Фольксваген Футура
Фольксваген Футура | |
---|---|
![]() Фольксваген Футура | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Модельные годы | 1989 |
Дизайнер | Комплексные исследования Volkswagen |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверный минивэн |
Двери | Двери типа «крыло чайки» |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,7 л (1715 куб.см) с наддувом I4 |
Передача инфекции | Автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Длина | 3780 мм (149 дюймов) |
Volkswagen Futura — концептуальный автомобиль, разработанный немецким автопроизводителем Volkswagen .
История
[ редактировать ]Volkswagen Futura был представлен в 1989 году на автосалоне во Франкфурте .
Дизайн и особенности
[ редактировать ]Futura задумывалась как экспериментальный, но чрезвычайно инновационный автомобиль, и Volkswagen представлял его как представление о том, каким автомобиль может стать через 10–15 лет в будущем. [ 1 ] В результате Futura воплотила в себе множество функций, о которых не слышали в автомобилях того времени, включая, помимо прочего, электрический стояночный тормоз , рулевое управление четырьмя колесами и полностью автоматическую антиблокировочную систему . [ 2 ] Он также использовал бортовой компьютер и, по словам Volkswagen, мог позиционироваться на парковочных местах без какого-либо участия водителя. [ 3 ] ( автоматическая парковка )
Двигатель был спроектирован так, чтобы быть максимально экономичным и обеспечить расход топлива примерно 39,2 миль на галлон (6,0 литров на 100 км) . [ 4 ] Этого удалось достичь за счет двигателя объемом 1,7 л (1715 куб.см) рядного четырехцилиндрового , который, как и другие модели Volkswagen той эпохи (такие как Polo или Golf ), был оснащен нагнетателем G-Lader , что значительно повышало топливную экономичность. допуск. Его мощность составляла 82 л.с. (81 л.с., 102 кВт) и крутящий момент 155 Н·м (60 фут-фунтов). У Futura также не было радиатора, вместо этого двигатель охлаждался с помощью новой системы испарительного охлаждения, разработанной для Futura. [ 5 ]
Внешне автомобиль во многих ракурсах напоминал укороченный минивэн , хотя в отличие от традиционного минивэна он имел два сиденья и двери типа «крыло чайки» , что было довольно редкой характеристикой для автомобилей всех классов в тот период.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Будущее за мобильностью » . volkswagen-classic.de Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ «Опередив время: основные моменты более чем шести десятилетий исследований и разработок Volkswagen» (PDF) . mb.cision.com . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ «Видение VW гольфа XXI века» . autocar.co.uk . 18 октября 1989 года . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ «Опередив время: основные моменты более чем шести десятилетий исследований и разработок Volkswagen» (PDF) . mb.cision.com . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ «Volkswagen IRVW, концепция, которая (частично) предвосхитила ID.3» . uk.motor1.com . 23 марта 2024 г. Проверено 8 июня 2024 г.