Геймтрак
Gametrak — бренд трёхмерных систем управления играми , основанных на отслеживании положения , предназначенных для домашних игровых платформ, таких как игровые консоли и персональные компьютеры . Первый Gametrak был изобретен в 2000 году Эллиотом Майерсом, который разработал и руководил линейкой периферийных устройств для видеоигр Gamester для Leda Media Products, а затем и для Radica Games . Майерс основал игровую компанию In2Games на базе Gametrak в ноябре 2000 года. [1]
Основным оборудованием оригинального Gametrak является базовый блок — утяжеленное устройство, расположенное на полу перед дисплеем. Базовый блок обменивается данными с консолью или ПК по универсальной последовательной шине . [а] а также имеет подключенный вход для ножной педали.
Технология
[ редактировать ]Gametrak использует запатентованную технологию [2] механическая система отслеживания положения физических элементов в трехмерном пространстве в реальном времени . Базовый блок содержит два одинаковых механизма, каждый из которых может определять трехмерные координаты связанного элемента относительно механизма. Каждый механизм содержит втягивающуюся кабельную катушку и небольшой трубчатый направляющий рычаг, из которого выходит кабель. Направляющий рычаг шарнирно соединен в шаровом шарнире таким образом, что рычаг и шар следуют под углом, под которым трос выходит из механизма. На конце троса имеется крепление для соединения с гусеничным элементом.
Расстояние отслеживаемого элемента от механизма определяется с помощью компонентов, которые измеряют вращение барабана втягивающейся кабельной катушки и рассчитывают, насколько далеко выдвинут кабель. Благодаря шаровому шарниру и направляющему рычагу механизм работает аналогично аналоговому джойстику геймпада. [ нужна ссылка ] определить угловое направление от механизма к путевому элементу. [2] На основе данных о расстоянии и угле определяется трехмерное положение элемента. Заранее определенное расстояние и ориентация механизмов на базовом блоке позволяют преобразовывать данные координат, собранные двумя механизмами, в положения в едином пространстве. По данным In2Games, механизмы могут определять положение «с точностью до 1 миллиметра в любом месте в пределах 3-метрового куба вокруг устройства, без каких-либо затрат процессора или задержки по времени». [3]
Отслеживая две позиции, можно независимо отслеживать два разных объекта или положение и ориентацию одного объекта, например меча или бейсбольной биты. В комплект Gametrak входят специальные перчатки без пальцев, каждая из которых имеет застежку по внешнему краю для крепления привязного кабеля, что позволяет системе отслеживать обе руки пользователя. [4]
Тактильную функциональность планировалось включить в будущие версии оригинального Gametrak. [5] в котором дополнительные силы втягивания натяжных тросов будут динамически увеличиваться или уменьшаться для имитации различных эффектов. [2]
История
[ редактировать ]По словам Майерса, он пришел к базовой концепции Gametrak, играя с выдвижной стиральной веревкой в ванной комнате отеля. Вытаскивая шнур, Майерс подумал о том, чтобы объединить его с механизмом джойстика, чтобы создать устройство трехмерного управления. После тестирования концепции разработчики работали над реализацией, чтобы сделать устройство доступным, точным и достаточно надежным для массового рынка. Майерс заявил, что «на весь процесс ушло около 3 лет». [6]
В январе 2003 года компания Atomic Planet Entertainment была подтверждена в качестве лицензированного разработчика Gametrak, разработавшего стартовое название для периферийного устройства, от первого лица, файтинга первоначально называвшегося Dark Wind . [7] В игре игроки двигают руками, чтобы наносить удары, блокировать, уклоняться и использовать магию против противника на экране.
В августе 2004 года, за несколько месяцев до запуска, Gametrak был представлен на выставке Games Convention 2004 , где получил награду «Best of GC» как «Самый инновационный продукт». [8] Вместе с переименованным Dark Wind , [б] На конференции In2Games публично представила Real World Golf — игру- симулятор гольфа , разрабатываемую Aqua Pacific совместно с консультантом по дизайну Джоном Хэром и выходящую в 2005 году.
Gametrak был выпущен для PlayStation 2 22 октября 2004 года в Европе в комплекте с Dark Wind . [9] Игра получила неоднозначные отзывы, но было продано около 60 000 копий. [ нужна ссылка ] 26 августа 2005 года In2Games одновременно выпустила версии Real World Golf и Gametrak Version 2 для PlayStation 2 в Европе. Gametrak Версия 2 функционально идентична предыдущей версии, [10] но имеет различные конструктивные усовершенствования. [4]
Real World Golf дебютировал на 19-м месте в еженедельном в еженедельном рейтинге Chart-Track рейтинге программ для PlayStation 2 в Великобритании всего после двух дней продаж; [11] на следующей неделе поднимется на 6-е место; [12] и достигнув 3-го места на следующей неделе. [13] Оставаясь в топ-20 еще 6 недель, [14] Компания сочла игру большим успехом. В ноябре 2005 года In2Games объявила, что получила дополнительное финансирование и поддержку и планирует расширить Gametrak на новые регионы и платформы. Компания также раскрыла планы по выпуску большего количества игр Gametrak; включая самостоятельно опубликованные игры по боулингу, баскетболу, шутерам от первого лица и играм для вечеринок ; и бейсбольный матч от дистрибьютора Gametrak Mad Catz . [15]
Версии Gametrak и Real World Golf для ПК были выпущены в Европе 23 ноября 2005 года. [16] 11 апреля 2006 года Gametrak был выпущен для PlayStation 2 и Xbox в США в комплекте с улучшенными версиями Real World Golf . [17]
25 августа 2006 г. In2Games выпустила Real World Golf 2007 в Европе для PlayStation 2 и ПК. [18] к этому времени было продано более 300 000 единиц Gametrak. [19]
После создания продуктов RealPlay и Gametrak Freedom компания In2Games больше не занимается разработкой исходной системы Gametrak. [20]
Геймтрак Свобода
[ редактировать ]20 октября 2006 года была представлена беспроводная система Gametrak следующего поколения, использующая запатентованную технологию. [21] Технология ультразвукового слежения была представлена на пресс-конференции в Лондоне под названием «Gametrak Fusion». [22]
В системе должен был использоваться компактный USB -подключением. базовый блок с [23] беспроводного радиочастотного и различные блоки контроллера. Стандартный блок контроллера должен был представлять собой палочку со сменными насадками с зажимами для таких приложений, как теннис. [24] и гольф. [25] [26] Также были представлены специальные контроллеры, такие как контроллер шара для боулинга. [27] Был показан концептуальный дизайн двухсекционного беспроводного геймпада с датчиком движения , который можно быстро разделить или соединить вместе. [28]
In2Games позиционировала систему управления как конкурентоспособную кроссплатформенную альтернативу Wii Remote . [29] ориентируясь на платформы PlayStation 3 и Xbox 360 . [30] Первоначально планировалось выпустить летом/осенью 2007 года, затем его связали с игрой Squeeballs, анонсированной на GDC 2009. [31] от PDP и разработан Eiconic Games. [32]
Gametrak Freedom так и не пошел в коммерческое производство после стадии прототипа. [33] а заявка на патент была отозвана в 2012 году. [34]
Сопутствующие товары
[ редактировать ]RealPlay
[ редактировать ]17 августа 2007 года In2Games анонсировала RealPlay , серию видеоигр для всей семьи для PlayStation 2 с беспроводными контроллерами, реагирующими на движение, аналогичными тем, которые первоначально были показаны для тогдашнего названия Gametrak Fusion, но без технологии ультразвукового отслеживания. [35] Контроллеры RealPlay оснащены акселерометрами с полным диапазоном чувствительности 5 g . [29] Первые четыре игры RealPlay (RealPlay Racing, RealPlay Pool, RealPlay Golf, RealPlay Puzzlesphere) были выпущены в Великобритании 30 ноября 2007 года по розничной цене 34,99 фунтов стерлингов каждая (около 72 долларов США, около 2007 г.). [36] с выпуском двух дополнительных игр (RealPlay Bowling, RealPlay Tennis) в 2008 году. Компания также выпустила игры за пределами Великобритании. [37]
Примечания
[ редактировать ]^ a: Версия для Xbox подключается через порт контроллера Xbox, который использует стандартную передачу сигналов USB, но имеет собственные порты.
^ b: In2Games переименовала название с Black Wind на Dark Wind в конце апреля 2004 года, чтобы избежать негативной огласки. [38] после того, как фраза «черный ветер смерти» была использована в опубликованном в середине марта заявлении Бригад Абу Хафса аль-Масри для описания потенциального удара по Америке. [39]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эллиот Майерс – генеральный директор» . Управляющая команда . In2Games . Проверено 4 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Патент Великобритании 2373039 , Эллиот Эдвард Майерс, «Преобразователь для определения положения мобильного устройства», опубликован 11 сентября 2002 г., выдан 15 июня 2005 г., передан In2Games.
- ^ «Что такое Геймтрак?» . Часто задаваемые вопросы для разработчиков Gametrak . In2Games . Проверено 4 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Гейметрак и гольф в реальном мире» . Глухие геймеры. Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Гейм-Трак» . game-trak.com . In2Games. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ Блок, Джерри (14 апреля 2006 г.). «Эксклюзивное интервью GameTrak с разработчиком In2Games» . ИГН Шестерня . ИГН Развлечения. п. 2 . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «Ин2Игры» . game-trak.com . In2Games. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «Gametrak получает награду «Best of GC 2004» на Лейпцигской игровой конвенции» . In2Games. 23 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 г. Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ «Гейметрак: Тёмный ветер» . In2Games. 22 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ «In2Games раскрывает дизайн и цену Gametrak Version 2» . Новости оборудования Gametrak . In2Games. 5 августа 2005 г. Проверено 21 августа 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «20 лучших Sony PlayStation 2 (полная цена), неделя, закончившаяся 27 августа 2005 г.» . Таблицы программного обеспечения Великобритании . Чарт-Трек. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «20 лучших Sony PlayStation 2 (полная цена), неделя, закончившаяся 3 сентября 2005 г.» . Таблицы программного обеспечения Великобритании . Чарт-Трек. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «20 лучших Sony PlayStation 2 (полная цена), неделя, закончившаяся 10 сентября 2005 г.» . Таблицы программного обеспечения Великобритании . Чарт-Трек. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «20 лучших Sony PlayStation 2 (полная цена), неделя, закончившаяся 22 октября 2005 г.» . Таблицы программного обеспечения Великобритании . Чарт-Трек. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «In2Games объявляет о большом успехе Real World Golf, крупном сборе средств и новых продуктах» . Новости . In2Games. 10 ноября 2005 г. [ мертвая ссылка ] Альтернативный URL-адрес. Архивировано 16 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «Реальный мир гольфа выходит на ПК» . Анонсы игр . In2Games. 10 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 г. Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ «Mad Catz выпускает гольф в реальном мире» . Мэд Кэтц . 6 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 15 января 2016 г. Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ «Дата запуска — 25 августа» . In2Games. 30 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 г. Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ «In2games представит Real World Golf 2 на E3» . In2Games. 3 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г. Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ «Гейметрак» . In2Games. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ Заявка WO 2007110626 , Стивен Дэвид Лаваш, «Беспроводное определение положения в трех измерениях с использованием ультразвука», опубликована 4 октября 2007 г., передана In2Games и Стивену Дэвиду Лавашу.
- ^ «In2Games представляет Gametrak Fusion — 3D-игры с беспроводным датчиком движения уже здесь!» . In2Games. 20 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ «Управляющий директор In2Games Эллиот Майерс держит систему Gametrak Fusion» ( JPEG ) . In2Games. 19 октября 2006 г. Проверено 29 августа 2007 г. [ мертвая ссылка ] Альтернативный URL-адрес. Архивировано 21 августа 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Эллиот Майерс (20 октября 2006 г.). Кодовое название Fusion - теннисное видео ( Flash Video ) . Лондон , Англия : ComputerAndVideoGames.com . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Джордан, Джон (29 июня 2007 г.). «Вопросы и ответы: Холмвуд о том, как In2Games будет Wii-ify 360 и PS3» . Гамасутра . Технология CMP . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ «Шар для боулинга Gametrak Fusion, бейсбольная бита, меч, концепт гольф-клуба» ( JPEG ) . In2Games. 19 октября 2007 г. Проверено 29 августа 2007 г. [ мертвая ссылка ] Альтернативный URL-адрес. Архивировано 21 августа 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Эллиот Майерс (20 октября 2006 г.). Кодовое название Боулинг-видео Fusion ( Flash Video ) . Лондон , Англия : ComputerAndVideoGames.com . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Эллиот Майерс (20 октября 2006 г.). Кодовое название Видео контроллера Fusion ( Flash Video ) . Лондон , Англия : ComputerAndVideoGames.com . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Иван, Том (2 октября 2007 г.). «Игры в движении: покоряем Wii» . Следующее поколение . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ «Инновации In2Games принесли гениальные инвестиции в размере 7,76 млн фунтов стерлингов» . In2Games. 11 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ «GDC 09: Анонсированы Squeeballs» .
- ^ «Эйконические игры» .
- ^ «Неогаф» .
- ^ «Об этом файле — Европейский патентный реестр» . Register.epo.org . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Представлена линейка беспроводных игр RealPlay для PlayStation 2» . In2Games. 10 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ «Беспроводные игры PlayStation 2 достигли вершины» . In2Games. 26 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
- ^ «Realplay Bowling sur PlayStation 2» . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Террористическая угроза приводит к изменению названия игры для PS2» . In2Games. 21 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г. Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ «США настороженно относятся к взрывам в Мадриде» . CBSNews.com . Радиовещание CBS. 12 марта 2004 г. Проверено 30 июня 2008 г.