Jump to content

Роберт С. Атертон

Роберт Кроссли Атертон (23 февраля 1908 г. - 12 января 1986 г.); был редактором американского журнала, автором, издателем, художником и дизайнером. Он был арт-директором Ladies' Home Journal в течение двенадцати лет и главным редактором журнала Cosmopolitan в течение 7 лет; последний мужчина-главный редактор этого бывшего литературного журнала с 1959 по 1965 год. Он остался в материнской компании Cosmopolitan, Hearst Magazines , став международным редактором по путешествиям для их широкого портфолио журналов. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он был сыном английских эмигрантов Альфреда Атертона и Ады Кроссли из Мэннингема , Брэдфорда , Йоркшира . [ 2 ] Его отец по профессии был плотником. Его мать родилась в Суинтоне, Большой Манчестер , и в детстве переехала с семьей в Брэдфорд. Родители Атертона поженились в Брэдфордском соборе 7 ноября 1900 года. [ 3 ] После рождения его старшего брата Нормана Сиднея 31 июля 1901 года семья эмигрировала в США и поселилась на постоянное место жительства в Филадельфии. [ 4 ]

Атертон посещал среднюю школу Франкфорда в Филадельфии и учился в Пенсильванском музее и Школе промышленного искусства , которая в то время была известна как Художественная школа Филадельфийского музея. В 1920-е годы он стремился стать коммерческим художником, специализирующимся на иллюстрациях. Однако в 1930 году он стал учителем рисования и отвечал за разработку первой учебной программы по искусству для школьного округа Филадельфии . В 1935 году он решил оставить педагогическую профессию.

Хотя Атертон известен тем, что был главным редактором журнала Cosmopolitan в период с 1959 по 1965 год, он сделал долгую карьеру в издательской деятельности . Первое знакомство Атертона с этой отраслью началось с работы в сфере печати, гравировки и публикации EA Wright в 1932 году. В 1936 году он принял должность в издательской компании Curtis Publishing Company , владельца журнала Ladies Home Journal , где он оставался в течение 12 лет в качестве помощника редактора. .

В 1948 году он стал арт-директором журнала Hearst's International-Cosmopolitan Magazine. [ 5 ] К 1949 году он был заместителем редактора и писал статьи для журнала Cosmopolitan. [ 6 ] Уильям Рэндольф Херст умер в 1951 году, и журнал стал называться Cosmopolitan. Первоначально была учреждена расширенная программа художественной литературы: Атертон нанял ряд известных иллюстраторов, таких как Норман Роквелл , Эл Паркер и Роберт Фосетт . Это обновление заинтересовало владельцев, искавших новые идеи.

Однако после выхода журнала в сентябре 1954 года Атертону уже чуть больше года исполнилась новая роль исполнительного редактора, и он решил проигнорировать обычный список вышеупомянутых известных иллюстраторов, привлекая новые таланты для «пробных работ». обновление» стиля журнала. Всего он назначил шесть неизвестных художников и иллюстраторов; в состав которого входили Ллойд Виман, Чарльз Киркпатрик и двоюродный брат его жены Карл Рип. Критики ранее называли журнал «безвкусным» и скучным. В середине 1950-х годов в журнале стало меньше художественной литературы. К 1955 году тираж упал до чуть более миллиона экземпляров.

Вскоре Атертон заменил редактора Джона Дж. О'Коннелла, который занимал эту должность с 1951 года. [ 7 ] Однако в 1959 году, когда Атертон стал главным редактором, это совпало с периодом, когда журналы были омрачены ростом популярности книг в мягкой обложке и телевидения. Золотой век журналов подходил к концу, когда массовый рынок , публикации общего интереса уступили место журналам специального интереса по жанрам, ориентированным на специализированную аудиторию. [ 8 ] Тираж Cosmopolitan продолжал снижаться на 20% в течение следующего десятилетия, как и доходы от рекламы на аналогичную сумму. В 1959 году Атертон предпринял необходимые шаги по преобразованию журнала, заполнив страницы репродукциями произведений искусства, а также информативными и актуальными статьями, касающимися права и медицины. На обложку он поместил икон моды, актеров, авторов, исполнителей популярной музыки и знаменитостей. Впоследствии он добавил раздел развлечений. [ 9 ] [ 10 ] Он имел высокий авторитет и поэтому был приглашен на встречу с президентом Джоном Кеннеди в Белый дом . Однако к 1965 году, после неудачных попыток владельцев журнала продать его, был определен новый потенциальный редактор. [ 11 ] Атертон был отстранен от должности редактора американского журнала Cosmopolitan и заменен Хелен Герли Браун , которая к концу 1965 года завершила полную трансформацию из литературного журнала в женский журнал. [ 12 ]

Атертон впоследствии стал международным редактором журналов Hearst Magazines. [ 13 ] с последующим Редактор международного туризма за обширное портфолио журналов, написавший подробные статьи о далеких странах, ориентированные на культурного американского читателя, с экзотическими названиями, такими как «Пылающие мечи Армении». [ 14 ]

Будучи знатоком еды на протяжении всей жизни, в конце 1960-х и начале 1970-х годов Атертон написал и проиллюстрировал полноцветную синдицированную газетную колонку на полстраницы под названием «Путеводитель по гурманам». [ 15 ]

В конце своей долгой издательской карьеры он открыл художественную галерею в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания . В возрасте 58 лет Атертон стал признанным опытным художником под именем «Кроссли Атертон» в честь своего отцовского и материнского наследия. Его картины изначально были современными по стилю.

Будучи успешным художником, к 1977 году Атертон читал лекции на тему «Как зарабатывать на жизнь своим искусством» — концепция, в которой участвовала группа из 8 авторитетных художников, таких как Сельма Берк . [ 16 ] У него была студия в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси , и многие считали его выдающимся художником абстрактного экспрессионизма . Он выставлял свои работы в Художественном музее Филадельфии , Пенсильванской академии изящных искусств , Филадельфийском художественном альянсе и Художественном институте Чикаго . На момент смерти он значился в списках «Кто есть кто в торговле и промышленности», «Кто есть кто в Америке». [ 17 ] и «Кто есть кто в американском искусстве».

Персональный

[ редактировать ]

Он женился на Маргарет Вуд 15 января 1938 года. У них было две дочери. В 1950-х годах он жил со своей семьей в 175-летнем фермерском доме, расположенном на Дарк-Холлоу-роуд, Джеймисон , округ Бакс, штат Пенсильвания . Он ежегодно путешествовал в Англию в сопровождении своей жены на борту RMS Queen Mary . [ 18 ] Газета Daily Intelligencer сообщила 27 февраля 1958 года о рождении его младшей дочери. [ 19 ] В сентябре 1960 года газета Intelligencer из Дойлстауна, штат Пенсильвания, сообщила: «…Атертоны сохранят свой дом в Джеймисоне, но переедут в Дойлстаун, штат Пенсильвания в ноябре ». В нем также упоминается, что он ежедневно ездил в Нью-Йорк со своей фермы в Пенсильвании и проводил много времени в путешествиях.

В его интересы входили стрельба и рыбалка. Он был членом Quaker City Gun и Ассоциации рыболовства и охоты округа Бакс. Ему принадлежал остров у побережья Неаполя, штат Флорида .

Атертон умер в больнице Дойлстаун, штат Пенсильвания, 12 января 1986 года. [ 20 ] [ 21 ] У него остались жена Мэри Стамбо и две дочери, Джейн Элизабет и Энн Виктория от брака с Маргарет Вуд.

Его двоюродным братом был британский картограф Ноэль Атертон . [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пирс, Кэрол Марджори (1985). «Космополитен: демократизация американской культуры красоты» .
  2. ^ «Содружество Пенсильвании, регистрация рождения Роберта К. Атертона» . Ancestry.com .
  3. ^ «Англия и Уэльс, регистрация брака Ады Кроссли и Альфреда Атертона» . Ancestry.com .
  4. ^ «Исследование одного имени Атертона: запись Роберта К. Атертона» . atherton.one-name.net .
  5. ^ Ландерс, Джеймс (ноябрь 2010 г.). Невероятный первый век журнала Cosmopolitan . ISBN  9780826272331 .
  6. ^ «Hearst's International в сочетании с Cosmopolitan, том 126» . Международная журнальная компания. 1949 год.
  7. ^ Хиллз, Уильям Генри; Люси, Роберт, ред. (1959). «Писатель, том 72» .
  8. ^ Стовалл, Джеймс Глен. «Золотой век журналов и фотожурналистики» . Журналистика: кто, что, когда, где, почему и как . Проверено 21 марта 2019 г.
  9. ^ Маслоу, Альзали. «Описания красоты в журнале Cosmopolitan: контент-анализ обложек (1959–2014)» . Университет Невады. стр. 14, 18, 34.
  10. ^ Баррис, Джордж (июнь 2008 г.). Мэрилин: Ее жизнь своими словами . ISBN  9780806536569 .
  11. ^ «Секс, одинокая девушка и журнал, 17 марта» . Нью-Йорк Таймс . 1965.
  12. ^ «Веха тиража» . Журнал Life, 19 ноября 1965 г.
  13. ^ «Секс, одинокая девушка и журнал» . Раздел «Нью-Йорк Таймс», раздел «Еда, мода, семейная мебель», 17 марта 1965 г., с. 63.
  14. ^ «Пылающие мечи Армении Роберта К. Атертона. Каталог авторских прав. Третья серия: 1967: январь-июнь» . Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. 1967. с. 1287.
  15. ^ «Каталог авторских статей. Третья серия: 1967: январь-июнь» . Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. 1970.
  16. ^ «Художник Роберта К. Атертона» . Doylestown Intelligencer, 17 ноября 1977. с. 21.
  17. ^ «Кто есть кто в торговле и промышленности, Том 14» . 1965. с. 39.
  18. ^ «Дейли Интеллиджер» сообщила 29 августа 1957 года, что «Атертоны дома» после своего тура по Англии и Ирландии» . ancestry.com .
  19. ^ «The Daily Intelligencer сообщила 27 февраля 1958 года о рождении его младшей дочери» . ancestry.com .
  20. ^ «Роберт К. Атертон, Новая надежда, умер в возрасте 77 лет» . Doylestown Intelligencer, 13 января 1986. с. 54.
  21. ^ «Похороны Роберта К. Атертона» . Doylestown Intelligencer, 13 января 1986. с. 10.
  22. ^ «Запись Ноэля Атертона об исследовании одного имени Атертона» . atherton.one-name.net .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17fa096b3a42e4a712dbbd95a489efae__1712112780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/ae/17fa096b3a42e4a712dbbd95a489efae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert C. Atherton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)