Университет смеха
Университет смеха | |
---|---|
Режиссер | Хоший Мамору |
В главной роли | Якушо Горо Инагаки |
Дата выпуска |
|
Страна | Япония |
Язык | Японский |
Университет смеха ( 笑で学 , Warai no Daigaku ) - это история японского драматстиста Kōki Mithani , которая началась как пьеса в 1996 году в главных ролях актеров Машико Нишимура в качестве цензуры и йохимаса в качестве драматурга. Пьеса получила награду «Лучшая игра» на премии «Театр Йомиури» 1996 года.
После этого успеха он был затем превращен в фильм в 2004 году с участием актеров Kōji Yakusho и Goro Inagaki от Fuji Television и Toho Studios . В комедийном стиле произведение представляет конфликт между цензурой и свободой выражения художника.
Сюжет
[ редактировать ]Устанавливается в 1940 году, [ 1 ] Молодой драматург, Цубаки Хаджиме (Инагаки / Кондо) возникает против государственного цензуры, Сакисаки Муцуо (Якушо / Нисимура). Задача цензуры состоит в том, чтобы не допустить, чтобы что-либо политическое или табу не попало в довоенные средства массовой информации, но этот цензур также имеет что-то против комедии.
Цубаки приходит, чтобы проверить свой сценарий цензоров до начала репетиций. Но цензура, который ищет оправдание, чтобы закрыть комедийную труппу, над которой работает Цубаки, говорит ему, что вся его пьеса - мусор, а Цубаки придется полностью переписать ее до того, как Сакисака позволит ей исполнить.
Но то, что начинается как жестокое дразнить, делает некогда не когда-то качественное играть лучше и лучше, так как Цубаки возвращается день за днем, чтобы разорвать его в клочья и снова и снова критикуйте. Наконец, пьеса усовершенствована, и неприязнь Сакисаки к Цубаки превращается в уважение к его таланту.
Производство
[ редактировать ]Это пьеса с двумя людьми, которая дает измерение в фильме.
Пьеса была первоначально исполнена в Театре Аояма раунд в Сибуя , Токио , Япония , в 1996 году с высоким признанием. В 1998 году Encore играл с оригинальным актерским составом в театре Parco в Сибуя, Токио.
Затем фильм был выпущен в 2004 году Toho Studios и режиссер Хоший Мамору, который был выбран самим сценаристом за его предыдущую работу по направлению одной из других его успешных историй, Фурухата Нинзабуро .
Последний смех
[ редактировать ]В июле 2007 года, театр Брава! В Театре Осаки и Парко в Шибуя предварительно просмотрели Последний градиционную « версию пьесы в Уэст -Энде (с новым названием смех »), в главной роли британские актеры Мартина Фримана в качестве драматурга и Роджера Ллойда -Пака в качестве цензуры.
Различия между пьесой и фильмом
[ редактировать ]Единственными основными различиями в двух версиях было добавление других неявных персонажей в первую последовательность фильма для размещения и разрез бегущей кляп о застрявшей вороне, о которой заботится Сакисака (цензора) в оригинале играть.
Писательский взгляд
[ редактировать ]Митани Коки, писатель сценария, утверждает, что его вдохновение для Цубаки пришло от Кикуя Сака , который был писателем комедийной звезды периода Шава , Кеничи Эномото . Он утверждает, что пьеса не должна была быть каким -либо политическим комментарием, а также не была вдохновлена текущими событиями. Вместо этого, как известно, Митани часто превращается в историю для Джидагеки, такой как его популярная Shinsengumi серийная драма .
Несмотря на то, что история посвящена цензуре, история не изображает негативного взгляда на нее. Фактически, очарование этой истории - умный способ, которым пьеса Цубаки улучшается в результате необходимости обойти сутки, которые Сакисака устанавливает на него. Если бы это был комментарий к угнетению художников, то Митани представил бы цензуру в более негативном свете.
Тем не менее, в интервью для Японии Таймс Митани действительно признал, что игра была своевременной и имела потенциал быть сочувствующим даже людьми из других стран и культур.