Бронированная битва
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
Бронированная битва | |
---|---|
Разработчик(и) | Маттел Электроникс |
Издатель(и) | Маттел Электроникс |
Дизайнер(ы) | Крис Кингсли [ 1 ] |
Платформа(ы) | Интелливидение |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Armor Battle — видеоигра, написанная Крисом Кингсли для Intellivision и изданная Mattel в 1979 году. [ 1 ] одна из первых игр, доступных для консоли, Armor Battle, сталкивает двух игроков друг с другом в соревновании, чтобы увидеть, какой игрок первым сможет уничтожить запас танков своего противника.
Геймплей
[ редактировать ]Цель Armor Battle — первым уничтожить все танки противника. Действие игры происходит на одном из 240 случайно выбранных полей сражений. [ 2 ] каждый из которых имеет различную конфигурацию структурных и экологических препятствий. Каждый игрок командует парой танков, один активный и один резервный, расположенных случайным образом на поле боя. Игроки по одному маневрируют своими танками по полю боя, чтобы нацеливаться на танки противника, одновременно уклоняясь от огня противника.
Каждое поле битвы имеет свой набор функций, которые игроки могут использовать в своих интересах. Здания не могут быть разрушены или пройдены танками, что обеспечивает прикрытие для игроков. Танки медленно передвигаются по лесу, но они обеспечивают некоторое прикрытие, даже от выстрелов с близкого расстояния. Реки и озера можно пересекать, но очень медленно и без прикрытия танка. Аналогично, на дорогах танки подвергаются огню, но они могут быстро передвигаться по ним.
Активные танки могут быть направлены в любом направлении и могут двигаться вперед, пока их путь не заблокирован препятствием. Танки могут производить одиночный выстрел в направлении, в котором смотрит танк. Игроки могут переключать управление между своими танками в любой момент, но резервные танки так же уязвимы для огня противника, как и активные танки. Каждый игрок также может заложить одну мину во время игры. Мины невидимы для игроков и становятся активными через пять секунд после установки. После установки мины не могут быть уничтожены огнем танка и взрываются при контакте с любым танком.
Танк уничтожается тремя прямыми попаданиями танков противника или при столкновении с миной. Если у игрока есть резервный танк, управление автоматически переключается на резервный танк при уничтожении активного танка. Игра заканчивается, когда один из игроков теряет оба своих танка. После появления табло игроки могут запустить новую карту и играть снова, при этом игра отслеживает общее количество побед/проигрышей до тех пор, пока игрок не перезагрузит программное обеспечение или пока один игрок не потеряет в общей сложности 50 танков. [ 2 ]
Порты
[ редактировать ]Armor Battle была выпущена под тем же названием компанией Sears для своей частной версии консоли Intellivision, «Super Video Arcade». В 1982 году бренд Mattel M Network выпустил порт под названием Armor Ambush для Atari 2600 .
Прием
[ редактировать ]Armor Battle получила положительную оценку журнала Video в колонке «Arcade Alley», где ее похвалили за ее увлекательность по сравнению с другими танковыми играми. Разнообразные ландшафты полей сражений были отмечены особой похвалой, и рецензенты предположили, что « Armor Battle открывает потрясающие стратегические перспективы для любителей видеоваргеймов » и что в игру «нужно играть, чтобы поверить». [ 3 ] : 78
Наследие
[ редактировать ]В начале 21 века Armor Ambush был переиздан как часть Intellivision Lives! компиляция.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Jump up to: а б «Инструкция по бронетанковому бою» . IntellivisionLives.com . Архивировано из оригинала 02 апреля 2010 г. Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ Канкель, Билл ; Лэйни, Фрэнк (июль 1980 г.). «Аллея аркад: Глава класса - Intellivision от Mattel». Видео . Reese Communications: 16, 78. ISSN 0147-8907 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бронированная битва на GameFAQs