Аллен Холл Семинария
Аллен Холл Семинария | |
---|---|
![]() Вход | |
51 ° 29 ″ с.ш. 0 ° 10'29 ″ со / 51,4837 ° с.ш. 0,1746 ° С | |
Ссылка на сетку ОС | TQ2687977689 |
Расположение | 28 Beaufort Street Chelsea, Лондон |
Страна | Великобритания |
Деноминация | Римско -католик |
Веб -сайт | Алленхолл |
История | |
Прежнее имя (ы) | Монастырь репаратриса обожания |
Основан | 1524 |
Основатель (ы) | Уильям Аллен |
Преданный | 1975 |
Архитектура | |
Функциональный статус | Семинария и католический богословский колледж, Mater Ecclesiae, Папский институт. |
Обозначение наследия | II класс II |
Назначен | 15 апреля 1969 года [ 1 ] |
Администрация | |
Провинция | Вестминстер |
Архиепархия | Вестминстер |
Дин | Кенсингтон и Челси |
Приход | Наш самый святой Искупитель и Сент -Томас Мор, Челси |
Семинария Аллена Холла , часто сокращенная для Аллена Холла , является римско -католической семинарией и теологическим колледжем провинции Вестминстер на 28 Beaufort Street в Челси, Лондон , в лондонском районе Кенсингтон и Челси . Он расположен на месте дома, который когда -то был занят Святым Томасом Мора . Хотя сегодня ничего не осталось, в частях стены сада 16-го века существуют сегодня.
Аллен Холл Семинария
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Семинария Аллена Холла, расположенная в Лондонском районе Челси, служит главной семинарии для римско -католической архиепархии Вестминстера. С его корнями, отслеживающими до 16 -го века, семинария была первоначально установлена в Дуэ, Франция. Его основная функция - обучать мужчин для священства, предлагая обширную учебную программу в католической богословии, духовности и пастырском служении. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Создание семинарии восходит к 16 веку, происходящему в Дуаи, Франция. Этот исторический контекст играет важную роль в его традициях и образовательном духе. [ 3 ]
Католический богословский колледж назван в честь кардинала Уильяма Аллена , который основал семинарию в Дуаи , Франция, в 1568 году, чтобы обеспечить английскую миссию во время преследования, когда было незаконно обучать мужчин для католического священства в Англии. [ 4 ]
В 1793 году профессора и студенты переехали из Дуа в Уэйр, Хартфордшир , чтобы избежать французской революции и основали колледж Святого Эдмунда .
Сайт семинарии восходит к 1524 году, когда он был приобретен Генриха VIII канцлером Мора Томасом . Хотя его дом больше не существует, одно из тутовых деревьев, которые он посадил, выживает в саду семинарии, который является одним из крупнейших садов в Челси .
Нынешнее здание представляет собой бывший монастырь, построенный французскими монахинями в 19 и 20 -м веках, сестрами репаратриса обожания , которые занимали ее до 1975 года, когда оно было куплено Архиепархией Вестминстерской . [ 5 ] Часовня колледжа была разработана Гектором Корфиато и была завершена в 1958 году. [ 1 ]
В 1975 году сама семинария перенесла свой современный сайт, который позволил Сент-Эдмунду расширяться как школа и стал Алленом Холлом. [ 6 ]
Образовательные программы
[ редактировать ]Семинария Аллена Холла, под властью архиепископа Вестминстера , служит не только епархиям в провинции Вестминстер , но также приветствует семинаристов из других епархий в Англии, Уэльсе и дальнейшего за границей. Эти обучения для священства обычно проходят шестилетнюю программу формирования в соответствии с руководящими принципами, изложенными в соотношении Fundamentalis Institutionis Sacerdotalis . [ 7 ] В этом документе подчеркивается, что путь к священству в римско -католической церкви требует комплексного подхода, охватывающего четыре основных областях формирования: духовное развитие, формирование человека, интеллектуальное образование и пастырское образование.
Формация
[ редактировать ]В соответствии с руководящими принципами соотношения Fundamentalis Institutionis Sacerdotalis, первый этап, «ученичество», продолжительное два года, основан на философии. Эта основополагающая стадия закладывает интеллектуальную основу, необходимую для более глубоких богословских исследований, которые следуют. По мере того, как семинаристы прогрессируют до третьего года, они вступают в стадию «Конфигурация на Христа», также известную как «стадия богословия». Этот период знаменует собой значительный переход от чисто академического исследования к более практичному, пастырскому подходу. Введение «пастырского богословия» на третьем году имеет решающее значение. Он служит мостом между теоретическими знаниями, полученными в первые два года, и практическим применением этих знаний в реальных пастырских условиях.
Введение курс по практическому пастырскому богословию является прелюдией к жизненно важному компоненту этой стадии: годичное размещение в приходе. Этот опыт погружает семинаристы в повседневную жизнь пастырской работы, позволяя им применять свои богословские знания в практическом контексте и получить неоценимый опыт работы в общине.
После этого интенсивного пастырского опыта, семинаристы возвращаются в последние три года богословских исследований. Этот период является не просто продолжением более раннего богословского образования, но и улучшается практическим пониманием и опытом, полученными во время их прихода. Учебный план в течение этих лет остается твердо сосредоточенным на углублении их понимания богословия.
Путешествие завершается «пастырским синтезом», временем, когда интегрированы все годы обучения, размышления и практического опыта. Этот последний этап непосредственно направлен на подготовку семинаристов для посвящения к диаконату, окончательный шаг перед священством. Это время для синтеза интеллектуальных, духовных и пастырских измерений их обучения, гарантируя, что они полностью подготовлены к обязанностям и проблемам священного служения.
Помимо преподавания субъектов философии и богословия, предписанных соотношением Fundamentalis, каждый студент также должен получить пастырский опыт на протяжении всего периода священного образования. Размещение, как правило, включает приходы, школы и больницы и, если это необходимо, в более специализированном размещении, таких как хоспис или тюрьма. Персонал там помогает студентам размышлять над своим пастырским опытом как индивидуально, так и с другими. [ 8 ]
Колледж Матери Церкви
[ редактировать ]С 2019 года исследования завершаются в колледже Mater Ecclesiae, Папско -институте, базирующемся в Аллен -Холле, который в партнерстве с университетом Святой Марии, Твикенхэмом . Все студенты Mater Ecclesiae, получившие свои степени Наградить папскую квалификацию под эгидой общины католического образования в Риме. [ 9 ] Ректор - Монс Родерик Стрэндж, бывший ректор колледжа Беда, Рим.
Аллен Холл Герб
[ редактировать ]Значение и значение
[ редактировать ]
Герб семинарии Аллена Холла является символическим представлением о ее идентичности и миссии, подчеркивая ее преданность христианской доктрине, особенно Троицу и его историческое наследие. Он имеет характерный дизайн трех звезд Святого Эдмунда и трех конусов кардинала Аллена. Центральным в эмблеме является крест Святого Георгия, представляющий христианскую веру. Надпись гласит «Вивамус в SPE», который является латинским для «Мы живем в надежде». Окружающий герб - это шляпа кардинала или галеро, который носят кардинал Аллен.
Элементы герба
[ редактировать ]Герб состоит из трех основных элементов:
Три звезды : эти звезды символизируют богословские учения Святого Эдмунда, сосредотачиваясь на Святой Троице. Святой Эдмунд, известный своей научной работой, приписывается написанию трактата о Троице, доктрине, центральной для христианства, которая формулирует Отца, Сына и Святого Духа как трех отдельных сущностей в одной божественной сущности. Звезды в гербе являются прямым отражением этой триединой концепции. [ 10 ]
Крест Святого Георгия : Связи семинарии с Дайским колледжем представлены Крестом Святого Георгия, символом, обычно связанным с Геральдией Англии и английской. Этот крест был выдающейся особенностью в Дайском колледже, очевидным в различных артефактах, таких как серебро. Колледж, с любовью, называемый «грандиозными англебами» местными жителями, подчеркивает свои сильные английские корни и влияние. [ 11 ]
Три кролика Кони ( Oyctolagus cumulus )

Включение трех кроликов отдает дань уважения кардиналу Уильяму Аллену, ключевой фигуре в истории семинарии. В его герме была представлена конина, и его глубокий интерес к Святой Троице повторяется в этом символике. В средневековой иконографии кролики часто изображаются в треугольной формировании, каждая из которых держит хвост другой, обозначая Троицу и символизируя плодотворность этой божественной концепции. Эти образы можно наблюдать в средневековом витраже длинной церкви Мелфорда в Саффолке. [ 12 ]
Следующие характеристики европейского кролика подчеркивают, почему они были выбраны для представления семинарии:
1. Адаптивность и устойчивость : европейские кролики известны своей адаптируемостью и устойчивостью. Они ночные, проводят дни под землей и добывают пищу с вечера до утра. Они общаются через ароматические подсказки, прикасаются и стучат свои задних конечностей, чтобы предупредить об опасности. Их диета состоит из разнообразной растительности. [ 13 ]
2. Общественная жизнь : европейские кролики - это социальные животные, живущие в группах, формирующие сложные системы норы, называемые Уорренами. [ 14 ]
3. Тихое присутствие : они обычно молчат, но громкие крики, когда напуганы или ранены, что указывает на тихое, но эффективное присутствие < [ 15 ]
4. плодородие и рост : кролики символически связаны с фертильностью и изобилием [ 14 ]
5. Уязвимость и мужество : как добыча животных, кролики постоянно осознают свою уязвимость к различным хищникам [ 13 ]
Отношение к формированию семинарии
[ редактировать ]1. Адаптивность и устойчивость : семинаристы, обучающиеся в английском колледже в Дуаи во время времени кардинала Аллена, должны были адаптироваться к проблемам религиозных преследований в Англии. Колледж был основан в 1568 году Уильямом Алленом и стал центром английских католических изгнанников и семинарии для священников. [ 16 ]
2. Жизнь сообщества : семинаристы жили в общей обстановке, делясь своей жизнью с сокурсниками и учителями, которые были центральными для их формирования и обеспечивали сеть поддержки, необходимую для их духовного и эмоционального роста. [ 16 ] [ 17 ]
3. Тихое присутствие : семинаристы должны были провести свое исследование и министерство осторожно из -за религиозных преследований. Они тайно работали в Англии, служив католикам и пытаясь повторно конверсии. [ 17 ]
4. Плодородие и рост : они были посвящены воспитанию и выращиванию католической общины посредством их обучения и возможного служения, символизируя духовную фертильность. [ 18 ]
5. Уязвимость и мужество : эти семинаристы сталкивались с значительными рисками, включая преследование и мученичество. Более 158 членов Douai College были мучениками между 1577 и 1680 годами за их веру и приверженность католической церкви. [ 19 ]
Сравнение может быть проведено между европейскими кроликами и семинаристами в эпоху кардинала Аллена, иллюстрирующие аналогичные признаки адаптивности, общественной жизни, тихого, но эффективного присутствия, роста и возникновения проблем с мужеством. Обе группы в своих соответствующих контекстах демонстрируют устойчивость и способность процветать в сложных условиях.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия . «Римско -католическая епархиальная часовня, Аллен Холл (1430539)» . Список национального наследия для Англии . Получено 1 декабря 2017 года .
- ^ «Аллен Холл семинария» . Римско -католическая архиепархия Вестминстера . Получено 10 января 2024 года .
- ^ Джон Х. Ньюман (2010). История католической церкви в Англии . Издательство Кембриджского университета.
- ^ "Доуайская история" . Архивировано с оригинала 27 марта 2014 года . Получено 24 апреля 2014 года .
- ^ Лондонские сады онлайн
- ^ «История Аллена Холла» . Архивировано с оригинала 27 марта 2014 года . Получено 24 апреля 2014 года .
- ^ «Подарок призвания священника» (PDF) . Собрание для духовенства .
- ^ Архиепархия Вестминстерского синопсиса
- ^ «Колледж Матер Экклеси | Университет Святой Марии» . 31 декабря 2022 года.
- ^ Эдмунд Сент -Джон (2015). Святая Троица в искусстве, литературе и богословии . Издательство Оксфордского университета. [ страница необходима ]
- ^ Дэвид Ричардсон (2018). Крест Святого Георгия в истории английского языка и геральдик . Английская пресса наследия. [ страница необходима ]
- ^ «Средневековые кролики и святая троица» . Средневековый институт иконографии . Получено 10 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Интернет -разнообразие животных: Oryctolagus cuniculus» . Интернет -разнообразие животных . Получено 10 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Европейский кролик
- ^ «Наследие английского колледжа, Дуай - епархия Вестминстера» . 27 июня 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Католицизм.org: английский колледж в Дуэ» . 19 декабря 2008 г. Получено 10 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Епархия Вестминстера: наследие английского колледжа, Дуай» . Получено 10 января 2024 года .
- ^ «Епархия Вестминстер: от Дуэ до Аллена Холла» . 5 июля 2018 года . Получено 10 января 2024 года .
- ^ «Епархия Вестминстер: мученики Дуа » 29 октября Получено 10 января
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с колледжем Аллен Холл в Wikimedia Commons
- Официальный сайт