Jump to content

Сью Томас (автор)

Сью Томас
Сью Томас в 2021 году
Рожденный 1951 (72–73 года)
Лестершир , Англия
Занятие Писатель
Веб-сайт http://www.suethomas.net

Сью Томас (род. 1951) — английская писательница. Написав с конца 1980-х годов, она использовала как художественную, так и документальную литературу, чтобы исследовать влияние компьютеров и Интернета на повседневную жизнь. В последние годы ее работы были сосредоточены на связях между жизнью, природой и технологиями.

Биография

[ редактировать ]

Сью Томас родилась в Рирсби , небольшой деревне в Лестершире , Англия, где ее бабушка и дедушка по материнской линии владели бизнесом по выращиванию роз. [ нужна ссылка ] Оба ее родителя были голландцами: ее мать Дора была привезена в Великобританию еще маленьким ребенком, а ее отец Вим вырос в Нидерландах и эмигрировал в Англию, чтобы жениться на ее матери в 1950 году. Семья де Вос вела очень активную деятельность. участвовал в голландском Сопротивлении во время Второй мировой войны , а позже Вим написал отчет о своих подростковых годах во время немецкой оккупации Нидерландов . [ нужна ссылка ]

Трое детей. Сьюзен, Стивен и Кэролайн часто находились в культурном дрейфе, зажатые между двумя разными национальностями – их голландским наследием и английской родиной. Их родители почти не пытались научить их языку, но они постоянно слышали, как вокруг них говорят по-голландски. Сью однажды написала, что выросла, «чувствуя себя иностранкой в ​​своей семье». [ нужна ссылка ]

В 1950-х и 1960-х годах их отец работал на нескольких работах: продавал офисную мебель, копировальные аппараты, сочлененные грузовики и, однажды, революционную систему кормления кур. Это означало, что семья де Вос часто переезжала из Лестершира в Ньюкасл , затем в Корби , Эпсом и, наконец, в Ноттингем , где Вим наконец нашел свою профессию в качестве пожизненного страховщика. [ нужна ссылка ] После пяти лет прерванного среднего образования Сью бросила школу в 16 лет и продолжила свою столь же разнообразную карьеру в качестве бухгалтера, модели жизни, студентки изобразительного искусства, продавца книг и вязальщицы-самоучки. Она вышла замуж за Тайрона Томаса в 1974 году, имела двух дочерей, Эмбер (1976 г.р.) и Эрин (1979 г.р.), и развелась в 1984 году. В 1985 году она поступила в качестве зрелой студентки, чтобы учиться на степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории. [ нужна ссылка ]

После окончания университета она несколько лет работала фрилансером и преподавала творческое письмо в самых разных местах — от школ и библиотек до тюрьмы строгого режима, а в конечном итоге поступила в Университет Ноттингем Трент в качестве преподавателя английского языка. Ее первый роман «Переписка» был опубликован в 1992 году. [ нужна ссылка ]

Ее беспокойная и разнообразная ранняя жизнь, казалось, сделала ее аутсайдером на обочине взрослой жизни, поэтому она была удивлена, обнаружив, что ее индивидуалистические качества сделали ее привлекательной для новых университетов и других учреждений, ищущих свежий подход. Оказалось, что многие годы несоответствия привели ее к творческим и академическим успехам. [ нужна ссылка ]

Ее последняя книга — «Природа и благополучие в эпоху цифровых технологий» . [1] Ее предыдущая книга «Технобиофилия: природа и киберпространство» вышла в 2013 году. [2] Научно-популярный рассказ о путешествиях в киберпространстве «Hello World: путешествия в виртуальности» был опубликован в 2004 году. [3] Ее первый роман « Переписка ». [4] вошла в шорт-лист премии Джеймса Типтри-младшего и Европейской премии в области научной фантастики в 1992 году, а также премии Артура Кларка за лучший научно-фантастический роман в 1993 году. Она много публиковалась как в печати, так и в Интернете, а также стала инициатором многочисленных онлайн-писаний. проекты.

В 1988 году в возрасте 37 лет она окончила Университет Ноттингем Трент и начала писать свой первый роман «Переписка». По мере развития она вела внештатную жизнь, преподавая творческое письмо во многих различных учреждениях, включая свой бывший университет, где она получила степень магистра в области письма, которая открылась в 1994 году. в Университете Ноттингем Трент. С 1995 по 2005 год компания trAce провела конференции, онлайн-форумы, онлайн-курсы письма и опубликовала 34 произведения электронной литературы в 6 выпусках своего журнала Frame. который сейчас восстановлен в музее NeXt Университета штата Вашингтон. [5]

В 1997 году она получила значительный грант Совета по делам искусств на создание сообщества писателей trAce Online, новаторской интернет-организации, объединяющей писателей со всего мира. В 2003 году она провела месяц в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, исследуя новые методы написания медиа для trAce. Организация просуществовала десять лет и финансировалась многочисленными сторонниками, включая East Midlands Arts, Британский совет, NESTA, Королевский литературный фонд и многими другими. Марджори Люзебринк назвала trAce в #WomenTechLit знаковой инновацией. [6] «Это было... создание нового типа международного пристанища для художников, которое превратило TrAce в одно из самых влиятельных творческих сообществ и сделало его таким ценным для его членов. [6] Дене Григар возродила следы работ в музее NEXT Организации электронной литературы . [7]

В 2005 году она перешла в Университет Де Монфор, чтобы занять должность профессора новых медиа в недавно созданном Институте креативных технологий (IOCT). Там она работала с Кейт Пуллинджер над созданием программы магистратуры по творческому письму и новым медиа, 90% онлайн-курса с международной группой студентов. Она также возглавляла разработку концепции трансграмотности , «способности читать, писать и взаимодействовать с использованием различных платформ, инструментов и средств массовой информации, от жестов и устной речи до рукописного письма, печати, телевидения, радио и кино до цифровых социальных сетей». [8] Трансграмотность продолжает вызывать большой интерес среди ученых и библиотекарей, особенно в США, Франции и Австралии. В том же году ей была присуждена докторская степень в публикации Ноттингемского Трентского университета: «Путешествие интеграции: виртуальность и телесность в компьютерной среде».

В 2009 году она получила грант Британской академии на несколько месяцев в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре , где она провела исследование связей между природой и киберпространством, которое привело к развитию ее теории технобиофилии .

В 2010 году она получила финансирование от NESTA для Amplified Leicester, общегородского эксперимента, призванного повысить инновационный потенциал Лестера путем объединения ключевых связей между разрозненными и разнообразными сообществами города в рамках стимулированного совместного проекта, поддерживаемого социальными сетями.

В 2013 году она ввела термин «технобиофилия» , который она определила как «врожденную тенденцию сосредотачиваться на жизни и жизнеподобных процессах, как они проявляются в технологиях». Это экстраполируется на основе понятия гипотезы биофилии . В июле того же года она покинула Университет Де Монфор, чтобы стать писателем-фрилансером, и переехала жить на берегу моря в Дорсет, где приняла приглашение поступить в Университет Борнмута в качестве приглашенного научного сотрудника.


  • Природа и благополучие в эпоху цифровых технологий (2017) (документальная литература) ISBN   978-1548291143 (практическое руководство, как жить в гармонии с природой и технологиями)
  • Технобиофилия: природа и киберпространство Блумсбери (2013) (документальная литература) ISBN   978-1849660396 (исследование биофильных отношений между природой и технологиями)
  • Hello World: Travels in Virtuality Raw Nerve (2004) (путешествие / автобиография) (путешествие / воспоминания о жизни онлайн)
  • Творческое письмо: справочник для руководителей семинаров Ноттингемский университет Press (1995) (документальная литература)
  • Дикие женщины: современные рассказы женщин, прославляющих женщин (1994) (антология художественной литературы)
  • Water , Tusk/ Overlook Press (США) Five Leaves Press (Великобритания) (1994) (роман)
  • Переписка , The Women's Press (Великобритания) Tusk/ Overlook Press (США) (1992) (роман). Вошел в шорт-лист премии Артура Кларка за лучший научно-фантастический роман 1993 года. /
  • Мерцание в жизни за «25 лет магистратуры по творческому письму в НТУ», Shoestring Press, 2019
  • Женщины, создающие новые медиа в сообществе онлайн-писателей trAce, 1995–2005 гг., Под ред. «#WomenTechLit». Мария Менсия, Издательство Университета Западной Вирджинии, 2017 г.
  • Рассказы о киберпространстве: повествования о мире природы в Интернете в книге «Реальные жизни, настоящие истории», Эдс Раунд, Дж. и Томас, Б. Нью-Йорк: Bloomsbury Academic, 2014.
  • Создание пространства: трансграмотность и творчество в «Трансдисциплинарном обучении для цифровой творческой практики», «Цифровое творчество 24:3». Сентябрь 2013.
  • А внутри… тишина «Во плоти», ред. Пейдж, К. и Левенс, Л. Бриндл и Гласс: Канада, 2012 г.
  • От мешков с мешками до гиперссылок: заметки о ранних связях между компьютерами, ландшафтами и телом в книге «Применяем знания к работе и позволяем информации играть», Хансингер, Дж. и Люк, Т.В. (ред.), Электронное издание исследования к десятой годовщине, 2009, Центр Цифровой дискурс и культура, Технологический институт Вирджинии. ISBN   978-1-933217-00-0
  • Трансграмотность и новые медиа, трансдисциплинарное цифровое искусство. Звук, видение и новый экран Недели цифрового искусства и интерактивное будущее 2006/2007, Цюрих, Швейцария и Виктория, Британская Колумбия, Канада. Избранные статьи «Коммуникации в компьютерных и информационных науках», том 7, 2008 г., doi : 10.1007/978-3-540-79486-8 Адамс, Рэнди; Гибсон, Стив; Мюллер, Аризона, Стефан (ред.), стр. 101–109.
  • Трансграмотность как объединяющая перспектива в «Справочнике по исследованиям социального программного обеспечения и разработке онтологий сообщества», Томас С., Джозеф К., Лаччетти Дж., Мейсон Б., Перрил С. и Пуллинджер К. ред. Хаципанагос. С. и Уорбертон, Южный Лондон: IGI Global ISBN   978-1-60566-208-4 2008 г.
  • Переписка в перезагрузке: переосмысление женщин и киберкультуры, под ред. Мэри Фланаган и Остин Бут (Кембридж, Массачусетс и Лондон, Англия: MIT Press 2002), стр. 195–208.
  • Талант к виртуальности в пересечении границы под ред. Лизы Таттл (Лондон: Gollancz 1998) (Мюнхен: немецкий перевод The ​​Secret Mirror, dtv 2000)
  • Все пристегнуты в 47 современных европейских рассказах (Копенгаген: Forlaget Systime, 1999) [немецкий язык; датский; финский]
  • Все в диких женщинах: современные рассказы женщин, прославляющих женщин, изд. С. Томас (Нью-Йорк: Overlook Press, 1994; Лондон: Vintage, 1994).
  • Между мальчиками и их игрушками в книге «Куда еще не уходил ни один мужчина» под ред. Люси Армитт (Лондон: Routledge, 1990)
  1. ^ Томас, Сью (2017). Природа и благополучие в эпоху цифровых технологий .
  2. ^ Томас, Сью (2013). Технобиофилия: природа и киберпространство . Лондон: Bloomsbury Academic .
  3. ^ Макклеллан, Джим (29 июля 2004 г.). «Стирание границ» . Хранитель . Проверено 21 февраля 2011 г.
  4. ^ Томас, Сью (1992). Переписка . Женская пресса.
  5. ^ "рамка" . Рамка . Организация электронной литературы . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б #ЖенщиныТехЛит . Издательство Университета Западной Вирджинии по вычислительной технике. п. 19.
  7. ^ «СЛЕДУЮЩЕЕ Приветственное пространство» . СЛЕДУЮЩЕЕ . Проверено 26 августа 2023 г.
  8. ^ «Трансграмотность: преодоление разногласий» . Первый понедельник . 3 декабря 2007 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18c738ffc8ecbb62b7576a7bc987c720__1722006300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/20/18c738ffc8ecbb62b7576a7bc987c720.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sue Thomas (author) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)