Jump to content

Под окном

Под окном
Крышка
Автор Кейт Гринуэй / Эдмунд Эванс
Иллюстратор Кейт Гринуэй
Художник обложки Кейт Гринуэй
Жанр Игрушечная книга
Издатель Джордж Рутледж и сын
Дата публикации
1879
Страницы 64

«Под окном: картинки и стишки для детей» (Лондон, 1879 г.) была Кейт Гринуэй , состоящей из ее собственных стихов и иллюстраций. первой детской книжкой с картинками [ 1 ] Продав более 100 000 экземпляров, игрушечная книга имела коммерческий успех, помогла начать карьеру Гринуэя как иллюстратора и автора детских книг в конце 19 века, а также положила начало тому, что стало известно как « мода Гринуэя ».

Хотя Гринуэй проиллюстрировала более 150 книг, «Под окном» и «Сад бархатцев» (1885) были единственными двумя книгами, которые она написала и проиллюстрировала. [ 1 ] «Под окном» считается одним из первых образцов дизайнерской книжки с картинками. [ 2 ] и его популярность привела к тому, что ему начали подражать, самым вопиющим из которых было издание Фредерика Уорна , опубликованное через несколько недель после его выпуска.

В конце 1870-х годов Гринуэй, которая иллюстрировала поздравительные открытки , убедила своего отца, который также занимался гравюрой, показать Эдмунду Эвансу ее рукопись «Под окном» . [ 1 ] Эванс объясняет: «Я был сразу очарован оригинальностью рисунков и идей стихов, поэтому я сразу же купил их». [ 3 ] Эванс посчитал иллюстрации Гринуэя коммерчески привлекательными и призвал Рутледжа опубликовать книгу. [ 4 ] Гринуэя О первом сборнике иллюстраций и стихов Эванс пишет:

После того, как я выгравировал блоки и цветные блоки, я напечатал первое издание тиражом в 20 000 экземпляров, и издатели высмеивали меня за то, что я рискнул выпустить такой большой тираж книги стоимостью шесть шиллингов; но издание было продано прежде, чем я смог перепечатать другое издание; Тем временем копии продавались с наценкой. Переиздание продолжалось до тех пор, пока не было достигнуто 70 000 экземпляров. [ 5 ]

Содержание

[ редактировать ]
Титульный лист

«Под окном: картинки и стишки для детей» состоят из стишков и традиционных детских стишков . [ 6 ] собственный стих . Гринуэй написала для книги [ 7 ] В книге «Под окном » Гринуэй представил рисунки детей, одетых в стили, основанные на моде начала века . [ 8 ] Это отвечало чувствам того времени, поскольку детская одежда казалась современникам Гринуэя мило старомодными, наиболее искушенные из которых были вовлечены в движение художественной одежды той эпохи. Ее книги были настолько популярны, что одежда, которую носили дети в них, снова вошла в моду. [ 9 ]

Книга отразила влияние Движения искусств и ремесел с его эстетическими мотивами, описанными как «причудливые фантазии старины, мягкие изысканные цвета и юмор, скорее намекающий, чем ярко выраженный». [ 10 ] Каждая страница обрамлена рамкой, создающей отстраненный статичный эффект, «как если бы читатель наблюдал за сценой». [ 11 ] Окраска бледная, с мягкими модулированными оттенками, «излюбленными эстетами » , преимущественно мягкими желтыми и зелеными оттенками. [ 11 ] Другие модные мотивы, проиллюстрированные в книге, — это подсолнухи, бело-голубой фарфор и архитектура в стиле королевы Анны . [ 11 ] В книге также очевидно влияние японских деревянных гравюр с их четкими контурами, плоскими, нежными цветами и использованием белого пространства. [ 11 ]

Основное внимание уделяется иллюстрациям, которые сопровождаются стихами. [ 11 ] В изображениях отражена английская сельская местность, детские фантазии и взрослые пародии. [ 11 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Книга «Под окном» появилась в магазинах в октябре 1879 года, к Рождеству. Эдмунд Эванс вспоминал, как:

Джордж Рутледж сильно «подразнил» меня за то, что я напечатал 20 000 экземпляров первого издания книги и продал его за шесть шиллингов, но вскоре мы обнаружили, что напечатали недостаточно, чтобы удовлетворить первый спрос: я знаю, что книготорговцы продавали экземпляры с наценкой, получая по 10 шиллингов. каждый для них: его, конечно, уже давно не издавали, потому что я не мог печатать достаточно быстро, чтобы поддерживать продажи. [ 12 ] [ 13 ]

Еще 70 000 экземпляров были напечатаны и проданы в Англии, а также отдельные издания для Америки и других европейских стран. [ 12 ]

Книга была опубликована в 1879 году; Эдмунд Эванс выпустил 100 000 копий «Под окном» (включая французские и немецкие). [ 14 ] издания), которые помогли начать карьеру Гринуэя как автора и иллюстратора детских книг. [ 6 ] [ 15 ]

За «Под окном» последовали «День рождения» (1880 г.), «Матушка Гусыня» (1881 г.), «Маленькая Энн» (1883 г.) и другие детские книги, имевшие огромный успех. [ 16 ] Несмотря на то, что книги Гринуэя считались игрушечными , они произвели революцию в детской книжной иллюстрации и получили высокую оценку Джона Раскина , Эрнеста Шено , Арсена Александра во Франции, Рихарда Мютера в Германии и других ведущих искусствоведов всего мира. [ 16 ]

Имитация

[ редактировать ]
Обложка послеобеденного чая (1880)

Через несколько недель после публикации « Под окном» появилось несколько подражаний, что расстроило Гринуэя. [ 17 ] Наиболее заметной из них была детская книга под названием «Послеобеденное чаепитие»: книга новых стишков для детей Джона Г. Соверби и Генри Хетерингтона Эммерсона, изданная конкурирующей фирмой Frederick Warne , которую Гринуэй считал «вопиющим пиратством». [ 17 ] [ 18 ] Эдмунд Эванс тоже разделял разочарование Гринуэя, написав в своих «Воспоминаниях» :

Немедленно этой новинке стиля подражали несколько художников, которым следовало бы знать лучше: некоторые даже копировали части фигур из «Под окном» и брали голову одной, чтобы добавить к фигуре другой, думая, что ее не обнаружат. Один довольно известный художник с севера Англии хотел, чтобы я купил копию книги, которую он нарисовал, раскрасил и, кажется, написал стихи, назвав книгу « Послеобеденное чаепитие» . Конечно, я не мог иметь ничего общего с таким откровенным экземпляром книги К.Г. Разумеется, она была куплена и издана другой издательской фирмой и вскоре получила классификацию «Книги Кейт Гринуэй», которая наводнила книжный магазин на долгие годы. [ 13 ] [ 19 ]

Друзья Гринуэя сочли «Послеобеденное чаепитие» грубой эксплуатацией и потребовали подать в суд. [ 19 ] Биограф Гринуэя Родни Энген описал « Послеобеденное чаепитие » как нежелательную «подделку» стиля Гринуэя с «шокирующими изменениями», такими как мальчик, украдкой курящий трубку, и затемненное кладбище в оттенках, которые Гринуэй никогда не использовал. [ 19 ] [ 20 ] Фредерик Локер осудил книгу как «позорную имитацию вашей манеры, которая, если она будет продолжаться, вызовет отвращение у жестокой британской публики и, следовательно, нанесет вам вред». [ 19 ] [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Лундин, Энн. «В другом месте: феминистская эстетика в книжке с картинками» (PDF) . PDF . Проверено 1 марта 2010 г.
  2. ^ Олдерсон, Брайан (1992). «Просто картинки: иллюстрированные версии просто таких сказок для маленьких детей». Детская литература . 20 . Издательство Университета Джонса Хопкинса: 147–174. дои : 10.1353/chl.0.0078 .
  3. ^ Эванс, цитируется по Spielmann, p. 57
  4. ^ Рэй, с. 466
  5. ^ Шпильманн, с. 58
  6. ^ Jump up to: а б Каннингем, Питер (2001). «Под окном (1878)» . Кембриджский путеводитель по детским книгам на английском языке . Издательство Кембриджского университета . Проверено 18 июля 2010 г. (требуется подписка)
  7. ^ Хант, с. 194
  8. ^ Хант, с. 224
  9. ^ Хант, Детская литература , с. 147
  10. ^ Лундин, с. 50
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Людвин, с. 50
  12. ^ Jump up to: а б Тейлор, с. 58
  13. ^ Jump up to: а б Эванс п. 61
  14. ^ Тео. Художественный лагерь Штрёфера
  15. ^ «Альманах Кейт Гринуэй за 1883 год» . Специальные коллекции: Предмет месяца . Университет Южного Миссисипи . Март 2009 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Кейт Гринуэй» . Искусство и развлечения . Британская энциклопедия, Inc. Проверено 20 июля 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б Тейлор п. 110
  18. ^ Лунд с. 47
  19. ^ Jump up to: а б с д Лундин, с. 48
  20. ^ Энген, с. 60
  21. ^ Шпейльманн, с. 106

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Опасность, Сара (2009). «Создание романтики массового детства: Кейт Гринуэй под окном и законы об образовании». Контексты девятнадцатого века . 31 (4): 311–333. дои : 10.1080/08905490903445486 . ISSN   0890-5495 . S2CID   191418781 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 161d0ac7f8a8a923135e9ff7a88f0df5__1613197140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/f5/161d0ac7f8a8a923135e9ff7a88f0df5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Under the Window - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)