Майкл Лонг (лингвист)
![]() |
Майкл Хью Лонг (1945 — 21 февраля 2021) — американский психолингвист. Он был профессором изучения второго языка в Университете Мэриленда в Колледж-Парке . Лонг ввел концепцию сосредоточения внимания на форме , которая влечет за собой привлечение лингвистических элементов (например, словарного запаса, грамматических структур, словосочетаний ) к вниманию учащихся в более широком контексте урока, основанного на значении, чтобы предвидеть или исправить проблемы в понимании или воспроизведении. язык целевой . Лонг противопоставил этот подход более старому методу сосредоточения внимания на формах , который требует исключительного внимания к языковым формам при обучении целевому языку, часто состоящему из упражнений типа упражнений, таких как упражнения на спряжение . [1] [2] Лонгу также обычно приписывают введение гипотезы взаимодействия , теории овладения вторым языком , которая придает большое значение личному взаимодействию . [3]
Карьера
[ редактировать ]Он получил степень бакалавра права. Степень бакалавра права Бирмингемского университета и сертификат последипломного образования факультета английского как иностранного в сфере образования Института образования университета Лондонского . [4] Затем он получил степень магистра прикладной лингвистики в Университете Эссекса и степень доктора философии. из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , также по специальности «Прикладная лингвистика». Его первая академическая должность была в Пенсильванском университете. Он оставался там в течение трех лет, прежде чем уехать в Гавайский университет в Маноа принял должность в Университете Мэриленда в Колледж-Парке . , а позже в 2005 году [5]
Книги написаны
[ редактировать ]- Лонг, МЗ (1977). Лицом к лицу. Лондон: Evans Bros.
- Лонг, М.Х., Аллен, В., Сир, А., Лемелин, К., Рикар, Э., Спада, Н. и Фогель, П. (1980). Чтение английского для академических исследований. Роули, Массачусетс: Ньюбери Хаус, 1980.
- Ларсен-Фриман, Д. , и Лонг, М.Х. (1991). Введение в исследование овладения вторым языком. Лондон: Лонгман. (Испанский перевод, 1994 г.; японский перевод, 1996 г.; китайское издание, 2000 г.).
- Лонг, М.Х., Проблемы в SLA. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 2007.
- Долго, Майк. (2015). Овладение вторым языком и обучение языку на основе задач. Уайли-Блэквелл.
- Джордан Г. и Лонг Миссисипи (2022 г.). Преподавание английского языка сейчас и каким оно могло бы быть. Издательство Кембриджских ученых.
Книги отредактированы
[ редактировать ]- Крашен, С. Скарселла, Р.К., и Лонг, М.Х. (ред.), Различия между детьми и взрослыми в овладении вторым языком. Роули, Массачусетс: Ньюбери Хаус, 1982.
- Селигер, Х.В., и Лонг, М.Х. (ред.), Исследование изучения второго языка, ориентированное на классы. Роули, Массачусетс: Ньюбери Хаус, 1983.
- Бейли К.М., Лонг М.Х. и Пек С. (ред.), Исследования по освоению второго языка. Роули, Массачусетс: Ньюбери Хаус, 1983.
- Лонг, М.Х., и Ричардс, Дж.К. (ред.) Методология TESOL : читатель. Роули, Массачусетс: Ньюбери Хаус, 1987.
- Даути, Си Джей, и Лонг, М. Х. (ред.). Справочник по овладению вторым языком. Оксфорд: Блэквелл, 2003 г. (издание в мягкой обложке, 2005 г.)
- Лонг, М.Х. (ред.), Второй язык нуждается в анализе. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2005.
- Лонг, М.Х. и Даути, СиДжей (ред.), Справочник по преподаванию языков. Оксфорд: Блэквелл, 2009.
Технические отчеты
[ редактировать ]- Лонг М.Х., Брок К., Крукс Г., Дейке К., Поттер Л. и Чжан С. (1984). Влияние методов опроса учителей и времени ожидания на участие учеников в уроках государственной средней школы на Гавайях для учащихся с ограниченным знанием английского языка. Технический отчет № 1. Гонолулу: Центр исследований второго языка в классе, Научно-исследовательский институт социальных наук, Гавайский университет в Маноа, 1984.
- Лонг, МЗ (1985). Библиография исследований процессов обучения второму языку и усвоения второго языка в классе. Технический отчет № 2. Гонолулу: Центр исследований второго языка в классе, Институт социальных наук, Гавайский университет в Маноа.
- Чаудрон К., Крукс Г. и Лонг М.Х. (1988). Надежность и достоверность исследований в классе второго языка. Технический отчет № 8. Гонолулу: Центр исследований второго языка в классе, Институт социальных наук, Гавайский университет в Маноа.
Другие публикации
[ редактировать ]Он также написал более 40 глав книг и более 25 рецензируемых статей. Одна из его статей: Яно Ю., Лонг М.Х. и Росс С. (1994). «Влияние упрощенных и сложных текстов на понимание прочитанного на иностранном языке». Language Learning 44, 2, 189-219 был удостоен . Международной исследовательской премии TESOL за 1994 год
Он также принял участие в подкасте LdeLengua, дав интервью на испанском языке о своем акценте на форме и овладении вторым языком.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лонг, Майкл (1991). «Акцент на форму: конструктивная особенность методики преподавания языка». Ин де Бот, К.; Гинзберг, Р.; Крамш, К. (ред.). Исследование иностранных языков в межкультурной перспективе . Амстердам: Джон Бенджаминс. стр. 39–52. ISBN 978-1-55619-345-3 .
- ^ Гасс, Сьюзен; Селинкер, Ларри (2008). Овладение вторым языком: вводный курс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 380 . ISBN 978-0-8058-5497-8 .
- ^ Гасс, Сьюзен; Селинкер, Ларри (2008). Овладение вторым языком: вводный курс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 350 . ISBN 978-0-8058-5497-8 .
- ^ «Майк Лонг | ШКОЛА ЯЗЫКОВ, ЛИТЕРАТУРЫ и КУЛЬТУРЫ» . sllc.umd.edu . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 г.
- ^ «Вспоминая Майка Лонга» . arhu.umd.edu . Проверено 15 ноября 2021 г.