Jump to content

Хонда Джи-Кон

G-Con — это Honda внутренний стандарт пассивной безопасности компании Motor Co. G-Con — это сокращение от G-Force Control. Стандарты, включенные в G-Con, постоянно обновляются, чтобы соответствовать многим из самых жестких в мире правил безопасности при авариях, а также данным, собранным в реальных случаях аварий. Целью G-Con является контроль энергии удара ( силы перегрузки ) при столкновении и снижение травматизма пассажиров автомобиля.

G-Con был впервые анонсирован в 1998 году. [ 1 ] и все автомобили Honda, разработанные с тех пор на новой платформе, разработаны с использованием технологии G-Con. G-CON является частью более широкой концепции передовых технологий Honda.

Стандарты испытаний

[ редактировать ]

На сегодняшний день тест G-Con включает в себя:

  1. Полное лобовое столкновение на скорости 55 км/ч.
  2. Лобовое столкновение со смещением на скорости 64 км/ч
  3. Боковой удар на скорости 55 км/ч
  4. Столкновение сзади на скорости 50 км/ч

Объем испытаний G-Con охватывает более широкий диапазон, чем юридические требования многих стран. Например, тест NHTSA США охватывает только полное лобовое столкновение, но не проверяет транспортные средства на столкновение со смещенным деформируемым лобовым барьером. Тесты на лобовое столкновение со смещением лучше отражают некоторые реальные столкновения, поскольку они имитируют инстинктивную реакцию водителя на отклонение от препятствия, чтобы избежать аварии. Тесты на столкновение сзади не являются обязательным требованием ни на одном крупном автомобильном рынке. Euro NCAP еще не включил наезд сзади, хотя есть планы сделать это в будущем; однако он охватывает испытания на боковой удар о столб и столкновения с младенцами, находящимися в автомобиле.

Технология G-Con фокусируется на аспектах пассивной безопасности. В общей философии безопасности транспортного средства компоненты активной безопасности важнее пассивной безопасности .

Дальнейшие разработки

[ редактировать ]

Большинство краш-тестов проводятся в контролируемой лабораторной среде на статичных объектах, поэтому многие переменные, влияющие на реальные характеристики автомобиля при столкновении, не оцениваются. Одной из основных проблем реальных столкновений является огромная разница между весом, размерами и типами кузовов различных транспортных средств на дороге. При столкновении транспортных средств разного веса и размера функции пассивной безопасности автомобиля могут не работать должным образом. Различия в конструкции транспортных средств могут привести к тому, что сталкивающиеся транспортные средства будут проезжать или переезжать, ограничивая возможности рамы транспортного средства должным образом поглощать / рассеивать энергию удара. Это особенно серьезно при столкновении небольшого хэтчбека и большого седана/внедорожника. Даже при столкновении двух одинаковых моделей транспортных средств разница в высоте дорожного просвета из-за количества пассажиров на борту / фактического веса достаточно, чтобы привести к тому, что два элемента столкновения транспортного средства не будут соосны друг с другом, что приведет к недоезду / превышение.

Понимая это, компания Honda в 2000 году построила в своем научно-исследовательском центре Точиги первую в мире крытую установку для всенаправленных краш-тестов между автомобилями. Это позволяет теперь моделировать столкновения между несколькими транспортными средствами любого типа кузова и с любого направления. Благодаря результатам испытаний, проведенных на этом объекте, Honda смогла продолжить развитие своей технологии G-Con, включив в нее Advance Compatibility Engineering, термин Honda, обозначающий кузов, устойчивый к авариям.

JDM Honda Life 2003 года — первая модель Honda, разработанная с помощью ACE и оснащенная кузовом, устойчивым к авариям. Мини- кей-кар Honda Life рассчитан на то, чтобы выдержать столкновение с 2-тонным седаном Honda Legend (Acura RL). Все новые модели Honda, разработанные на новой платформе, после этого оснащаются кузовом, защищенным от ударов.

С тех пор G-Con был усовершенствован и теперь включает в себя безопасность пешеходов.

  1. ^ «Корпоративные этапы» . Хонда по всему миру . 09.03.2015. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 г. Проверено 9 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 173a1686d3f03b25c1820d72d97a83e7__1719232260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/e7/173a1686d3f03b25c1820d72d97a83e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda G-Con - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)