Цинциннати (район)
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Район Цинциннати — железнодорожная принадлежащая Норфолкской Южной железной дороге и управляемая Цинциннати Восточной железной дорогой в американском штате Огайо линия , . [ 1 ] Линия проходит от Цинциннати, штат Огайо , на юго-восток до Портсмута, штат Огайо , вдоль бывшей линии Норфолка и Западной железной дороги . Его юго-восточный конец находится в районе Колумбус недалеко от Портсмута , а его северо-западный конец находится в Маримонте, штат Огайо , где он встречается с Индианы и Огайо железной дороги подразделением Midland и Норфолка Южного районом Дейтон .
Цинциннати (район) | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Активный (от Клэр-Ярд до Пиблса) Неактивно ( перекресток от Пиблса до Веры) |
Владелец | Норфолк Южный |
Местный | Южный Огайо |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Грузовой железнодорожный транспорт |
Оператор(ы) | Цинциннати, Батавия и Вильямсбургская железная дорога (1876–1887) Огайо и Северо-Западная железная дорога (1887–1890) Железная дорога Цинциннати, Портсмута и Вирджинии (1891–1901) Норфолк и Западная железная дорога (1901–1982) Южная железная дорога Норфолка (1982–2014) Восточная железная дорога Цинциннати (2014 – настоящее время) |
История | |
Открыто | 1876 представить |
Технический | |
Длина линии | 96,20 миль (154,8 км) |
Количество дорожек | 1 разъезды : 12 (8 активных) |
Ширина колеи | Текущий: 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея Оригинал: 3 фута ( 914 мм ) |
История до 1900 года
[ редактировать ]Соединяющая города Цинциннати и Вильямсбург , железная дорога Цинциннати, Батавия и Вильямсбург (CB&W) была зафрахтована 11 января 1876 года. [ 2 ] название было изменено на Цинциннати и Восточная железная дорога (C&E), а восточная конечная остановка была изменена на Портсмут К маю . Основная причина строительства C&E заключается в том, что он должен был стать основным маршрутом перевозки угля с угольных месторождений округа Джексон . Строительство C&E началось почти сразу, и к 18 октября 1876 года маршрут был открыт на 15 миль (24 км) между Батавией-Джанкшен и Батавией . [ 3 ] К 4 августа 1877 года линия достигла Винчестера на расстоянии 48 миль (77 км). 1 марта 1878 года C&E открыла ветку в пять миль (8,0 км) в сторону Нью-Ричмонда от железной дороги Цинциннати, Джорджтаун и Портсмут на Ричмонд-Джанкшен до Тобаско. [ 4 ]
В июне было завершено западное продолжение C&E до железной дороги Майами-Вэлли (MV) длиной 5,5 миль (8,9 км). [ 5 ] MV предлагал узкоколейное соединение с Цинциннати через туннель через долину Дир-Крик, но после того, как проект туннеля Дир-Крик столкнулся с финансовыми трудностями, C&E обнаружила, что его соединение с Цинциннати бесполезно, что вынудило перевозчика объявить о банкротстве. 27 января 1879 года. [ 2 ] Тем не менее, ветка Нью-Ричмонда была продлена до Блэрсвилля к началу 1880 года и до Нью-Ричмонда 1 марта на расстояние 14 миль (23 км). Воодушевленные перспективами соединения C&E с огромными запасами угля южной части штата, акционеры проголосовали за увеличение уставного капитала с 500 000 долларов до 2 миллионов долларов и санкционировали выпуск облигаций, чтобы завершить строительство железной дороги от Винчестера до Портсмута, а затем построить пристройку к Галлиполису 21 ноября 1880 года. [ 2 ]
C&E вышла из конкурсного производства 1 марта 1881 года. [ 2 ] В феврале 1882 года железная дорога подписала соглашение с Cincinnati Northern об использовании 3,8 миль (6,1 км) своей линии между Айдлуайлдом и Корт-стрит через долину Дир-Крик, чтобы обеспечить C&E прямое сообщение с ее депо на Корт-стрит в центре Цинциннати. . Компания C&E начала свою деятельность с ежедневных рейсов в Ирвингтон , Винчестер и Нью-Ричмонд с Корт-стрит 4 апреля 1882 года. Магистраль C&E была завершена до Пиблса к концу года , к маю 1883 года до Радена и до долины Скиото. Железная дорога на перекрестке Вера к северу от Портсмута в августе 1884 года, которая включала возведение 1000-футового перехода через Река Скиото . [ 6 ] Высокие затраты на строительство моста и строительство трассы через долину Скиото-Бруш-Крик привели к тому, что 14 сентября компания C&E снова объявила о банкротстве.
Компания C&E начала подготовку к преобразованию своего маршрута с узкоколейки на стандартную вскоре после завершения строительства железной дороги в Портсмут. [ 2 ] Однако к февралю 1885 года ее финансовое положение не улучшилось, и на железную дорогу был назначен другой управляющий. К маю дорога C&E к востоку от Винчестера до перекрестка Вера была переведена на стандартную колею деньги выделены не были стандартной колеи , но на автомобили . Уполномоченный судом управляющий одобрил расходы в размере 180 000 долларов на перевод линии к западу от Винчестера на стандартную колею, но обрушение 800-футовой Ниневийской эстакады на ветке в Нью-Ричмонде 8 августа разрушило эти планы. Катастрофа значительно усугубила финансовые проблемы железной дороги, и был назначен другой управляющий, который счел необходимым преобразовать стандартную колею от Винчестера до Портсмута обратно на узкую колею , чтобы линия приносила прибыль.
К началу 1886 года дорога C&E снова стала узкоколейной . Железная дорога была продана представителю Цинциннати, Гамильтона и Дейтона (CH&D) 1 сентября, однако она не выполнила своих обязательств по платежам, и 5 января 1887 года железная дорога была перепродана Х.Б. Морхеду, который основал компанию Ohio & Northwestern Railroad (O&NW). ) . Отдельно филиал в Нью-Ричмонде был продан Уильяму П. ДеВу 1 сентября 1886 года, который реорганизовал его в Речную железную дорогу Цинциннати, Нью-Ричмонда и Огайо (CNR&OR). ДеВу планировал продлить CNR&OR на восток до Абердина, но к июлю 1889 года линия прекратила работу.
O&NW немедленно перешел на стандартную колею бывшей магистрали C&E между Цинциннати и Портсмутом, строительство которой было завершено к ноябрю 1887 года. [ 7 ] Затем O&NW переместил свою западную конечную станцию из депо Северного Цинциннати в депо Литл-Майами-Рэйлроуд. Как и его предшественники, O&NW стал неплатежеспособным и 15 июня 1888 года перешел в конкурсное управление. [ 2 ] Под управлением O&NW в феврале 1889 года завершилось строительство пяти миль (8,0 км) долгожданного расширения Галлиполиса между Портсмутом и Скиотовиллем. [ 2 ] O&NW была продана 13 марта 1890 года и реорганизована в железную дорогу Цинциннати, Портсмут и Вирджиния (CP&V) 24 июня 1891 года. Норфолкская и Западная железная дорога объединились с CP&V в октябре 1901 года, и сегмент Цинциннати - Портсмут стал Северо-Западный дивизион Цинциннати по прозвищу Пивин. [ 8 ]
Последующая история до сегодняшнего дня
[ редактировать ]Переправа через реку Скиото на перекрестке Вера была заменена новыми многопролетными ферменными мостами, изготовленными American Bridge Company в 1913 году. Основная линия между ними была перестроена в 1947 году, когда карьер, открытый вдоль Плам-Ран, потребовал изменить маршрут линии, что включало возведение новой эстакады над Сидар-Форк и прокладки нескольких миль (км) новых путей. Карьер стал основным источником балласта для N&W и до середины 1980-х годов увеличивал интенсивность движения Портсмутского филиала. Из-за крутых поворотов, крутых уклонов и нехватки клиентов Портсмутского филиала в 2001 году компания Norfolk Southern остановилась на железнодорожном берегу Пивина между Пиблсом и Вера-Джанкшен. [ 9 ] 21 марта 2014 г. CCET, дочерняя компания Frontier Rail, работающая под торговым названием Cincinnati East Terminal Railway (CCET). [ 10 ] подал в Совет наземного транспорта (STB) заявку на аренду и эксплуатацию филиала в Портсмуте между Клэр (Маримонт) и Вильямсбургом. CCET взял на себя работу 27 апреля.
В конце 2016 года CCET переименовала себя в Восточную железную дорогу Цинциннати и подала в STB заявку на аренду и эксплуатацию большей части Портсмутского отделения между Вильямсбургом и Плам-Ран к востоку от Пиблса для хранения автомобилей. Железная дорога подала в СТБ заявку на продление аренды с целью возобновления работы железной дороги на карьере Плам-Ран в 2019 году. [ 11 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Цинциннати и Восточная железная дорога в заброшенном районе
- О НАСТОЯЩЕМ ПИВИНЕ на железной дороге Западного Огайо
- Восточная железная дорога Цинциннати на Восточной железной дороге Цинциннати
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Восточная железная дорога Цинциннати» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хилтон, Джордж Вудман. «Цинциннати и Восточная железная дорога». Американские узкоколейные железные дороги. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 1990. 464–465.
- ^ Стюарт, Кен. «Цинциннати и Восточная железная дорога и Цинциннати, Нью-Ричмонд и речная железная дорога Огайо». Сломанная лягушка 2.10 (май 1985 г.): 11-13. Информационный бюллетень энтузиастов железных дорог Квин-Сити.
- ^ "Ливанская железная дорога". стр. 15-28. 4б. «Маленький великан». стр. 48-66.
- ^ Хаук, Джон В. Узкоколейка в Огайо: Цинциннати, Ливан и Северная железная дорога. Боулдер: Издательская компания Pruett, 1986.
- ^ «Корпоративный график Норфолкской и Западной железной дороги». Норфолк и Западное историческое общество. 14 декабря 2008 г. Статья.
- ^ Отчет железной дороги Огайо. Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов: Часть II: История железных дорог Огайо. Комп. Джей Си Моррис. 1902. Источники по истории транспорта. 14 декабря 2008 г.
- ^ имя= Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 26. Отчет 255: Отчет об оценке № 343, Норфолк и Западная железнодорожная компания (1929 г.)
- ↑ Корпоративная хронология Норфолка и Западной железной дороги». Норфолк и Западное историческое общество. 14 декабря 2008 г.
- ^ https://www.govinfo.gov/content/pkg/GOVPUB-RR-f1fd7e3e997d88a4d967b4bb8963723e/pdf/GOVPUB-RR-f1fd7e3e997d88a4d967b4bb8963723e.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ↑ Re: Дело № FD 36370.» Получено Синтией Т. Браун, 10 декабря 2019 г.