Jump to content

Джеффри Гудвин

Джеффри Гудвин — руководитель телевидения и цифровых технологий, который уже 20 лет работает как в индустрии Великобритании, так и в своей родной Канаде. Джеффри был главой отдела стратегии драмы, развлечений, комедии, детей и кино на BBC с 2003 по 2007 год. [ 1 ] он также написал стратегию BBC для детей до 18 лет Вместе с Энди Парфитом , которая помогла изложить аргументы в пользу переговоров BBC о лицензионных сборах в 2007 году. [ 2 ] В 2007 году Джеффри основал BBC Switch ; мультиплатформенный бренд, ориентированный на подростков, которым он руководил четыре года. [ 3 ] В январе 2013 года, после работы на тогдашнего генерального директора BBC Worldwide Джона Смита , Джеффри основал собственную компанию по производству и управлению талантами 40 Partners LTD.

Джеффри также является заместителем председателя Ливерпульского института исполнительских искусств. [ 4 ] и член BAFTA .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Гудвин начал свою карьеру на телевидении в 1994 году в качестве ведущего в постановке канала CBC « Элис Манро Жизнь девушек и женщин» . Впоследствии он работал в Paragon Entertainment Corporation координатором производства . Через три года Гудвин перешел на работу в качестве исполнительного помощника продюсеров Фрэнка Сиракузы и Пола Гросса в Пола Хаггиса канадской криминальной драме «На юг» , а во втором сезоне озвучил повторяющегося персонажа Дифенбейкера. [ 5 ] После двух сезонов в сериале «Due South » Гудвин перешел на работу в канадско-американскую медиа-компанию Alliance Atlantis в отдел корпоративных коммуникаций и развития, а затем переехал в Великобританию и получил степень MBA в Эдинбургском университете в 2000 году.

Руководитель отдела стратегии BBC, «DEC»

[ редактировать ]

После работы медиаконсультантом в Лондоне в IXL и BBC Ventures в различных компаниях, занимающихся «голубыми фишками», Гудвин взял на себя роль руководителя отдела стратегии BBC в области драмы, развлечений, комедии, детского кино («DEC»), подчиняясь Алану Йентобу . [ 6 ] В это время Гудвин тесно сотрудничал с руководителями программных отделов BBC и другими исполнительными директорами BBC над разработкой редакционной, деловой и финансовой стратегии по всем жанрам программ DEC - продюсерской организации стоимостью около 500 миллионов фунтов стерлингов, в которую входили 2 цифровых телеканала и BBC Films .

Гудвин также возглавлял несколько проектов BBC, в том числе проект BBC Creative Future Under 18 с Энди Парфитом . [ 7 ]

Во время своего пребывания на посту руководителя отдела стратегии DEC Гудвин разработал стратегию цифровых инвестиций в программные области, связанные с DEC, помогая запустить некоторые из первых и наиболее успешных цифровых брендов BBC, включая BBC Fictionlab, BBC Collective и BBC. Киносеть.

В феврале 2006 года Джеффри написал стратегию BBC в области кино для Алана Йентоба, которая включала огромную поддержку британской киноиндустрии в размере 100 миллионов фунтов стерлингов в надежде на создание большего количества таких хитов, как Билли Эллиот . [ 2 ]

Переключатель BBC

[ редактировать ]

В 2007 году, вернувшись к созданию программ, Джефф основал BBC Switch , новый бренд BBC, ориентированный на подростков.

BBC Switch стал шагом вперед для BBC не только в том, что он охватил малообеспеченную возрастную группу от 12 до 17 лет, но и в том, что он был мультиплатформенным до такой степени, чего раньше на BBC не наблюдалось. . BBC Switch охватывала телевидение и радио, но в основе ее было присутствие в Интернете. У Switch был собственный веб-сайт www.bbc.co.uk/switch, но, что немаловажно, она также размещала контент на внешних сторонних сайтах, включая Facebook и YouTube .

Телеканал Switch транслировался по субботам с 12:00 до 14:00 на BBC Two . По радио Switch транслировался с 19:00 воскресенья вечером. [ 8 ] и онлайн ежедневно с 17:00.

В команду, которую Джеффри собрал для разработки BBC Switch, входили Эмма Смитвик и Дэниел Хиф (позже работавшие на Channel 4, BBC Worldwide и Burberry). Команда отчитывалась перед Яной Беннетт , директором телевидения, и Энди Парфитом , который в то время был контролером Radio 1 , BBC 1 Xtra и BBC Popular Music . [ 9 ] Роли Джеффа охватывали редакционное руководство, включая ввод в эксплуатацию, продюсирование и исполнительное производство.

В то время Джеффри охарактеризовал BBC Switch как «стремящуюся предложить британским подросткам лучшие развлечения, оригинальные и свежие». [ 10 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Первоначально четыре программы заполняли канал BBC Two по субботам с 12:00 до 14:00. Sound — это еженедельное музыкальное развлекательное и ток-шоу, которое представляли Энни Мак и Ник Гримшоу . «Соколиный пляж» — это драма о взрослении подростков, их увлечениях, отношениях, друзьях, семьях и врагах. Это был документальный сериал, в котором исследовались различные подростковые племена, существующие сегодня в Британии. The Surgery , представленный Джеффом Личем , было ток-шоу для BBC Switch. The Surgery — телевизионная версия The Sunday Surgery , радиошоу Келли Осборн , целью которого было помочь подросткам с повседневными проблемами. [ 11 ]

Премьера флагманской программы Switch и одной из первых британских драм, вышедших в онлайн-трансляцию, The Cut , состоялась в 2010 году. The Cut была уникальна тем, что транслировалась пятиминутными веб-эпизодами на веб-сайте Switch и через YouTube, а затем была показана в сборнике на BBC. Два. Джеффри заказал и продюсировал «Сокращение» , в котором с большим успехом было показано сорок эпизодов. [ 12 ] Джеффри создал «Вырезку» вместе с режиссёром и продюсером Сарой Уокер, продюсером Питом Гиббонсом и удостоенным наград писателем Элом Смитом . Он также работал с режиссерами Лорой Смит, Алексом Калимниосом и Эми Нил, а также сценаристами Анной МакКлири, Грантом Блэком, Эммой Смитвик и Вики Лутас.

В 2008 году Джеффри заказал «Класс 2008» для BBC Switch; документальный фильм-наблюдение с участием манекенщицы Дейзи Лоу . Это было сотрудничество с Monkey Kingdom Productions , которая позже создала «Сделано в Челси» . [ 13 ]

В 2009 году Джеффри и команда Switch совместно с Сарой Диллистоун из Lime Pictures создали «Сезон» . «Сезон» представлял собой сконструированную реалити-шоу, в котором рассказывалось о жизни группы «сезоньерок», работающих в «вечеринной столице Альп» Валь д'Изере. [ 14 ] Позже компания Lime Pictures разработала чрезвычайно успешный фильм «Единственный путь — Эссекс» . [ 15 ]

Revealed... , шоу о журналистике и текущих событиях, посвященное жизни подростков в Великобритании, представленное Энтони Бакстером и Шарлоттой Эштон , также вышло в эфир в том же году, как и Scene Stealers , формат в стиле «обмен жизнью», в котором подростки притвориться, что они принадлежат к другому «подростковому племени», которое Чарли Брукер назвал «безобидным развлечением»; [ 16 ] и документальный фильм «Миссия-Бич» , в котором рассказывается о восьми британских подростках, принявших участие в знаменитой калифорнийской программе юных спасателей.

Meta4orce — анимационный интерактивный детективный сериал о команде из четырёх генетически измененных следователей, расследующих громкие преступления в затопленном Лондоне в 2034 году. Его написал Питер Миллиган , ветеран графических романов для DC Comics и Marvel . [ 17 ]

«С крючка» — комедийный сериал о группе студентов-первокурсников, впервые почувствовавших вкус независимости, с Джонатаном Бэйли в главной роли.

В следующем году BBC Switch объединилась с Firecracker Productions, чтобы создать Single, Together, What угодно , фактическую программу, в которой в течение трех месяцев рассказывалось о группе подростков и рассматривалось их отношения. [ 18 ] В том же году команда Джеффри в сотрудничестве с RSA (продюсерской компанией Ридли Скотта) создала серию пятиминутных эпизодов «Мифы», рассказывающих историю классических греческих мифов в современной обстановке. В том же году в эфир также вышел ситком «Попатрон» , снятый за кулисами развлекательного шоу знаменитостей, а также «Шельфстакеры» , еще одна комедия о четырех подростках, работающих в супермаркете.

Последней программой BBC Switch стал полнометражный мюзикл «Правила любви» , премьера которого состоялась 18 декабря 2010 года. Современный мюзикл « Правила любви» , действие которого происходит в Лондоне, представляет собой современную историю любви, в которой основное внимание уделяется романтическим отношениям между молодым Мэттом (Джейк Рош). ) и Дейзи (Дэйзи Хед), а также их друзья Джек (Дэниел Энтони) и Джесс (Сидни Рэй Уайт). Это был первый современный британский городской мюзикл.

Веб-сайт BBC Switch представлял собой портал, связывающий подростков с контентом BBC, включая BBC Radio 1 , BBC Radio 1Xtra , BBC Blast и EastEnders .

BBC Switch был инновационным брендом BBC , поскольку некоторые из его шоу транслировались по телевидению, радио и в Интернете. Например, «Шоу 5:19» (телешоу, которое вели Том Дикон и Эй Джей Одуду ) транслировалось онлайн с понедельника по пятницу в 17:19, но затем также имело место на BBC Two . [ 19 ] Шоу было названо «5:19» в честь того времени, когда в него заходит большинство подростков. [ 3 ]

В 2008 году Джеффри заказал Benched , быстрое молодежное шоу о сватовстве, которое проходило на скамейке в парке. Программа транслировалась как серия пятиминутных «веб-эпизодов», снятых на разных скамейках в парке с участием местных подростков. Его можно было посмотреть на сайте BBC Switch.

В 2009 году Джеффри заказал и стал исполнительным продюсером теле- и веб-сериала « Колодец », номинированного на премию BAFTA и международную премию «Эмми» , подросткового триллера с Карен Гиллан в главной роли (которая позже сыграла Эми Понд, помощницу Питера Капальди в «Докторе Кто» ). «Колодец» транслировался на BBC Two и распространялся на сайте bbc.co.uk/switch, где зрители могли глубже погрузиться в историю, исследуя жутко атмосферное воссоздание основного места драмы в многоуровневой игре.

В субботу, 12 сентября 2009 года, кроссплатформенный Chartjackers вышел в эфир на BBC 2. Это был документальный фильм, в котором рассказывается о четырех сенсационных событиях на YouTube, пытающихся собрать новый трек и вывести его на первое место. Зрители следили за их прогрессом через Твиттер и онлайн-видео. блогах, а результат более получаса транслировался на BBC Two. Вся прибыль, полученная от сингла, была пожертвована организации Children in Need, чтобы помочь обездоленным детям и молодым людям в Великобритании.

В состав бренда Switch также входил Slink — онлайн-журнал для девочек-подростков.

Программы Switch Radio, которые курировали Джеффри и его команда, включают «Хирургию с Аледом и доктором Радой», дискуссионное шоу, посвященное проблемам, с которыми сталкиваются подростки, и BBC Switch Road Trip с Энни Мак , Ником Гримшоу и Аледом Гайдном Джонсом , музыкальное путешествие, которое длилось место на концертных площадках по всей стране.

Энни Мак сказала о BBC Switch: «Для меня большая честь и радость участвовать в BBC Switch по воскресным вечерам. Шоу будет таким, чего раньше не слышали по радио. Это настоящий вызов для меня, и я не могу дождаться этого». чтобы застрять».

Ник Гримшоу оказался популярным выбором, во многом из-за его естественной близости к молодежи. Как выразилась его продюсер Меган Карвер, «он делает все доступным». Знаешь, некоторые диджеи, когда говорят о летних каникулах, говорят: «Отлично, тусуюсь со своей девушкой, иду на пляж». Гримми говорит: «Так ты уже сходил с мамой в большой магазин Сэйнсбери?» Он помнит, каково на самом деле быть молодым». [ 20 ]

Switch был уникален тем, что в эфир также транслировались выступления более молодых зрителей. Некоторые даже участвовали в пре- и пост-продакшене. [ 17 ]

Закрытие коммутатора BBC

[ редактировать ]

генеральным директором Марком Томпсоном, Стратегический обзор масштабов и деятельности корпорации, проведенный включал предложения о закрытии кросс-медийных брендов BBC Switch и BBC Blast!, которые оба были ориентированы на подростков. В феврале 2010 года газеты The Guardian и The Times сообщили, что веб-сайт BBC Switch находится под угрозой закрытия в обзоре присутствия BBC в Интернете. [ 21 ] [ 22 ]

18 декабря 2010 года BBC Switch закрылась из-за сокращения бюджета BBC Online на 25%, в результате чего он сократился на 34 миллиона фунтов стерлингов.

BBC по всему миру

[ редактировать ]

В 2011 году, после закрытия BBC Switch, Джеффри присоединился к BBC Worldwide, чтобы разработать новый коммерческий культурный бренд — BBC Culture Club. Этот проект под рабочим названием «Клуб культуры BBC» был направлен на создание нового глобального потребительского бренда BBC Worldwide в сфере искусства, культуры и кино. По сути, этот новый бренд представлял собой широко редакционную услугу видео по запросу. Об этой инициативе Джеффри отчитывался перед Джоном Смитом , который тогда был главой BBC Worldwide , а сейчас является главным операционным директором Burberry .

Предложение для Культурного клуба BBC заключалось в том, что надежные ключевые таланты будут использоваться для представления оригинальных короткометражных авторитетных произведений, чтобы представить и обеспечить контекст для длинных фильмов, теле-, радиопрограмм и контента сторонних партнеров, такого как выставки, фестивали и другие живые события. Его характеризовали как высококачественный бренд британского наследия (похожий, например, на Burberry или The Economist ).

40 партнеров

[ редактировать ]

В январе 2013 года, после лета начального финансирования, Джеффри основал собственную продюсерскую компанию и агентство по поиску талантов с председателем Бобом Бентоном, продюсером Эммой Смитвик и юристом Адрианом Фолкнером. [ 23 ]

40 Partners — это необычная бизнес-модель, которая сочетает в себе управление талантами и собственное производство. Креативщики, подписавшие контракт с 40 партнерами, охватывают актеров, режиссеров, продюсеров и писателей, и каждый человек получает долю в компании. Цель состоит в том, чтобы создать высококачественный контент для трансляции по наземному и цифровому телевидению, а также на онлайн-платформах, таких как Netflix и Amazon Prime . Сочетание управления талантами и производства означает, что 40 Partners имеют уникальные возможности для развития отношений сотрудничества между талантами на экране и за кадром, а также для создания контента, являющегося интеллектуальной собственностью.

До сих пор 40 Partners фокусировались на контенте без сценариев. Однако в ближайшем будущем ситуация изменится: в разработке находится несколько сценариев с BBC , ITV , Channel 4 , Sky и другими.

Среди работ «40 партнеров» — «40 детей от 20 женщин» ( документальный фильм-наблюдение Channel 5 ), «Свидетель: Признания киллера» ( документальный фильм C&I ), «Быть ​​мамой» и «30 Something» (обе серии онлайн-короткометражных фильмов для AOL с Тесс Дэйли , Рошель Хьюмс и Ричардом Бэконом ). . [ 24 ]

Зимой 2016 года в качестве главы отдела оригинальных материалов и видео, финансируемого брендом, Гудвин и его команда из 40 партнеров по научно-популярной литературе были привлечены к работе, чтобы усилить видеоамбиции AOL UK, продюсировать и / или вводить в эксплуатацию ряд оригинальных сериалов, таких как «Софи». POWERSHIFT Тернера, FEARNE ON FASHION Фирна Коттона, гастрономическое шоу THE CHEF's CHEF с Джейсоном Атертоном, Хью Фернли-Уиттингстолл, Томасина Майерс и др., а также документальное реалити-шоу «НОВЫЕ АКТИВИСТЫ», созданное продюсерами, получившими премию BAFTA, Monkey Kingdom.

Помимо этих оригинальных сериалов, Гудвину также было поручено запустить в Лондоне серию BUILD, давний развлекательный формат с участием крупнейших мировых звезд телевидения, кино, музыки и т. д. Build LDN транслировался в прямом эфире перед живой аудиторией студии. дебютировал в июле 2016 года и вышел в Техасе из 150 серий. Аналогичным образом, команда Гудвина также курировала запуск и производство первого женского бренда AOL, MAKERS, с видеоконтентом, в котором участвовали такие участники, как Deliciously Ella и Энни Леннокс.

КЛЯТВА / Verizon Media

[ редактировать ]

Перенесемся в июнь 2017 года: Гудвин, ныне директор по видео EMEA в Oath (компания, принадлежащая Verizon, которая объединила AOL и Yahoo!), продолжает курировать видео, о чем свидетельствует значительный годовой рост объемов видеопродукции, финансируемой брендом компании, включая выпуск серий видеороликов. для IHG Hotels, Doritos, Danone, Shell, Kellogg's Compare the Market и т. д. За два года работы в недавно названной Verizon Media компания Goodwin представила более 30 брендов. финансируемые видеокампании в дополнение к более чем 1000 часам редакционного видеоконтента премиум-класса, снятого в нашей новой студии; Шоу включают в себя Build, The Royal Box, The Football Show и шоу в приложении Yahoo Play, такие как Beat the Street и Room of Doom. Далее следует задача 5G по созданию второй лондонской студии для поддержки иммерсивного контента следующего поколения MoCap, VolCap и Broadcast AR.

  1. ^ http://www.40partners.com/geoffrey-goodwin/
  2. ^ Jump up to: а б «Фильмы, финансируемые BBC» . 10 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Инициатива по подростковому контенту BBC Switch, чтобы показать комедию для первокурсников» . TheGuardian.com . 21 августа 2008 г.
  4. ^ «Директора и члены Совета LIPA» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  5. ^ «Джефф Гудвин» . IMDB .
  6. ^ «BBC — Алан Йентоб, бывший креативный директор Inside BBC» . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «Фокус на контенте: переключатель BBC» .
  9. ^ «BBC — Энди Парфитт — Внутри BBC» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  10. ^ «Фирма Ридли Скотта снимает подростковый сериал BBC2 на основе греческих мифов» . TheGuardian.com . 11 декабря 2008 г.
  11. ^ «BBC - Пресс-служба - BBC Switch объявляет о деятельности на осень 2008 года» .
  12. ^ «BBC – Пресс-служба – BBC запускает мультиплатформенное мыло для подростков» .
  13. ^ «BBC Switch займётся проблемами подростков» .
  14. ^ «BBC – Пресс-служба – BBC объявляет о выпуске нового реалити-шоу «Сезон» .
  15. ^ «Lime Pictures – единственный путь – Эссекс» . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  16. ^ «Телевидение: ожог экрана Чарли Брукера» . TheGuardian.com . 5 сентября 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б «BBC – Пресс-служба – BBC Switch объявляет о запуске нового контента» .
  18. ^ «BBC - Пресс-служба - BBC Switch заказывает документальный сериал о взаимоотношениях подростков» .
  19. ^ «Онлайн-шоу Switch станет «клеем» для канала BBC2» .
  20. ^ «Ник Гримшоу из Radio 1: молодой претендент на трон для завтраков» . TheGuardian.com . 11 июля 2012 г.
  21. ^ «BBC «закроет радиостанции и сократит вдвое веб-сайт» в стратегическом обзоре» . TheGuardian.com . 26 февраля 2010 г.
  22. Фостер, Патрик (26 февраля 2010 г.). «BBC сигнализирует об окончании эпохи экспансии». «Таймс» (Лондон)
  23. ^ "Дом" . 40partners.com .
  24. ^ «AOL UK ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОКАЗЫ НА IAB DIGITAL UFRONTS — AOL Advertising UK» . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18f6c3ef00b1e24fba592104d56e802e__1689243900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/2e/18f6c3ef00b1e24fba592104d56e802e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geoffrey Goodwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)