабанах и Пол Карабелло на третьей гитаре. В довершение состава к ним присоединились давние друзья Боб Хоаг , ранее работавший в Pollen и The Go Reflex (которыми руководил Роу), игравший на фортепиано и клавишных, и Ангус Кук на виолончели. Кук играл на виолончели на прошлых пластинках Ataris, а также помогал с продюсированием. Начиная с 2005 года группа приступила к записи Welcome the Night at Seedy Underbelly в Калифорнии с продюсером Ником Лоне. Написание и запись в конечном итоге заняли большую часть двух лет и были распространены на несколько студий. Колумбия регулярно задерживала выпуск альбома.

10 июня 2006 года группа объявила, что покинула Columbia Records из-за внутреннего распада лейбла. [ 14 ] В ноябре 2006 года The Ataris открыли собственное издательство Isola Recordings через Sanctuary Records и RED Distribution и одновременно объявили официальную дату выпуска своего пятого альбома Welcome the Night - 20 февраля 2007 года. Welcome the Night дебютировал под номером 85 в чарте. В чартах Billboard продано более 12 000 копий. После выхода альбома группа отправилась в тур по США и Европе.

Кладбище Атлантики (2008 – настоящее время)

[ редактировать ]
Крис Роу выступает на акустической сессии в Groezrock 2013

В июне 2008 года группа начала демо-версию в студии звукозаписи Gallows в Манси, штат Индиана, в рамках подготовки к записи в конце лета с целью выпустить новый альбом в 2009 году. [ 15 ] В ноябре группа разместила в сети отрывок демо. В следующем месяце группа вошла в студию, чтобы записать свой следующий альбом. [ 16 ] 29 декабря было упомянуто, что барабаны готовы и на очереди гитары. [ 17 ] В январе 2009 года группа отправилась в тур по Великобритании. [ 18 ] 12 апреля на сайте группы Myspace было размещено демо под названием «All Souls' Day». Кроме того, было упомянуто, что летом выйдет их следующий альбом. [ 19 ] В период с апреля по июнь 2009 года группа гастролировала по США, в середине этого пути дали концерты в Южной Африке. После этого они появились на Warped Tour 2009 года. [ 20 ] Готовая версия «Дня поминовения поминовения» была размещена в сети в июне 2009 года. [ 21 ] 17 августа 2009 года группа объявила, что почти закончила запись своего следующего альбома под предварительным названием Graveyard of the Atlantic . [ 22 ] В ноябре 2009 года они отправились в короткий тур по Среднему Западу. [ 23 ]

В период с февраля по апрель 2010 года Ataris отправились в тур по США с Don't Panic, а затем выступили на фестивале Windy City Sound Clash. [ 24 ] После этого они отправились в еще один тур по США в период с июля по сентябрь 2010 года. [ 25 ] В том же году под лейблом Paper + Plastick был выпущен двухтрековый EP All Souls' Day & the Graveyard of the Atlantic, содержащий только заглавные треки. В 2012 году группа выпустила четырёхтрековый EP под названием The Graveyard of the Atlantic . В 2013 году The Ataris начали тур по Северной Америке с Крисом Роу в качестве певца и бывшими участниками Джоном Коллурой, Майком Дэвенпортом и Крисом Кнаппом, чтобы отпраздновать 10-летие своего самого успешного альбома So Long, Astoria .

В 2016 году группа выпустила EP из шести песен под названием October in This Railroad Earth на Bandcamp . В 2017 году Warped Tour объявили, что Ataris примут участие в туре 2017 года. 18 июня 2017 года группа выпустила на Bandcamp сборник Silver Turns to Rust . В этот сборник вошли четыре ранее выпущенных трека с The Graveyard of the Atlantic и шесть с ранее выпущенного EP October in this Railroad Earth .

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Ataris описывают как поп-панк . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] эмо , [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и панк-рок . [ 10 ] На группу оказали влияние Descendents , Jawbreaker , All , Fugazi , Avail , Ramones и The replaces . [ 26 ] [ 27 ]

Во время выступления в Эсбери-парке, штат Нью-Джерси, 7 октября 2012 года фронтмен Крис Роу вел себя враждебно по отношению к тогдашнему барабанщику Робу Феличетти на сцене. [ 28 ] Крис сказал, что с него «достаточно» и он «больше не мог этого терпеть», поскольку барабанщик выступал «в свободное от работы время» на протяжении всего выступления (утверждение, опровергнутое различными профессиональными барабанщиками). Фанат заснял инцидент на камеру и впоследствии загрузил его в социальные сети. В последующем видео об инциденте Роу заявил, что Феличетти был пьян во время выступления, но Феличетти позже опроверг это утверждение. [ 29 ] Этот инцидент заставил Феличетти покинуть группу. [ 30 ]

Участники группы

[ редактировать ]

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

  1. ^ Конде, Крис. «Поп-панкеры: Ataris, спускающиеся в Сан-Антонио следующей весной» . Sancurrent.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  2. ^ Илич, Десанка (3 апреля 2020 г.). «40 поп-панк-альбомов 2000-х, которые заставят вас схватить свои старые Chucks» . Altpress.com . Проверено 8 сентября 2020 г.
  3. ^ «Поп-панк-басист обвинен в мошенничестве на 27 миллионов долларов» . Нпр.орг . Проверено 8 сентября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Атарис | Биография и история» . Вся музыка .
  5. ^ Перейти обратно: а б Джо Лоулер (29 февраля 2012 г.). «Крутое шоу: Ataris привносит поп-панк в Gas Lamp» . Регистр Де-Мойна . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Перейти обратно: а б Тревор Льюис (12 ноября 2014 г.). «ПОП-ПАНК | Атарис» . Газета Рочестер-Сити .
  7. ^ Перейти обратно: а б Джон Терлески (26 апреля 2003 г.). «АТАРИС «ДА ДОЛГО, АСТОРИЯ» (Колумбия)» . Утренний звонок .
  8. ^ Перейти обратно: а б "ВРАЩАТЬСЯ". ВРАЩАТЬСЯ . Том. 19, нет. 6. 2003. с. 17. ISSN   0886-3032 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Титджен, Алекса (27 мая 2015 г.). «26 эмо-групп, которые помогли нам пережить подростковые годы» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б Эшли Яннантоне (18 марта 2014 г.). «Тур Ataris Reunion Tour приезжает в Чикаго» . Лойола Феникс . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  11. ^ «Новости» . Атарис. Архивировано из оригинала 4 апреля 2004 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  12. ^ "ЖИВОЙ ЭФИР: Vans Warped 2001" [узурпировал] . Chart Attack , 23 августа 2001 г. Обзор: Ванесса Бруно
  13. ^ «CaBands.com Показать обзоры и интервью» . 14 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2004 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  14. ^ Битонти, Крис (26 февраля 2014 г.). «ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ: ФРОНТМАН ATRIS КРИС РОУ» . Еженедельник Лас-Вегаса . Проверено 2 июня 2022 г.
  15. ^ «Ataris надеются выпустить новый альбом в 2009 году» . Альтернативная пресса . Alternative Press Magazine, Inc., 15 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 г. . Проверено 10 июля 2017 г.
  16. ^ «Ataris публикует новый демо-клип» . Альтернативная пресса . Журнал «Альтернативная пресса», Inc., 10 ноября 2008 г. Проверено 27 июля 2017 г.
  17. ^ «Ataris публикует рождественскую обложку Pogues; обновление записи» . Альтернативная пресса . Журнал «Альтернативная пресса», Inc., 29 декабря 2008 г. Проверено 30 июля 2017 г.
  18. ^ «Даты тура Ataris после британского тура» . Альтернативная пресса . Журнал «Альтернативная пресса», Inc., 24 ноября 2008 г. Проверено 28 июля 2017 г.
  19. ^ «Демо-версия поста Ataris «День поминовения всех душ»» . Альтернативная пресса . Журнал «Альтернативная пресса», Inc., 12 апреля 2009 г. Проверено 8 августа 2017 г.
  20. ^ Пол, Обен (20 апреля 2009 г.). «Атарис» . Punknews.org . Проверено 6 октября 2022 г.
  21. ^ Пол, Обен (8 июня 2009 г.). «Атарис: «День поминовения душ» » . Punknews.org . Проверено 8 октября 2022 г.
  22. ^ Пол, Обен (17 августа 2009 г.). «Титульный альбом Ataris, глядя на лейблы» . Punknews.org . Проверено 10 октября 2022 г.
  23. ^ Пол, Обен (13 ноября 2009 г.). «Атарис» . Punknews.org . Проверено 12 октября 2022 г.
  24. ^ Пол, Обен (5 февраля 2010 г.). «Атарис / Не паникуйте» . Punknews.org . Проверено 16 октября 2022 г.
  25. ^ Пол, Обен (2 июня 2010 г.). «Атарис» . Punknews.org . Проверено 20 октября 2022 г.
  26. ^ «Интервью: Крис Роу из Ataris » . ААА За кулисами. 19 мая 2016 г. Проверено 17 февраля 2019 г.
  27. ^ Паттерсон, Спенсер (11 апреля 2003 г.). «Для Ataris музыка — это нечто большее, чем игра» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  28. ^ Джеймс, Шотвелл. «Чёрт возьми!T: Фронтмен ATARIS потерпел крах в Нью-Джерси, кинул оборудование в барабанщика (ВИДЕО)» . Обзор под пистолетом . Проверено 18 июня 2022 г.
  29. ^ «Фронтмен Ataris объясняет нападение на своего барабанщика» . MTV./com . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  30. ^ «Видео: Роб Феличетти (подана заявка на патент) отвечает на ответ Криса Роу» . Punknews.org . Проверено 13 марта 2023 г.
  31. ^ «Повесь голову в надежде (акустика) от Ataris» . Theataris.bandcamp.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15cfbf7b33f42c6362653abddb2b6ad8__1719567540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/d8/15cfbf7b33f42c6362653abddb2b6ad8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Ataris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)