Jump to content

Музей селфи

(Перенаправлено из музея Instagram )
Поцарапать и обнюхать стену на Фабрике Цветов .
Посетители позируют в бассейне с огромной посыпкой в ​​Музее мороженого .

« Музей селфи » или « музей Instagram » — это тип художественной галереи или инсталляции, предназначенный для того, чтобы предоставить посетителям возможность позировать на фотографиях для публикации на сайтах социальных сетей, таких как Instagram . Типичные особенности экспонатов в музее селфи включают красочные фоны, большой реквизит и оптические иллюзии, такие как анаморфозы .

29Rooms, трехдневная иммерсивная художественная инсталляция, созданная Refinery29 в 2015 году в Нью-Йорке, была названа первым примером объекта такого типа. [ 1 ] [ 2 ] Музей мороженого , открытый в 2016 году, также считается основным катализатором создания музеев селфи. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Сообщается, что к 2019 году в Соединенных Штатах существовали десятки музеев селфи. [ 6 ] Они столкнулись с проблемами в 2020 году, когда большинство из них были вынуждены временно закрыться из-за пандемии COVID-19 . [ 7 ] [ 8 ]

некоторые предшественники этой тенденции в мире современного искусства Были идентифицированы , такие как «Дождевая комната» , «Городской свет » и зеркальные комнаты Яёи Кусамы . [ 9 ] [ 10 ] Крупномасштабные экспериментальные произведения искусства, представленные на фестивале Burning Man, также оказали влияние, а также коллектив художников Meow Wolf . [ 11 ]

Некоторые комментаторы раскритиковали использование слова «музей» для описания этих учреждений. [ 12 ] [ 13 ] В отличие от традиционных музеев, которые часто являются некоммерческими организациями с образовательной миссией, музеи селфи почти всегда являются коммерческим бизнесом, зарабатывающим деньги за счет входных билетов и, в некоторых случаях, за счет корпоративного спонсорства. [ 14 ] [ 15 ] Основательница Музея мороженого Мэриелис Банн выразила сожаление по поводу использования этого слова и ввела термин «экспериум» (сочетание слов «опыт» и «музей») для описания такого бизнеса. [ 16 ]

Музеи селфи являются примером экспериментальной коммерции . Многие из них представляют собой временные выставки , открывающиеся всего на несколько месяцев в определенном месте, а другие являются постоянными. [ 17 ] [ 18 ]

Яркие примеры

[ редактировать ]
  1. ^ Эйлин Квун (11 января 2018 г.). «Изучение влияния социальных сетей на искусство и культуру, по одному селфи за раз» . CNN . Проверено 31 октября 2020 г.
  2. ^ Кэролайн Гольдштейн (25 апреля 2018 г.). «8 арт-аттракционов, готовых для Instagram, которые доказывают, что Музей мороженого — это только начало» . АртНет . Проверено 31 октября 2020 г.
  3. ^ Софи Хейни (16 сентября 2018 г.). «Музеи Инстаграма» . Житель Нью-Йорка . Проверено 2 сентября 2020 г.
  4. ^ Сэм Эйхнер (27 августа 2018 г.). «Свет, камеры, действие: Музей селфи стал еще одним оригинальным примером Музея селфи, поскольку он впервые открылся как всплывающее окно в 2017 году. Это был первый музей, который использовал термин «Музей селфи». Музей селфи. был впервые открыт в Глендейле, Калифорния, на 3 месяца, а затем превратился в постоянное место в Голливуде, Калифорния. После закрытия в марте 2020 года Музей селфи был закрыт в Голливуде и снова открылся в следующем. год в Лас-Вегасе, штат Невада. Расцвет музея, ориентированного на Instagram» . Ежедневный зверь . Проверено 2 сентября 2020 г.
  5. ^ Кэтрин Кинер (4 января 2019 г.). «Рост и влияние «музея Instagram» » . Художественная критика . Проверено 2 сентября 2020 г.
  6. ^ Энни Тейлор (4 сентября 2019 г.). «Музеи селфи появляются по всей стране» . WTXL-ТВ . Проверено 2 сентября 2020 г.
  7. ^ Кэти Уэй (7 августа 2020 г.). «В «впечатлениях» в Instagram мало что может понравиться » . Порок . Проверено 2 сентября 2020 г.
  8. ^ Эшли Карман (1 апреля 2020 г.). «Всплывающие окна в Instagram увольняют сотрудников, превращая их в бизнес-танки» . Грань . Проверено 2 сентября 2020 г.
  9. ^ Сара Касконе (26 марта 2018 г.). «Музей травли в Instagram в Индонезии обдирает Криса Бёрдена и Яёи Кусаму» . Новости Артнета . Проверено 2 сентября 2020 г.
  10. ^ Ариэль Пардес (27 сентября 2017 г.). «Фабрики селфи: появление музея, созданного для Instagram» . Проводной . Проверено 2 сентября 2020 г.
  11. ^ Бен Икенсон (4 декабря 2018 г.). « «Большое веселое искусство» распространяется на Феникс» . Блумберг СитиЛаб . Проверено 31 октября 2020 г.
  12. ^ Лара Корте (5 июля 2018 г.). «Всплывающие «музеи» — любимое место для позирования поклонников Instagram» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 сентября 2020 г. (требуется подписка)
  13. ^ Марисса Г. Мюллер (26 декабря 2017 г.). «От Яёи Кусамы до Музея мороженого 2017 год стал годом арт-селфи» . В. ​Проверено 2 сентября 2020 г.
  14. ^ Карен Лоу (16 октября 2019 г.). «Почему игровые площадки в Instagram продолжают называть себя музеями?» . Блумберг СитиЛаб . Проверено 2 сентября 2020 г.
  15. ^ Эрин ДеДжесус (21 декабря 2018 г.). «Музеи поддельной еды — наши величайшие памятники адскому ландшафту брендов 2018 года» . Пожиратель . Проверено 2 сентября 2020 г.
  16. ^ Сисси Цао (9 октября 2019 г.). «Все, что вы думаете, что знаете о Музее мороженого, неверно: интервью с генеральным директором» . Наблюдатель . Проверено 2 сентября 2020 г.
  17. ^ Аманда Хесс (26 сентября 2018 г.). «Экзистенциальная пустота всплывающего «опыта» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2020 г.
  18. ^ Кэролайн Каннингем (29 января 2020 г.). «Wonderspaces — это не очередное всплывающее окно. Это хорошо» . Филадельфия . Проверено 2 сентября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc3c554b091ff499fa959a8dc0a1065e__1713739980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/5e/fc3c554b091ff499fa959a8dc0a1065e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selfie museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)