Jump to content

Железнодорожный транспорт в Уругвай

Уругвай
Операция
Национальная железная дорога Тысяча
Длина системы
Общий 2835 км (1762 миль)
Основной датчик
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) 2835 км (1762 миль)
Карта
Железнодорожная сеть Уругвай в 2010 году. Световые красные линии - это пассажирские и грузовые услуги; Багровые линии доступны только для грузовых услуг; Серые линии-это линии вне службы; Черные точки являются открытыми станциями; Серые точки-это станции вне службы.

Железнодорожная сеть Уругвайя имеет около 2900 км (1802 миль) линий, все из 1435 мм ( 4 8 + 1 2 дюйма ) фута . Только половина сети в настоящее время активна. Все линии уругвайя начинаются с Монтевидео , соединяющих города Пейсанду , Салто , Ривера и Рио Бранко . Остальные линии (закрытые) соединили столицу с Fray Bentos , Cuareim , Artigas , Km. 329, Melo , La Paloma и Colonia del Sacramento .

Менеджеры и технический персонал Центральной железной дороги Уругвай (CUR) на станции Пеньярол, c. 1900

Работа по строительству первой железнодорожной линии в Уругвае началась 25 апреля 1867 года с открытия ветви между Пасо-дель-Молино и Серро, которая состояла из поезда, затянувшегося в лошадь. Национальный «Феррокарл Центральный» получил концессию для укладки треков в Дуратно , в 205 км от Монтевидео . Однако в течение более десяти лет они представляли проекты безрезультатно. Первые 18 километров (11 миль) филиала между Беллой Виста и Лас Педрас были открыты 1 января 1869 года.

Чтобы продолжить продление линии и из -за отсутствия капитала в стране, многие кредиты были заключены в Лондоне , где, как контроль, был создан каталог. Из -за финансовых проблем и высоких затрат на национальной администрации британцы приобрели основную долю. Центральная железная дорога Уругвай , крупнейшая британская компания, работающая в стране, официально родилась 1 января 1878 года. К этому времени появилось несколько компаний, таких как железная дорога Мидленд Уругвай . Хотя они были основаны национальными столицами, они закончились под британским контролем, поскольку они не смогли найти капитал в стране, чтобы завершить работы. [ 1 ]

Расширение

[ редактировать ]
Центральная общая станция Artigas была открыта в 1897 году

В 1884 году правительство обнародовало «Генерал Лей де Трададо» (Закон об общем маршрутах железных дорог), который разработал и регулировал железнодорожную сеть в стране. Этот план установил радиальную систему, где к тому времени все линии соединялись в Монтевидео , основном порте Уругвай. Уступки были предоставлены британским компаниям в течение 25 лет. После этого срока эксплуатации государство отвечало за экспроприацию железнодорожных линий, если концессионеры несоблюдения.

Строки были назначены следующим компаниям: [ Цитация необходима ]

  • Центральная железная дорога Уругвай (Монтевидео -Ривера с филиалами в Салто и Пейсанду)
  • Монтевидео железная дорога в колонию через бар Санта -Люсии и Розарий
  • Западная железная дорога (25 августа в Кармело и Нуэва Палмира через Сан -Хосе и Бранч в Мерседес)
  • Северо -восточный Феррокаррил (Монтевидео - Артигас (сегодня белый Рио) через Сан Рамон и Мело, с филиалом в Минас
  • Уругвайская железная дорога Востока (Монтевидео - Лагуна Мерим через Пандо, Мальдонадо, Сан -Карлос и Роча)
  • Сальто Роза Роза (сегодня Куарем), с филиалом в Сан -Евгенио (сегодня Артигас)

Государственное вмешательство

[ редактировать ]

В 1915 году правительство Уругвая взяло на себя линию Монтевидео -Сантьяго Васкеса, а затем сделала аналогичную процедуру с двумя другими сломанными линиями. Таким образом, был создан «Administación de Fergrocarriles y tranvías del estado» (FTE). Эта государственная компания продолжила расширение национальной железнодорожной сети, хотя большинство проектов не были выполнены. Государственные службы прибыли в Монтевидео, работающие по центральным железнодорожным путям. Правительство также построило дороги, чтобы конкурировать с британскими компаниями, которые все еще работают в стране.

Национализация

[ редактировать ]
Канадский генеральный электрический локомотив C-18. Фотография была сделана во время ремонта существующего пересечения уровня на проспекте Сан -Мартин в городе Такуарембо

После того, что тогда было мировой тенденцией, частные компании были национализированы в 1948 году, парламент одобрил проекты по приобретению иностранных железных дорог, взимания и частью долга в 17 миллионов фунтов, которые Соединенное Королевство имело с Уругваем из -за покупок во время Вторая мировая война .

Узкий датчик

[ редактировать ]

В Уругвае было четыре больших узких железнодорожных линии: [ Цитация необходима ]

  • Порт ивы (теперь Хуан Лаказ ) - : терминал
  • Piriápolis - сахарный хлеб : 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) (1903–1958)
  • KM 393-Rice 33: 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов )
  • KM 110 - Burgueño Quarry: 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ).

Пассажирские услуги

[ редактировать ]

Регулярные пассажирские услуги работают между Монтевидео и Вейнтицинко де Агосто (63 км) с 26 августа 1993 года (ранее все регулярные пассажирские услуги были отозваны 2 января 1988 года). Один ежедневный поезд был продлен до Сан -Хосе -де -Майо (96 км от Монтевидео) 15 января 2007 года, а другие были продлены от Винтицинко -де -Агосто до Флориды (109 км от Монтевидео) 2 января 2008 года. Другая линия, которая работает между Montevideo и Estacion Ingeniero Victor Sudriers в Empalme olmos были вновь открыты 15 декабря 2005 года (44 км). Пригородные услуги от Монтевидео в Пандо и Судриерс, которые были отозваны в мае 2012 года, были вновь введены 1 октября 2018 года, и первоначально одна служба в Монтевидео бежала в Монтевидео и возвращается вечером. [ 2 ]

Планы реконструкции

[ редактировать ]
Реконструкция на линии Pintado - Rivera

Государственная железнодорожная администрация AFE объявила, что с января 2010 года на Пинтадо - Ривера железной дороге - 377 км дорожки. Контракт на ремонт железных дорог охватывает, в частности, раздел от Пинтадо ( Флорида ) и Чемберлена ( такуарембо ) на основе смены деревянных галстуков и оттуда в Риверу на границе с Бразилией, часть международного отделения, расположенного вдоль границы. С городом Сантана -до Ливраменто , в Рио -Гранди -ду -Сул , Бразилия, используя железнодорожные железы, поставляемые Россией, предоставленные вместо долговых и деревянных связей, импортируемых из Парагва. Программа будет стоить 30 миллионов долларов США. [ 3 ] [ 4 ]

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги Уругвая Марсело Бенуа, сентябрь 2009 г.
  2. ^ Пассажирская служба восстановлена. Железнодорожная газета, 3 октября 2018 года.
  3. ^ «Показатели февраль 2009 года» . Железнодорожный газетт International . 2010-10-29.
  4. ^ «Вчера начались работы на железнодорожной линии расписанного рекера » . 2010-10-30. (На испанском)
  5. ^ Трен Аргентина - Уругвай 29/08/2011 (на испанском). Архивировано из оригинала 2021-12-21 . Получено 2011-10-29 .
  6. ^ Новый аргентинский - железнодорожный сервис Уругвай. Бесплатный поезд народов - рекламное место . Получено 2011-10-29 . [ Dead YouTube ссылка ]
  7. ^ «Поезд свободных людей» перестал циркулировать » . 10tv.com.ar.
[ редактировать ]
  • Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Поезда Уругвая» , Железные чудеса света , с. 1251–1255. Иллюстрируется описание развития железных дорог в Уругвае
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 900ae64c3bd87d2615a0d547d5b2a1da__1716358980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/da/900ae64c3bd87d2615a0d547d5b2a1da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Uruguay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)