Концепт-арт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2022 г. ) |

Концепт-арт — это форма визуального искусства, используемая для передачи идеи для использования в кино , видеоиграх , анимации , комиксах , телешоу или других средствах массовой информации, прежде чем она будет воплощена в конечном продукте. Концепт-арт обычно относится к произведениям искусства, создающим мир, которые используются для вдохновения на разработку медиа-продуктов, и это не то же самое, что раскадровка , хотя их часто путают. [ нужна ссылка ]
Концепт-арт разрабатывается в несколько итераций. Прежде чем остановиться на окончательном дизайне, изучается множество решений. Концепт-арт используется не только для разработки работы, но и для демонстрации прогресса проекта режиссерам, клиентам и инвесторам. После завершения разработки концепт-арт может быть переработан и использован в рекламных материалах. [1]
История
[ редактировать ]Термин «концепт-арт» использовался анимационными студиями Уолта Диснея еще в 1930-х годах. [2] Концепт-художник — это человек, который создает визуальный дизайн предмета, персонажа или области, которых еще нет. Это включает, помимо прочего, производство фильмов, анимации и, в последнее время, видеоигр. Работа концепт-художника требует целеустремленности, видения и четкого понимания роли. [3]
Хотя необходимо обладать навыками прекрасного художника, концепт-художник также должен уметь работать в строгие сроки в качестве графического дизайнера . Некоторые концепт-художники могут начинать как художники, промышленные дизайнеры, аниматоры или даже художники по спецэффектам. Интерпретация идей и способы их реализации — это то, где индивидуальное творчество концепт-художника наиболее очевидно, но предмет часто находится вне его контроля. Многие концепт-художники работают в студии или дома удаленно в качестве фрилансеров. Преимуществом работы в студии является фиксированная заработная плата. В США средняя годовая брутто-зарплата концепт-художника в индустрии видеоигр в 2017 году составляла 60–70 000 долларов в год. [4]
Материалы
[ редактировать ]Концепт-арт вобрал в себя использование цифровых технологий . Редакторы растровой графики для цифровой живописи стали более доступными, а также такое оборудование, как графические планшеты , что позволяет использовать более эффективные методы работы. До этого любое количество традиционных материалов, таких как масляные краски , акриловые краски , маркеры и карандаши использовалось . Многие современные пакеты красок запрограммированы на имитацию смешивания цветов так же, как краска смешивается на холсте; Владение традиционными медиа часто имеет первостепенное значение для способности концепт-художника использовать программное обеспечение для рисования. Популярные программы для концепт-художников включают Photoshop и Corel Painter . Другие включают Manga Studio, Procreate и ArtRage . Большинство концепт-художников перешли на цифровые медиа из-за простоты и скорости редактирования. Многие концептуальные работы имеют сжатые сроки, и в короткие сроки требуется отполированная работа. [ нужна ссылка ]
Темы и стили
[ редактировать ]Концепт-арт всегда должен был охватывать множество тем, будучи основным средством дизайна киноплакатов с первых дней Голливуда , но две наиболее широко освещаемые области — это научная фантастика и фэнтези . [ нужна ссылка ] С момента недавнего роста использования концепт-арта в производстве видеоигр он расширился и теперь охватывает жанры от фэнтези до реалистичности в зависимости от конечного продукта. [5] [ нужна ссылка ]

Концепт-арт варьируется от стилизованного до фотореалистичного в зависимости от потребностей проекта. Художники, работающие над проектом, часто производят большую текучку кадров на ранней стадии производства «голубого неба». [5] Это обеспечивает широкий спектр интерпретаций, большинство из которых представлены в форме эскизов , скоростных раскрасок и 3D-закрашиваний. Более поздние произведения, такие как матовые картины , производятся настолько реалистично, насколько это необходимо. Концепт-художникам часто приходится адаптироваться к стилю студии, в которую их нанимают. Способность создавать несколько стилей ценится в концепт-художнике. [ нужна ссылка ]
Специализация
[ редактировать ]Есть много специалистов по концепт-арту, но есть и много специализированных концепт-художников. Различные специализации включают, помимо прочего, создание персонажей, существ, окружающей среды и даже отраслевых проектов. Специализация считается более выгодной для фрилансеров, чем для концепт-художников, которые хотят работать внутри компании, где гибкость является ключевым моментом. Знание основ искусства, таких как анатомия, перспектива, теория цвета , дизайн и освещение, необходимо для всех специализаций. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Ключевое искусство
- Иллюстрация
- 3D моделирование
- Архитектурный рендеринг
- Впечатление художника
- Матовая покраска
- Раскадровка
- Концепт-кар
- Цифровая живопись
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мир концепт-арта | Избранное художественное вдохновение» . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Тенгренн, Густав. «Концептуальное искусство Диснея 1930/1940 годов, автор Густав Тенггрен» . Уфунк . Фабьен Бушар. стр. www.gustaftenggren.com. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ Приятно, Кевин. «Каково быть концепт-художником: интервью с Джейком Коллинджем» . www.cgspectrum.edu.au . Колледж цифрового искусства и анимации . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Северсон, Дана. «Начальная зарплата концепт-художника видеоигр» . Херст Газетс, ООО . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стефин, Надя. «Как стать концепт-художником | Объясняет художник Blizzard Тайлер Джеймс» . www.cgspectrum.com . Проверено 25 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с концепт-артом, на Викискладе?