Цветная фабрика
![]() | |
Учредил | август 2017 г. |
---|---|
Расположение | Нью-Йорк , Хьюстон , Чикаго |
Тип | Мультисенсорный опыт искусства |
Веб-сайт | цветная фабрика |

Color Factory — это интерактивная художественная выставка с яркими инсталляциями размером с комнату , каждая из которых посвящена концепции цвета . Он имеет постоянные офисы в Нью-Йорке , Чикаго и Хьюстоне . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Color Factory обычно называют частью тенденции « музеев Instagram » — временных художественных выставок, ориентированных на молодую аудиторию миллениалов , которые предназначены для фотографирования (особенно в селфи ) и публикации в Instagram и других социальных сетях . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Соучредитель Джордан Ферни публично выступила против описания Color Factory как музея Instagram, заявив, что ее целью «всегда было создавать что-то красивое для восприятия, а не для фотографирования». [ 1 ]
Среди художников, чьи работы были представлены в Color Factory, — Джейсон Полан , Лаквена Макивер, Молли Янг, Тоша Стимейдж и Том Стейт. [ 2 ] [ 5 ] Экспонаты включают в себя площадки для игры в мяч , комнаты с воздушными шарами и освещенные танцполы с камерами, предварительно установленными по всей выставке для фотографирования. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Color Factory была основана в августе 2017 года организатором мероприятий и блоггером Джорданом Ферни, художницей Лией Розенберг и дизайнером Эрин Джанг. [ 2 ] Первоначально он дебютировал как месячный проект из 15 установок на высоте 12 000 футов. 2 выставка в Сан-Франциско, спонсируемая Alaskan Airlines и Method Soap. [ 2 ] Из-за своей популярности (в какой-то момент страница продажи билетов Eventbrite перестала работать из-за высокого спроса), [ 10 ] Позже этот пробег в Сан-Франциско был продлен в общей сложности на восемь с половиной месяцев. [ 1 ] [ 3 ]
В июне и июле 2018 года Color Factory в партнерстве со Смитсоновским музеем дизайна Купера Хьюитта в Нью-Йорке представила « Манхэттенскую цветную прогулку», художественную инсталляцию на открытом воздухе, в которой земля была окрашена несколькими цветными полосами, каждая из которых взята с разных улиц. Манхэттена. [ 2 ] [ 4 ] [ 11 ]
В августе 2018 года Color Factory вновь открылась как временная установка из 16 объектов на высоте 20 000 футов. 2 Нью-Йорка отдельная выставка в районе Сохо , спонсируемая Maybelline и Gymboree. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
В ноябре 2019 года Color Factory открыла выставку в Хьюстоне. [ 12 ]
Color Factory была признана лучшим местом для посещения в США в 2024 году по версии журнала USA Today «10 лучших читателей». [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ван, Дженна (29 сентября 2018 г.). «Рост всплывающей экономики» . Форбс . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бедолла, Дейсе (20 июня 2018 г.). «Главная выставка Instagram направляется в Нью-Йорк» . Разрез . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лорд, Эмма (22 августа 2018 г.). «Известная в Instagram фабрика красок имеет 16 новых комнат со встроенными камерами для фотосессий» . Суета . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Креншоу, Мэдлин (19 июля 2018 г.). «Представляем Color Factory, новейшее всплывающее окно для Instagram, которое появится в Нью-Йорке» . Готэмист . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 г. Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Винкельман, Наталья (21 августа 2018 г.). «Фабрика цветов создана для Instagram, но является ли это искусством?» . Ежедневный зверь . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Хесс, Аманда (26 сентября 2018 г.). «Экзистенциальная пустота всплывающего «опыта» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Юрьев, Кая (04 октября 2018 г.). «Всплывающие окна в Instagram могут кое-чему научить ритейлеров» . CNN . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Vox (19 сентября 2018 г.), Как «ловушки Instagram» меняют художественные музеи , получено 27 октября 2018 г.
- ^ «Музей взрывного цвета появится в Нью-Йорке» . NBC Нью-Йорк . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Килинг, Брок (13 сентября 2017 г.). «Загляните в новейшую точку доступа Instagram в Сан-Франциско» . Обузданный СФ . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Walk отображает цвета 265 кварталов Нью-Йорка» . NBC Нью-Йорк . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Карман, Эшли (6 ноября 2019 г.). «Как Color Factory делает свои всплывающие окна, удобные для Instagram, безопасными для человека и готовыми к использованию камерой» . Грань .
- ^ «Лучший иммерсивный художественный опыт (2024 г.) — USA TODAY 10 лучших читателей» . 10 лучших . 03.03.2024 . Проверено 4 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]