Л.С. Бевингтон
Л.С. Бевингтон | |
---|---|
Рожденный | Луиза Сара Бевингтон 14 мая 1845 г. |
Умер | 28 ноября 1895 г. Уиллесден Грин , Лондон, Англия | (50 лет)
Другие имена | Луиза Сара Гуггенбергер |
Занятия |
|
Движение | Анархизм |
Супруг | Игнац Феликс Гуггенбергер |
Луиза Сара Бевингтон (14 мая 1845 — 28 ноября 1895) — английская анархистка , эссеистка и поэтесса. Среди присутствовавших на ее похоронах был Петр Кропоткин .
Ранняя жизнь и работы
[ редактировать ]Бевингтон родился в Сент-Джонс-Хилл, Баттерси , графство Суррей , ныне лондонский район Уондсворт , 14 мая 1845 года и был старшим из восьми детей (семи дочерей), рожденных в семье квакеров Александра Бевингтона и его жены Луизы. Профессия ее отца была «джентльмен»; в 1861–1871 годах он был членом Ллойда . [ 1 ] Подробности ее образования неизвестны, но перепись населения Англии 1861 года включила ее в число 30 учениц школы, которой руководила мисс Элиза Ховелл в Мальборо-Хаус, Винчкомб-стрит, Челтнем , в то время как ее родители, братья и сестры, как говорят, проживают в Уолтемстоу , с четырьмя домами. слуги и кучер. Она начала писать стихи в раннем возрасте, вероятно, впервые появившись с двумя сонетами в Ежеквартальном журнале друзей в октябре 1871 года. [ 2 ]
Первый сборник Бевингтона, 23-страничные «Ключевые заметки» , появился в Лондоне в 1876 году под псевдонимом Арбор Ли. [ 3 ] Вторая публикация, Key-Notes: 1879 , вышла под именем Л.С. Бевингтон. [ 4 ] и, казалось, ставил под сомнение некоторые устоявшиеся христианские кодексы поведения. Следующий том, «Стихи, лирика и сонеты» (1882 г.), содержал метрические эксперименты и замечания об умирающем состоянии христианства. [ 5 ]
Один лондонский еженедельник [ 6 ] с восхищением написала стихотворение в «Основных заметках» Бевингтона 1879 года , описав его как «изложение теории, физической и моральной, эволюции, которую она озаглавила: «До настоящего времени». Если бы это было не что иное, это было бы весьма примечательно». , как литературное проявление силы, за необычайную изобретательность и успех, с которыми писатель свел к стихам, которые никогда не перестают иметь определенную гладкость и даже гармонию, аргумент, ощетинившийся, так сказать, философскими терминами. Но это нечто большее. чем это, это очень красноречивое и ясное философское утверждение, которое, как мы полагаем, научный учитель позволил бы дать ясное и четкое изложение теории». Другой рецензент, однако, обнаружил, что стиль Бевингтона был стилем, для которого «при нынешнем состоянии английского языка не существует словарного запаса, но который точно соответствует особым качествам, известным как «доброта», «ханжество» и «елейность». », когда писатель или оратор довольствуется верой своих отцов. Для нас этот стиль одинаково оскорбителен, каковы бы ни были мнения стилиста, и мы редко встречаем более оскорбительный пример, чем этот. эти Ключевые примечания ... [хотя] в середине этого текста идет серия стихотворений о месяцах и несколько разных песен, которые обладают большой простотой, мелодичностью и правдивостью». [ 7 ]
Более широко читались и ценились ее прозаические аргументы на аналогичные темы. В статье в журнале «Девятнадцатый век» в октябре 1879 года, озаглавленной «Атеизм и мораль», Бевингтон занял четкую секуляристскую позицию, которая вызвала реакцию клерикалов. В декабре того же года Бевингтон завершил эссе, состоящее из двух частей, под названием «Современный атеизм и мистер Маллок». Это отреагировало на нападки на атеизм в той же статье молодого выпускника Оксфорда, выдвинув энергичную защиту светской морали: «Насколько человеческая жизнь стоит того, чтобы ее прожить, настолько же ее стоит и защищать. стоит жить, насколько необходимо его улучшать. Долг, согласно светским принципам, состоит в совокупном поведении, способствующем постоянной защите и прогрессивному улучшению человеческой участи... Воспитанник религии, Общество, в конечном итоге должна научиться доверять своим собственным силам гражданского и морального закона и бежать в одиночку». [ 8 ]
Дальнейший вклад в дискуссию внесло письмо Бевингтону философа Герберта Спенсера , в котором указывалось, что рационалисты проявляют большую человечность, чем приверженцы организованной религии. [ 9 ] Ее изложение этого появилось в журнале The Fortnightly Review в августе 1881 года под названием «Моральный цвет рационализма». Дискуссия продолжилась в виде ссоры между Спенсером и историком Голдвином Смитом в The Contemporary Review .
В 1883 году Бевингтон поехала в Германию, где 2 мая того же года вышла замуж за художника Игнатца Гуггенбергера в Мюнхене . [ 10 ] Однако, написав под своей девичьей фамилией в 1888 году, она жаловалась: «Мелкие и поверхностные домашние дела этого часа — единственное поле устремлений [немки]; klatsch [сплетни] со своими женскими знакомыми или тусовки из окна — самые обычные удовольствия ее досуга; и даже в пределах отведенной ей провинции она обычно избегает малейших умственных отклонений по своей собственной причине... [Большинство] немецких женщин - явно бедная компания, и немецкий дом скучен. и лишен всякой привлекательности для другого пола». [ 11 ] Ее брак продлился только до 1890 года, когда она вернулась в Лондон. Там она начала вращаться в анархистских кругах и продолжала использовать свою девичью фамилию. [ 12 ] (В 1891 году она сообщила неизвестному корреспонденту, что предпочитает «Л.С. Бевингтон» «мисс Бевингтон», поскольку она обычно возражала против «миссис» и «мисс», и предположила, что ее женатая фамилия, Гуггенбергер, будет иметь значение только как запоздалая мысль в немецком издании. Письмо было подписано «Л.С. Гуггенбергер».) [ 13 ]
Анархистские сочинения
[ редактировать ]Бевингтон быстро познакомился со многими лондонскими анархистами и получил известность как поэт-анархист. Вероятно, это было достигнуто благодаря Шарлотте Уилсон , которая вместе с Питером Кропоткиным основала анархистскую газету Freedom в 1886 году. Однако Бевингтон отверг тактику бомб и динамита и стал сотрудничать с другой газетой, Liberty , которую редактировал шотландский анархист и портной Джеймс Точатти . для чего она написала множество статей и стихов. Она также внесла свой вклад в «Факел» , который редактировали Хелен и Оливия Россетти, племянницы художника , и в « Анархистский манифест», распространенный в 1895 году для недолговечного Анархо-коммунистического союза. Она перевела эссе Парижской Коммуне о Луизы Мишель , ставшей ее подругой. [ 12 ]
Незадолго до своей смерти от водянки и митрального порока сердца 28 ноября 1895 года на Лечмер-роуд, Уиллсден-Грин , Миддлсекс (ныне лондонский район Брент ), в возрасте пятидесяти лет Бевингтон написала дополнительные статьи для Liberty и опубликовала последний сборник стихов. [ 12 ] некоторые из них позже были положены на музыку. [ 14 ] Одним из тех, что она написала в журнале Liberty в том году, была «Тайна пчел», в которой есть строки: «То, о чем только говорит человек, делает занятая пчела; / Делится едой и поддерживает порядок, не тратя лишнего шума». [ 15 ]
Среди присутствовавших на похоронах Луизы Сары Бевингтон на кладбище Финчли были Точатти, Кропоткин и сестры Россетти. [ 12 ]
Сборник сочинений Л.С. Бевингтона был переиздан в 2010 году. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бевингтон, Колин Корри
- ^ Биография проекта Орландо. Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Каталог Британской библиотеки. Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Каталог Британской библиотеки. Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Феминистский спутник литературы на английском языке , ред. Вирджиния Блейн, Патрисия Клементс и Изобель Гранди (Лондон: Бэтсфорд, 1990), стр. 91.
- ^ Зритель , 18 октября 1879 г.
- ↑ The Examiner , 12 апреля 1879 г.
- ^ Девятнадцатый век , декабрь 1879 г., стр. 1001 и 1015. Цитируется в Барбаре Гейтс: Викторианское самоубийство: безумные преступления и печальные истории (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1988), стр. 153. Проверено 29 апреля 2015 г.
- ↑ Письмо от 18 мая 1881 г., цитируется в книге «Дэвид Дункан: Жизнь и письма Герберта Спенсера» (Кембридж: Cambridge University Press, 2014 [1908]), стр. 216. Проверено 29 апреля 2015 г.
- ↑ «Брак», Sussex Agricultural Express , 8 мая 1883 г.
- ^ Л. С. Бевингтон, «Женщины в Германии», Woman's World , август 1888 г., цитируется в газете Dorking and Leatherhead Advertiser , 11 августа 1888 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Бевингтон, Луиза Сара, 1845–1895». Проверено 28 апреля 2015 г. Архивировано 8 января 2016 г. в Wayback Machine.
- ↑ Краткое изложение письма от 25 декабря 1891 года «Уважаемому сэру» в коллекции рукописей Эллисон-Шелли библиотек Университета штата Пенсильвания.
- ^ Каталог Британской библиотеки. Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Цитируется в Лорел Брейк и Марисе Демур: Словарь журналистики девятнадцатого века в Великобритании и Ирландии (Гент: Academia Press/Лондон: Британская библиотека, 2009), стр. 53. Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Л.С. Бевингтон и Джеки Дис Доминг: Сборник эссе Луизы Сары Бевингтон (1879–1896) (Анн-Арбор, Мичиган: Факсимиле и перепечатки ученых, 2010).
Внешние ресурсы
[ редактировать ]- Стихи и статьи Бевингтона онлайн. Женщины-писательницы викторианской эпохи Mantex - 07 (в архиве)
- Другие интернет-ресурсы. Проверено 28 апреля 2015 г. ).
- Английские памфлетисты
- Английские писательницы XIX века
- Английские писатели XIX века
- Английские поэты XIX века
- Английские анархисты
- Английские женщины-поэты
- Британские женщины-эссеистки
- Английские эссеисты
- Писатели из лондонского района Уондсворт
- 1845 рождений
- 1895 смертей
- Английские эссеисты XIX века
- Английские женщины-писатели научно-популярной литературы