Jump to content

Майкл Лонг (лингвист)

(Перенаправлено от Майкла Лонга (академический) )

Майкл Хью Лонг (1945 — 21 февраля 2021) — американский психолингвист. Он был профессором изучения второго языка в Университете Мэриленда в Колледж-Парке . Лонг ввел концепцию сосредоточения внимания на форме , которая влечет за собой привлечение лингвистических элементов (например, словарного запаса, грамматических структур, словосочетаний ) к вниманию учащихся в более широком контексте урока, основанного на значении, чтобы предвидеть или исправить проблемы в понимании или воспроизведении. язык целевой . Лонг противопоставил этот подход более старому методу сосредоточения внимания на формах , который требует исключительного внимания к языковым формам при обучении целевому языку, часто состоящему из упражнений типа упражнений, таких как упражнения на спряжение . [1] [2] Лонгу также обычно приписывают введение гипотезы взаимодействия , теории овладения вторым языком , которая придает большое значение личному взаимодействию . [3]

Он получил степень бакалавра права. Степень бакалавра права Бирмингемского университета и сертификат последипломного образования факультета английского как иностранного в сфере образования Института образования университета Лондонского . [4] Затем он получил степень магистра прикладной лингвистики в Университете Эссекса и степень доктора философии. из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , также по специальности «Прикладная лингвистика». Его первая академическая должность была в Пенсильванском университете. Он оставался там в течение трех лет, прежде чем уехать в Гавайский университет в Маноа принял должность в Университете Мэриленда в Колледж-Парке . , а позже в 2005 году [5]

Книги написаны

[ редактировать ]
  • Лонг, МЗ (1977). Лицом к лицу. Лондон: Evans Bros.
  • Лонг, М.Х., Аллен, В., Сир, А., Лемелин, К., Рикар, Э., Спада, Н. и Фогель, П. (1980). Чтение английского для академических исследований. Роули, Массачусетс: Ньюбери Хаус, 1980.
  • Ларсен-Фриман, Д. , и Лонг, М.Х. (1991). Введение в исследование овладения вторым языком. Лондон: Лонгман. (Испанский перевод, 1994 г.; японский перевод, 1996 г.; китайское издание, 2000 г.).
  • Лонг, М.Х., Проблемы в SLA. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 2007.
  • Долго, Майк. (2015). Овладение вторым языком и обучение языку на основе задач. Уайли-Блэквелл.
  • Джордан Г. и Лонг Миссисипи (2022 г.). Преподавание английского языка сейчас и каким оно могло бы быть. Издательство Кембриджских ученых.

Книги отредактированы

[ редактировать ]
  • Крашен, С. Скарселла, Р.К., и Лонг, М.Х. (ред.), Различия между детьми и взрослыми в овладении вторым языком. Роули, Массачусетс: Ньюбери Хаус, 1982.
  • Селигер, Х.В., и Лонг, М.Х. (ред.), Исследование изучения второго языка, ориентированное на классы. Роули, Массачусетс: Ньюбери Хаус, 1983.
  • Бейли К.М., Лонг М.Х. и Пек С. (ред.), Исследования по освоению второго языка. Роули, Массачусетс: Ньюбери Хаус, 1983.
  • Лонг, М.Х., и Ричардс, Дж.К. (ред.) Методология TESOL : читатель. Роули, Массачусетс: Ньюбери Хаус, 1987.
  • Даути, Си Джей, и Лонг, М. Х. (ред.). Справочник по овладению вторым языком. Оксфорд: Блэквелл, 2003 г. (издание в мягкой обложке, 2005 г.)
  • Лонг, М.Х. (ред.), Второй язык нуждается в анализе. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2005.
  • Лонг, М.Х. и Даути, СиДжей (ред.), Справочник по преподаванию языков. Оксфорд: Блэквелл, 2009.

Технические отчеты

[ редактировать ]
  • Лонг М.Х., Брок К., Крукс Г., Дейке К., Поттер Л. и Чжан С. (1984). Влияние методов опроса учителей и времени ожидания на участие учеников в уроках государственной средней школы на Гавайях для учащихся с ограниченным знанием английского языка. Технический отчет № 1. Гонолулу: Центр исследований второго языка в классе, Научно-исследовательский институт социальных наук, Гавайский университет в Маноа, 1984.
  • Лонг, МЗ (1985). Библиография исследований процессов обучения второму языку и усвоения второго языка в классе. Технический отчет № 2. Гонолулу: Центр исследований второго языка в классе, Институт социальных наук, Гавайский университет в Маноа.
  • Чаудрон К., Крукс Г. и Лонг М.Х. (1988). Надежность и достоверность исследований в классе второго языка. Технический отчет № 8. Гонолулу: Центр исследований второго языка в классе, Институт социальных наук, Гавайский университет в Маноа.

Другие публикации

[ редактировать ]

Он также написал более 40 глав книг и более 25 рецензируемых статей. Одна из его статей: Яно Ю., Лонг М.Х. и Росс С. (1994). «Влияние упрощенных и сложных текстов на понимание прочитанного на иностранном языке». Language Learning 44, 2, 189-219 был удостоен . Международной исследовательской премии TESOL за 1994 год

Он также принял участие в подкасте LdeLengua, дав интервью на испанском языке о своем акценте на форме и овладении вторым языком.

  1. ^ Лонг, Майкл (1991). «Акцент на форму: конструктивная особенность методики преподавания языка». Ин де Бот, К.; Гинзберг, Р.; Крамш, К. (ред.). Исследование иностранных языков в межкультурной перспективе . Амстердам: Джон Бенджаминс. стр. 39–52. ISBN  978-1-55619-345-3 .
  2. ^ Гасс, Сьюзен; Селинкер, Ларри (2008). Овладение вторым языком: вводный курс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 380 . ISBN  978-0-8058-5497-8 .
  3. ^ Гасс, Сьюзен; Селинкер, Ларри (2008). Овладение вторым языком: вводный курс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 350 . ISBN  978-0-8058-5497-8 .
  4. ^ «Майк Лонг | ШКОЛА ЯЗЫКОВ, ЛИТЕРАТУРЫ и КУЛЬТУРЫ» . sllc.umd.edu . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 г.
  5. ^ «Вспоминая Майка Лонга» . arhu.umd.edu . Проверено 15 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 179366e3f4d13e6255781ca65add5667__1673271540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/67/179366e3f4d13e6255781ca65add5667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Long (linguist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)