Железнодорожный транспорт в Уругвай
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на испанском . (Ноябрь 2022 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Уругвай | |
---|---|
Операция | |
Национальная железная дорога | Тысяча |
Длина системы | |
Общий | 2835 км (1762 миль) |
Основной датчик | |
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | 2835 км (1762 миль) |
Железнодорожная сеть Уругвайя имеет около 2900 км (1802 миль) линий, все из 1435 мм ( 4 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) фута . Только половина сети в настоящее время активна. Все линии уругвайя начинаются с Монтевидео , соединяющих города Пейсанду , Салто , Ривера и Рио Бранко . Остальные линии (закрытые) соединили столицу с Fray Bentos , Cuareim , Artigas , Km. 329, Melo , La Paloma и Colonia del Sacramento .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]
Работа по строительству первой железнодорожной линии в Уругвае началась 25 апреля 1867 года с открытия ветви между Пасо-дель-Молино и Серро, которая состояла из поезда, затянувшегося в лошадь. Национальный «Феррокарл Центральный» получил концессию для укладки треков в Дуратно , в 205 км от Монтевидео . Однако в течение более десяти лет они представляли проекты безрезультатно. Первые 18 километров (11 миль) филиала между Беллой Виста и Лас Педрас были открыты 1 января 1869 года.
Чтобы продолжить продление линии и из -за отсутствия капитала в стране, многие кредиты были заключены в Лондоне , где, как контроль, был создан каталог. Из -за финансовых проблем и высоких затрат на национальной администрации британцы приобрели основную долю. Центральная железная дорога Уругвай , крупнейшая британская компания, работающая в стране, официально родилась 1 января 1878 года. К этому времени появилось несколько компаний, таких как железная дорога Мидленд Уругвай . Хотя они были основаны национальными столицами, они закончились под британским контролем, поскольку они не смогли найти капитал в стране, чтобы завершить работы. [ 1 ]
Расширение
[ редактировать ]
В 1884 году правительство обнародовало «Генерал Лей де Трададо» (Закон об общем маршрутах железных дорог), который разработал и регулировал железнодорожную сеть в стране. Этот план установил радиальную систему, где к тому времени все линии соединялись в Монтевидео , основном порте Уругвай. Уступки были предоставлены британским компаниям в течение 25 лет. После этого срока эксплуатации государство отвечало за экспроприацию железнодорожных линий, если концессионеры несоблюдения.
Строки были назначены следующим компаниям: [ Цитация необходима ]
- Центральная железная дорога Уругвай (Монтевидео -Ривера с филиалами в Салто и Пейсанду)
- Монтевидео железная дорога в колонию через бар Санта -Люсии и Розарий
- Западная железная дорога (25 августа в Кармело и Нуэва Палмира через Сан -Хосе и Бранч в Мерседес)
- Северо -восточный Феррокаррил (Монтевидео - Артигас (сегодня белый Рио) через Сан Рамон и Мело, с филиалом в Минас
- Уругвайская железная дорога Востока (Монтевидео - Лагуна Мерим через Пандо, Мальдонадо, Сан -Карлос и Роча)
- Сальто Роза Роза (сегодня Куарем), с филиалом в Сан -Евгенио (сегодня Артигас)
Государственное вмешательство
[ редактировать ]В 1915 году правительство Уругвая взяло на себя линию Монтевидео -Сантьяго Васкеса, а затем сделала аналогичную процедуру с двумя другими сломанными линиями. Таким образом, был создан «Administación de Fergrocarriles y tranvías del estado» (FTE). Эта государственная компания продолжила расширение национальной железнодорожной сети, хотя большинство проектов не были выполнены. Государственные службы прибыли в Монтевидео, работающие по центральным железнодорожным путям. Правительство также построило дороги, чтобы конкурировать с британскими компаниями, которые все еще работают в стране.
Национализация
[ редактировать ]
После того, что тогда было мировой тенденцией, частные компании были национализированы в 1948 году, парламент одобрил проекты по приобретению иностранных железных дорог, взимания и частью долга в 17 миллионов фунтов, которые Соединенное Королевство имело с Уругваем из -за покупок во время Вторая мировая война .
Узкий датчик
[ редактировать ]В Уругвае было четыре больших узких железнодорожных линии: [ Цитация необходима ]
- Порт ивы (теперь Хуан Лаказ ) - : терминал
- Piriápolis - сахарный хлеб : 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) (1903–1958)
- KM 393-Rice 33: 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов )
- KM 110 - Burgueño Quarry: 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ).
Пассажирские услуги
[ редактировать ]Регулярные пассажирские услуги работают между Монтевидео и Вейнтицинко де Агосто (63 км) с 26 августа 1993 года (ранее все регулярные пассажирские услуги были отозваны 2 января 1988 года). Один ежедневный поезд был продлен до Сан -Хосе -де -Майо (96 км от Монтевидео) 15 января 2007 года, а другие были продлены от Винтицинко -де -Агосто до Флориды (109 км от Монтевидео) 2 января 2008 года. Другая линия, которая работает между Montevideo и Estacion Ingeniero Victor Sudriers в Empalme olmos были вновь открыты 15 декабря 2005 года (44 км). Пригородные услуги от Монтевидео в Пандо и Судриерс, которые были отозваны в мае 2012 года, были вновь введены 1 октября 2018 года, и первоначально одна служба в Монтевидео бежала в Монтевидео и возвращается вечером. [ 2 ]
Планы реконструкции
[ редактировать ]![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Ноябрь 2022 г. ) |

Государственная железнодорожная администрация AFE объявила, что с января 2010 года на Пинтадо - Ривера железной дороге - 377 км дорожки. Контракт на ремонт железных дорог охватывает, в частности, раздел от Пинтадо ( Флорида ) и Чемберлена ( такуарембо ) на основе смены деревянных галстуков и оттуда в Риверу на границе с Бразилией, часть международного отделения, расположенного вдоль границы. С городом Сантана -до Ливраменто , в Рио -Гранди -ду -Сул , Бразилия, используя железнодорожные железы, поставляемые Россией, предоставленные вместо долговых и деревянных связей, импортируемых из Парагва. Программа будет стоить 30 миллионов долларов США. [ 3 ] [ 4 ]
Международные ссылки
[ редактировать ]Аргентина - 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) грузовой железнодорожный соединение над мостом Сальто -Гранде . Служба пассажиров была переосмыслена на этой линии 29 августа 2011 года, [ 5 ] [ 6 ] Использование вторых рук голландских поездов Wadloper ; Он снова закрылся в мае 2012 года. [ 7 ]
Бразилия - перерыв в калике , 1435 мм ( фута 8 + 1 ~ 2 дюйма . ) 4 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) . 3
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железные дороги Уругвая Марсело Бенуа, сентябрь 2009 г.
- ^ Пассажирская служба восстановлена. Железнодорожная газета, 3 октября 2018 года.
- ^ «Показатели февраль 2009 года» . Железнодорожный газетт International . 2010-10-29.
- ^ «Вчера начались работы на железнодорожной линии расписанного рекера » . 2010-10-30. (На испанском)
- ^ Трен Аргентина - Уругвай 29/08/2011 (на испанском). Архивировано из оригинала 2021-12-21 . Получено 2011-10-29 .
- ^ Новый аргентинский - железнодорожный сервис Уругвай. Бесплатный поезд народов - рекламное место . Получено 2011-10-29 . [ Dead YouTube ссылка ]
- ^ «Поезд свободных людей» перестал циркулировать » . 10tv.com.ar.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Поезда Уругвая» , Железные чудеса света , с. 1251–1255. Иллюстрируется описание развития железных дорог в Уругвае