Jump to content

Цинциннати (район)

Район Цинциннати железнодорожная принадлежащая Норфолкской Южной железной дороге и управляемая Цинциннати Восточной железной дорогой в американском штате Огайо линия , . [ 1 ] Линия проходит от Цинциннати, штат Огайо , на юго-восток до Портсмута, штат Огайо , вдоль бывшей линии Норфолка и Западной железной дороги . Его юго-восточный конец находится в районе Колумбус недалеко от Портсмута , а его северо-западный конец находится в Маримонте, штат Огайо , где он встречается с Индианы и Огайо железной дороги подразделением Midland и Норфолка Южного районом Дейтон .

Цинциннати (район)
Обзор
Статус Активный (от Клэр-Ярд до Пиблса)
Неактивно ( перекресток от Пиблса до Веры)
Владелец Норфолк Южный
Местный Южный Огайо
Условия
Услуга
Тип Грузовой железнодорожный транспорт
Оператор(ы) Цинциннати, Батавия и Вильямсбургская железная дорога (1876–1887)
Огайо и Северо-Западная железная дорога (1887–1890)
Железная дорога Цинциннати, Портсмута и Вирджинии (1891–1901)
Норфолк и Западная железная дорога (1901–1982)
Южная железная дорога Норфолка (1982–2014)
Восточная железная дорога Цинциннати (2014 – настоящее время)
История
Открыто 1876 ​​(148 лет назад) ( 1876 )
представить
Технический
Длина линии 96,20 миль (154,8 км)
Количество дорожек 1
разъезды : 12 (8 активных)
Ширина колеи Текущий: 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Оригинал: 3 фута ( 914 мм )

История до 1900 года

[ редактировать ]

Соединяющая города Цинциннати и Вильямсбург , железная дорога Цинциннати, Батавия и Вильямсбург (CB&W) была зафрахтована 11 января 1876 года. [ 2 ] название было изменено на Цинциннати и Восточная железная дорога (C&E), а восточная конечная остановка была изменена на Портсмут К маю . Основная причина строительства C&E заключается в том, что он должен был стать основным маршрутом перевозки угля с угольных месторождений округа Джексон . Строительство C&E началось почти сразу, и к 18 октября 1876 года маршрут был открыт на 15 миль (24 км) между Батавией-Джанкшен и Батавией . [ 3 ] К 4 августа 1877 года линия достигла Винчестера на расстоянии 48 миль (77 км). 1 марта 1878 года C&E открыла ветку в пять миль (8,0 км) в сторону Нью-Ричмонда от железной дороги Цинциннати, Джорджтаун и Портсмут на Ричмонд-Джанкшен до Тобаско. [ 4 ]

В июне было завершено западное продолжение C&E до железной дороги Майами-Вэлли (MV) длиной 5,5 миль (8,9 км). [ 5 ] MV предлагал узкоколейное соединение с Цинциннати через туннель через долину Дир-Крик, но после того, как проект туннеля Дир-Крик столкнулся с финансовыми трудностями, C&E обнаружила, что его соединение с Цинциннати бесполезно, что вынудило перевозчика объявить о банкротстве. 27 января 1879 года. [ 2 ] Тем не менее, ветка Нью-Ричмонда была продлена до Блэрсвилля к началу 1880 года и до Нью-Ричмонда 1 марта на расстояние 14 миль (23 км). Воодушевленные перспективами соединения C&E с огромными запасами угля южной части штата, акционеры проголосовали за увеличение уставного капитала с 500 000 долларов до 2 миллионов долларов и санкционировали выпуск облигаций, чтобы завершить строительство железной дороги от Винчестера до Портсмута, а затем построить пристройку к Галлиполису 21 ноября 1880 года. [ 2 ]

C&E вышла из конкурсного производства 1 марта 1881 года. [ 2 ] В феврале 1882 года железная дорога подписала соглашение с Cincinnati Northern об использовании 3,8 миль (6,1 км) своей линии между Айдлуайлдом и Корт-стрит через долину Дир-Крик, чтобы обеспечить C&E прямое сообщение с ее депо на Корт-стрит в центре Цинциннати. . Компания C&E начала свою деятельность с ежедневных рейсов в Ирвингтон , Винчестер и Нью-Ричмонд с Корт-стрит 4 апреля 1882 года. Магистраль C&E была завершена до Пиблса к концу года , к маю 1883 года до Радена и до долины Скиото. Железная дорога на перекрестке Вера к северу от Портсмута в августе 1884 года, которая включала возведение 1000-футового перехода через Река Скиото . [ 6 ] Высокие затраты на строительство моста и строительство трассы через долину Скиото-Бруш-Крик привели к тому, что 14 сентября компания C&E снова объявила о банкротстве.

Компания C&E начала подготовку к преобразованию своего маршрута с узкоколейки на стандартную вскоре после завершения строительства железной дороги в Портсмут. [ 2 ] Однако к февралю 1885 года ее финансовое положение не улучшилось, и на железную дорогу был назначен другой управляющий. К маю дорога C&E к востоку от Винчестера до перекрестка Вера была переведена на стандартную колею деньги выделены не были стандартной колеи , но на автомобили . Уполномоченный судом управляющий одобрил расходы в размере 180 000 долларов на перевод линии к западу от Винчестера на стандартную колею, но обрушение 800-футовой Ниневийской эстакады на ветке в Нью-Ричмонде 8 августа разрушило эти планы. Катастрофа значительно усугубила финансовые проблемы железной дороги, и был назначен другой управляющий, который счел необходимым преобразовать стандартную колею от Винчестера до Портсмута обратно на узкую колею , чтобы линия приносила прибыль.

К началу 1886 года дорога C&E снова стала узкоколейной . Железная дорога была продана представителю Цинциннати, Гамильтона и Дейтона (CH&D) 1 сентября, однако она не выполнила своих обязательств по платежам, и 5 января 1887 года железная дорога была перепродана Х.Б. Морхеду, который основал компанию Ohio & Northwestern Railroad (O&NW). ) . Отдельно филиал в Нью-Ричмонде был продан Уильяму П. ДеВу 1 сентября 1886 года, который реорганизовал его в Речную железную дорогу Цинциннати, Нью-Ричмонда и Огайо (CNR&OR). ДеВу планировал продлить CNR&OR на восток до Абердина, но к июлю 1889 года линия прекратила работу.

O&NW немедленно перешел на стандартную колею бывшей магистрали C&E между Цинциннати и Портсмутом, строительство которой было завершено к ноябрю 1887 года. [ 7 ] Затем O&NW переместил свою западную конечную станцию ​​из депо Северного Цинциннати в депо Литл-Майами-Рэйлроуд. Как и его предшественники, O&NW стал неплатежеспособным и 15 июня 1888 года перешел в конкурсное управление. [ 2 ] Под управлением O&NW в феврале 1889 года завершилось строительство пяти миль (8,0 км) долгожданного расширения Галлиполиса между Портсмутом и Скиотовиллем. [ 2 ] O&NW была продана 13 марта 1890 года и реорганизована в железную дорогу Цинциннати, Портсмут и Вирджиния (CP&V) 24 июня 1891 года. Норфолкская и Западная железная дорога объединились с CP&V в октябре 1901 года, и сегмент Цинциннати - Портсмут стал Северо-Западный дивизион Цинциннати по прозвищу Пивин. [ 8 ]

Последующая история до сегодняшнего дня

[ редактировать ]

Переправа через реку Скиото на перекрестке Вера была заменена новыми многопролетными ферменными мостами, изготовленными American Bridge Company в 1913 году. Основная линия между ними была перестроена в 1947 году, когда карьер, открытый вдоль Плам-Ран, потребовал изменить маршрут линии, что включало возведение новой эстакады над Сидар-Форк и прокладки нескольких миль (км) новых путей. Карьер стал основным источником балласта для N&W и до середины 1980-х годов увеличивал интенсивность движения Портсмутского филиала. Из-за крутых поворотов, крутых уклонов и нехватки клиентов Портсмутского филиала в 2001 году компания Norfolk Southern остановилась на железнодорожном берегу Пивина между Пиблсом и Вера-Джанкшен. [ 9 ] 21 марта 2014 г. CCET, дочерняя компания Frontier Rail, работающая под торговым названием Cincinnati East Terminal Railway (CCET). [ 10 ] подал в Совет наземного транспорта (STB) заявку на аренду и эксплуатацию филиала в Портсмуте между Клэр (Маримонт) и Вильямсбургом. CCET взял на себя работу 27 апреля.

В конце 2016 года CCET переименовала себя в Восточную железную дорогу Цинциннати и подала в STB заявку на аренду и эксплуатацию большей части Портсмутского отделения между Вильямсбургом и Плам-Ран к востоку от Пиблса для хранения автомобилей. Железная дорога подала в СТБ заявку на продление аренды с целью возобновления работы железной дороги на карьере Плам-Ран в 2019 году. [ 11 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Восточная железная дорога Цинциннати» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хилтон, Джордж Вудман. «Цинциннати и Восточная железная дорога». Американские узкоколейные железные дороги. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 1990. 464–465.
  3. ^ Стюарт, Кен. «Цинциннати и Восточная железная дорога и Цинциннати, Нью-Ричмонд и речная железная дорога Огайо». Сломанная лягушка 2.10 (май 1985 г.): 11-13. Информационный бюллетень энтузиастов железных дорог Квин-Сити.
  4. ^ "Ливанская железная дорога". стр. 15-28. 4б. «Маленький великан». стр. 48-66.
  5. ^ Хаук, Джон В. Узкоколейка в Огайо: Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога. Боулдер: Издательская компания Pruett, 1986.
  6. ^ «Корпоративный график Норфолкской и Западной железной дороги». Норфолк и Западное историческое общество. 14 декабря 2008 г. Статья.
  7. ^ Отчет железной дороги Огайо. Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов: Часть II: История железных дорог Огайо. Комп. Джей Си Моррис. 1902. Источники по истории транспорта. 14 декабря 2008 г.
  8. ^ имя= Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 26. Отчет 255: Отчет об оценке № 343, Норфолк и Западная железнодорожная компания (1929 г.)
  9. Корпоративная хронология Норфолка и Западной железной дороги». Норфолк и Западное историческое общество. 14 декабря 2008 г.
  10. ^ https://www.govinfo.gov/content/pkg/GOVPUB-RR-f1fd7e3e997d88a4d967b4bb8963723e/pdf/GOVPUB-RR-f1fd7e3e997d88a4d967b4bb8963723e.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  11. Re: Дело № FD 36370.» Получено Синтией Т. Браун, 10 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 167d8b1fe2f50bcefaba214bdbb9de6a__1718618760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/6a/167d8b1fe2f50bcefaba214bdbb9de6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cincinnati District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)