Джеффри Гудвин
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Джеффри Гудвин — руководитель телевидения и цифровых технологий, который уже 20 лет работает как в индустрии Великобритании, так и в своей родной Канаде. Джеффри был главой отдела стратегии драмы, развлечений, комедии, детей и кино на BBC с 2003 по 2007 год. [ 1 ] он также написал стратегию BBC для детей до 18 лет Вместе с Энди Парфитом , которая помогла изложить аргументы в пользу переговоров BBC о лицензионных сборах в 2007 году. [ 2 ] В 2007 году Джеффри основал BBC Switch ; мультиплатформенный бренд, ориентированный на подростков, которым он руководил четыре года. [ 3 ] В январе 2013 года, после работы на тогдашнего генерального директора BBC Worldwide Джона Смита , Джеффри основал собственную компанию по производству и управлению талантами 40 Partners LTD.
Джеффри также является заместителем председателя Ливерпульского института исполнительских искусств. [ 4 ] и член BAFTA .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Гудвин начал свою карьеру на телевидении в 1994 году в качестве ведущего в постановке канала CBC « Элис Манро Жизнь девушек и женщин» . Впоследствии он работал в Paragon Entertainment Corporation координатором производства . Через три года Гудвин перешел на работу в качестве исполнительного помощника продюсеров Фрэнка Сиракузы и Пола Гросса в Пола Хаггиса канадской криминальной драме «На юг» , а во втором сезоне озвучил повторяющегося персонажа Дифенбейкера. [ 5 ] После двух сезонов в сериале «Due South » Гудвин перешел на работу в канадско-американскую медиа-компанию Alliance Atlantis в отдел корпоративных коммуникаций и развития, а затем переехал в Великобританию и получил степень MBA в Эдинбургском университете в 2000 году.
Руководитель отдела стратегии BBC, «DEC»
[ редактировать ]После работы медиаконсультантом в Лондоне в IXL и BBC Ventures в различных компаниях, занимающихся «голубыми фишками», Гудвин взял на себя роль руководителя отдела стратегии BBC в области драмы, развлечений, комедии, детского кино («DEC»), подчиняясь Алану Йентобу . [ 6 ] В это время Гудвин тесно сотрудничал с руководителями программных отделов BBC и другими исполнительными директорами BBC над разработкой редакционной, деловой и финансовой стратегии по всем жанрам программ DEC - продюсерской организации стоимостью около 500 миллионов фунтов стерлингов, в которую входили 2 цифровых телеканала и BBC Films .
Гудвин также возглавлял несколько проектов BBC, в том числе проект BBC Creative Future Under 18 с Энди Парфитом . [ 7 ]
Во время своего пребывания на посту руководителя отдела стратегии DEC Гудвин разработал стратегию цифровых инвестиций в программные области, связанные с DEC, помогая запустить некоторые из первых и наиболее успешных цифровых брендов BBC, включая BBC Fictionlab, BBC Collective и BBC. Киносеть.
В феврале 2006 года Джеффри написал стратегию BBC в области кино для Алана Йентоба, которая включала огромную поддержку британской киноиндустрии в размере 100 миллионов фунтов стерлингов в надежде на создание большего количества таких хитов, как Билли Эллиот . [ 2 ]
Переключатель BBC
[ редактировать ]В 2007 году, вернувшись к созданию программ, Джефф основал BBC Switch , новый бренд BBC, ориентированный на подростков.
BBC Switch стал шагом вперед для BBC не только в том, что он охватил малообеспеченную возрастную группу от 12 до 17 лет, но и в том, что он был мультиплатформенным до такой степени, чего раньше на BBC не наблюдалось. . BBC Switch охватывала телевидение и радио, но в основе ее было присутствие в Интернете. У Switch был собственный веб-сайт www.bbc.co.uk/switch, но, что немаловажно, она также размещала контент на внешних сторонних сайтах, включая Facebook и YouTube .
Телеканал Switch транслировался по субботам с 12:00 до 14:00 на BBC Two . По радио Switch транслировался с 19:00 воскресенья вечером. [ 8 ] и онлайн ежедневно с 17:00.
В команду, которую Джеффри собрал для разработки BBC Switch, входили Эмма Смитвик и Дэниел Хиф (позже работавшие на Channel 4, BBC Worldwide и Burberry). Команда отчитывалась перед Яной Беннетт , директором телевидения, и Энди Парфитом , который в то время был контролером Radio 1 , BBC 1 Xtra и BBC Popular Music . [ 9 ] Роли Джеффа охватывали редакционное руководство, включая ввод в эксплуатацию, продюсирование и исполнительное производство.
В то время Джеффри охарактеризовал BBC Switch как «стремящуюся предложить британским подросткам лучшие развлечения, оригинальные и свежие». [ 10 ]
Телевидение
[ редактировать ]Первоначально четыре программы заполняли канал BBC Two по субботам с 12:00 до 14:00. Sound — это еженедельное музыкальное развлекательное и ток-шоу, которое представляли Энни Мак и Ник Гримшоу . «Соколиный пляж» — это драма о взрослении подростков, их увлечениях, отношениях, друзьях, семьях и врагах. Это был документальный сериал, в котором исследовались различные подростковые племена, существующие сегодня в Британии. The Surgery , представленный Джеффом Личем , было ток-шоу для BBC Switch. The Surgery — телевизионная версия The Sunday Surgery , радиошоу Келли Осборн , целью которого было помочь подросткам с повседневными проблемами. [ 11 ]
Премьера флагманской программы Switch и одной из первых британских драм, вышедших в онлайн-трансляцию, The Cut , состоялась в 2010 году. The Cut была уникальна тем, что транслировалась пятиминутными веб-эпизодами на веб-сайте Switch и через YouTube, а затем была показана в сборнике на BBC. Два. Джеффри заказал и продюсировал «Сокращение» , в котором с большим успехом было показано сорок эпизодов. [ 12 ] Джеффри создал «Вырезку» вместе с режиссёром и продюсером Сарой Уокер, продюсером Питом Гиббонсом и удостоенным наград писателем Элом Смитом . Он также работал с режиссерами Лорой Смит, Алексом Калимниосом и Эми Нил, а также сценаристами Анной МакКлири, Грантом Блэком, Эммой Смитвик и Вики Лутас.
В 2008 году Джеффри заказал «Класс 2008» для BBC Switch; документальный фильм-наблюдение с участием манекенщицы Дейзи Лоу . Это было сотрудничество с Monkey Kingdom Productions , которая позже создала «Сделано в Челси» . [ 13 ]
В 2009 году Джеффри и команда Switch совместно с Сарой Диллистоун из Lime Pictures создали «Сезон» . «Сезон» представлял собой сконструированную реалити-шоу, в котором рассказывалось о жизни группы «сезоньерок», работающих в «вечеринной столице Альп» Валь д'Изере. [ 14 ] Позже компания Lime Pictures разработала чрезвычайно успешный фильм «Единственный путь — Эссекс» . [ 15 ]
Revealed... , шоу о журналистике и текущих событиях, посвященное жизни подростков в Великобритании, представленное Энтони Бакстером и Шарлоттой Эштон , также вышло в эфир в том же году, как и Scene Stealers , формат в стиле «обмен жизнью», в котором подростки притвориться, что они принадлежат к другому «подростковому племени», которое Чарли Брукер назвал «безобидным развлечением»; [ 16 ] и документальный фильм «Миссия-Бич» , в котором рассказывается о восьми британских подростках, принявших участие в знаменитой калифорнийской программе юных спасателей.
Meta4orce — анимационный интерактивный детективный сериал о команде из четырёх генетически измененных следователей, расследующих громкие преступления в затопленном Лондоне в 2034 году. Его написал Питер Миллиган , ветеран графических романов для DC Comics и Marvel . [ 17 ]
«С крючка» — комедийный сериал о группе студентов-первокурсников, впервые почувствовавших вкус независимости, с Джонатаном Бэйли в главной роли.
В следующем году BBC Switch объединилась с Firecracker Productions, чтобы создать Single, Together, What угодно , фактическую программу, в которой в течение трех месяцев рассказывалось о группе подростков и рассматривалось их отношения. [ 18 ] В том же году команда Джеффри в сотрудничестве с RSA (продюсерской компанией Ридли Скотта) создала серию пятиминутных эпизодов «Мифы», рассказывающих историю классических греческих мифов в современной обстановке. В том же году в эфир также вышел ситком «Попатрон» , снятый за кулисами развлекательного шоу знаменитостей, а также «Шельфстакеры» , еще одна комедия о четырех подростках, работающих в супермаркете.
Последней программой BBC Switch стал полнометражный мюзикл «Правила любви» , премьера которого состоялась 18 декабря 2010 года. Современный мюзикл « Правила любви» , действие которого происходит в Лондоне, представляет собой современную историю любви, в которой основное внимание уделяется романтическим отношениям между молодым Мэттом (Джейк Рош). ) и Дейзи (Дэйзи Хед), а также их друзья Джек (Дэниел Энтони) и Джесс (Сидни Рэй Уайт). Это был первый современный британский городской мюзикл.
Онлайн
[ редактировать ]Веб-сайт BBC Switch представлял собой портал, связывающий подростков с контентом BBC, включая BBC Radio 1 , BBC Radio 1Xtra , BBC Blast и EastEnders .
BBC Switch был инновационным брендом BBC , поскольку некоторые из его шоу транслировались по телевидению, радио и в Интернете. Например, «Шоу 5:19» (телешоу, которое вели Том Дикон и Эй Джей Одуду ) транслировалось онлайн с понедельника по пятницу в 17:19, но затем также имело место на BBC Two . [ 19 ] Шоу было названо «5:19» в честь того времени, когда в него заходит большинство подростков. [ 3 ]
В 2008 году Джеффри заказал Benched , быстрое молодежное шоу о сватовстве, которое проходило на скамейке в парке. Программа транслировалась как серия пятиминутных «веб-эпизодов», снятых на разных скамейках в парке с участием местных подростков. Его можно было посмотреть на сайте BBC Switch.
В 2009 году Джеффри заказал и стал исполнительным продюсером теле- и веб-сериала « Колодец », номинированного на премию BAFTA и международную премию «Эмми» , подросткового триллера с Карен Гиллан в главной роли (которая позже сыграла Эми Понд, помощницу Питера Капальди в «Докторе Кто» ). «Колодец» транслировался на BBC Two и распространялся на сайте bbc.co.uk/switch, где зрители могли глубже погрузиться в историю, исследуя жутко атмосферное воссоздание основного места драмы в многоуровневой игре.
В субботу, 12 сентября 2009 года, кроссплатформенный Chartjackers вышел в эфир на BBC 2. Это был документальный фильм, в котором рассказывается о четырех сенсационных событиях на YouTube, пытающихся собрать новый трек и вывести его на первое место. Зрители следили за их прогрессом через Твиттер и онлайн-видео. блогах, а результат более получаса транслировался на BBC Two. Вся прибыль, полученная от сингла, была пожертвована организации Children in Need, чтобы помочь обездоленным детям и молодым людям в Великобритании.
В состав бренда Switch также входил Slink — онлайн-журнал для девочек-подростков.
Радио
[ редактировать ]Программы Switch Radio, которые курировали Джеффри и его команда, включают «Хирургию с Аледом и доктором Радой», дискуссионное шоу, посвященное проблемам, с которыми сталкиваются подростки, и BBC Switch Road Trip с Энни Мак , Ником Гримшоу и Аледом Гайдном Джонсом , музыкальное путешествие, которое длилось место на концертных площадках по всей стране.
Энни Мак сказала о BBC Switch: «Для меня большая честь и радость участвовать в BBC Switch по воскресным вечерам. Шоу будет таким, чего раньше не слышали по радио. Это настоящий вызов для меня, и я не могу дождаться этого». чтобы застрять».
Ник Гримшоу оказался популярным выбором, во многом из-за его естественной близости к молодежи. Как выразилась его продюсер Меган Карвер, «он делает все доступным». Знаешь, некоторые диджеи, когда говорят о летних каникулах, говорят: «Отлично, тусуюсь со своей девушкой, иду на пляж». Гримми говорит: «Так ты уже сходил с мамой в большой магазин Сэйнсбери?» Он помнит, каково на самом деле быть молодым». [ 20 ]
Switch был уникален тем, что в эфир также транслировались выступления более молодых зрителей. Некоторые даже участвовали в пре- и пост-продакшене. [ 17 ]
Закрытие коммутатора BBC
[ редактировать ]генеральным директором Марком Томпсоном, Стратегический обзор масштабов и деятельности корпорации, проведенный включал предложения о закрытии кросс-медийных брендов BBC Switch и BBC Blast!, которые оба были ориентированы на подростков. В феврале 2010 года газеты The Guardian и The Times сообщили, что веб-сайт BBC Switch находится под угрозой закрытия в обзоре присутствия BBC в Интернете. [ 21 ] [ 22 ]
18 декабря 2010 года BBC Switch закрылась из-за сокращения бюджета BBC Online на 25%, в результате чего он сократился на 34 миллиона фунтов стерлингов.
BBC по всему миру
[ редактировать ]В 2011 году, после закрытия BBC Switch, Джеффри присоединился к BBC Worldwide, чтобы разработать новый коммерческий культурный бренд — BBC Culture Club. Этот проект под рабочим названием «Клуб культуры BBC» был направлен на создание нового глобального потребительского бренда BBC Worldwide в сфере искусства, культуры и кино. По сути, этот новый бренд представлял собой широко редакционную услугу видео по запросу. Об этой инициативе Джеффри отчитывался перед Джоном Смитом , который тогда был главой BBC Worldwide , а сейчас является главным операционным директором Burberry .
Предложение для Культурного клуба BBC заключалось в том, что надежные ключевые таланты будут использоваться для представления оригинальных короткометражных авторитетных произведений, чтобы представить и обеспечить контекст для длинных фильмов, теле-, радиопрограмм и контента сторонних партнеров, такого как выставки, фестивали и другие живые события. Его характеризовали как высококачественный бренд британского наследия (похожий, например, на Burberry или The Economist ).
40 партнеров
[ редактировать ]В январе 2013 года, после лета начального финансирования, Джеффри основал собственную продюсерскую компанию и агентство по поиску талантов с председателем Бобом Бентоном, продюсером Эммой Смитвик и юристом Адрианом Фолкнером. [ 23 ]
40 Partners — это необычная бизнес-модель, которая сочетает в себе управление талантами и собственное производство. Креативщики, подписавшие контракт с 40 партнерами, охватывают актеров, режиссеров, продюсеров и писателей, и каждый человек получает долю в компании. Цель состоит в том, чтобы создать высококачественный контент для трансляции по наземному и цифровому телевидению, а также на онлайн-платформах, таких как Netflix и Amazon Prime . Сочетание управления талантами и производства означает, что 40 Partners имеют уникальные возможности для развития отношений сотрудничества между талантами на экране и за кадром, а также для создания контента, являющегося интеллектуальной собственностью.
До сих пор 40 Partners фокусировались на контенте без сценариев. Однако в ближайшем будущем ситуация изменится: в разработке находится несколько сценариев с BBC , ITV , Channel 4 , Sky и другими.
Среди работ «40 партнеров» — «40 детей от 20 женщин» ( документальный фильм-наблюдение Channel 5 ), «Свидетель: Признания киллера» ( документальный фильм C&I ), «Быть мамой» и «30 Something» (обе серии онлайн-короткометражных фильмов для AOL с Тесс Дэйли , Рошель Хьюмс и Ричардом Бэконом ). . [ 24 ]
АОЛ
[ редактировать ]Зимой 2016 года в качестве главы отдела оригинальных материалов и видео, финансируемого брендом, Гудвин и его команда из 40 партнеров по научно-популярной литературе были привлечены к работе, чтобы усилить видеоамбиции AOL UK, продюсировать и / или вводить в эксплуатацию ряд оригинальных сериалов, таких как «Софи». POWERSHIFT Тернера, FEARNE ON FASHION Фирна Коттона, гастрономическое шоу THE CHEF's CHEF с Джейсоном Атертоном, Хью Фернли-Уиттингстолл, Томасина Майерс и др., а также документальное реалити-шоу «НОВЫЕ АКТИВИСТЫ», созданное продюсерами, получившими премию BAFTA, Monkey Kingdom.
Помимо этих оригинальных сериалов, Гудвину также было поручено запустить в Лондоне серию BUILD, давний развлекательный формат с участием крупнейших мировых звезд телевидения, кино, музыки и т. д. Build LDN транслировался в прямом эфире перед живой аудиторией студии. дебютировал в июле 2016 года и вышел в Техасе из 150 серий. Аналогичным образом, команда Гудвина также курировала запуск и производство первого женского бренда AOL, MAKERS, с видеоконтентом, в котором участвовали такие участники, как Deliciously Ella и Энни Леннокс.
КЛЯТВА / Verizon Media
[ редактировать ]Перенесемся в июнь 2017 года: Гудвин, ныне директор по видео EMEA в Oath (компания, принадлежащая Verizon, которая объединила AOL и Yahoo!), продолжает курировать видео, о чем свидетельствует значительный годовой рост объемов видеопродукции, финансируемой брендом компании, включая выпуск серий видеороликов. для IHG Hotels, Doritos, Danone, Shell, Kellogg's Compare the Market и т. д. За два года работы в недавно названной Verizon Media компания Goodwin представила более 30 брендов. финансируемые видеокампании в дополнение к более чем 1000 часам редакционного видеоконтента премиум-класса, снятого в нашей новой студии; Шоу включают в себя Build, The Royal Box, The Football Show и шоу в приложении Yahoo Play, такие как Beat the Street и Room of Doom. Далее следует задача 5G по созданию второй лондонской студии для поддержки иммерсивного контента следующего поколения MoCap, VolCap и Broadcast AR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.40partners.com/geoffrey-goodwin/
- ^ Jump up to: а б «Фильмы, финансируемые BBC» . 10 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Инициатива по подростковому контенту BBC Switch, чтобы показать комедию для первокурсников» . TheGuardian.com . 21 августа 2008 г.
- ^ «Директора и члены Совета LIPA» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Джефф Гудвин» . IMDB .
- ^ «BBC — Алан Йентоб, бывший креативный директор Inside BBC» . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Фокус на контенте: переключатель BBC» .
- ^ «BBC — Энди Парфитт — Внутри BBC» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Фирма Ридли Скотта снимает подростковый сериал BBC2 на основе греческих мифов» . TheGuardian.com . 11 декабря 2008 г.
- ^ «BBC - Пресс-служба - BBC Switch объявляет о деятельности на осень 2008 года» .
- ^ «BBC – Пресс-служба – BBC запускает мультиплатформенное мыло для подростков» .
- ^ «BBC Switch займётся проблемами подростков» .
- ^ «BBC – Пресс-служба – BBC объявляет о выпуске нового реалити-шоу «Сезон» .
- ^ «Lime Pictures – единственный путь – Эссекс» . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Телевидение: ожог экрана Чарли Брукера» . TheGuardian.com . 5 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «BBC – Пресс-служба – BBC Switch объявляет о запуске нового контента» .
- ^ «BBC - Пресс-служба - BBC Switch заказывает документальный сериал о взаимоотношениях подростков» .
- ^ «Онлайн-шоу Switch станет «клеем» для канала BBC2» .
- ^ «Ник Гримшоу из Radio 1: молодой претендент на трон для завтраков» . TheGuardian.com . 11 июля 2012 г.
- ^ «BBC «закроет радиостанции и сократит вдвое веб-сайт» в стратегическом обзоре» . TheGuardian.com . 26 февраля 2010 г.
- ↑ Фостер, Патрик (26 февраля 2010 г.). «BBC сигнализирует об окончании эпохи экспансии». «Таймс» (Лондон)
- ^ "Дом" . 40partners.com .
- ^ «AOL UK ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОКАЗЫ НА IAB DIGITAL UFRONTS — AOL Advertising UK» . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.