Jump to content

Центральная Австралия (территория)

Координаты : 23 ° 42'0 "ю.ш. 133 ° 52'12" в.д.  /  23,70000 ° ю.ш. 133,87000 ° в.д.  / -23,70000; 133,87000

Центральная Австралия
Территория Австралии
1927–1931
Флаг Центральной Австралии
Флаг

Карта Австралии с 1927 по 1931 год с Центральной Австралией в центре.
Капитал Стюарт (ныне Алис-Спрингс )
Область
• Координаты 23 ° 42'0 "ю.ш. 133 ° 52'12" в.д.  /  23,70000 ° ю.ш. 133,87000 ° в.д.  / -23,70000; 133,87000
Правительство
• Тип прямого управления Федеральная территория
Ответственный министр [ а ]  
• 1927
Уильям Глазго
• 1927–1928
Чарльз Марр
• 1928
Невилл Хауз
• 1928–1929
Обри Эбботт
• 1929–1931
Артур Блейкли
Государственный резидент  
• 1927–1929
Джон К. Кавуд
• 1929–1931
Виктор Кэррингтон
История  
• Учредил
1 марта 1927 г.
• Упразднено
11 июня 1931 г.
Предшественник
Преемник
Северная территория
Северная территория

Центральная Австралия — территория Австралии, существовавшая с 1927 по 1931 год. Она образовалась в результате разделения Северной территории в 1927 году вместе с территорией Северной Австралии , разделительной линией между ними была 20-я параллель юга . Две территории были объединены в 1931 году для реформирования Северной территории. Местом правления территории был Стюарт, город, который был широко известен как « Алис-Спрингс » и был официально переименован в так в 1933 году.

В течение десятилетий после Федерации белые поселения Северной территории считались тусклыми из-за неэффективности и безразличия Содружества. Джордж Пирс , министр внутренних дел, предложил Комиссии Северной Австралии заняться развитием всей Австралии к северу от 20 градусов. Эта Комиссия будет принимать решения на местном уровне, а не полагаться на правительство Содружества. Штаты Квинсленд и Западная Австралия , территория которых также располагалась к северу от 20 градусов, были исключены из окончательных предложений Комиссии, а это означает, что на практике она будет сосредоточена только на северной части Северной территории.

Законопроект о создании Комиссии, внесенный в 1926 году, был принят как Закон о Северной Австралии 1926 года . Этот закон, вступивший в силу 1 марта 1927 года, сконцентрировал усилия Комиссии, разделив Северную территорию по 20-й параллели. Территория Центральной Австралии была создана как второстепенная часть этого подразделения и, в отличие от Северной Австралии, не подпадала под действие Комиссии. Обеими территориями управлял правительственный резидент, назначаемый федеральным правительством, которому помогал наполовину избранный Консультативный совет из четырех человек. Постановления Северной территории продолжались и на новых территориях, на которых сохранялся общий представитель без права голоса в Палате представителей Австралии . Этот район оставался малонаселенным, с малой застройкой и слабоспециализированной судебной системой. За время своего недолгого существования Центральная Австралия была местом резни в Конистоне , последнего санкционированного убийства аборигенов в истории Австралии.

Комиссия в значительной степени способствовала развитию Северной Австралии, но критики сочли ее расточительной и интересовались скотоводческой промышленностью больше, чем местными белыми. Великая депрессия, начавшаяся в конце 1929 года, усилила сопротивление этому органу, который был отменен законодательством в 1930 году. Этот закон, который вернул развитие Северной территории федеральному правительству и реформировал ее как территориальное образование, вступил в силу в 1931 году, положив конец в этом процессе существовало отдельное существование Северной Австралии и Центральной Австралии.

До образования Федерации то, что стало Северной территорией, находилось под управлением Южной Австралии . Земля принадлежала белым на правах аренды у правительства, а не просто за плату . Даже после Федерации и передачи территории и полномочий по аренде в руки Содружества, условия аренды, предоставленной Южной Австралией, продолжали применяться во многих случаях. К 1922 году управление этой территорией Содружеством в сочетании со сложностями, вызванными действующим законодательством Южной Австралии, считалось, обеспечивало неудовлетворительную основу для развития сельской промышленности. Более того, правительства Содружества часто менялись, и ни одно из них не имело специального департамента, занимающегося управлением малонаселенной территорией. [ 1 ]

В 1922 году Хорас Троуэр, который был директором по земельным ресурсам этой территории, предложил министру внутренних дел Джорджу Пирсу новую единую политику , чтобы побудить арендаторов обновить свои договоры аренды и, в конечном итоге, стимулировать развитие территории. Пирс, который также был министром обороны, также был обеспокоен тем, что малонаселенный Север стал целью иностранного вторжения, и согласился с идеями Троуэра. Новая политика Пирса, предложенная в 1923 году, разделила территорию на четыре округа; это также давало правительству право забрать 25 процентов каждой арендованной земли в 1935 году и еще 25 процентов в 1945 году. Это последнее положение, еще одна часть программы Пирса по заселению территории, было непопулярно среди арендаторов, которые сопротивлялись таким изъятиям. На противоположном конце спектра местный парламентарий Гарольд Нельсон возражал против того, чтобы препятствовать контролю Содружества над землями. Это противоречие привело к тому, что принятие положений было отложено до 1924 года; как было окончательно принято, они лишили местных властей контроля над арендой. администратора и передал его непосредственно в руки министра внутренних дел. Несмотря на ультиматум к арендаторам обновить договоры аренды в течение трех лет, почти треть из них не сделали этого к 1936 году. [ 1 ]

Пирс пошел еще дальше в своей политике, предложив в ноябре 1923 года создать комиссию на базе Дарвина для управления всей Австралией к северу от 20-й параллели юга , включая части штатов Квинсленд и Западная Австралия . Правительство Содружества, а также правительства Квинсленда и Западной Австралии сохранят контроль над комиссией и будут нести ответственность за ее расходы; Пирс также намеревался привлечь Соединенное Королевство для помощи в своем развитии, мотивируя это тем, что эта территория хорошо послужит для размещения избыточного населения и экономического роста Британской империи . Кабинет министров принял это предложение со значительными изменениями: Квинсленд и Западная Австралия будут исключены из компетенции комиссии с возможностью их будущего присоединения, а отчет о состоянии развития территории будет подготовлен Джорджем Бьюкененом, который проделал аналогичную работу в Южная Африка, несмотря на то, что Пирс предпочитал сформировать комиссию до составления каких-либо отчетов. [ 1 ]

В отчете Бьюкенена критиковалось неэффективное управление территорией Содружеством, и рекомендовалось либо создать совет, ответственный перед министром внутренних дел, за ее развитие, либо территория стала де-факто коронной колонией , а администратор возглавил независимый бюджет, субсидируемый за счет кредитов. Выбрав первое, правительство в феврале 1926 года представило законопроект о создании комиссии Северной Австралии; Законопроект, намереваясь исправить пренебрежение и дезорганизацию политики Содружества на территории, возникшую в предыдущие два десятилетия, разделил ее на два региона по 20-й параллели с отдельными правительственными резидентами и администрациями. Созданная законом одноименная комиссия должна была действовать на территории к северу от 20-й параллели, готовя планы развития инфраструктуры и давая рекомендации парламенту. [ 1 ] Законопроект был принят как Закон о Северной Австралии , который вступил в силу 1 марта 1927 года. [ 2 ]

Резня в Конистоне

[ редактировать ]

Эта территория считалась «последним рубежом» австралийских поселений, где сочувствующие белые надеялись, что традиции аборигенов будут продолжать практиковаться; [ 3 ] действительно, даже в 1930-е годы аборигены превосходили численностью белых на территории и в окрестностях Стюарта. [ нужна ссылка ] Однако конфликты возникали из-за нехватки ресурсов и хрупкости животноводства, и в этом районе было много местных «бушных бандитов», которые закалывали скот ради еды из-за отсутствия работы у владельцев ранчо. Ситуация усугубилась засухой между 1925 и 1929 годами, которая привела к гибели 85 процентов детей в миссии Германсбург на этой территории. В то же время отношение белых к аборигенам было патерналистским, разрывающимся между желанием помочь им во время голода и страхом «довести» их до нищеты и снизить их стимулы к труду. [ 3 ] Во время резни в Конистоне провели карательные экспедиции полиции Северной территории в 1928 году белые колонисты во главе с констеблем Уильямом Джорджем Мюрреем в ответ на убийство охотника на динго , что привело к гибели десятков и сотен жителей варлпири , Анматьерра и Кайтетые группы. [ 4 ]

Комиссия Северной Австралии обошлась в 27 500 фунтов стерлингов. [ б ] год на функционирование; посвященный в основном интересам скотоводства, он не имел легитимности в глазах широкой общественности и подвергался критике со стороны арендаторов как расточительность. Великая депрессия, начавшаяся в 1929 году, практически решила судьбу Комиссии и, как следствие, территорий. [ 1 ]

Ассоциация пасторальных арендаторов Северной территории представила 28 марта 1930 года рекомендации министру внутренних дел Артуру Блейкли о том, как развивать земли территории. [ 5 ] Ассоциация заявила, что развитие Северной территории обошлось австралийцам до 10 миллионов фунтов стерлингов. [ с ] развиваться в убыток и среди прочего были непреклонны в том, чтобы различие между территориями было отменено. [ 5 ] Блейкли положительно отреагировал на предложения и на следующей неделе представил их кабинету министров. [ 5 ]

Правительство внесло на рассмотрение законопроект о Северной территории (администрации) 1930 года , который объединил две территории обратно в одну и упразднил Комиссию Северной Австралии, которая была создана для надзора за Северной Австралией. Блейкли утверждал, что такой шаг потенциально сэкономит австралийцам 8 000–9 000 фунтов стерлингов в год , но представитель Нельсон заявил, что упразднение Комиссии и переход к управлению Северной территорией Канберре отрицательно повлияют на прогресс в этой области. [ 6 ]

Территория была упразднена 11 июня 1931 года. [ 7 ]

Правительство

[ редактировать ]

В то время как Северной территорией управлял администратор, и Северная Австралия, и Центральная Австралия управлялись правительственными резидентами . [ 8 ] Правительственному резиденту Центральной Австралии заплатили 750 фунтов стерлингов. [ д ] ежегодно, а житель Северной Австралии получал 900 фунтов стерлингов. [ и ] [ 9 ] Резиденция правительства Центральной Австралии располагалась в Стюарте, который был широко известен как « Алис-Спрингс » и был официально переименован в него в 1933 году; действительно, сам Закон о Северной Австралии 1926 года предписывал, чтобы территория территории находилась в «Алис-Спрингс». [ 10 ]

Правительственный резидент Центральной Австралии должен был иметь медицинское образование. [ 8 ] Его обязанности инструктировал министр внутренних дел и территорий , а ему помогал Консультативный совет, состоящий из двух назначенных и двух избранных членов, последние из которых были избраны в целом от территории, находящейся под тем же правом голоса, что и федеральная Палата представителей. [ 11 ] Постановления Северной территории продолжали действовать в Центральной Австралии, но могли быть изменены или отменены Консультативным советом. [ 12 ] Консультативный совет не был уполномочен издавать постановления относительно королевских земель. [ 13 ] Джон К. Кавуд был назначен резидентом правительства еще 15 декабря 1926 года и занимал эту должность до ухода в отставку в ноябре 1929 года, а Виктор Кэррингтон занимал эту должность с 11 декабря 1929 года; после повторного объединения территорий Кэррингтон продолжал работать помощником администратора в Алис-Спрингс до 1942 года. [ 14 ]

В отличие от Северной Австралии, которая находилась в ведении Комиссии, развитие Центральной Австралии оставалось в ведении ответственного министра в правительстве Содружества. [ 8 ] Северная Австралия и Центральная Австралия продолжали входить в состав Отделения Северной территории в федеральной Палате представителей, член которой мог участвовать в дебатах и ​​входить в комитеты, но не мог голосовать и не учитывался при формировании правительства. На протяжении всего существования двух территорий представителем разделения был Гарольд Джордж Нельсон .

Верховный суд Северной территории номинально был разделен на Верховный суд Северной Австралии и Верховный суд Центральной Австралии. [ 15 ] На практике на территории не было развитой судебной системы, все судьи были мировыми судьями, назначаемыми на местном уровне. В Стюарте было построено здание суда, и предполагалось, что федеральный судья будет периодически посещать его для рассмотрения важных дел. Однако к 1930 году таких визитов не произошло, и Верховный суд Центральной Австралии остался в Дарвине в Северной Австралии. Это привело к обвинениям в злоупотреблениях в судебной системе, поскольку свидетели не хотели ехать так далеко. Преступления, выходящие за пределы компетенции мировых судей, были сокращены в судах, чтобы они могли их рассматривать; в одном случае обвинение в убийстве было заменено нападением. Федеральное правительство предприняло некоторые действия для исправления этих нарушений. [ 16 ]

Экономика

[ редактировать ]

Древесина, выращенная в этом районе, продавалась по высокой цене на рынках Южной Австралии . [ 17 ] По словам туриста, развитие этого района мало чем отличалось от того, когда « Джеймс [так в оригинале] Стюарт » впервые путешествовал по этому району в 1862 году. [ 17 ] хотя ожидалось, что автомобильная и железная дорога помогут стимулировать развитие. [ 17 ] Крупный рогатый скот также был важной частью экономики, но пострадал от засухи и зависел от обильной земли и дешевой рабочей силы аборигенов; действительно, отрасль была настолько нестабильной, что она не могла даже использовать всю рабочую силу аборигенов. Аборигенам платили едой, а не деньгами; Ожидалось, но не требовалось, чтобы отрасль также платила родственникам рабочих. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 1927–1928: Министр внутренних дел и территорий
    1928–1931: министр внутренних дел.
  2. ^ 1 930 000 долларов в 2010 году.
  3. ^ 700 000 000 долларов в 2010 году.
  4. ^ 52 000 долларов в 2010 году.
  5. ^ 62 000 долларов в 2010 году.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Джордж Пирс и развитие Севера, 1921–37» . Записи правительства Содружества о Северной территории . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года - в Национальном архиве Австралии.
  2. ^ «ПРОГЛАМАЦИЯ» . Газета Содружества Австралии . № 19. Австралия. 24 февраля 1927 г. с. 374 . Проверено 14 августа 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ Jump up to: а б с О'Брайен, Энн (2015). «Голод и гуманитарный фронтир» . История аборигенов . 39 . История аборигенов Inc. ANU Press . Проверено 30 мая 2023 г.
  4. ^ Брэдли, Майкл (2019). Конистон . Перт: UWA Press. ISBN  9781760801045 .
  5. ^ Jump up to: а б с «СЕВЕРНАЯ ТЕРРИТОРИЯ» . Возраст . № 23, 391. Виктория, Австралия. 28 марта 1930 г. с. 18 . Проверено 16 августа 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «Законопроект об администрации Северной территории: второе чтение» . Палата представителей Хансарда . Парламент Австралии . Проверено 14 августа 2019 г. .
  7. ^ «ПРОГЛАМАЦИЯ» . Газета Содружества Австралии . № 46. Австралия. 11 июня 1931 г. с. 931 . Проверено 15 августа 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ Jump up to: а б с «Северная часть Австралии будет разделена » Регистрация Санта-Ана . Том. 22, нет. 46. ​​Сент-Энн, Калифорния. 21 января 1927 г. с. 21 . Проверено 14 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «ГУБЕРНАТОРЫ-РЕЗИДЕНТЫ» . Кэрнс Пост (Qld.: 1909–1954) . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 20 августа 1926 г. с. 5 . Проверено 14 августа 2019 г. .
  10. ^ Закон о Северной Австралии 1926 года , §51
  11. ^ Закон о Северной Австралии 1926 г. , §§48–49
  12. ^ Закон о Северной Австралии 1926 года , §38
  13. ^ Закон о Северной Австралии 1926 года , §49
  14. ^ «(без названия)» (PDF) . Северная территория. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2011 года.
  15. ^ Закон о Северной Австралии 1926 года , §40
  16. ^ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ АВСТРАЛИЯ» . Сидней Морнинг Геральд . № 28, 764. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 марта 1930 г. с. 12 . Проверено 16 августа 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ Jump up to: а б с «ЦЕНТРАЛЬНАЯ АВСТРАЛИЯ» . Возраст . № 22, 584. Виктория, Австралия. 24 августа 1927 г. с. 11 . Проверено 16 августа 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1676a23d6d860811648abf5718840ef6__1716524520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/f6/1676a23d6d860811648abf5718840ef6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Australia (territory) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)