Jump to content

Создать канал

Координаты : 45 ° 27'41 ″ с.ш. 18 ° 36'14 ″ в.д.  /  45,4614336400 ° с.ш. 18,6038638600 ° в.д.  / 45,4614336400; 18.6038638600
Создать канал
Канал Бобота рядом с селом Бобота
Технические характеристики
Длина 31,52 мили (50,73 км)
Статус Открыть
История
Прежние имена Колодвар-Родовой канал
Первоначальный владелец Вуковар-Сирмская жупания , Осиек-Баранья жупания , Хорватские воды
Главный инженер Фридрих Вильгельм Туссен
Дата акта начало 19 века
Дата первого использования 19 век
Дата завершения 1830-1836 [ 1 ]
Дата восстановления 1856-1857 [ 1 ]

1895-1896 [ 1 ]
1908 [ 1 ]

1920 [ 1 ]
География
Начальная точка Вука ( Владиславцы )
Конечная точка Вука ( Вуковар )

Канал Бобота ( хорватский : Bobotski kanal , сербская кириллица : Боботски канал , венгерский : Bobota-csatorna длиной 50,73 километра ) — канал в Хорватии . Назван в честь одноименного села Бобота . Его строительство началось в начале 19 века с целью предотвращения эпидемий среди людей и их животных в деревнях на болоте. [ 2 ] Работы без надлежащего разрешения на строительство инициировал дворянин Иван Капистран Адамович. [ 2 ] Строительство канала Бобота было первым крупным проектом управления водными ресурсами на территории современной Хорватии в период после Римской империи. [ 2 ]

Канал классифицируется как водохозяйственная система, имеющая первостепенное значение для орошения и защиты от наводнений населенных пунктов на прилегающей территории. Это канал первой категории в Хорватии. [ 3 ]

Исторический Болотный дворец
Бобота, Хорватия

Строительство канала Бобота началось в начале 19 века с целью предотвращения эпидемий среди жителей болотных деревень и их животных. [ 2 ] До этого момента весь регион был покрыт Болотом Палачи. [ 2 ] Работы без надлежащего разрешения на строительство инициировал дворянин Иван Капистран Адамович. [ 2 ] Строительство канала Бобота в период Австро-Венгрии было первым крупным водохозяйственным проектом такого рода, реализованным на территории современной Хорватии в период после Римской империи. [ 2 ] В итоге канал, построенный в начале 19 века, оказался неэффективным из-за недостаточной ширины и глубины. [ 2 ]

Первое расширение и углубление канала было завершено в 1856 и 1857 годах, но они оказались неудачными, поскольку не привели к серьезным улучшениям. [ 2 ] В 1870 году регион пострадал от сильного наводнения, которое побудило Ивана Капистрана Адамовича пригласить французов. эксперт по водным ресурсам Фридрих Вильгельм Туссен осмотрит территорию и предложит необходимые гидротехнические меры. [ 2 ] Во время своего трехмесячного пребывания Туссен предложил технические решения, которые включали приобретение новых сельскохозяйственных земель площадью 575,5 километров (357,6 миль), при этом полные затраты были ниже, чем ущерб от наводнения 1870 года. [ 2 ]

Решение Туссена в то время не было реализовано, но оно послужило основой для всех будущих проектов. [ 2 ] 7 сентября 1876 года была основана Ассоциация по регулированию реки Вука, римско-католический епископ Йосип Юрай Штроссмайер . первым президентом которой стал [ 2 ] Эта дата сегодня отмечается как День хорватских вод. [ 2 ] Новые работы на канале Бобота продолжались с 1895 по 1925 год. [ 2 ]

В 2003 году реконструкция канала была частью более крупного проекта, финансируемого Всемирным банком . [ 4 ]

Длина канала с запада на восток составляет 50,73 км (31,52 мили).

Поселения вдоль канала

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Вильянац, Ведран (2016). «4.2. Канал Бобот». Регулирование избыточных вод бассейна реки Вука (дипломная работа) (на хорватском языке). Осиек : Университет Осиека . Проверено 27 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Бранко, Надило (2012). «Новое водохранилище в бассейне реки Вука: защита от наводнений и ирригация» (PDF) . Строитель . 10 (64). Хорватская ассоциация инженеров-строителей: 833–844 . Проверено 22 января 2019 г.
  3. ^ «Архивная копия» . Проверено 16 октября 2011 г.
  4. ^ «ПРОГРАММА РАЗРАБОТКИ ДЕТАЛЬНОЙ СЕТИ КАНАЛОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИРРИГАЦИИ И ДРЕНАЖА НА РАЙОНЕ ОСЕЧКО-БАРАНЬСКОГО МРАВА» (PDF) . Проверено 22 января 2019 г.

45 ° 27'41 ″ с.ш. 18 ° 36'14 ″ в.д.  /  45,4614336400 ° с.ш. 18,6038638600 ° в.д.  / 45,4614336400; 18.6038638600

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 162bd0449883819333f06c6da5f83228__1704958020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/28/162bd0449883819333f06c6da5f83228.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bobota Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)