Музей селфи


« Музей селфи » или « музей Instagram » — это тип художественной галереи или инсталляции, предназначенный для того, чтобы предоставить посетителям возможность позировать на фотографиях для публикации на сайтах социальных сетей, таких как Instagram . Типичные особенности экспонатов в музее селфи включают красочные фоны, большой реквизит и оптические иллюзии, такие как анаморфозы .
29Rooms, трехдневная иммерсивная художественная инсталляция, созданная Refinery29 в 2015 году в Нью-Йорке, была названа первым примером объекта такого типа. [ 1 ] [ 2 ] Музей мороженого , открытый в 2016 году, также считается основным катализатором создания музеев селфи. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Сообщается, что к 2019 году в Соединенных Штатах существовали десятки музеев селфи. [ 6 ] Они столкнулись с проблемами в 2020 году, когда большинство из них были вынуждены временно закрыться из-за пандемии COVID-19 . [ 7 ] [ 8 ]
некоторые предшественники этой тенденции в мире современного искусства Были идентифицированы , такие как «Дождевая комната» , «Городской свет » и зеркальные комнаты Яёи Кусамы . [ 9 ] [ 10 ] Крупномасштабные экспериментальные произведения искусства, представленные на фестивале Burning Man, также оказали влияние, а также коллектив художников Meow Wolf . [ 11 ]
Некоторые комментаторы раскритиковали использование слова «музей» для описания этих учреждений. [ 12 ] [ 13 ] В отличие от традиционных музеев, которые часто являются некоммерческими организациями с образовательной миссией, музеи селфи почти всегда являются коммерческим бизнесом, зарабатывающим деньги за счет входных билетов и, в некоторых случаях, за счет корпоративного спонсорства. [ 14 ] [ 15 ] Основательница Музея мороженого Мэриелис Банн выразила сожаление по поводу использования этого слова и ввела термин «экспериум» (сочетание слов «опыт» и «музей») для описания такого бизнеса. [ 16 ]
Музеи селфи являются примером экспериментальной коммерции . Многие из них представляют собой временные выставки , открывающиеся всего на несколько месяцев в определенном месте, а другие являются постоянными. [ 17 ] [ 18 ]
Яркие примеры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эйлин Квун (11 января 2018 г.). «Изучение влияния социальных сетей на искусство и культуру, по одному селфи за раз» . CNN . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Кэролайн Гольдштейн (25 апреля 2018 г.). «8 арт-аттракционов, готовых для Instagram, которые доказывают, что Музей мороженого — это только начало» . АртНет . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Софи Хейни (16 сентября 2018 г.). «Музеи Инстаграма» . Житель Нью-Йорка . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Сэм Эйхнер (27 августа 2018 г.). «Свет, камеры, действие: Музей селфи стал еще одним оригинальным примером Музея селфи, поскольку он впервые открылся как всплывающее окно в 2017 году. Это был первый музей, который использовал термин «Музей селфи». Музей селфи. был впервые открыт в Глендейле, Калифорния, на 3 месяца, а затем превратился в постоянное место в Голливуде, Калифорния. После закрытия в марте 2020 года Музей селфи был закрыт в Голливуде и снова открылся в следующем. год в Лас-Вегасе, штат Невада. Расцвет музея, ориентированного на Instagram» . Ежедневный зверь . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Кэтрин Кинер (4 января 2019 г.). «Рост и влияние «музея Instagram» » . Художественная критика . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Энни Тейлор (4 сентября 2019 г.). «Музеи селфи появляются по всей стране» . WTXL-ТВ . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Кэти Уэй (7 августа 2020 г.). «В «впечатлениях» в Instagram мало что может понравиться » . Порок . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Эшли Карман (1 апреля 2020 г.). «Всплывающие окна в Instagram увольняют сотрудников, превращая их в бизнес-танки» . Грань . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Сара Касконе (26 марта 2018 г.). «Музей травли в Instagram в Индонезии обдирает Криса Бёрдена и Яёи Кусаму» . Новости Артнета . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Ариэль Пардес (27 сентября 2017 г.). «Фабрики селфи: появление музея, созданного для Instagram» . Проводной . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Бен Икенсон (4 декабря 2018 г.). « «Большое веселое искусство» распространяется на Феникс» . Блумберг СитиЛаб . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Лара Корте (5 июля 2018 г.). «Всплывающие «музеи» — любимое место для позирования поклонников Instagram» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 сентября 2020 г. (требуется подписка)
- ^ Марисса Г. Мюллер (26 декабря 2017 г.). «От Яёи Кусамы до Музея мороженого 2017 год стал годом арт-селфи» . В. Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Карен Лоу (16 октября 2019 г.). «Почему игровые площадки в Instagram продолжают называть себя музеями?» . Блумберг СитиЛаб . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Эрин ДеДжесус (21 декабря 2018 г.). «Музеи поддельной еды — наши величайшие памятники адскому ландшафту брендов 2018 года» . Пожиратель . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Сисси Цао (9 октября 2019 г.). «Все, что вы думаете, что знаете о Музее мороженого, неверно: интервью с генеральным директором» . Наблюдатель . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Аманда Хесс (26 сентября 2018 г.). «Экзистенциальная пустота всплывающего «опыта» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Кэролайн Каннингем (29 января 2020 г.). «Wonderspaces — это не очередное всплывающее окно. Это хорошо» . Филадельфия . Проверено 2 сентября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кензи Брайант (20 декабря 2019 г.). «Яма для шариков потребует некоторого взлома и других уроков из десятилетия опыта Instagram» . Ярмарка тщеславия .
- Калеб А. Стокхэм (2019). Для этого есть музей? Определение новых экспериментальных выставочных пространств для всплывающих окон (MA). Университет Вашингтона.
- Ницан Зильберман (июнь 2019 г.). На выставке: стратегия «сглаживания» в Музее селфи и ее значение для архитектуры (MS). Массачусетский технологический институт.