Ювело Великобритания
Страна | Великобритания Ирландия |
---|---|
Программирование | |
Формат изображения | 576i ( 16:9 , SDTV ) |
Право собственности | |
Владелец | Рокс энд Ко. Продакшнс Лимитед |
История | |
Запущен | 6 сентября 2008 г. |
Заменено | Образ жизни JML |
Закрыто | 13 марта 2019 г. |
Прежние имена | Рокс и Ко (2008–2018) |
Ссылки | |
Веб-сайт | www.rocksandco.com |
Juwelo UK (ранее Rocks & Co ) представляла собой канал домашних покупок в стиле аукционов по сниженным ценам, специализирующийся на ювелирных изделиях и являвшийся основным конкурентом других каналов покупок. Канал ведет прямую трансляцию с 08:00 до 23:00 ежедневно на канале Sky 681, канале Freesat 814, канале Freeview 92 (02:00–05:00) и канале Freeview 271. 15 мая 2018 года канал был переименован в Juwelo UK. . Он был закрыт 13 марта 2019 года.
История
[ редактировать ]Rocks & Co была запущена 8 сентября 2008 года и поделилась некоторыми своими ресурсами с JML Direct TV , которая включила в компанию один из своих слотов EPG. Лишь 1 февраля 2010 года Rocks & Co приобрела постоянное место у JML Direct TV . [ нужна ссылка ] в результате чего канал был переведен с канала Sky 642 на 666.
Первоначально формат каналов представлял собой только аукционы с фиксированной ценой и широко рекламировался как «без уловок». Однако через несколько месяцев после запуска он был изменен на нынешний формат из-за его непопулярности и привел его в соответствие с основными конкурентами; Gems TV и The Jewellery Channel . 15 мая 2018 года Rocks and Co была переименована в Juwelo UK.
Ведущие
[ редактировать ]При первом запуске Rocks & Co возглавляли некоторые из бывших телеведущих Gems , в том числе Виктория Бертон и Кэролайн Линдси. С тех пор канал возглавляли и другие бывшие ведущие, в том числе Джон Скотт, Стейси Эллис и другие.
Джон Скотт вернулся в Rocks & Co. в ноябре 2010 года.
Переезд и реструктуризация компании.
[ редактировать ]В декабре 2009 года в рамках переезда Rocks & Co на новое место в Лимингтон-Спа весь персонал был сокращен, и все места были предоставлены сотрудникам, которые могли переехать вместе с компанией. Также было объявлено, что Rocks and Co покинут платформу Sky.
Тони Диниз сказал:
«Мы намерены все вместе покинуть платформу Sky. Вполне вероятно, что это произойдет в ближайшее время. За последние 4-6 месяцев мы строили новые студии, склад и колл-центр в Лимингтон-Спа. Цель этого — улучшить качество обслуживания всех наших клиентов, а также консолидировать весь наш бизнес в более эффективный формат.
В результате компания переезжает, и в соответствии с правилами Великобритании мы должны сократить весь персонал и предложить новые должности тем, кто заинтересован в переезде с нами.
Для нас это печальный момент, поскольку мы знаем, что многие из наших сотрудников базируются в Лондоне и не смогут переехать вместе с нами. Также в течение этого периода переезда на следующие 15-30 дней мы будем сокращать часы вещания». [ нужна ссылка ]
Однако с 1 февраля 2010 года Rocks & Co приобрела постоянное место на канале Sky 666 после перехода с канала 642. [ нужна ссылка ]
Критика
[ редактировать ]В сентябре 2009 года Управление по рекламным стандартам (Великобритания) опубликовало постановление, в котором говорилось, что Rocks & Co. ввела зрителей в заблуждение относительно стоимости кольца Патрока с кунцитом. [ 1 ] Стартовая цена аукциона была назначена в размере 46 552 фунтов стерлингов, а закрытая цена составила 1 499 фунтов стерлингов - сумма, которая, как сообщили R&C ASA, привела к продаже кольца с убытком. Во время аукциона ведущий называл различные цены стоимостью менее 5000 фунтов стерлингов «феноменальной, феноменальной, феноменальной ценой», «шуткой» и «бесплатной ценой». ASA удовлетворило жалобу зрителя на то, что эти комментарии в сочетании с искусственно завышенной начальной ценой аукциона ввели зрителей в заблуждение относительно фактической стоимости предмета. R&C заявила, что их стартовые цены не подразумевали стоимость или оценку выставленных на продажу предметов, и что, исходя из текущих оптовых цен на камни из кунцита, фирма оценила фактическую стоимость кольца примерно в 4 432 фунта стерлингов. и что это оправдывает некоторые комментарии («шутка» и др.), сделанные по поводу цен ниже этого уровня. ASA, однако, постановило, что зрители могли интерпретировать стартовую цену как «сумму, существенно связанную с обычной розничной ценой или рекомендуемой оценкой» предмета. Они также постановили, что неспособность R&C предоставить независимое обоснование стоимости камня способствовала тому, что продажа ввела в заблуждение. Таким образом, ASA сочло эту продажу нарушением правил Кодекса стандартов телевизионной рекламы о «вводящей в заблуждение рекламе».