Jump to content

История железнодорожного транспорта в Бразилии

Провинциальные железные дороги Бразилии в XIX веке.

История железнодорожного транспорта в Бразилии восходит к 1835 году. В этом году был издан первый императорский указ Бразилии, разрешающий строительство железной дороги, которая соединит провинции Рио-де-Жанейро, Минас-Жерайс, Баия, Сан-Паулу и Рио-Гранде, а главная станция будет в нейтральном муниципалитете (Корте) Рио-де-Жанейро. [ 1 ] Однако первая железнодорожная линия шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) была завершена между портом Мауа в заливе Гуанабара в тогдашней провинции Рио-де-Жанейро и Фрагозо к северу от залива Гуанараба. Три паровоза, изготовленные в Англии компанией William Fairbairn & Sons, наиболее известным из которых является «Baroneza», буксировали поезда по этой короткой линии длиной 14 км (8,7 миль).

Вскоре после этого линия была продлена до Райса да Серры . Тридцать лет спустя железнодорожная компания Estrada de Ferro Príncipe do Grão Para продолжила линию в горы до Петрополиса . За этот период в Бразилии региональными железнодорожными компаниями было построено и введено в эксплуатацию множество железнодорожных линий.

Создание высшей государственной железнодорожной компании произошло в 1957 году. 16 марта того же года Rede Ferroviária Federal, Sociedade Anônima (RFFSA) в результате слияния 18 (позже 19) отдельных региональных компаний была основана . Маршрутная сеть RFFSA использовалась как для пассажирских, так и для грузовых поездов. В период с 1996 по 1998 год RFFSA была приватизирована, а в 2007 году окончательно распущена. В ходе процесса приватизации и роспуска маршрутная сеть RFFSA была регионализирована и лицензирована для эксплуатации частными компаниями.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Портал Палаты депутатов» .
  • Холлингсворт, Дж. Б. (1980). Атлас железных дорог мира . Аделаида: Ригби. стр. 194–197. ISBN  0727003054 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с историей железнодорожного транспорта в Бразилии, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16f572b385886763bf11290f8131ba79__1717902180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/79/16f572b385886763bf11290f8131ba79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of rail transport in Brazil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)