Комиссионные заметки
Векселя магазина представляли собой финансовые сертификаты, выданные департаментами квартирмейстера и генерального комиссара от имени Континентальной армии во время американской революции . Из-за быстрого обесценивания континентальной валюты Континентальный конгресс разрешил солдатам предоставлять комиссарские билеты в качестве компенсации за полученные припасы. [1] Однако широкое использование этих сертификатов еще больше способствовало тенденции девальвации валюты. Хотя они и отличаются от бумажных денег, выпущенных Континентальным Конгрессом, они принимались во время сбора налогов штата. Следовательно, большая часть почти бесполезных континентальных банкнот оставалась в обращении, несмотря на попытки Конгресса улучшить качество кредитования за счет сокращения денежной массы. [2]
Происхождение
[ редактировать ]Учитывая нехватку припасов у революционной армии по сравнению с британской , Континентальный конгресс признал необходимость производить определенные товары и в конце 1776 года позволил генералу Джорджу Вашингтону захватить необходимые припасы. Хотя федеральное правительство изначально не одобряло использование отпечатков в штатах, позже оно предоставило правительствам штатов большую свободу требовать товары и услуги от местного населения. [3] Подразделения интенданта и генерального комиссара, отвечавшие за выполнение оттисков, экспериментировали с различными формами оплаты. Конгресс первоначально разрешил армии финансировать впечатления либо в натуральной форме, либо в бумажной континентальной валюте. Однако высокий уровень обесценивания в течение первых нескольких лет войны заставил Конгресс попытаться возместить стоимость товаров с помощью нового вида векселей, по которым не было процентных ставок. [4] Эти так называемые записки начинались как рукописные документы, но по мере того, как они становились все более популярными, их в конечном итоге начали массово печатать. [5]
Широкое использование
[ редактировать ]По мере того как война продолжалась, товарные накладные выпускались как на континентальном уровне, так и на уровне штатов, особенно в связи с тем, что необходимых припасов стало не хватать. В 1778 году правительство Вирджинии выпустило предупреждения против людей, которые покупали определенные товары, такие как пшеница, с конкретной целью перепродажи, и разрешило дополнительные впечатления; эта тенденция вскоре последовала в Мэриленде , Пенсильвании и Нью-Йорке . [6] По мере эскалации войны штаты и дальше прибегали к использованию оттисков: Вирджиния назначала местных комиссаров для проведения оттисков на уровне округа. Более того, более поздние кампании, в том числе Йорктаун , в основном финансировались за счет векселей, а не за счет других типов векселей. [7] Тем не менее, не все необходимые товары были впечатлены, поскольку люди, которые давали войскам желанные товары, такие как говядина, ром или одежда, получали более выгодную оплату за свои пожертвования. [8]
Подразумеваемое
[ редактировать ]Хотя учёные не пришли к единому мнению относительно того, обращались ли векселя в качестве денег, эти векселя, несомненно, использовались для определённых финансовых операций. Действительно, Конгрессу пришлось принять эти сертификаты в качестве законных платежей при сборе налогов штатами. [9] Хотя полные данные о распределении торговых билетов по штатам отсутствуют, общая номинальная стоимость этих банкнот в конечном итоге сравнялась с общей стоимостью континентальной валюты в обращении. В результате эти банкноты увеличили темпы дефляции, и, поскольку они часто отдавались государству в качестве налогов, большая часть почти бесполезной континентальной валюты оставалась неполученной. [10] Несмотря на то, что Конгресс прекратил выпуск континентальных векселей в 1779 году, использование комиссарских векселей помешало попыткам борьбы с инфляцией за счет сокращения денежной массы. Высокий уровень обесценивания продолжался на протяжении всей войны, даже несмотря на то, что Конгресс пытался консолидировать денежную массу в рамках новой системы, в которой старые финансовые инструменты, включая векселя, сертификаты и даже лотерейные билеты, были объединены вместе и отмечены новыми номиналами, которые были установлены в долях их первоначальную общую номинальную стоимость. [11]
Эволюция и упадок
[ редактировать ]Поскольку по ним не выплачивались проценты, первые комиссарские векселя по существу обесценились и были в значительной степени изъяты из обращения штатами. [12] Тем не менее, в 1780 году генерал-квартирмейстер Тимоти Пикеринг одобрил новую волну векселей с шестипроцентной процентной ставкой при условии, что штаты предоставляют армии часть припасов, приобретенных с помощью векселей. Однако многие штаты не выполнили требования, и векселя снова способствовали обесцениванию валюты: в 1781 году Континентальный конгресс направил правительствам штатов письмо, в котором говорилось, что «[вклады в магазин] продолжают препятствовать каждому плану, который был разработан для восстановления государственного кредита. и поддержка войны». [13]
После войны вексели были включены в состав других долгов, подлежащих выплате американским правительством, но многие из этих векселей в конечном итоге были погашены штатами. [14] В Массачусетсе, например, условия закона о займе, принятого в 1781 году, предусматривали, что вексельные ценные бумаги можно было выкупить за половину их номинальной стоимости. [15] В целом, высокий уровень обесценивания во время войны, отчасти вызванный перенасыщением торговых точек, проиллюстрировал опасность разрешения отдельным штатам выпускать свои собственные валюты и финансовые инструменты и побудил авторов Конституции Соединенных Штатов предоставить единоличное право на выпуск собственных валют и финансовых инструментов. ответственность за выпуск монет и валюты центральному правительству. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Пфандер 1998, с. 1284.
- ^ Фергюсон 1961, с. 64.
- ^ Фергюсон 1961, стр. 57–58.
- ^ Пфандер 1998, с. 1284.
- ^ Фергюсон 1961, стр. 60–61.
- ^ Фергюсон 1961, с. 56.
- ^ Фергюсон 1961, стр. 63–64.
- ^ Нортон 1934, с. 68.
- ^ Миченер 1988, с. 689.
- ^ Фергюсон 1961, с. 62.
- ^ Миченер 1988, стр. 686–690.
- ^ Фергюсон 1961, с. 66.
- ^ Боллес 1879, стр. 102–103.
- ^ Фергюсон 1961, с. 68.
- ^ Нортон 1934, стр. 67–68.
- ^ Пфандер 1998, стр. 1299–1304.
- Библиография
- Боллс, Альберт Сидни. Финансовая история Соединенных Штатов, 1774–1789: период американской революции. Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1879.
- Фергюсон, Э. Джеймс. Сила кошелька: история американских государственных финансов, 1776–1790. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 1961.
- Миченер, Рон. «Теории поддержки и валюты Америки восемнадцатого века: комментарий». Журнал экономической истории 48, вып. 3 (сентябрь 1988 г.): 682–692. https://www.jstor.org/stable/2121549 .
- Нортон, Уильям Б. «Бумажные деньги в Массачусетсе во время революции». The New England Quarterly 7, вып. 1 (март 1934 г.): 43–69. https://www.jstor.org/stable/359266 .
- Пфандер, Джеймс Э. «История и государственная ответственность: «пояснительный» отчет к одиннадцатой поправке». Обзор законодательства Корнелла 83, вып. 5 (июль 1998 г.): 1270–1382. http://www.lawschool.cornell.edu/research/cornell-law-review/upload/Pfander-2.pdf .